Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 ноября 2021 г. N 512-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 634-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 25 октября 2021 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" следующие изменения:
1. В пункте 1:
1.1. Подпункт 1.21 изложить в следующей редакции:
"1.21. Порядок выплаты премий победителям, призерам, тренерам (экспертам) по итогам национальных чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" (приложение 21).".
1.2. В подпункте 1.30 цифры "2018-2020" заменить цифрами "2021-2025".
2. В приложении 2:
2.1. В строке 1.1:
2.1.1. Слова "порядок награждения победителей и призеров региональных, национальных и международных чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам "WorldSkills", чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс", а также их наставников" заменить словами "порядок выплаты премий победителям, призерам, тренерам (экспертам) по итогам национальных чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс".
2.1.2. Цифры "2018 - 2020" заменить цифрами "2021 - 2025".
2.2. В строке 1.2:
2.2.1. Графу 3 после слов "системы образования" дополнить словами ", открытие и лицензирование новых профилей подготовки по направлению "Педагогика и образование".
2.2.2. В графе 4 цифры "2018 - 2020" заменить цифрами "2021 - 2025".
2.3. В строке 1.3 цифры "2018 - 2020" заменить цифрами "2021 - 2025".
2.4. В строке 2.1 слова "Порядок предоставления премии победителям окружного конкурса на звание лучшего педагога (приложение 8); порядок предоставления премий победителям и призерам конкурсов профессионального мастерства педагогов (приложение 11)" исключить.
2.5. Строку 2.6 после слов "(приложение 23)" дополнить словами "; порядок предоставления премии победителям окружного конкурса на звание лучшего педагога (приложение 8); порядок предоставления премий победителям и призерам конкурсов профессионального мастерства педагогов (приложение 11)".
3. В пункте 2 приложения 8 цифры "2.1" заменить цифрами "2.6".
4. В приложении 11:
4.1. В пункте 2 цифры "2.1." заменить цифрами "2.6".
4.2. В пункте 6:
4.2.1. Слово "Победитель" заменить словами "и) Победитель".
4.2.2. После подпункта "з" дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) "Победитель конкурса на присвоение статуса "Педагог Югры" - 130000 рублей.".
5. Приложение 21 изложить в следующей редакции:
"Приложение 21
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Порядок
выплаты премий победителям, призерам, тренерам (экспертам) по итогам национальных чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс"
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет условия, размер и порядок выплаты премий победителям, призерам, тренерам (экспертам) по итогам национальных чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" (далее - премия, национальный чемпионат).
2. Премия выплачивается включенным в состав сборной Ханты-Мансийского автономного округа - Югры победителям, призерам, тренерам (экспертам) национальных чемпионатов.
3. Для целей Порядка используются следующие понятия:
победитель - участник национального чемпионата, получивший золотую медаль по итогам участия в финале национального чемпионата;
призер - участник национального чемпионата, получивший серебряную медаль, бронзовую медаль или медальон за профессионализм (Medallion of excellence) по итогам участия в финале национального чемпионата;
тренер (эксперт) - лицо, непосредственно участвующее в подготовке или отвечающее за координацию процесса подготовки победителя и (или) призера национального чемпионата.
4. Размер премии составляет:
50 тысяч рублей - за золотую медаль;
40 тысяч рублей - за серебряную медаль;
30 тысяч рублей - за бронзовую медаль;
20 тысяч рублей - за медальон за профессионализм (Medallion of excellence).
Размер премии тренеру (эксперту) соответствует размеру премии, выплаченной победителю или призеру (далее совместно - получатели премии).
5. Финансирование расходов на выплату премии победителю, призеру, тренеру (эксперту) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в мероприятии 1.1.
6. Списки получателей премии утверждает приказами Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
7. Премия победителю, призеру, тренеру (эксперту) выплачивается единовременно путем перечисления на их счета, открытые в кредитных организациях.
8. Перечень необходимых документов для перечисления денежных средств и порядок их представления получателями премии утверждает приказом Департамент.".
