В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Ставропольского края от 17 июля 2013 г. N 244-рп "О снижении административных барьеров, оптимизации и повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае", постановлениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 11 апреля 2019 г. N 273 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края", рекомендуемым типовым (примерным) перечнем муниципальных услуг, утвержденным рабочей группой по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края (протокол от 19 декабря 2019 г. N 5) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Бакулина Е.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
Е.И. Моисеев |
Утвержден
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 16 августа 2021 г. N 634
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения прав граждан и юридических лиц, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченных органов местного самоуправления, а также порядок их взаимодействия с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по обращению заявителей.
Административный регламент определяет процедуру принятия решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов, расположенных на территории городского округа города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее соответственно - объект, город Железноводск), в том числе изменения фасада, связанные с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов, а также архитектурно-художественной подсветки, наружного освещения, внешнего вида торговых павильонов и декоративного ограждения земельных участков.
Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта не осуществляется в отношении объектов, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия) либо расположенных на их территории, индивидуальных жилых домов и линейных объектов.
Решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта предоставляется в следующих случаях:
строительство объектов капитального строительства и их реконструкция;
изменения фасада, связанные с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов (козырьков, навесов (отдельно стоящих от зданий, либо имеющих сопряжение со зданием), крылец, ступеней, приямков, кондиционеров, решеток на окнах, остекления лоджий, балконов, дверных и оконных заполнений, облицовки, оконных, дверных или арочных проемов, конструкций для размещения информации и т. п.);
проведение работ по ремонту и покраске фасадов и их отдельных элементов объектов, расположенных на магистральных улицах, а также в исторической части города Железноводска;
покраска фасада, его частей в цвет, отличающийся от цвета здания;
устройство (оборудование) архитектурно-художественной подсветки;
устройство (оборудование) наружного освещения;
размещение торговых павильонов;
устройство (оборудование) декоративных ограждений земельных участков.
Решение о согласовании (об отказе в согласовании) архитектурно-градостроительного облика объекта принимается с учетом рекомендаций градостроительного совета города-курорта Железноводска Ставропольского края, образуемого постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - градостроительный совет города).
Решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта предоставляется до выдачи разрешения на строительство (реконструкцию).
Решение о согласовании (об отказе в согласовании) архитектурно-градостроительного облика объекта предоставляется на основании оценки представленных материалов на соответствие либо несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику города Железноводска с учетом:
местоположения объекта относительно окружающих его архитектурных объектов;
возможности градостроительной интеграции объекта в архитектурный облик города Железноводска;
возможности сохранения сложившихся особенностей пространственной организации и функционального назначения городской среды;
соответствия требованиям Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 июля 2017 г. N 105-V (далее - Правила благоустройства);
соответствия требованиям Правил землепользования и застройки города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 апреля 2018 г. N 182-V (далее - Правила землепользования).
Предметом оценки являются использованные композиционные приемы и фасадные решения объекта, а также предлагаемые решения по оформлению архитектурно-художественной подсветки, наружного освещения, внешнего вида торговых павильонов, декоративного ограждения земельных участков.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, являющееся отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации), юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги в отношении принадлежащих им земельных участков и расположенных на таких земельных участках объектов капитального строительства (при наличии).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется следующими лицами (или их представителями):
правообладателями земельных участков, на которых планируется строительство зданий, строений и сооружений, в том числе выходящих на проезжую часть элементов улично-дорожной сети, а также доминантных объектов капитального строительства;
собственниками зданий, строений и сооружений, помещений в них при проведении работ, связанных с изменением фасадов жилых и общественных зданий, строений и сооружений и их отдельных элементов, в том числе при:
реконструкции зданий, строений и сооружений;
ремонте (капитальном ремонте) зданий, строений и сооружений;
демонтаже, изменении существующих, а также устройстве новых деталей и элементов фасадов зданий, строений и сооружений;
окраске фасадов зданий, строений и сооружений;
установке дополнительного оборудования, а также выполнении архитектурно-художественной подсветки, наружного освещения на фасадах зданий, строений и сооружений, выходящих на проезжую часть улиц, на площади;
правообладателями земельных участков в целях установки декоративных ограждений;
физическими и юридическими лицами в целях размещения временных торговых павильонов.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление архитектуры), которое непосредственно осуществляет предоставление муниципальной услуги, расположено по адресу: ул. Ленина, д. 102, г. Железноводск, Ставропольский край, 357401.
