Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации МО "Тахтамукайский район"
от 15 ноября 2021 г. N 1501
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств"
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются родители (законные представители) детей, желающих получить услугу в образовательной организации.
1.3. Категории получателей муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 6 до 17 лет.
1.4. Учредителем организации, представляющей муниципальную услугу, а также органом, ответственным за организацию контроля за предоставлением услуги на территории муниципального образования "Тахтамукайский район" является Управление культуры администрации МО "Тахтамукайский район" (далее - Управление культуры).
Непосредственно услугу предоставляют Муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования "Детские школы искусств" (далее - учреждение).
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Любой гражданин имеет право ознакомиться с Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в учреждении. Родителям (законным представителям) обучающихся обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.
Администрация принимает меры к размещению указанных документов в общедоступном для граждан месте в здании Учреждения и на сайте Учреждения в сети Интернет.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в учреждениях дополнительного образования, на сайтах детских школ искусств.
Информация о месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах представлена на информационном стенде школы, а также в сети Интернет на сайте школы.
1.5.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:
- непосредственно должностными лицами и специалистами учреждения;
- посредством размещения на официальном сайте учреждения в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи;
- через публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах, расположенных в помещении учреждения.
1.5.3. На информационных стендах учреждения размещается информация:
- Устав МБУ ДО "ДШИ";
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств";
- лицензия на право осуществления образовательной деятельности;
- правила приема в МБУ ДО "ДШИ";
- график (режим) приема граждан, контактные телефоны;
- образец заявления о приеме;
- образец договора на оказание платных образовательных услуг дополнительного образования детей в сфере культуры;
- расписание занятий;
- информация об участии и достижениях учащихся в конкурсах, фестивалях, выставках;
- другая информация.
1.5.4. На официальном сайте учреждения, информация о деятельности организации и результатах независимой оценки качества оказания услуг размещается в следующем виде:
- Общая информация об организации культуры, включая филиалы: полное и сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда;
дата создания организации культуры, сведения об учредителе;
учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);
структура организации культуры, режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты;
фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии).
- Информация о деятельности МБУ ДО "ДШИ", включая филиалы:
сведения о видах предоставляемых услуг;
копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;
копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;
копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
информация о планируемых мероприятиях;
информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения.
- Иная информация:
информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
информация, которая размещается и опубликовывается по решению учредителя организации культуры;
информация, которая размещается и опубликовывается по решению организации культуры;
результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;
Информация подлежит размещению и обновлению в течение 10 рабочих дней со дня ее создания, получения или внесения соответствующих изменений.
1.5.5. Порядок ответа на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ^принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.6. Порядок ответа на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств".
Предоставление муниципальной услуги предусматривает реализацию дополнительных общеразвивающих программ для детей (далее - программа) и обеспечение необходимых условий для формирования и развития творческих способностей детей и удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, их профессионального самоопределения, адаптации детей к жизни в обществе, организации свободного времени.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа искусств а. Тахтамукай, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Энемская детская школа искусств", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Яблоновская детская школа искусств", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Афипсипская детская школа искусств" (далее - МБУ ДО "ДШИ", учреждение).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами учреждения, ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является директор учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение обучающимися дополнительного образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга оказывается в течение учебного года.
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается программой, утвержденной руководителем образовательной организации.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа - нормативно-управленческий документ, определяющий содержание дополнительного образования детей, разработанный по одной из направленностей дополнительного образования и представляющий собой комплекс средств воспитания, обучения, оздоровления, развития детей, реализуемый на основе имеющихся ресурсов (кадровых и материальных) в соответствии с социальным заказом.
Учебный год в учреждении начинается в соответствии с Уставом и учебными планами 1 сентября и заканчивается не позднее 30 мая.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Письмо Минкультуры России от 21.11.2013 N 191-01-39/06-ГИ "О направлении Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств";
Закон Республики Адыгея N 87 от 15.07.1998 г. "О культуре";
- Устав Учреждения;
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств".
- и другие нормативно-правовые акты, которые не противоречат законами РФ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги законные представители получателей муниципальной услуги представляют заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение. Форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
- копия паспорта одного из родителей или законных представителей ребенка;
- фотография;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- согласие на обработку персональных данных.
