Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 ноября 2021 г. N 1049
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области":
1.1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. Дополнить позицией следующего содержания:
"
Справочно: объем налоговых расходов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы (всего) |
млн руб. |
23 570,9 |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. Подраздел 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"2.1. Характеристика текущего состояния
Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (далее - Указ N 596), от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ N 474), Перечнем поручений по итогам Петербургского международного экономического форума, утвержденным Президентом Российской Федерации от 26 июня 2021 г. N Пр-1096 поставлены задачи по осуществлению прорывного развития Российской Федерации, повышению темпов и обеспечению устойчивости экономического роста, увеличению реальных доходов граждан Российской Федерации, а также созданию системы поддержки новых инвестиционных проектов.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. N 889 (далее - Стратегия), главной стратегической целью является становление Нижегородской области глобальным центром развития, притяжения качественного человеческого капитала и реализации творческого, духовного и интеллектуального потенциала людей, одним из лидеров России по вкладу в национальное богатство и научно-техническое развитие.
Успешная реализация поставленных задач тесно связана с развитием инвестиционной деятельности предприятий всех видов экономической деятельности. Однако в целях эффективной реализации инвестиционной политики необходима концентрация административных и финансовых ресурсов для достижения стратегических ориентиров инвестиционного развития Нижегородской области (далее также - регион, область).
Во исполнение Указов N 596, N 474 и Стратегии в Нижегородской области реализуется последовательная политика, нацеленная на улучшение инвестиционного климата в регионе посредством реализации комплекса мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности региона, повышение прозрачности системы поддержки предпринимателей, подготовки необходимой инвестиционной инфраструктуры, внедрения инновационных механизмов взаимодействия с инвесторами.
Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и инвестиционное законодательство Нижегородской области включает в себя:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2017 г. N 481 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Саров".
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2019 г. N 124 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Володарск".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2019 г. N 128 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Решетиха".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры".
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705".
6. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 июня 2021 г. N 386 "Об утверждении сводного перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры".
7. Закон Нижегородской области от 31 декабря 2004 г. N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".
8. Закон Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области".
9. Закон Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 34-З "О государственной поддержке технопарков в Нижегородской области".
10. Стратегия социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. N 889.
11. Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденный решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 3 мая 2012 г. (протокол N 2).
12. Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 г. N 46 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при строительстве, реконструкции объектов недвижимости и размещении временных объектов".
13. Постановление Правительства Нижегородской области от 26 февраля 2006 г. N 56 "О порядке и условиях предоставления инвестиционным проектам статуса приоритетных, заключения инвестиционных соглашений и контроля за ходом их реализации".
14. Постановление Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2006 г. N 374 "О порядке возмещения из средств областного бюджета части затрат на уплату процентов за пользование кредитами коммерческих банков, осуществляющих кредитование субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области".
15. Постановление Правительства Нижегородской области от 3 августа 2011 г. N 587 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 34-З "О государственной поддержке технопарков в Нижегородской области".
16. Постановление Правительства Нижегородской области от 29 августа 2013 г. N 590 "О порядке формирования и ежегодного обновления Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Нижегородской области".
17. Постановление Правительства Нижегородской области от 15 октября 2013 г. N 731 "Об утверждении Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Нижегородской области".
18. Постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2018 г. N 490 "О создании совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области".
19. Постановление Правительства Нижегородской области от 24 августа 2016 г. N 566 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения затрат на создание инженерной инфраструктуры, в том числе на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства сельскохозяйственных организаций, в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области".
20. Постановление Правительства Нижегородской области от 9 января 2019 г. N 1 "О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Нижегородской области".
21. Постановление Правительства Нижегородской области от 19 августа 2020 г. N 710 "Об определении органа государственной власти Нижегородской области, уполномоченного на подписание от имени Нижегородской области соглашений о защите и поощрении капиталовложений".
22. Постановление Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2020 г. N 778 "Об уполномоченных органах" (в части развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин").