График работы управления архитектуры: понедельник - пятница с
9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Информацию о месте нахождения и графике работы управления архитектуры можно получить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет adm-zheleznovodsk.ru и по телефонам 8 (87932) 3 10 63, 3 21 83.
Справочный телефон управления архитектуры о порядке предоставления муниципальной услуги 8 (87932) 3 10 63, 3 21 83.
Адрес электронной почты управления архитектуры
archmin@adm-zheleznovodsk.ru.
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление архитектуры или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал госуслуг) через раздел портала госуслуг "Каталог услуг/описание услуг", а также в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - многофункциональный центр) (в случае наличия соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края и многофункциональным центром).
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, ответственными за предоставление муниципальной услуги в соответствии с приказами начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - главного архитектора города (далее - специалисты управления архитектуры), а также специалистами муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края", ответственными за предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (далее - специалисты многофункционального центра). Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о сроке исполнения муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления архитектуры, специалистами многофункционального центра при личном обращении заявителя, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании портала госуслуг - через раздел "Личный кабинет", пройдя процедуру авторизации.
Для получения сведений о предоставляемой муниципальной услуге заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах в управлении архитектуры;
на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет;
в средствах массовой информации;
на портале госуслуг.
7. На информационных стендах в помещении управления архитектуры и на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет размещается следующая информация:
схема размещения специалистов управления архитектуры и график приема;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
На портале госуслуг размещается настоящий административный регламент, блок-схема к административному регламенту, образцы заявлений.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в многофункциональный центр. При наличии технической возможности истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия также осуществляется многофункциональным центром.
9. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
10. Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя, его законного представителя (доверенное лицо) и органы (организации), выдавшие документы.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления.
12. В соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления архитектуры, специалиста управления архитектуры, специалиста многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - главного архитектора города (далее - начальник управления архитектуры), директора многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
13. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги до принятия решения о ее предоставлении. В этом случае заявитель направляет заявление в свободной форме в управление архитектуры.
При поступлении указанного заявления специалист управления архитектуры, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (сведений) (далее - специалист, ответственный за прием документов), передает личное дело заявителя со всеми имеющимися документами и зарегистрированным заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту управления архитектуры, ответственному за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), для размещения в архиве управления архитектуры.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю одного из следующих документов:
решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04 июля 2020 г.);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), статья 16, 03 января 2005 г.; "Парламентская газета", N 5-6, 14 января 2005 г.);
Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 47, статья 4473, 20 ноября 1995 г.; "Российская газета", N 231, 29 ноября 1995 г.);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, статья 3822, 06 октября 2003 г.; "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г.; "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 декабря 2019 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, статья 4179, 02 августа 2010 г.; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 декабря 2019 г.);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14 апреля 2011 г.; "Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 15, статья 2036, 11 апреля 2011 г.; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2015 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200,31 августа 2012 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 36, статья 4903, 03 сентября 2012 г.; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 октября 2017 г.);
решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 июля 2017 г. N 105-V "Об утверждении Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края" (официальный сайт Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края http://adm-zheleznovodsk.ru, 02 августа 2017 г.; "Железноводские ведомости", N 31, 02 августа 2017 г.);
решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 апреля 2018 г. N 182-V "Об утверждении Правил землепользования и застройки города-курорта Железноводска Ставропольского края" ("Железноводские ведомости", N 18, 02 мая 2018 г.; официальный сайт Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края http://adm-zheleznovodsk.ru, 03 мая 2018 г.);
постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 17 апреля 2017 г. N 328 "О создании градостроительного совета города-курорта Железноводска Ставропольского края" (официальный сайт Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края http://adm-zheleznovodsk.ru,
19 апреля 2017 г.);
Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края ("Курортный край", N 36 (560), 08 сентября 2010 г.);
Уставом муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (документ опубликован не был);
настоящим административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике. При наличии нескольких правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции, подается совместное заявление или предоставляется в письменном виде согласие иных правообладателей;
материалы, отображающие архитектурно-градостроительный облик объекта, на бумажном носителе (при необходимости в прошитом виде) в двух экземплярах и на электронном носителе, эскизные предложения по оформлению архитектурно-художественной подсветки, наружного освещения, декоративного ограждения земельного участка, внешнего вида торгового павильона (далее - материалы);
документ, удостоверяющий личность заявителя:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам проведения работ, связанных с изменением фасадов, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными жилищным законодательством (для многоквартирных домов);
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства (при его реконструкции) в случае, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
Требования к материалам: материалы содержат текстовую и графическую части.
