Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 15.11.2021 N 50
Порядок
предоставления субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики промышленным предприятиям на возмещение части понесенных затрат, связанных с приобретением нового оборудования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики промышленным предприятиям на возмещение части понесенных затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - Порядок, субсидии), определяет цели, условия и порядок предоставления в 2021 году субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики с целью реализации мероприятия "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" подпрограммы 3 "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" государственной программы "Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 N 14 (далее - Мероприятие, Государственная программа).
1.2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - уполномоченный орган).
1.3. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
"заявитель" - промышленное предприятие, претендующее на получение субсидии;
"заявка на предоставление субсидии" - требуемый комплект документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, составленный по описи (далее - заявка);
"проект развития производства" - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, реализуемый промышленным предприятием, направленный на организацию современных производств и техническое перевооружение производственных мощностей, на приобретение нового оборудования и достижение показателей, установленных Государственной программой;
"комиссия" - совещательный орган, созданный правовым актом уполномоченного органа в целях решения вопросов предоставления промышленным предприятиям государственной поддержки в форме субсидий. Положение о комиссии и порядок её работы определяются правовым актом уполномоченного органа;
"получатель субсидии" - заявитель, получивший субсидию;
"затраты на приобретение нового оборудования" - средства направленные на оплату стоимости нового оборудования, без учета сопутствующих расходов;
"новое оборудование" - промышленная продукция, отечественного или иностранного производства, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - Приказ Росстандарта N 14-ст), к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
"промышленное предприятие" - субъект деятельности в сфере промышленности, зарегистрированный на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющий деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), утвержденного Приказом Росстандарта N 14-ст (далее - ОКВЭД), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 ОКВЭД.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора заявителей. Способ проведения отбора - конкурс.
1.6. Расходы на предоставление субсидии осуществляются уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в установленном порядке.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) при формировании проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется заявителю при соблюдении следующих требований:
у заявителя на дату подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у заявителя на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Карачаево-Черкесской Республикой;
заявитель на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц на дату подачи заявки отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
заявитель на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель на дату подачи заявки не является получателем средств из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;
заявитель на дату подачи заявки поставлен на налоговый учет в Карачаево-Черкесской Республике и осуществляет хозяйственную деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики не менее 24 календарных месяцев;
заявитель на дату подачи заявки зарегистрирован и размещает информацию в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Субсидия предоставляется заявителю, реализующему проект развития производства, характеризующийся следующими показателями:
создание не менее 7 рабочих мест;
объем инвестиций в основной капитал не менее 30 млн. рублей;
прирост объема отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами, не менее 15 млн. рублей ежегодно;
срок реализации проекта развития производства не менее 4 (четырех) лет;
дата начала реализации проекта развития производства - не ранее 1 января 2020 года.
2.3. Субсидированию подлежит часть фактически произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя на уплату платежа (платежей) по договору (договорам) приобретения нового оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), по которому (которым) обязательства по уплате на дату подачи заявки исполнены в соответствии с условиями договора (договоров) приобретения нового оборудования (далее - договор приобретения).
Приобретение нового оборудования должно осуществляться заявителем за счет собственных и (или) заемных средств, при этом фактические затраты на приобретение нового оборудования должны быть произведены не ранее 1 января 2020 года.
Приобретенное заявителем новое оборудование должно соответствовать определению, приведенному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4. Не принимаются к возмещению затраты:
произведенные заявителем в неденежной форме (по векселям, бартерным операциям, взаимозачетам, уступкам прав требования и иным неденежным формам расчетов);
компенсированные ранее из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Затраты, произведенные в иностранной валюте, возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на момент совершения заявителем платежей, предъявленных к возмещению.
2.5. Субсидия предоставляется в размере не более 20 процентов от общей суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя на уплату платежа (платежей) по договору (договорам) приобретения нового оборудования, и в сумме, не превышающей 10 млн. рублей на заявителя.
2.6. Результатами предоставления субсидии являются достижение заявителем в течение 3 лет, начиная с 2021 года, значений обязательных показателей, установленных в проекте развития производства и в соответствии с заключаемым между уполномоченным органом и получателем субсидии соглашением (далее - Соглашение):
количество созданных рабочих мест (накопленным итогом);
объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом);
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом).
