Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 01.11.2021 г. N 494-П/АДМ
Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды в Златоустовском городском округе"
Паспорт
муниципальной программы "Охрана окружающей среды в Златоустовском городском округе"
1 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
2 |
Соисполнители муниципальной программы |
|
3 |
Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрены |
4 |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
5 |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа |
6 |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация санкционированного размещения твердых бытовых отходов с соблюдением норм и правил захоронения твердых бытовых отходов. 2. Защита источников нецентрализованного водоснабжения от загрязнения бытовыми отходами и поверхностными стоками. 3. Получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа. 4. Организация и осуществление надзора соответствия осуществляемой хозяйственной или иной деятельности обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в области охраны окружающей среды, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц. |
7 |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли обустроенных колодцев и родников в общем количестве по округу (%). 2. Обеспечение через СМИ и сети интернет достоверной информацией о состоянии загрязнения атмосферного воздуха (ед.). 3. Количество мероприятий по надзору для оценки соответствия осуществляемой хозяйственной или иной деятельности обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в области охраны окружающей среды, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц (ед.). 4. Количество земельных участков, нарушенных размещением ТКО либо объектами накопленного экологического вреда, в отношении которых разработаны проекты рекультивации или ликвидации объектов накопленного экологического вреда (ед.). 5. Численность населения, качество жизни которого улучшится в результате рекультивации земельных участков, нарушенных размещением ТКО и ликвидации объектов накопленного экологического вреда (тыс. чел.). 6. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда (Га). |
8 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021-2023 годы, без деления на этапы. |
9 |
Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы |
Всего по муниципальной программе - 356388,734 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 98285,834 тыс. рублей; 2022 - 224507,2 тыс. рублей; 2023 - 33595,7 тыс. рублей. средства бюджета Златоустовского городского округа - 27760,334 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 7405,834 тыс. рублей; 2022 - 13358,8 тыс. рублей; 2023 - 6995,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 101486,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 21538,8 тыс. рублей; 2022 - 53347,2 тыс. рублей; 2023 - 26600,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 227142,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 69341,2 тыс. рублей; 2022 2022 - 157801,2 тыс. рублей; 2023 2023 - 0 тыс. рублей. |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Санкционированное размещение твердых бытовых отходов с соблюдением норм и правил захоронения твердых бытовых отходов на территории Златоустовского городского округа. 2. Исключение загрязнения родников и колодцев бытовыми отходами и поверхностными стоками; 3. Обеспечение конституционного права граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. 4. Повышение уровня экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа |
Раздел 1. "Характеристика текущего состояния окружающей среды на территории Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы"
1. Златоустовский городской округ, как и вся Челябинская область, относится к регионам с серьезными нарушениями условий окружающей среды и ее негативными изменениями. Загрязнение окружающей природной среды обусловлено как прошлой, так и текущей хозяйственной деятельностью, сопровождаемой образованием значительного количества загрязняющих веществ, отрицательно влияющих как на здоровье человека, так и на окружающую среду.
2. Проблемным вопросом обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения округа является низкое качество питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения.
Согласно информации, представленной территориальным отделом Росприроднадзора, неудовлетворительное состояние питьевого водоснабжения усугубляет неудовлетворительное состояние водоисточников, неэффективное выполнение водоохранных мероприятий, неблагоприятный природный микроэлементный состав воды подземных и поверхностных водных объектов.
Отклонения в качестве питьевой воды от нормативных показателей связаны с человеческим фактором, а именно, загрязнение прилегающей к родникам и колодцам территории бытовыми отходами, строительство негерметичных выгребных ям для приема хозяйственно-бытовых сточных вод с жилых домов, низкая фильтрационная способность грунтов, смыв большого количества взвешенных частиц в составе поверхностных ливневых вод в колодцы и родники в паводковый и дождливый периоды, отсутствие достаточной защиты родников и колодцев от таких поверхностных вод.
