Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Оценка качества оказания общественно полезных услуг и выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально-ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществляет Министерство.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Инспекцией федеральной налоговой службы России по г. Черкесску для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее также - ЕГРЮЛ), документа, подтверждающего отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату.
При предоставлении государственной услуги, Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдачи заключения о соответствии качества оказываемых социально-ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, является:
- выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - заключение);
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (далее - Уведомление).
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставление государственной услуги - составляет 60 календарных дней со дня поступления в Министерство от заявителя заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Министерством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально-ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 г. N 89.
О продлении срока предоставления услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует заявителя в течении 30 дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения, либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Срок выдачи результата предоставления услуги (уведомления о принятом решении) - не более 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Нормативно правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещены на официальном сайте Министерства - www.sport09.ru, в разделе "Документы" - "Нормативно-правовая база" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в свободном доступе для ознакомления, со всеми реквизитами и датами официального опубликования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для предоставления услуги заявителем предоставляется заявление на оказание государственной услуги по форме, установленной приложением к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем постоянно действующего (исполнительного) органа заявителя или иным имеющим право действовать от имени заявителя лицом.
В заявлении указываются следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеются) сокращённое наименование заявителя, в том числе фирменное наименование;
2) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
3) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
4) адрес местонахождения заявителя;
5) наименование общественно полезной услуги, оценка качества оказания которой требуется заявителю;
6) подтверждение о том, что заявитель не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;
7) подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объём, сроки, качество представления);
8) подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в представлении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
9) подтверждение удовлетворенности получателей качеством оказания общественно полезной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействия) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием общественно полезной услуги, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией, в течение двух лет предшествующих выдаче заключения;
10) подтверждение открытости и доступности информации о заявителе;
11) подтверждение отсутствия заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам предоставления услуги в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течении 2 лет, предшествующих выдаче заключения;
12) иные сведения, в том числе о получение финансовой поддержки за счёт средств бюджета Карачаево-Черкесской республики и (или) федерального бюджета по усмотрению заявителя.
К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (устав заявителя, справка о деятельности заявителя, сведения, подтверждающие квалификацию и опыт работы персонала, экспертные заключения, заключения общественных советов (иных заинтересованных органов), сведения о социальных партнерах (содержание данных сведений заявитель определяет самостоятельно), копии дипломов, грамот, отзывов и благодарственных писем, иные документы).
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезный услуге, предоставление дополнительных документов, обосновывающих соответствие её качества утверждённым критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Требования к документам, представляемым для оказания государственной услуги:
Документы должны иметь печати (при наличии у заявителя печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);
тексты документов должны быть разборчивы;
документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;
при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а так же членов их семей.
Министерство в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органом местного самоуправления организациях, сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, если заявитель не предоставил указанные документы по собственной инициативе.
2.6.2. Способ обращения за получением государственной услуги:
- почтовым отправлением с описью вложения;
- непосредственно заявителям либо его уполномоченным представителем - в Министерство;
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Единый портал.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то предоставляются также документы (копии документов с предъявлением подлинников), удостоверяющие полномочия представителя.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Для предоставления государственных услуги, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, Министерством, в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов:
- копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, запрашивается в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
- документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным, предусмотренным законодательством Российской Федерации, обязательным платежам на текущую дату, запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
- информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрашивается в Управлении антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Не может являться основанием для отказа отсутствие нормативно-урегулированных требований к общественно полезной услуге, за оценкой качества оказания который обратился заявитель.
После устранения оснований отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель в праве повторно обратиться для получения государственной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
В случае внесения изменений в выданный, по результатам предоставления государственной услуги, документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные почтовым отправлением или представленные заявителем непосредственно в Министерство, регистрируются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при их подаче с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, регистрируются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течении рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехнику и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют требованиям комфортного расположения для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для государственной услуги услуг снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственные услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.16.1. При предоставлении государственной услуги Министерством, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание (помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных центрах предоставления государственных муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос).
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;
8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.17.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.