Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - Административный регламент, оценка качества), регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются заинтересованные в оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта на протяжении одного года и более, предшествующих выдаче заключения, либо их уполномоченные представители (далее так же - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- при личном обращении заявителя (в ходе личного приема);
- письменно, посредством почтовой связи. Письменный ответ подписывается Министром и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному при почтовом обращении;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- на информационных стендах в помещении Министерства;
- на официальном сайте Министерства;
- на сайтах ЕПГУ и РПГУ.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе ЕПГУ.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и нормативный правовой акт об его утверждении размещается:
- на информационных стендах Министерства;
- на официальном сайте Министерства;
- на сайтах ЕПГУ и РПГУ.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:
- непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
- с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
- с использованием сети "Интернет" на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики www.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;
- путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
- посредством электронной почты.
На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения Министерства;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) график (режим) работы Министерства;
4) настоящий административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
9) сроки предоставления государственной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства сотрудниками, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела недропользования подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками отдела недропользования на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.
Должностные лица отдела, осуществляющие информирование, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать распространения сведений конфиденциального характера.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Данная информация размещена на фасадной табличке при входе в здание, где размещается Министерство (по адресу: г. Черкесск, ул. Кирова, д. 5), а также на официальном сайте Министерства - www.sport09.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.