В области обращения отходов проблемным вопросом является совершенствование системы обращения с твердыми бытовыми отходами. Несовершенство сбора, транспортировки, обезвреживания, хранения и захоронения отходов ведет к образованию несанкционированных свалок, поэтому санитарная очистка территории Златоустовского городского округа от твердых коммунальных и промышленных отходов является важнейшим элементом жизнеобеспечения.
С целью повышения уровня экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа проводятся обследования. Предметом обследований является соблюдение организацией в процессе осуществления хозяйственной деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области охраны окружающей среды.
3. Основные показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы:
1) улучшение санитарного состояния территории Златоустовского городского округа;
2) обеспечение экологической и санитарной безопасности населения;
3) обеспечение конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии.
Достижение основных показателей реализации муниципальной программы без программно-целевого планирования не допускается, так как действующие расходные обязательства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований сформированы за счет целевых программ и отдельных мероприятий регионального и муниципального уровней.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:
1) разрозненные действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении стоящих перед государством задач в области экологической безопасности;
2) распыление бюджетных средств, направленных на решение проблем в области экологической безопасности.
4. Риск реализации муниципальной программы является важным элементом результата достижения поставленной в муниципальной программе цели.
Анализ рисков реализации муниципальной программы проведен с применением сценарных условий двух вариантов.
Первый вариант - определяется основная цель муниципальной программы качественного и количественного характера, и для их достижения осуществляются отбор и обоснование комплекса мероприятий муниципальной программы и соответствующих объемов финансовых средств.
Второй вариант - определяется также основная цель муниципальной программы качественного и количественного характера, и для ее достижения осуществляются отбор и обоснование мероприятий муниципальной программы, но при решении поставленной задачи существуют ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в реализацию муниципальной программы. Исходя из этого, выбирается комплекс мероприятий муниципальной программы, обеспечивающих наибольшие результаты в достижении поставленной цели.
Первый вариант имеет преимущество с точки зрения постановки обоснованной цели муниципальной программы с учетом множества факторов социально-экономического и стратегического характера, а также интересов граждан, общества и государства. При этом имеют место значительные риски, как завышения, так и занижения объемов финансовых средств для реализации мероприятий муниципальной программы.
При втором варианте имеется определенность объемов ограниченных ресурсов для данного временного интервала, что часто является определяющим фактором при выборе сценария реализации муниципальной программы. В этом варианте решения проблемы имеются риски, связанные с достижением основных показателей муниципальной программы.
Оба варианта реализации муниципальной программы имеют риски, обусловленные отсутствием всех необходимых данных, обеспечивающих оценку результативности основных мероприятий муниципальной программы, их количественных характеристик и объемов финансовых средств.
Второй вариант реализации сценарных условий, когда имеются ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в муниципальную программу, и в выборе соответствующих показателей рисков чрезвычайных ситуаций, является более приемлемым в современных экономических условиях страны.
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски:
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.
Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, могут существенно снизить число лиц, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.
Существенным риском является неоднородность финансовых возможностей субъектов Российской Федерации, что приводит к различной степени эффективности и результативности исполнения ими собственных полномочий в области охраны окружающей среды.
5. Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующем анализе:
Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Муниципальной программы могут оказать реализация финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
В рамках данной муниципальной программы минимизация указанных рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей.
Минимизация социальных рисков возможна на основе совершенствования нормативно-правового регулирования в области охраны окружающей среды.
Минимизация операционных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.
Раздел 2. "Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере охраны окружающей среды Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы"
6. Формирование благоприятной среды обитания зависит от экологической составляющей производственного и коммунального секторов, обеспечивающих превращение Златоустовского городского округа в экологически чистую и безопасную зону жизнедеятельности, с целью формирования благоприятной среды обитания населения.
Социально-экономическое развитие Златоустовского городского округа в сфере охраны окружающей среды направлено на выполнение экологических мероприятий, реализация которых позволит улучшить экологическую обстановку в округе, создать более благоприятную среду для жизнедеятельности населения и обитания растительного и животного мира, а также информировать население о состоянии качества окружающей среды.