6. Приложение 30 изложить в следующей редакции:
"Приложение 30
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Комплекс мер
по сопровождению инвалидов молодого возраста (от 18-44 лет) при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве на 2021 - 2025 годы
(далее - Комплекс мер)
Комплекс мер разработан во исполнение совместного приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 декабря 2018 года N 804н/299/1154 "Об утверждении Типовой программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве" (мероприятия 1.1 - 1.3).
Ответственным за реализацию комплекса мер определен Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Комплекс мер включает в себя:
мероприятия по сопровождению инвалидов молодого возраста (от 18 - 44 лет) при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве, ожидаемые результаты;
показатели эффективности и результативности реализации мероприятий.
Мероприятия
по сопровождению инвалидов молодого возраста (от 18 - 44 лет) при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве на 2021 - 2025 годы
N |
Содержание мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Обеспечение взаимодействия с населением на горячей линии по вопросам приема инвалидов в профессиональные образовательные организации и организации высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - образовательные организации, автономный округ) |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
с 1 мая по 30 сентября 2022 года, с 1 мая по 30 сентября 2023 года, с 1 мая по 30 сентября 2024 года, с 1 мая по 30 сентября 2025 года |
численность абитуриентов из числа инвалидов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего образования (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 1, 2, 3) |
2. |
Размещение на официальных сайтах образовательных организаций информации об условиях обучения инвалидов |
образовательные организации (по согласованию), Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
1 июня 2022 года, 1 июня 2023 года, 1 июня 2024 года, 1 июня 2025 года |
|
3. |
Функционирование в автономном округе БУ "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж", обеспечивающего поддержку региональной системы инклюзивного среднего профессионального образования |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа, БУ "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж" (по согласованию) |
31 декабря 2021 года, 31 декабря 2022 года, 31 декабря 2023 года, 31 декабря 2024 года, 31 декабря 2025 года |
поддержка функционирования региональной системы инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов в автономном округе (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 1, 2, 3) |
4. |
Повышение квалификации педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала образовательных организаций по тематике инклюзивного образования |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа, образовательные организации (по согласованию) |
с 22 ноября до 31 декабря 2021 года, с 1 февраля до 31 декабря 2022 года, с 1 февраля до 31 декабря 2023 года, с 1 февраля до 31 декабря 2024 года, с 1 февраля до 31 декабря 2025 года |
количество педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации по инклюзивной тематике (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 1, 2, 3) |
5. |
Формирование локальной нормативной базы образовательных организаций в части обеспечения условий доступности объектов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (административных зданий, строений, сооружений и помещений) |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа, образовательные организации (по согласованию) |
31 декабря 2021 года, 31 декабря 2022 года, 31 декабря 2023 года, 31 декабря 2024 года, 31 декабря 2025 года |
удельный вес образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды, в общей численности образовательных организаций (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 1, 2) |
6. |
Создание специальных условий для получения профессионального образования инвалидами, в том числе сопровождение инвалидов при получении профессионального образования (оснащение образовательных организаций профессионального образования: спортивным оборудованием для занятий адаптивными видами спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья; современным, специальным, в том числе реабилитационным, учебным, компьютерным оборудованием для создания универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов с обществом, приобретение комплектов специализированной учебной мебели для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата) |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа, образовательные организации (по согласованию) |
с 22 ноября до 31 декабря 2021 года, с 1 января до 31 декабря 2022 года, с 1 января до 31 декабря 2023 года, с 1 января до 31 декабря 2024 года, с 1 января до 31 декабря 2025 года |
|
7. |
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования |
образовательные организации (по согласованию), Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
15 сентября 2022 года, 15 сентября 2023 года, 15 сентября 2024 года, 15 сентября 2025 года |
численность инвалидов, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях (показатель эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 2) |
8. |
Профессиональная ориентация студентов из числа инвалидов |
образовательные организации (центры содействия трудоустройству) (по согласованию), Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