23. Распоряжение Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 2701-р "Об утверждении Инвестиционной декларации Нижегородской области".
24. Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 августа 2021 г. N 761-р "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области".
25. Иные нормативные правовые акты Нижегородской области.
Нижегородская область - стратегически важный и инвестиционно привлекательный регион России, отличающийся политической и социальной стабильностью, высокими темпами роста объема выпуска промышленной продукции и инвестиций в основной капитал. Сегодня в области имеются все необходимые предпосылки для активного международного экономического сотрудничества и привлечения инвестиций.
Нижегородская область является одним из крупнейших регионов европейской части России. Регион занимает удобное географическое положение, через него проходят стратегические транспортные магистрали.
Наличие значительного социально-экономического и научно-технического потенциала, квалифицированных кадров является одним из решающих факторов для развития бизнеса и реализации инвестиционных проектов в регионе.
Привлечение инвестиций в экономику области - одно из основных направлений деятельности Правительства Нижегородской области.
На диаграмме 1 указана динамика объема инвестиций в основной капитал.
Диаграмма 1
Динамика объема инвестиций в основной капитал, млрд руб.
Показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 |
||||||||
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
||
Инвестиции в основной капитал |
млрд руб. |
276,8 |
13 902,6 |
235,1 |
13 897,2 |
232,0 |
14 639,8 |
245,3 |
16 027,3 |
259,4 |
17 782,0 |
295,3 |
19 329,0 |
383,1 |
20 118 |
- темп роста к предыдущему году в действующих ценах |
% |
98,5 |
103,4 |
84,9 |
99,9 |
98,6 |
105,3 |
105,2 |
109,1 |
105,8 |
110,9 |
113,8 |
108,7 |
129,7 |
104 |
- инвестиции в основной капитал на душу населения |
тыс. руб. |
84,5 |
95,1 |
71,9 |
94,9 |
71,3 |
100,5 |
75,6 |
109,1 |
80,4 |
121,1 |
92,0 |
131,7 |
120,1 |
137,4 |
В регионе создается благоприятная среда для расширения внебюджетных источников финансирования капитальных вложений и привлечения частных иностранных и российских инвестиций на основе дальнейшего совершенствования нормативной правовой базы, повышения информированности инвесторов об инвестиционном потенциале региона и реализации комплекса мер государственной поддержки инвестиционных проектов.
Нижегородская область обладает достаточным потенциалом и возможностями по привлечению инвестиционного капитала. Существенный вклад в развитие экономики области оказывают инвестиции, поступившие от иностранных и российских инвесторов.
Динамика объема иностранных инвестиций отображена на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Динамика объема прямых иностранных инвестиций
С 2015 года выявлена отрицательная динамика показателя "Объем иностранных инвестиций". Согласно данным, приведенным выше, наблюдается снижение притока инвестиций, это связано с односторонними мерами, которые были введены США и ЕС в отношении России.
Увеличение потенциала и расширение возможностей по привлечению инвестиционного капитала в Нижегородскую область является ключевой задачей Программы.
В Нижегородской области реализуется планомерная и активная инвестиционная политика.
Эффективно работает административный механизм сопровождения инвестиционных проектов, позволяющий минимизировать бюрократическую нагрузку на бизнес и предполагающий широкий спектр государственной поддержки инвесторов.
В целях активизации работы по привлечению инвестиций в экономику Нижегородской области, обеспечения проведения последовательной и скоординированной государственной политики в области инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области в 2006 году был создан инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области (постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 г. N 47) (далее - Инвестсовет), который действовал до 2018 года и обеспечивал режим "одного окна" в работе с инвесторами. В результате работы Инвестсовета значительно возросла оперативность рассмотрения инвестиционных заявок и подготовки необходимой разрешительной документации по инвестиционным проектам. Совет формировался из представителей органов исполнительной, законодательной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, глав крупных муниципальных образований Нижегородской области, руководителей ведущих предприятий, учреждений Нижегородской области.