7. Приоритетными направлениями муниципальной политики для обеспечения экологической безопасности и комфортной среды проживания населения Златоустовского городского является организация и реализация мероприятий по охране окружающей среды в границах Златоустовского городского округа;
8. Цель муниципальной программы:
обеспечение экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа.
9. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) организация санкционированного размещения твердых бытовых отходов с соблюдением норм и правил захоронения твердых бытовых отходов;
2) защита источников нецентрализованного водоснабжения от загрязнения бытовыми отходами и поверхностными стоками;
3) получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа;
4) организация и осуществление надзора соответствия осуществляемой хозяйственной или иной деятельности обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в области охраны окружающей среды, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц.
Раздел 3. "Прогноз конечных результатов реализации Муниципальной программы характеризующих целевое состояние уровня и уровня качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в области охраны окружающей среды"
10. Выполнение мероприятий Муниципальной программы обеспечит достижение следующих ожидаемых результатов:
1) санкционированное размещение твердых бытовых отходов с соблюдением норм и правил захоронения твердых бытовых отходов на территории Златоустовского городского округа;
2) исключение загрязнения родников и колодцев бытовыми отходами и поверхностными стоками;
3) обеспечение конституционного права граждан на достоверную информацию о состоянии окружающую среды;
4) повышение уровня экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа.
Раздел 4. "Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей"
11. Программа реализуется в период 2021-2023 годы. Заявленный срок реализации муниципальной программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых, общественно значимых результатов реализации мероприятий Муниципальной программы путем решения задач по созданию и развитию инфраструктуры безопасности жизнедеятельности населения и повышению уровня безопасности жизни.
Предполагается, что муниципальная программа будет реализована в течение 3 лет.
Период реализации муниципальной программы разбивается на 3 контрольных срока.
Контрольным сроком реализации муниципальной программы принимается срок реализации программы за 1 календарный год.
Перечень контрольных сроков с указанием промежуточных индикативных показателей представлен в таблице 1.
Раздел 5. "Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов"
12. Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Златоустовского городского округа в лице Управления по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа
Муниципальная программа включают в себя проведение следующих мероприятий:
1) обустройство родников и колодцев с организацией контроля качества питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения. Для реализации данного мероприятия предоставляется субсидия муниципальному бюджетному учреждению "Капитальное строительство". Обустройство родников и колодцев осуществляется ежегодно.
2) получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа. Полученная информация размещается на сайте Администрации Златоустовского городского округа ежемесячно.
3) осуществление приема обращений граждан, организация оперативного реагирования и контроля;
4) рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение проектных и изыскательских работ;
5) очистка и рекультивация земельного участка, загрязненного мазутом и расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4 - Нижневокзальная.
13. Перечень контрольных сроков с указанием промежуточных индикативных показателей представлен в таблице 1.