15 января 2022 года, 1 апреля 2022 года, 1 июля 2022 года, 1 октября 2022 года, 15 января 2023 года, 1 апреля 2023 года, 1 июля 2023 года, 1 октября 2023 года, 15 января 2024 года, 1 апреля 2024 года, 1 июля 2024 года, 1 октября 2024 года, 15 января 2025 года, 1 апреля 2025 года, 1 июля 2025 года, 1 октября 2025 года |
мониторинг деятельности центров содействия трудоустройству выпускников, созданных при образовательных организациях (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 6, 7, 8, 9, 10, 11) |
9. |
Оказание консультационных услуг по вопросам трудоустройства и формирования навыков эффективного поиска работы (юридические консультации, социальная адаптация, психологическая поддержка, организация самозанятости, стажировка и т.д.) |
образовательные организации (Центры содействия трудоустройству) (по согласованию), Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
31 декабря 2021 года, 31 декабря 2022 года, 31 декабря 2023 года, 31 декабря 2024 года, 31 декабря 2025 года |
оказание консультационных услуг 100% выпускников, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 6, 7, 8, 9, 10, 11) |
10. |
Привлечение к проведению учебного процесса представителей работодателей - практиков по профилю направления подготовки будущих молодых специалистов из числа инвалидов (чтение лекций по отдельным дисциплинам, работа над курсовыми проектами, проведение тренингов, мастер-классов, работа в составе государственных экзаменационных комиссий, присутствие во время защиты выпускных квалификационных работ (по согласованию) и т.д.) |
образовательные организации (по согласованию), Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
31 декабря 2021 года, 31 декабря 2022 года, 31 декабря 2023 года, 31 декабря 2024 года, 31 декабря 2025 года |
количество проведенных мероприятий; количество участников (работодателей, выпускников с инвалидностью) (показатель эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 2) |
11. |
Проведение встреч учащихся, выпускников из числа инвалидов с работодателями, выпускниками образовательных организаций из числа инвалидов, которые успешно трудоустроились и ведут полноценный образ жизни, проведение тренингов, направленных на повышение мотивации к труду |
образовательные организации (по согласованию), Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
с 22 ноября 2021 года по 1 июля 2022 года, с 1 сентября 2022 года по 1 июля 2023 года, с 1 сентября 2023 года по 1 июля 2024 года, с 1 сентября 2024 года по 1 июля 2025 года |
количество проведенных встреч (круглых столов, тренингов, обучающих семинаров); количество участников (работодателей, инвалидов) (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 6, 7, 8, 9, 10, 11) |
12. |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства для людей с инвалидностью "Абилимпикс" в целях содействия развитию профессиональной инклюзии обучающихся, выпускников и молодых специалистов из числа инвалидов на рынке труда |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа, БУ "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж" (по согласованию) |
с 22 ноября по 31 декабря 2021 года, с 1 февраля по 31 декабря 2022 года, с 1 февраля по 31 декабря 2023 года, с 1 февраля по 31 декабря 2024 года, с 1 февраля по 31 декабря 2025 года |
количество студентов и выпускников образовательных организаций, принявших участие в конкурсе профессионального мастерства для людей с инвалидностью "Абилимпикс" (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 1, 2, 3) |
13. |
Содействие в поиске работы выпускникам - соискателям с инвалидностью: кураторское, волонтерское и транспортное сопровождение |
образовательные организации (центры содействия трудоустройству) (по согласованию) |
15 января 2022 года, 1 апреля 2022 года, 1 июля 2022 года, 1 октября 2022 года, 15 января 2023 года, 1 апреля 2023 года, 1 июля 2023 года, 1 октября 2023 года, 15 января 2024 года, 1 апреля 2024 года, 1 июля 2024 года, 1 октября 2024 года, 15 января 2025 года, 1 апреля 2025 года, 1 июля 2025 года, 1 октября 2025 года |
количество трудоустроенных выпускников из числа инвалидов (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) |
14. |
Организация взаимодействия образовательных организаций с центрами занятости населения |
образовательные организации (центры содействия трудоустройству) (по согласованию) |
||
15. |
Организация постдипломного сопровождения выпускников из числа инвалидов в период профессиональной адаптации на предприятиях |
образовательные организации (по согласованию) |
с 22 ноября по 31 декабря 2021 года, с 1 июля по 31 декабря 2022 года, с 1 июля по 31 декабря 2023 года, с 1 июля по 31 декабря 2024 года, с 1 июля по 31 декабря 2025 года |
численность выпускников из числа инвалидов, получающих постдипломное сопровождение в период профессиональной адаптации на предприятиях (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 6, 7, 8, 9, 10, 11) |
16. |
Мониторинг деятельности образовательных организаций по вопросам приема инвалидов, обучения студентов с инвалидностью и обеспечения студентов из числа инвалидов специальных условий для получения образования, трудоустройства |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
15 января 2022 года, 1 апреля 2022 года, 1 июля 2022 года, 1 октября 2022 года, 15 января 2023 года, 1 апреля 2023 года, 1 июля 2023 года, 1 октября 2023 года, 15 января 2024 года, 1 апреля 2024 года, 1 июля 2024 года, 1 октября 2024 года, 15 января 2025 года, 1 апреля 2025 года, 1 июля 2025 года, 1 октября 2025 года |