За период действия Инвестсовета проведено 212 заседаний и 168 заседаний рабочей группы при нем. Общий объем инвестиций по проектам составил более 3 триллионов рублей, количество запланированных к созданию новых рабочих мест - около 262 тысяч.
В 2018 году Инвестсовет был преобразован в два новых совета - совет по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области (постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2018 г. N 490) и Совет по земельным и имущественным отношениям при Правительстве Нижегородской области (постановление Правительства Нижегородской области от 19 июля 2018 г. N 531).
В полномочия совета по стратегии развития и инвестициям входит контроль реализации стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года. Совет создан для разработки мер, направленных на формирование инвестиционного и экономического потенциалов области, принятия решений по стратегическим инвестиционным проектам.
Совет по земельным и имущественным отношениям при Правительстве Нижегородской области рассматривает вопросы, связанные с предоставлением участков для строительства. Кроме того, в рамках этого совета рассматриваются вопросы о возможности заключения концессионных соглашений и соглашений в рамках государственно-частного партнерства с использованием государственного имущества.
В 2020 году в регионе создан институт инвестиционных уполномоченных, в который вошли представители органов исполнительной власти, местного самоуправления, инфраструктурных организаций, который активно взаимодействует с созданным в 2018 году в Нижегородской области акционерным обществом "Корпорация развития Нижегородской области" (далее - Корпорация развития) по вопросам привлечения инвесторов и оказания необходимой поддержки. В задачи инвестиционного уполномоченного входит обеспечение более оперативной и эффективной работы по реализации инвестиционных проектов и оказание всестороннего содействия инвестору на местном уровне.
Данный административный механизм сопровождения инвестиционных проектов позволяет минимизировать бюрократическую нагрузку на бизнес.
В 2004 году был принят один из ключевых законов - Закон Нижегородской области от 31 декабря 2004 г. N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", который предусматривает меры государственной поддержки для инвесторов, реализующих приоритетные для Нижегородской области проекты.
В соответствии с указанным выше Законом инвесторам, реализующим приоритетные проекты, предоставляются финансовые и нефинансовые меры поддержки.
Финансовые меры включают в себя:
- налоговые льготы;
- субсидирование затрат на уплату процентов за пользование кредитами коммерческих банков;
- субсидирование за счет средств областного бюджета в целях возмещения затрат на создание инженерной инфраструктуры к объектам капитального строительства сельскохозяйственных организаций с планируемым объемом инвестиций свыше 2,5 млрд рублей;
- льгота по арендной плате за земельные участки.
Нефинансовые меры включают в себя:
- поддержка (направление) ходатайств и обращений в федеральные органы государственной власти Российской Федерации об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционного проекта;
- распространение позитивной информации об инвесторе;
- помощь в создании инфраструктуры бизнеса.
Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" предусмотрена возможность предоставления инвесторам поддержки в форме бюджетных инвестиций в объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимые для реализации новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утверждаемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
Направление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры осуществляется в том числе в форме предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение произведенных ими затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов.
Одной из мер Правительства Нижегородской области по стимулированию инвестиционной деятельности является развитие инвестиционной инфраструктуры.
С целью развития ЗАТО Саров в 2017 году на его территории создана территория опережающего социально-экономического развития "Саров" (далее - ТОСЭР). Специализация ТОСЭР - создание компаний, ориентированных на выпуск новых материалов, инновационной продукции, решений в IT-сфере и других уникальных продуктов.
С 2019 года функционируют ТОСЭР в моногородах Володарск и р.п. Решетиха Володарского муниципального района.
В 2020 году на территории городского округа город Дзержинск создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Кулибин" (далее - ОЭЗ). Общая площадь ОЭЗ составляет 74,3 га. Территория обеспечена необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой.