Таблица 1 | |||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Индикативные показатели |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Единица измерения |
Контрольные сроки |
Источник информации |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||
1 |
Обустройство родников и колодцев с организацией контроля качества питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения |
Увеличение доли обустроенных колодцев и родников в общем количестве по округу |
МБУ "Капитальное строительство" |
2021 -2023 |
% |
25 |
25 |
25 |
Акты выполненных работ |
2 |
Получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа |
Обеспечение через СМИ и сети интернет достоверной информацией о состоянии загрязнения атмосферного воздуха |
Управление экологии и природопользованию Администрации ЗГО |
2021-2023 |
ед. |
12 |
12 |
12 |
Акты выполненных работ |
3 |
Осуществление приема обращений граждан, организация оперативного реагирования и контроля |
Количество мероприятий по надзору для оценки соответствия осуществляемой хозяйственной или иной деятельности обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в области охраны окружающей среды, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц |
Управление экологии и природопользованию Администрации ЗГО |
2021 -2023 |
ед. |
60 |
60 |
60 |
Журнал учета обращений |
4 |
Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение проектных и изыскательских работ |
Количество земельных участков, нарушенных размещением ТКО либо объектами накопленного экологического вреда, на территории которых проведены исследования. Количество земельных участков, нарушенных размещением ТКО либо объектами накопленного экологического вреда в отношении которых разработаны проекты рекультивации или ликвидации объектов накопленного экологического вреда |
Администрация ЗГО |
2021-2023 |
ед. |
1 |
- |
- |
Акты выполненных работ |
Численность населения, качество жизни которого улучшится в результате рекультивации земельных участков, нарушенных размещением ТКО, и ликвидации объектов накопленного экологического вреда |
Администрация ЗГО |
2021-2023 |
тыс. чел. |
- |
- |
161,1 |
Прогноз социально-экономического развития |
||
Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда |
Администрация ЗГО |
2021-2023 |
га. |
- |
- |
15,5 |
Акты выполненных работ |
||
5 |
Очистка и рекультивация земельного участка, загрязненного мазутом и расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4- Нижневокзальная |
Численность населения, качество жизни которого улучшится в результате рекультивации земельных участков, нарушенных размещением ТКО, и ликвидации объектов накопленного экологического вреда |
Администрация ЗГО |
2021-2023 |
тыс. чел. |
- |
0,8 |
- |
Акты выполненных работ |
Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда |
Администрация ЗГО |
2021-2023 |
га |
- |
0,76 |
- |
Акты выполненных работ |
Раздел 6. "Основные меры правового регулирования в области охраны окружающей среды направленные на достижение цели и конечных результатов Муниципальной программы"
14. Муниципальная программа разработана в соответствии с:
1) Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ;
2) Федеральным законом "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ;
3) Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ;
4) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;
5) Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О принятии Устава Златоустовского городского округа" от 23.06.2005 г. N 10-ЗГО.
Раздел 7. "Перечень и краткое описание подпрограмм Муниципальной программы"
15. В структуре Муниципальной программы подпрограммы отсутствуют.
Раздел 8. "Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение"
16. Обустройство родников и колодцев позволит исключить загрязнение воды бытовыми отходами и поверхностными стоками и тем самым повысить качество питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения. В 2021 году доля обустроенных колодцев и родников в общем количестве по округу составит 25 процентов.
Получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и организация мероприятий по осуществлению контроля качества объектов окружающей среды (вода, почва, воздух) позволит обеспечить конституционное права граждан на достоверную информацию о состоянии окружающую среды.
Организация и осуществление надзора соответствия осуществляемой хозяйственной или иной деятельности обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в области охраны окружающей среды, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц способствует приведению их хозяйственной и иной деятельности в соответствие с требованиями природоохранного законодательства, повышая уровень экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа.
Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение проектных и изыскательских работ и очистка и рекультивация земельного участка, загрязненного мазутом и расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4-Нижневокзальная поспособствуют повышению уровня экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа
17. При реализации настоящей программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
Управление рисками означает прогнозирование развития событий в будущем и принятие мер для усиления положительного и уменьшение отрицательного эффектов.
Управление риском реализации муниципальной программы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные муниципальной программой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели Муниципальной программы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
18. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа, утвержденном постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 23.06.2011 г. N 252-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа".
Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа осуществляет сбор информации от исполнителей мероприятий муниципальной программы и подготовку отчетов о ходе выполнения муниципальной программы Главе Златоустовского городского округа, Собранию депутатов Златоустовского городского округа и Экономическому управлению Администрации Златоустовского городского округа.
Информация о выполнении мероприятий муниципальной программы предоставляется по определенной форме исполнителями мероприятий в Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа для обобщения и передачи в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
Данные о ходе выполнения муниципальной программы подготавливаются совместно с соисполнителями до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляются в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
Внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа.