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. В целях предоставления субсидий уполномоченный орган размещает на Едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт уполномоченного органа) объявление о проведении конкурсного отбора, содержащее информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 (далее - Общие требования).
Заявки на участие в конкурсе принимаются в течении 30 календарных дней, с даты следующей за днем размещения на Едином портале, а также на сайте уполномоченного органа объявления о проведении конкурсного отбора.
3.2. В целях получения субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган заявку с приложением следующих документов:
3.2.1. Опись прилагаемых к заявке документов.
3.2.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2.3. Документы, подтверждающие соответствие заявителя установленным настоящим Порядком требованиям:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявки (при наличии);
справка налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при наличии);
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя (при наличии);
справка заявителя об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Карачаево-Черкесской Республикой;
справка заявителя о том, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справка заявителя о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
справка заявителя о том, что заявитель не получал средств из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
информация об основных финансово-экономических показателях заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
паспорт проекта развития производства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копии сертификатов соответствия оборудования ГОСТам, техническим регламентам и прочим нормативным актам.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно.
3.2.4. Документы, подтверждающие предъявляемые к возмещению затраты:
копии договоров приобретения нового оборудования;
копии платежных поручений, подтверждающих уплату платежей по договорам приобретения нового оборудования;
копии универсальных передаточных документов, подтверждающих получение заявителем приобретенного нового оборудования;
копии актов ввода в эксплуатацию приобретенного заявителем нового оборудования (при наличии);
копии документов, подтверждающих постановку приобретенного нового оборудования на баланс заявителя.
3.2.5. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.2.6. Составленная в произвольной форме справка заявителя об обеспеченности материально-технической базой, необходимой для достижения результатов проекта развития.
3.3. Заявление, справки, выписки и иные документы, составленные заявителем, должны быть заверены печатью заявителя (при наличии печати) и подписью руководителя заявителя.
Представляемые копии документов должны быть заверены печатью заявителя (при наличии печати) и подписью руководителя заявителя.
Документы, представляемые в составе заявки, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в последовательности, указанной в описи.
В представленных в составе заявки документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в них сведения не должны допускать неоднозначного толкования. При представлении документов на иностранном языке должен быть приложен заверенный перевод.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Заявка в момент поступления в уполномоченный орган регистрируется в журнале регистрации заявок. Журнал регистрации заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.
3.5. Заявитель вправе внести в заявку изменения или отозвать ее до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, при условии письменного уведомления уполномоченного органа.
Изменения в ранее представленную заявку вносятся заявителем по принципу полной замены ранее представленной заявки с приложением требуемого комплекта документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3.6. Заявки, поступившие в уполномоченный орган с нарушением срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и в журнале регистрации заявок не регистрируются. Такие заявки возвращаются заявителю уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
3.7. В случае не поступления в уполномоченный орган в течение срока приема заявок ни одной заявки конкурс признается несостоявшимся.
3.8. Определенные правовым актом уполномоченного органа сотрудники уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора:
3.8.1. Проверяют на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком:
заявителей, подавших заявки на получение субсидии;
поданные ими заявки;
предъявленные заявителями к возмещению расходы;
правильность расчета размера субсидии.
3.8.2. Проверяют достоверность сведений, содержащихся в заявке.
3.8.3. Подготавливают заключение по заявке по форме, утверждаемой правовым актом уполномоченного органа, включающее в себя сводную информацию о заявителе, и информацию о соответствии заявителя и представленных им документов требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком (далее - заключение уполномоченного органа) и представляют его руководителю уполномоченного органа, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.9. На основании заключения уполномоченного органа руководителем уполномоченного органа, либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение трех рабочих дней со дня представления заключения, принимается решение о передаче заявки на рассмотрение комиссии, либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом уполномоченного органа.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие предъявленных заявителем к возмещению расходов требованиям, установленным настоящим Порядком;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Заявка заявителю не возвращается.
3.12. В случае принятия решения о передаче заявки на рассмотрение комиссии уполномоченный орган организует заседание комиссии.
3.13. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 3 рабочих дней с даты окончания подготовки заключения уполномоченного органа. Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов комиссии.