Важным направлением стимулирования инвестиционной деятельности является промышленная политика региона, направленная на формирование и развитие кластеров, что позволяет усиливать на территории области производственную кооперацию и дает мощный толчок развития сразу нескольким отраслям экономики.
В Нижегородской области функционирует 7 кластеров:
- нижегородский индустриальный инновационный кластер в области автомобилестроения и нефтехимии;
- промышленный кластер Нижегородской области;
- кластер легкой промышленности Нижегородской области;
- биомедицинский кластер Нижегородской области;
- судостроительный кластер Нижегородской области;
- международный IT-кластер Нижегородской области;
- саровский инновационный территориальный кластер.
Функционирование кластеров, ТОСЭР и ОЭЗ направлено на социально-экономическое развитие области, в частности, повышение занятости, налоговых поступлений в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований.
Правительство Нижегородской области в своей работе использует передовые административные технологии в сфере привлечения инвестиций:
- ведение инвестиционного портала Нижегородской области (www.nn-nvest.ru), который позволяет инвестору оперативно получать актуальную информацию об инвестиционном потенциале региона, а также обеспечивает каналы прямой связи для инвесторов. На портале размещается и актуализируется на постоянной основе информация об инвестиционных площадках, мерах государственной поддержки, институтах поддержки бизнеса, презентационных и конгрессно-выставочных мероприятиях и другое;
- актуализация каталога мер государственной поддержки инвесторов, каталога инвестиционных проектов, включающего инвестиционные предложения для участия в проектах в качестве соинвестора;
- ведение интерактивной инвестиционной карты Нижегородской области с базой данных инвестиционных площадок, в т.ч. в муниципальных образованиях, которые предлагаются инвесторам для реализации проектов, с размещением информации о площадках и объектах социальной и инженерной инфраструктуры;
- проведение встреч с предпринимателями на уровне Губернатора Нижегородской области, заместителей Губернатора, глав местного самоуправления;
- проведение знаковых международных мероприятий общероссийского масштаба: международных выставок, конференций, форумов и научных симпозиумов;
- проведение на регулярной основе презентации экономического и инвестиционного потенциала Нижегородской области в России и за рубежом;
- ведение целенаправленной работы по продвижению региональной инвестиционной политики в ведущих отечественных и зарубежных СМИ с целью поиска новых партнеров;
- формирование плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Нижегородской области. Текущий план включает 163 ключевых проекта региона, из которых: 54 инвестиционных проекта и 109 объектов инфраструктуры с общим объемом инвестиций 554377,77 млн руб.;
- функционируют и продолжают открываться на территории региона Центры поддержки предпринимательства "Мой бизнес".
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2019 г. N 1 "О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Нижегородской области" Корпорация развития стала специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. Она призвана обеспечить единую "точку входа" для российских и зарубежных инвесторов. Реализация принципа "одного окна", предполагающего, что компания сможет в одном месте получить всю необходимую информацию о возможных мерах поддержки, обратиться за содействием в решении возникающих вопросов и привлечении дополнительного финансирования, позволит снизить издержки инвестора, как временные, так и финансовые.
Достижения региональной политики по поддержке инвестиционной деятельности активно представляются с целью широкой осведомленности как общества, так и бизнеса.
Основными средствами политики формирования положительного имиджа и поддержания благоприятной инвестиционной репутации Нижегородской области являются коммуникационные мероприятия, позволяющие продемонстрировать открытость области для контактов и убедиться в существенности ее конкурентных преимуществ. Актуальным инструментом позиционирования региона является активное участие Правительства Нижегородской области в выставочно-конгрессных, ярмарочных и презентационных мероприятиях, проводимых как на территории России, так и за рубежом.
Благоприятный инвестиционный климат Нижегородской области обеспечивает устойчивое социально-экономическое развитие региона, создает общественный эффект в виде роста производительности труда, внедрения инноваций, повышения качества и конкурентоспособности продукции, повышения занятости населения, увеличения налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
Регион на постоянной основе проводит работу по улучшению инвестиционного климата, внедряет целевые модели улучшения инвестиционного климата.