Раздел 9. "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы"
19. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Златоустовского городского округа и субвенций из областного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Муниципальной программы на 2021-2023 годы составляет - 356388,734 тыс. рублей, сведения по годам и источникам финансирования представлены в таблице 2.
|
|
|
Таблица 2 |
Источник финансирования |
2021 год, тыс. рублей |
2022 год, тыс. рублей |
2023 год, тыс. рублей |
Всего, в том числе |
98285,834 |
224507,2 |
33595,7 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
7405,834 |
13358,8 |
6995,7 |
Областной бюджет |
21538,8 |
53347,2 |
26600,0 |
Федеральный бюджет |
69341,2 |
157801,2 |
0 |
20. Механизм реализации муниципальной программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования на договорной основе;
2) подготовку отчетов о реализации муниципальной программы;
3) уточнение объемов финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, реализуемых в текущем году, за счет средств бюджета Златоустовского городского округа.
Главным распорядителем средств является Администрация Златоустовского городского округа.
Получатели средств муниципальной программы:
1. Администрация Златоустовского городского округа предоставляет субсидию на иные цели муниципальному бюджетному учреждению "Капитальное строительство" на выполнение работ по обустройству родников и колодцев с организацией контроля качества питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения.
2. Администрация Златоустовского городского округа, Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа на выполнение работ:
1) получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа;
2) осуществление приема обращений граждан, организация оперативного реагирования и контроля;
3) рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение проектных и изыскательских работ;
4) очистка и рекультивация земельного участка, загрязненного мазутом и расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4-Нижневокзальная.
Распределение расходов по мероприятиям муниципальной программы в разрезе источников финансирования и сроков реализации приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 10. Методика оценки эффективности Программы
21. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к плановым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле (таблицы N 3,4):
22. В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением Администрации Златоустовского городского округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в соответствующую Подпрограмму, целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы в части его касающейся.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Охрана окружающей среды
в Златоустовском городском округе"
Таблица 1
Объемы финансирования по источникам и срокам
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Исполнитель мероприятия |
Финансовые затраты (тыс. рублей) по каждому источнику финансирования, по годам |
Итого тыс. рублей |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
Обеспечение экологической безопасности и комфортности среды проживания населения Златоустовского городского округа | |||||||
1. |
Обустройство родников и колодцев с организацией контроля качества питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения |
Местный бюджет |
Администрация Златоустовского городского округа (предоставление субсидии на иные цели Муниципальному бюджетному учреждению "Капитальное строительство") |
186,0 |
186,0 |
186,0 |
558,0 |
2. |
Получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей округа. |
Местный бюджет |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа |
125,52 |
190,0 |
190,0 |
505,52 |
3. |
Осуществление приема обращений граждан, организация оперативного реагирования и контроля |
Местный бюджет |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа |
2415,544 |
2469,5 |
2396,5 |
7281,744 |
Региональный проект "Чистая страна" | |||||||
4. |
Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение проектных и изыскательских работ |
Местный бюджет |
Администрация Златоустовского городского округа Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа |
277,6 |
0,0 |
0,0 |
277,6 |
Областной бюджет |
5273,5 |
11400,0 |
26600,0 |
43273,5 |
|||
5. |
Очистка и рекультивация земельного участка, загрязненного мазутом и расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4- Нижневокзальная |
Местный бюджет |
Администрация Златоустовского городского округа Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа |
4401,170 |
10586,3 |
4223,2 |
19210,67 |
Областной бюджет |
16265,3 |
41947,2 |
0,0 |
58212,5 |
|||
Федеральный бюджет |
69341,2 |
157801,2 |
0,0 |
227142,4 |
|||
|
Всего по Муниципальной программе, |
|
|
98285,834 |
224507,2 |
33595,7 |
356388,734 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
69341,2 |
157801,2 |
0,0 |
227142,4 |
|
Областной бюджет |
|
|
21538,8 |
53347,2 |
26600,0 |
101486,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
7405,834 |
13358,8 |
6995,7 |
27760,334 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 ноября 2021 г. N 494-П/АДМ "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.