3.15. Комиссия проводит оценку соответствия заявителя и заявки требованиям и условиям настоящего Порядка, и принимает решение:
об одобрение и дальнейшем рассмотрении заявки, в случае отсутствия оснований для принятия решения об отклонении заявки из числа указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;
об отклонении заявки в случае наличия оснований из числа указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка.
3.16. Решения комиссии, указанные в пункте 3.15 настоящего Порядка, оформляются отдельным протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
3.17. В случае принятия комиссией решения об отклонении заявки уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии готовит и направляет заявителю почтовым отправлением мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Заявка заявителю не возвращается.
3.18. Одобренные заявки комиссия оценивает по балльной системе согласно приложению 5 к настоящему Порядку с учетом планируемого вклада в достижение всех показателей Мероприятия Государственной программы. Комиссия определяет получателей субсидий на основании рейтинга заявок.
Каждый член комиссии заполняет оценочную ведомость по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа, проставляя баллы заявкам по каждому критерию.
Оцененные заявки ранжируются в зависимости от количества набранных баллов - от наибольшего значения к наименьшему.
По результату ранжирования заявок секретарем комиссии формируется рейтинг заявок.
Первой в рейтинге заявок указывается заявка, набравшая наибольшее количество баллов, которой присваивается первый порядковый номер. Далее в рейтинге заявок в порядке убывания указываются заявки, набравшие баллы меньше, чем у предшествующей заявки, с присвоением соответствующих порядковых номеров.
В случае получения двумя и более заявками одинакового количества баллов приоритет отдается заявке, которая в соответствии с журналом регистрации заявок поступила раньше.
Количество победителей конкурса определяется комиссией в соответствии с очередностью, указанной в рейтинге заявок, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на предоставление субсидий.
3.19. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. Протокол заседания комиссии включает в себя сведения, предусмотренные абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 Общих требований.
Протокол заседания комиссии оформляется и размещается на Едином портале и сайте уполномоченного органа в срок, не превышающий 4 рабочих дня с даты проведения заседания комиссии.
3.20. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты размещения протокола заседания комиссии на Едином портале и сайте уполномоченного органа готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета и направляет получателю субсидии проект соглашения в форме электронного документа в ГИС "Электронный бюджет".
Соглашением устанавливаются значения результатов предоставления субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии принимаются равными значениям результатов, указанным получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии на возмещение части затрат промышленного предприятия, связанных с приобретением нового оборудования.
3.21. Проект соглашения подписывается обеими сторонами. В случае если в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидии не подпишет проект соглашения в ГИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью, он считается уклонившимся от заключения соглашения, а решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
3.22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии.
3.23. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, уполномоченный орган и получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента доведения до уполномоченного органа уменьшения лимитов бюджетных обязательств, подписывают дополнительное соглашение на новых условиях либо расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Требование, предусмотренное абзацем первым данного пункта, включается в соглашение.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий ежегодно, до выполнения обязательств, закрепленных в соглашении, начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в уполномоченный орган:
до 01 февраля (предварительный), до 01 марта (уточненный):
отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
штатное расписание (выписка из штатного расписания по структурному подразделению, в котором согласно проекту развития производства созданы рабочие места) по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному году, заверенное руководителем получателя субсидии и скрепленное печатью получателя субсидии (при наличии печати);
до 01 мая:
копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за отчетный финансовый год;
копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N П-2 (инвест) "Сведения об инвестиционной деятельности" за отчетный финансовый год.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение Порядка и правомерность предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, требований Порядка и (или) Соглашения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в республиканский бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления. В случае если получатель субсидии не осуществит возврат субсидии в региональный бюджет в добровольном порядке, уполномоченный орган принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
5.4. В случае если получателем субсидии в срок, установленный соглашением, не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет, рассчитывается по формуле согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Получатель субсидии возвращает в республиканский бюджет субсидию в объеме, рассчитанном по формуле, приведенной в приложении 7 к настоящему Порядку, в течение 30 календарных дней с даты представления в уполномоченный орган последнего отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанного в абзаце третьем пункта 4.1 раздела 4 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.