предоставление образовательными организациями отчетов в Департамент образования и молодежной политики автономного округа (показатели эффективности и результативности реализации мероприятий комплекса мер: 1, 2, 3) |
Показатели эффективности и результативности реализации Комплекса мер
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1. |
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение в общей численности инвалидов соответствующего возраста |
% |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
2. |
Доля инвалидов молодого возраста, обучающихся в общей численности инвалидов соответствующего возраста* |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение от числа принятых на обучение в соответствующем году |
% |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
4. |
Количество выпускников организаций высшего образования |
чел. |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
5. |
Количество выпускников организаций среднего профессионального образования |
чел. |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
6. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
% |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
7. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
8. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
% |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
9. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
10. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования |
% |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
11. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
12. |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования (по данным Депобразования и молодежи Югры)** |
% |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
13. |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования (по данным Депобразования и молодежи Югры)*** |
% |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
* Показатель включает в себя долю инвалидов молодого возраста получивших профессиональное образование и обучающихся в отчетный период в профессиональных организациях и организациях высшего образования.
** Значение показателя, предусмотренного строкой 12, рассчитывается от числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования в организациях высшего образования, находящихся на территории автономного округа.
*** Значение показателя, предусмотренного строкой 13, рассчитывается от числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения образования в профессиональных образовательных организациях, находящихся на территории автономного округа.
Примечания:
1. Значения показателя, предусмотренного строкой 1, рассчитываются от численности инвалидов молодого возраста, поступивших на 1-ый курс обучения по программам профессионального образования, к общей численности инвалидов молодого возраста региона.
2. Значения показателя, предусмотренного строкой 2, рассчитываются от численности инвалидов молодого возраста, обучающихся по программам профессионального образования, к общей численности инвалидов молодого возраста региона.
3. Значения показателей, предусмотренных строками 4 - 5, указываются из числа выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, раздельно по годам выпуска, начиная с 2021 года, до отчетного периода включительно.
4. Значение показателей, предусмотренных строками 6 - 7, рассчитываются от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста.
5. Значения показателей, предусмотренных строками 8 - 9, рассчитываются от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, с накопительным итогом, включая выпускников-инвалидов, количество которых использовалось при расчете значений показателей, предусмотренных строками 6 - 7.
6. Значения показателей, предусмотренных строками 10 - 11, рассчитываются от числа выпускников 2021 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (раздельно по годам выпуска). Расчет осуществляется с накопительным итогом, включая выпускников-инвалидов, количество которых использовалось при расчете значений показателей, предусмотренных строками 8 - 9.
7. При расчете показателей, предусмотренных строками 6 - 11, учитывается число выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, проработавших не менее 1 месяца в квартале или 2 месяцев в полугодии, или 3 месяцев в течение III кварталов, или 4 месяцев в году.
8. Значения показателей, предусмотренных строками 12 - 13, рассчитываются от числа выпускников 2021 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (раздельно по годам выпуска).
9. Значение показателя, предусмотренного строкой 12, рассчитывается от числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования в организациях высшего образования, находящихся на территории автономного округа.
10. Значение показателя, предусмотренного строкой 13, рассчитывается от числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения образования в профессиональных образовательных организациях, находящихся на территории автономного округа.".
И.о. Губернатора |
А.В. Шипилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 ноября 2021 г. N 512-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"
Вступает в силу с 23 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2021 г. N 8600202111230005, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 ноября 2021 г. N 11 (часть II, том 1), ст. 1447, в газете "Новости Югры" от 21 декабря 2021 г. N 145
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 634-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.