Все документы предоставляются в одном экземпляре, копии документов предоставляются с предъявлением подлинников.
2.7. Основания для отказа в приеме полного пакета документов (указанных в п. 2.6), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представление или представление не всех документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, либо предоставление документов, не соответствующих требованиям законодательства;
- неудовлетворительные результаты конкурсных испытаний;
- отсутствие возможности продолжать выбранное раннее направление обучения по медицинским показаниям;
- систематическая неуспеваемость и пропуск занятий обучающимися без уважительной причины;
- невыполнение требований учебных планов образовательной программы на протяжении учебного года;
- нарушение учебной дисциплины, правил внутреннего распорядка МБУ ДО "ДШИ";
- отсутствие мест в Учреждении;
- невыполнение родителями (законными представителями) ребенка условий договора на предоставление муниципальной услуги;
- не предоставление пакета документов в полном объеме. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно (приказом) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги носит заявительный характер.
Место за потребителем муниципальной услуги в Учреждении сохраняется в следующих случаях:
- на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);
- на период санаторно-курортного лечения ребенка;
- на период академического отпуска.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса составляет 15 минут с момента поступления в учреждение.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Здание, в котором расположено учреждение, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ граждан. Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании учреждения и режима работы.
Здание располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В помещениях учреждения, оказывающего муниципальную услугу, создаются комфортные условия для посетителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Площадь помещений должна обеспечивать размещение работников и получателей услуги в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН), Правилами противопожарной безопасности, Правилами безопасности труда. Помещения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (влажностного и температурного режима, запыленности, шума, вибрации и т.д.).
В здании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предусматриваются следующие помещения:
- учебные помещения (классные комнаты);
- гардеробная;
- специализированные помещения (концертные, библиотека и иные специализированные помещения);
- санитарно-бытовые помещения (туалеты, складские помещения и пр.).
Здание учреждения оборудуется системой противопожарного, холодного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
Учебные классы учреждения размещаются в помещениях, имеющих естественное освещение.
Помещения для занятий оборудуются необходимой мебелью, специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, необходимым инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, не менее чем 10 посадочными местами, а также информационным стендом (материалами).
2.13. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения.
Правоустанавливающие документы:
- Устав;
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности;
- Свидетельство о государственной аккредитации;
- Свидетельства о регистрации права на здания и земельные участки;
- Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе. Нормативные документы:
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- образовательные стандарты;
- образовательные программы, учебные планы;
- приказы, правила, инструкции, положения, методики;
- прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и другие локальные акты).
Эксплуатационные документы:
- технический паспорт Учреждения;
- заключения органов Государственной санитарно-эмидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательной деятельности;
- инвентаризационные описи основных средств;
- и др.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, электронной почты";
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным настоящим Административным регламентом.
2.14.2. Критерии оценки качества услуги:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом требованиями ее предоставления.
- результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.14.3. Качественное предоставление услуги в сфере дополнительного образования характеризуют:
- доступность, безопасность и эффективность образования;
- создание условий для развития личности обучающихся и самореализации творческих способностей;
- отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания услуг в сфере дополнительного образования;
- оптимальность использования ресурсов учреждения;
- удовлетворенность обучающихся и их родителей (законных представителей педагогическим обслуживанием;
2.14.4. Организация обеспечения качества муниципальной услуги достигается посредством контроля в соответствии с планом работы Управления культуры и по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований контрольных, надзирающих и правоохранительных органов).
III. Состав, последовательность и сроки осуществления административных действий, требования к порядку их осуществления
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия:
3.1.1. Прием заявления
Основанием для начала административного действия является обращение законного представителя несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 6 до 17 лет (далее - обучающийся) с заявлением о приеме ребенка в образовательное учреждение.
Прием заявлений осуществляется с 15 апреля по 31 мая текущего года, Возможны дополнительные наборы при наличии вакантных мест.
3.1.2. Проведение испытаний при поступлении.
Основанием для начала административного действия является прием заявления и необходимых документов от законного представителя получателя муниципальной услуги.
Правила прохождения вступительных испытаний устанавливаются учреждением самостоятельно.
Заместитель директора по учебной работе учреждения сообщает родителю (законному представителю) о дате проведения и содержании вступительного испытания либо в момент приема заявления, либо путем размещения информации на официальном сайте учреждения и на информационных стендах в учреждении. Приёмные испытания проводятся в конце мая в течение одного - двух дней.