Результатом всей указанной деятельности станет рост объема инвестиций и повышение уровня сбалансированности региональной экономики.
Прогноз развития инвестиционного климата в Нижегородской области
Инвестиционный климат в современных условиях является важнейшим рыночным индикатором, выступающим сигналом для инвесторов о целесообразности инвестирования в регион. Особенность инвестиционного климата заключается в том, что основные его параметры могут регулироваться с помощью административного и экономического механизмов на региональном уровне.
Чем благоприятнее инвестиционный климат, тем больший объем инвестиций будет вложен в развитие Нижегородской области, и каждый шаг к его улучшению - это дополнительные ресурсы в региональную экономику. Инвестиционный климат формирует новые возможности и стимулы для эффективного вложения капитала.
Основными критериями становления и развития инвестиционного климата региона станут формирование эффективного инвестиционного законодательства, стимулов для инвестиционной активности в несырьевых отраслях и секторах экономики, развитие механизма государственной поддержки частных инвестиций и участия, создание полноценной инвестопроводящей системы.
Региональная инвестиционная политика должна воздействовать на инвестиционный климат через управляемые факторы, способствующие количественному и качественному улучшению условий инвестирования.
В рамках реализации Программы планируется достигнуть:
в количественном выражении:
- объема инвестиций в основной капитал в 2023 году - 413,2 млрд руб.;
- доли инвестиций в основной капитал в ВРП в 2023 году - 22,9%;
- объема предоставленных налоговых льгот и субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты - 1405,4 млн руб.;
в качественном выражении:
- улучшения условий осуществления инвестиционной деятельности, обеспечивающие устойчивое социально-экономическое развитие области;
- повышения эффективности работы органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере регулирования и развития инвестиционной деятельности;
- устранения расхождений между представлениями российских и иностранных деловых кругов об инвестиционном климате Нижегородской области и его реальным состоянием, т.е. достижения соответствия инвестиционного имиджа региона его инвестиционному климату.
Динамика развития инвестиционного климата Нижегородской области будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов.
С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы в рамках последовательно реализуемой региональной политики по развитию инвестиционной деятельности. С другой стороны, возможно увеличение вероятности рисков устойчивого и динамичного развития инвестиционной деятельности региона в связи со сложной макроэкономической ситуацией и нестабильностью российской экономики.
В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции:
- повысится инвестиционная активность в большинстве муниципальных образований Нижегородской области;
- будут разработаны новые механизмы привлечения внебюджетных инвестиций и снижения инфраструктурных ограничений и рисков;
- будет реализован кластерный подход как основа повышения конкурентоспособности региональной экономики и развития;
- будет сформирован и поддержан положительный инвестиционный имидж Нижегородской области.".
2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" и сноски к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области"
* реализация мероприятий подпрограммы 2 "Развитие государственно-частного партнерства" предусмотрена в рамках основного мероприятия 1.7 "Развитие государственно-частного партнерства" подпрограммы 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области" государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284;
** с 1 марта 2018 г. в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 15 января 2018 г. N 6 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" государственный заказчик - координатор государственной программы - министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области переименовано в министерство имущественных и земельных отношений.".
2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" и сноску к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
* Индикаторы и непосредственные результаты подпрограммы 2 "Развитие государственно-частного партнерства" достигнуты по итогам 2017 года. С 2018 года мероприятия подпрограммы 2 "Развитие государственно-частного партнерства" реализуются в рамках государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284.".