Текстовая часть содержит краткую пояснительную записку с описанием объекта относительно окружающих его архитектурных объектов, его функциональное назначение, краткое описание принятых решений с основными технико-экономическими показателями и сведениями о применяемых материалах.
Графическая часть содержит цветные изображения объекта относительно окружающих его архитектурных объектов, а также цветовое отображение использованных композиционных приемов и фасадных решений объекта, предложения (в цвете) по оформлению архитектурно-художественной подсветки, наружного освещения, декоративного ограждения земельного участка, внешнего вида торгового павильона.
Материалы выполняются на бумажном носителе в виде буклета (альбома) в 2-х экземплярах в составе:
1) схема ситуационного плана (на основе М 1:2000);
2) схема планировочной организации земельного участка, совмещенная со схемой пешеходно-транспортного движения (на основе М 1:500);
3) развертка фасадов с цветовым решением (по основным улицам) либо ее фрагмент в масштабе 1:200;
4) чертежи фасадов с цветовым решением, композиционным размещением рекламных конструкций и информационных вывесок, навесного оборудования на фасаде здания в масштабе 1:100, 1:200 (при необходимости прилагаются чертежи деталей фасадов масштабе 1:50);
5) фотомонтажи или фотопривязка (визуализация) к местности и окружающей застройке;
6) фотографии фактического состояния фасадов;
7) таблица расколеровки элементов с эталонами колеров и рецептурным составом или маркой по ГОСТ красителей (по дополнительному согласованию).
Требования к оформлению:
схемы ситуационного плана, схемы планировочной организации земельного участка колеруются (проектируемые объекты - красным цветом; реконструируемые объекты - штриховкой оранжевым цветом; существующие здания - серым цветом; сносимые здания - желтым цветом; перспективная застройка - штриховкой красным цветом; водные поверхности - светло-голубым цветом; площади озеленения - светло-зеленым цветом);
схемы фасадов выполняются с колористическим решением объекта (оконные проемы, остекление балконов и лоджий колеруются темно-серым цветом), места возможного размещения вывесок обозначаются коричневой штриховой контурной линией, рекламных конструкций - фиолетовой штриховой контурной линией, в случаях совпадения цвета условного обозначения с фоном (цветом стен или конструкций), исполнителем (авторами проекта) вводятся условные обозначения, обеспечивающие читаемость материалов;
схемы разверток фасадов выполняются с колористическим решением объекта и окружающей застройки.
Материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) и Федерального закона от
17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - закон об архитектурной деятельности), прошиты, пронумерованы, иметь на титульном листе подписи исполнителей и печати организации или индивидуального предпринимателя, их подготовившего.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист управления архитектуры, специалист многофункционального центра заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
18. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - квалифицированная подпись).
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством портала госуслуг путем запуска получения муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
19. Заявитель вправе представить также выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении земельного участка, объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке).
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
20. В случае поступления обращения (заявления), подписанного квалифицированной подписью, проводится проверка квалифицированной подписи. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги.
21. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента;
подготовка материалов в нарушение требований, указанных в
пункте 17 настоящего административного регламента;
отсутствие правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства;
отсутствие сведений о границах (координатах поворотных точек) земельного участка;
выявление факта самовольного строительства объекта;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 17 настоящего административного регламента;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
заявление в электронной форме подписано с использованием квалифицированной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
22. Основания для принятия решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта:
несоответствие местоположения объекта окружающим его архитектурным объектам;
отсутствие возможности градостроительной интеграции объекта в архитектурный облик города Железноводска;
отсутствие возможности сохранения сложившихся особенностей пространственной организации и функционального назначения городской среды;
несоответствие решений, отображенных в материалах, требованиям Правил землепользования;
несоответствие решений, отображенных в материалах, требованиям Правил благоустройства.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
25. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
26. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также условиям для беспрепятственного доступа к зданиям и к предоставляемым в них услугам, условиям надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям (помещениям) и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
27. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого
по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами управления архитектуры помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В управлении архитектуры осуществляется инструктирование специалистов управления архитектуры по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты управления архитектуры принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта заявителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления архитектуры.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
28. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в "одном окне" (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления архитектуры;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов управления архитектуры из помещения при необходимости.
29. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов управления архитектуры.
30. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также
в иных формах по выбору заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре специалистами многофункционального центра могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
при наличии технической возможности истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.
32. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на портале госуслуг и на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
33. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на портале госуслуг и на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Уведомление о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги, уведомление о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной подписи и направляется заявителю через портал госуслуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
В случае если соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром предусмотрена выдача результата муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, документы заявителю передаются через многофункциональный центр.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия;
3) проверка содержания документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
35. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством портала госуслуг путем запуска муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании портала госуслуг. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы муниципальной услуги (например, "Документы приняты исполнителем").
Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче запроса и документов электронной расписки.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
36. В случае поступления заявления прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр специалист многофункционального центра, принявший заявление и приложенный к нему пакет документов на бумажном носителе, заверенный в установленном порядке, сканирует заявление и приложенный к нему пакет документов с использованием технических средств и направляет их в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) в управление архитектуры в течение 30 минут с момента принятия.
Документы на бумажном носителе заявителей, обратившихся
в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги
в течение рабочей недели, с сопроводительным реестром комплектов документов, передаваемых в управление архитектуры (далее - реестр передачи документов), передаются специалистом многофункционального центра в управление архитектуры еженедельно по понедельникам.
Специалист, ответственный за прием документов, расписывается в реестре передачи документов, принимает заявление и прилагаемый к нему пакет документов и в день приема документов регистрирует заявление в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в общем порядке.
37. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
38. При получении заявления с необходимыми документами по почте, через многофункциональный центр специалист, ответственный за делопроизводство, передает их специалисту, ответственному за прием документов.
39. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего административного регламента.
40. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
1) в случае личного обращения:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявлений запись о приеме документов, в том числе поступивших из многофункционального центра, с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - реестровый номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 апреля 2019 г. N 273 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в двух экземплярах, передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
При наличии информационной системы специалист, ответственный за прием документов, сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут;
2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и приложенные к нему документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами.
42. Специалист, ответственный за прием документов, комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей), и передает его начальнику управления архитектуры для рассмотрения, визирования и направления специалисту управления архитектуры, ответственному за подготовку документов (далее - специалист, ответственный за подготовку документов).
Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
При наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, вносит необходимые сведения в информационную систему.
Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа
43. Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, и при наличии технических возможностей заявление и прилагаемые к нему документы могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе посредством отправки через "Личный кабинет" портала госуслуг.
При направлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
44. Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом;
при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных квалифицированной подписью, специалист, ответственный за прием документов, передает их специалисту управления архитектуры, ответственному за проверку действительности квалифицированной подписи (далее - специалист, ответственный за проверку подписи).
Специалист, ответственный за проверку подписи, проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом, ответственным за проверку подписи, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за проверку подписи, уведомляет об установленном факте специалиста, ответственного за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
1) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению регистрирует их в порядке, установленном пунктом 40 настоящего административного регламента;
направляет заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимые для получения муниципальной услуги документы, представленные в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" портала госуслуг;
передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за регистрацию документов, комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения), в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей), и передает его начальнику управления архитектуры для рассмотрения, визирования и направления специалисту, ответственному за прием документов, в соответствии с пунктами 39 - 42 настоящего административного регламента;
2) в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи и выявления несоблюдения установленных условий признания ее действительности готовит проект уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее - уведомление об отказе).
Подготовленный проект уведомления об отказе передает начальнику управления архитектуры для визирования и передачи специалисту, ответственному за проверку подписи, в целях направления заявителю уведомления об отказе. Срок проведения административной процедуры - 1 рабочий день.
45. Уведомление об отказе подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его "Личный кабинет" на портале госуслуг. После получения уведомления об отказе заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия
46. Основанием для начала административной процедуры истребования документов является регистрация заявления с приложенными к нему документами в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, производится в рамках межведомственного взаимодействия.
В целях получения документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов, посредством использования электронного сервиса Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) формирует на основании представленного заявления и направляет запрос в электронном виде о предоставлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении земельного участка, объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке).
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
47. Специалист, ответственный за прием документов:
при поступлении сведений в порядке межведомственного взаимодействия дополняет личное дело заявителя полученными ответами на запросы;
вносит содержащуюся в них информацию в автоматизированную информационную систему (при наличии);
оформляет личное дело заявителя путем брошюрования всех документов и копий (при наличии), в том числе полученных посредством запросов в другие органы и организации, дополняет распиской о приеме запроса и документов и передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за подготовку документов;
проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии).
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Проверка содержания документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры проверки содержания документов является получение личного дела заявителя специалистом, ответственным за подготовку документов.
