Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование направления межведомственных запросов (при необходимости), а также взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о соответствии (несоответствии) качества оказания общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания;
4) оформление заключения, либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Министерство заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с прилагаемыми к нему документами о предоставлении ему государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложению N 2" следует читать как "приложению N 1"
Регистрация заявления услуги с прилагаемыми документами, поступивших в Министерство с использованием средств почтовой связи и при личном обращении заявителя, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и указанных документов в Министерство.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, составляет 15 минут с момента обращения заявителя (поступления заявления и документов) к должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.
В случае поступления заявления и документов в выходные и праздничные дни, их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Зарегистрированное заявление и документы направляются должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При направлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, оно поступает должностному лицу Министерства, ответственному за предоставления государственной услуги, которое в течении одного рабочего дня с даты его поступления регистрирует и направляет заявителю подтверждение о получении заявления.
В случае поступления заявления и документов в Министерство для оценки качества оказания конкретной общественно полезной услуги, не отнесенной к его ведению, Министерство в течении 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет их по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, в соответствии с абзацем вторым пункта 4 Правил принятия решения о признании социально-ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", с уведомлением заявителя о переадресации документов.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации входящих документов Министерства.
При поступлении заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, - способом фиксации результата является отправка заявителю подтверждения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, в том числе внесение в Единый портал сведений о приеме и регистрации заявления. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Едином портале.
3.3. Формирование направления межведомственных запросов (при необходимости), а также взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Министерство в течении 2 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламент, в рамках межведомственного электронного взаимодействия формирует и направляет запросы:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
- в Управление Федеральной антимонопольной службы Карачаево-Черкесской Республики.
Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос подписывается Министром. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предельный срок для подготовки и направления запросов - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента. Данные запросы направляется в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги.
Предельный срок для ответов на запросы о предоставлении документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган либо организацию. Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента, данные документы или содержащиеся в них сведенья в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственного запроса является не предоставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является получение от органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответов на запросы.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на запросы, направленные в рамках межведомственного взаимодействия, в журнале учета входящих документов Министерства, а так же в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов).
3.4. Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о соответствии (несоответствии) качества оказания общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания.
Основанием для начала рассмотрения административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственные услуги, заявления и документов, представленных заявителем лично, а так же документов, полученных посредством направления межведомственных запросов.
Содержанием административной процедуры является рассмотрение полученных заявления и документов, принятие решения о выдаче заключение об оценке качества оказания общественно полезных услуг или об отказе в выдаче заключения, а также в оформлении названных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 календарных дней.
В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется:
1) проверка правильности оформления документов, том числе на соответствие требованиям предусмотренным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
2) оценка соответствия качества оказываемых заявителям общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096 (далее - Критерии)
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) качества оказания заявителем общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096 (далее - Критерии).
В случае соответствия качества оказания заявителем общественно полезных услуг Критериям, принимается решение о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых услуг социально ориентированной некоммерческой организации общественно полезных услуг Критериям (приложение N 2 к настоящему Административным регламенту).
В случае несоответствия качества оказания заявителям общественно полезных услуг критериям, а также наличие оснований для отказа в выдаче заключения, принимается решение о подготовке мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заключения об оценке качества оказания общественно полезных услуг или подготовки мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключение соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организации общественно полезных услуг установленным критериям.
3.5. Оформление заключения, либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является заключение о соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Критериям, подписанное Министром, либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организации общественно полезных услуг установленным критериям.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром заключения соответствия качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям или мотивированного уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Срок административной процедуры - Министерство направляет заявителю или его представителю результат предоставления государственной услуги не позднее 3 рабочих дней, следующих за днём подписания Министром заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является вид документа, в котором фиксируется результат предоставления государственной услуги.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о соответствии качества, оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо направление заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедура является регистрация в журнале учёта исходящих документов Министерства, записи о направлении заключения соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям или уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
При поступлении заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего использования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, способом фиксации результата является отправка заявителю результата предоставления услуг с использованием информационно-телекоммуникационных сетей пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.