2.4. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик - координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" |
всего |
447 386 |
383 447,9 |
242 975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
406 495,2 |
45 848,8 |
45 848,8 |
1753 558,1 |
|
Государственный заказчик-координатор - Минэкономики НО |
297 386,0 |
383 447,9 |
242 975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
406 495,2 |
45 848,8 |
45 848,8 |
1603 558,1 |
||
Соисполнитель - Минстрой НО |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Стимулирование инвестиционной деятельности" |
всего |
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
644 307,9 |
Государственный заказчик-координатор - Минэкономики НО |
53 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595,0 |
1 544,2 |
248 073,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
494 307,9 |
||
Соисполнитель - Минстрой НО |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
||
Подпрограмма 2 |
"Развитие государственно-частного партнерства" |
всего |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 540,1 |
Государственный заказчик-координатор - Минимущества НО |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 540,1 |
||
Подпрограмма 3 |
"Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области" |
всего |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
158 422,1 |
40 845,7 |
40 845,7 |
558 055,3 |
Государственный заказчик-координатор - Минэкономики НО |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
158 422,1 |
40 845,7 |
40 845,7 |
558 055,3 |
||
Подпрограмма 4 |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
всего |
197 694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
544 654,8 |
Государственный заказчик-координатор до 1 марта 2018 г. - Минимущества НО |
197 694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
544 654,8 |
||
Государственный заказчик-координатор с 1 марта 2018 г. - Минэкономики НО |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников
Статус |
Наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
447 386 |
383 447,9 |
242 975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
406 495,2 |
45 848,8 |
45 848,8 |
1753 558,1 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
447 386 |
383 447,9 |
242 975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
406 495,2 |
45 848,8 |
45 848,8 |
1753 558,1 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 |
"Стимулирование инвестиционной деятельности" |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
644 307,9 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
644 307,9 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.1 |
Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
37 246,8 |
153 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
190 246,8 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
37 246,8 |
153 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
190 246,8 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.2 |
Реализация мер по стимулированию инвестиционной активности |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
15 770,6 |
11 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595,0 |
1 544,2 |
2 503,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
58 491,1 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
15 770,6 |
11 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595,0 |
1 544,2 |
2 503,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
58 491,1 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.3 |
Строительство и (или) реконструкция объектов технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, радиофикации, бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, административно-хозяйственных, офисных, социальных и транспортных объектов, в том числе планировка и межевание территории |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.4 |
Реализация новых инвестиционных проектов за счет высвобождаемых средств в результате снижения объема погашения задолженности Нижегородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
245 570,0 |
0,0 |
0,0 |
245 570,0 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
245 570,0 |
0,0 |
0,0 |
245 570,0 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2 |
Развитие государственно-частного партнерства* |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Основное мероприятие 2.1 |
Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в Нижегородской области |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Подпрограмма 3 |
Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
158 422,1 |
40 845,7 |
40 845,7 |
558 055,3 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
158 422,1 |
40 845,7 |
40 845,7 |
558 055,3 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 3.1 |
Реализация выставочно-конгрессных и иных презентационных мероприятий |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
158 422,1 |
40 845,7 |
40 845,7 |
558 055,3 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
158 422,1 |
40 845,7 |
40 845,7 |
558 055,3 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 4 |
Обеспечение реализации государственной программы |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
197 694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
544 654,8 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
197 694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
544 654,8 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* реализация мероприятий подпрограммы 2 "Развитие государственно-частного партнерства" предусмотрена в рамках основного мероприятия 1.7 "Развитие государственно-частного партнерства" подпрограммы 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области" государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284.".
3. В разделе "Подпрограммы государственной программы":
3.1. В подразделе 3.1 "Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности":
3.1.1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.1.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
3.1.2. Абзац первый подпункта 3.1.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" пункта 3.1.2 "Текстовая часть подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2023 годах составит 644 307,9 тыс. рублей средств областного бюджета.".
3.2. В подразделе 3.3 "Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области":
3.2.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" пункта 3.3.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
3.2.2. Абзац первый подпункта 3.3.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" пункта 3.3.2 "Текстовая часть подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2023 годах составит 558 055,3 тыс. рублей средств областного бюджета.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 ноября 2021 г. N 1049 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286"
Вступает в силу с 17 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2021 г. N 5200202111190010