3.1. Зачисление в учреждение.
Основанием для начала административного действия является прохождение вступительных испытаний.
По результатам вступительных испытаний директором учреждения издается приказ о зачислении поступивших в контингент обучающихся.
3.1.4. Заключение договора об оказании муниципальной услуги.
В случае положительного прохождения вступительных испытаний, после издания приказа о приеме в школу, между администрацией учреждения и законными представителями ребенка заключается Договор на оказание муниципальной услуги (Приложение N 3).
При приеме в учреждение ответственный специалист учреждения обязан ознакомить учащегося и (или) его родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы учреждения, правилами поведения в учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению.
Обучающиеся, проходившие обучение ранее в другой детской школе искусств, могут быть приняты в порядке перевода только при наличии свободных мест в данном учреждении.
3.1.5. Освоение образовательных программ.
Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора родителями (законными представителями) образовательной программы (специализации).
Организация образовательного процесса в школе предусматривает,
что:
- занятия могут быть индивидуальными и групповыми, в зависимости от выбранного направления обучения;
- количество обучающихся в группах определяется в зависимости от учебных планов и программ, возраста обучающихся, срока обучения.
Расписание занятий в учреждении дополнительного образования детей составляется с соблюдением нормативов СанПиН.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами.
Режим работы учреждения, длительность пребывания в нем учащихся, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом учреждения и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований.
Учебный год в учреждении начинается в соответствии с Уставом и учебными планами 1 сентября и заканчивается не позднее 31 мая.
Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план (в соответствии с ним график образовательного процесса, расписание занятий).
Потребители муниципальной услуги (обучающиеся), не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение либо отчисляются.
Перевод обучающегося в следующий класс, оставление на повторное обучение, изменение формы получения услуги (образования) производятся по решению Педагогического совета.
3.1.6. Сдача выпускного экзамена, выдача свидетельств.
По окончании курса обучения обучающийся сдает выпускные экзамены и на основании решения педагогического совета учреждения получает документ об образовании, форма которого разрабатывается учреждением самостоятельно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Персональная ответственность должностных лиц учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в должностных инструкциях соответствующих должностных лиц.
4.2. Текущий контроль в отношении сотрудников МБУ ДО "ДШИ", ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги учреждениями, за соблюдением учреждениями положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ ДО "ДШИ".
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МБУ ДО "ДШИ" и управлением культуры Тахтамукайского района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
4.4. Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов и отчетов работы учреждений.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в учреждения или управление культуры жалоб на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказов директора МБУ ДО "ДШИ", а также на основании приказа может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги:
4.7.1. Директор учреждения несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за соблюдение требований стандарта качества муниципальной услуги и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
4.7.2. Директор Учреждения обязан:
- обеспечить доведение и разъяснение настоящего стандарта качества муниципальной услуги до всех работников учреждения;
- определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников, либо приказом по учреждению;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением стандарта качества;
4.7.3. Учреждение обязано исполнять:
- лицензионные требования;
- обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями стандарта.
4.7.4. В случае неисполнения или неполного исполнения настоящего стандарта качества муниципальной услуги деятельность Учреждения может быть приостановлена.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) орган, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц по выполнению муниципальной работы или по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения на имя директора учреждения, предоставляющего муниципальную услугу МБУ ДО "ДШИ" или на имя руководителя Управления культуры. '
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой. '
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа заявителю.
5.6. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента письменно или устно.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель может приложить копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.7. Право принятия решения по жалобам на действия подчиненных им работников предоставлено директору МБУ ДО "ДШИ", в случае, если ответ директора МБУ ДО "ДШИ", не удовлетворил заявителя, то заявитель вправе обратиться с жалобой в управление культуры района.
5.8. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц (руководителей) в части предоставления муниципальной услуги, указанной в настоящем регламенте, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. При наличии письменной жалобы или обращения получателя муниципальной услуги в электронном виде, жалоба рассматривается и готовится в сроки, установленные настоящим регламентом.
Письменный ответ на жалобу подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо муниципального учреждения, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
5.10. Рассмотрение жалоб осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента их регистрации.
5.11. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Управляющая делами администрации |
С. X. Хатит |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 15 ноября 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.