49. Специалист, ответственный за подготовку документов:
проверяет наличие и содержание представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, их соответствие документам, полученным в порядке межведомственного взаимодействия;
информирует секретаря (председателя) градостроительного совета города о поступившем заявлении и согласовывает с ним дату проведения заседания, приобщает к личному делу заявителя протокол заседания градостроительного совета города, содержащий рекомендации о согласовании (отказе в согласовании) архитектурно-градостроительного облика объекта;
готовит проект решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
при наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, с учетом рекомендаций градостроительного совета города готовит проект уведомления о принятом решении об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии технической возможности).
Общий срок исполнения указанной административной процедуры
21 день.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры принятия решения является получение начальником управления архитектуры личного дела заявителя, проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, проекта решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, проекта уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проекты документов) от специалиста, ответственного за подготовку документов.
51. Начальник управления архитектуры:
определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги. Если подготовленные проекты документов не соответствуют законодательству, возвращает их специалисту, ответственному за подготовку документов, для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства указанные проекты документов повторно направляются для рассмотрения начальнику управления архитектуры;
передает заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему деятельность управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, подготовленные проекты документов для подписания в установленном порядке.
Срок исполнения указанных административных процедур - 1 рабочий день.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя является поступление специалисту, ответственному за подготовку документов, следующих документов:
решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученных документов осуществляется специалистом, ответственным за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за подготовку документов:
приобщает 1 экземпляр решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в личное дело заявителя;
выдает заявителю или его представителю (или направляет посредством Почты России) 1 экземпляр решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и возвращает
1 экземпляр приложенных к заявлению материалов с отметкой о согласовании в течение 1 рабочего дня со дня получения документов с внесением регистрационной записи в журнал регистрации исходящих документов. В случае принятия решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта отметки на материалах не проставляются. Заявитель расписывается в журнале.
Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть направлено посредством электронной почты или WhatsApp-сообщения.
Административная процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (или направлением) заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение
2 рабочих дней:
проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии);
передает личное дело заявителя специалисту управления архитектуры, ответственному за хранение личных дел, для последующей его регистрации и передачи в архив.
53. При поступлении заявления через многофункциональный центр специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня направляет в многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги и сопроводительный реестр передачи документов (по форме, утвержденной приказом управления архитектуры). Специалист многофункционального центра в течение 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги из управления архитектуры принимает сопроводительный реестр передачи документов.
54. В случае если заявитель не явился в управление архитектуры за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку документов, готовит уведомление заявителю о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику управления архитектуры в течение 2 рабочих дней после истечения срока предоставления муниципальной услуги.
55. Начальник управления архитектуры в 1-дневный срок подписывает указанное уведомление и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
56. Специалист, ответственный за делопроизводство:
регистрирует подписанное начальником управления архитектуры уведомление о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю в срок не более 1 дня со дня поступления уведомления на регистрацию;
проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
57. Начальник управления архитектуры осуществляет текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления архитектуры проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края при предоставлении специалистами управления архитектуры муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления архитектуры ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления архитектуры в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
58. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
59. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальник управления архитектуры принимает меры дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Специалисты управления архитектуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов управления архитектуры закрепляется приказами начальника управления архитектуры.
62. В случае выявленных нарушений специалист управления архитектуры несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 г.
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края об административных правонарушениях.
63. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно начальнику управления архитектуры либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на электронный адрес управления архитектуры.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
64. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц управления архитектуры в досудебном и судебном порядке.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
65. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры, специалиста управления архитектуры, специалиста многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента.
66. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой в соответствии с пунктом 71 настоящего административного регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет adm-zheleznovodsk.ru, портала госуслуг либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба подается в произвольной форме.
67. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество начальника управления архитектуры, должность, фамилию, имя и отчество муниципального служащего (или специалиста управления архитектуры, директора многофункционального центра, специалиста многофункционального центра (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество начальника управления архитектуры, должность, фамилию, имя и отчество муниципального служащего (или специалиста управления архитектуры, директора многофункционального центра, специалиста многофункционального центра (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - администрация), управления архитектуры, многофункционального центра, должностного лица администрации, управления архитектуры, многофункционального центра, начальника управления архитектуры, муниципального служащего (или специалиста управления архитектуры, директора многофункционального центра, специалиста многофункционального центра (при наличии информации). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых управлением архитектуры, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
70. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация, начальник управления архитектуры вправе оставить обращение без ответа, по существу, поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация, начальник управления архитектуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие):
должностных лиц управления архитектуры, специалистов управления архитектуры начальнику управления архитектуры;
специалистов многофункционального центра директору многофункционального центра;
начальника управления архитектуры, директора многофункционального центра главе города-курорта Железноводска Ставропольского края, заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру города Железноводска.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления архитектуры в судебном порядке, подав в суд письменное заявление о признании таких решений, действий или бездействия незаконными.
72. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к административному регламенту.
Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.Е. Бакулин |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление решения
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Образец
оформления заявления о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Главе города-курорта
Железноводска
Ставропольского края
________________________
________________________ (Ф.И.О. заявителя полностью)
зарегистрированного
по адресу: _______________
________________________
тел. (_______) ___________
Заявление
о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Прошу предоставить решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в связи с предстоящим __________________________________________________________________
(строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объекта, или указать иную причину обращения)
на земельном участке с кадастровым номером 26:31: _____________________
(кадастровый N участка)
по адресу: ________________________________________________________ .
(адрес участка)
"_____" _________ 20____ г. ______________ (_________)
(подпись) (расшифровка
подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление решения о
согласовании архитектурно-градостроительного облика
объекта"
Образец
оформления уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Адрес
ФИО
Уведомление
о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения
за получением муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление архитектуры) отказывает Вам в приеме к рассмотрению обращения за
получением муниципальной услуги в соответствии с пунктами 20, 44 административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта", утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от ___ N ______, по следующим основаниям: нарушение пункта _____________________________________________
(указание нарушений)
статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Управление архитектуры сообщает, что в случае устранения указанных выше нарушений Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
__________ ________________ (подпись) (И.О. Фамилия) |
Исполнитель
телефон
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Предоставление решения
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Образец
оформления уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА
ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Адрес
Калинина ул., д. 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400
Тел.: 8 (87932) 3-23-31, 3-28-24,
факс 8 (87932) 4-18-93
E-mail: admzhv@mail.ru
ОГРН 1022603425547, ОКПО 04021525
ИНН/КПП 2627012993/262701001
На N
от
ФИО
Уведомление
о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Ваше заявление о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по адресу: _______________________________________________________ рассмотрено.
Администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края отказывает Вам в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 21 административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта", утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от ___ N ______ , по следующим основаниям:
нарушение требований пункта ____________ административного регламента, которое заключается в ___________________________________
__________________________________________________________________.
(указание нарушений, иные основания)
Администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края сообщает, что в случае устранения указанных выше недостатков Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Глава города-курорта Железноводска |
_____________ _____________ (подпись) (И.О. Фамилия) |
Исполнитель
телефон
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Образец
оформления уведомления о принятом решении об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА
ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Адрес
Калинина ул., д. 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400
Тел.: 8 (87932) 3-23-31, 3-28-24,
факс 8 (87932) 4-18-93
E-mail: admzhv@mail.ru
ОГРН 1022603425547, ОКПО 04021525
ИНН/КПП 2627012993/262701001
На N
от
ФИО
Уведомление
о принятом решении об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Ваше заявление о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по адресу: _______________________________________________________ рассмотрено.
Администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края отказывает Вам в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в соответствии с пунктом 22 административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта", утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от ___ N ______ , по следующим основаниям:
нарушение требований пункта ____________ административного регламента, которое заключается в ____________________________________________________________________________________________.
(указание нарушений, иные основания)
Администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края сообщает, что в случае устранения указанных выше недостатков Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Глава города-курорта Железноводска |
_____________ _____________ (подпись) (И.О. Фамилия) |
Исполнитель
телефон
Приложение 5
к административному регламенту предоставления
администрацией города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Предоставление решения
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Блок-схема
административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Заявление с приложенными к нему документами поступает в управление архитектуры
и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление архитектуры) - 1 рабочий день
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней
Рассмотрение документов, проведение заседания градостроительного совета города-курорта Железноводска Ставропольского края, подготовка решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта) - 21 день
Управление архитектуры проводит проверку документов - 1 рабочий день
Все необходимые документы в наличии
Да
Нет
Выдача документов заявителю -
1 рабочий день
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 16 августа 2021 г. N 634 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Вступает в силу с 18 августа 2021 г.
Опубликование:
- Газета "Железноводские ведомости" от 18 августа 2021 г. N 33