Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 19.11.2021 N 767
Порядок
предоставления из бюджета Тульской области субсидий
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года N 105-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 571 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области" (далее - Государственная программа Тульской области) и устанавливают правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии), общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе", предусмотренного подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы Тульской области, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, заявители, участники отбора, получатели субсидий, получатели средств) на возмещение части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - объекты), а именно:
1) на создание и (или) модернизацию хранилищ;
2) на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
3) на создание и (или) модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
4) на создание и (или) модернизацию селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве;
5) на создание и модернизацию селекционно-генетических центров в птицеводстве;
6) на создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления;
7) на создание и модернизацию мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
8) на создание и модернизацию льно-, пенькоперерабатывающих предприятий;
9) на создание и (или) модернизацию репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности;
10) на создание и (или) модернизацию репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и мясного направлений продуктивности.
В отношении объектов, указанных в подпунктах 9, 10 настоящего пункта, субсидии предоставляются в 2022 - 2025 годах.
2. Объекты должны соответствовать следующим требованиям:
1) создание и (или) модернизация объекта начата не ранее, чем за три года до начала предоставления субсидии.
Указанное требование не распространяется в отношении следующих инвестиционных проектов:
ранее представленных в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующих условиям конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - конкурсный отбор), осуществляемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549 (далее - Приказ Минсельхоза РФ от 29 ноября 2018 г. N 549), реализуемых участниками региональной программы повышения производительности труда, но не отобранные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, а затем повторно отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
ранее представленных в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующих условиям конкурсного отбора, реализуемых участниками отбора, но не отобранные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, а затем повторно отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) объект введен в эксплуатацию не позднее дня предоставления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявки на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, осуществляемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным Приказом Минсельхоза РФ от 29 ноября 2018 г. N 549.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Тульской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
5. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
6. Способом отбора получателей субсидий является запрос предложений (далее - отбор).
7. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413.
Пункт 8 применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете Тульской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления
субсидий требования к отчетности, требования об осуществлении
контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий, ответственность за их нарушение
9. Получатели субсидий определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
10. Министерство не позднее одного рабочего дня до даты начала подачи заявок обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора (далее - объявление), содержащего информацию, установленную подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492.
11. Участник отбора вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос). Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Министерство рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
12. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям:
1) участник отбора наделен правом собственности на объект;
2) инвестиционный проект участника отбора, направленный на создание и (или) модернизацию объекта, прошел конкурсный отбор, осуществляемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным Приказом Минсельхоза РФ от 29 ноября 2018 г. N 549.
13. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получал средства из бюджета Тульской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;
участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
14. Для участия в отборе заявители представляют в Министерство заявку, которая включает следующие документы на бумажных носителях:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) расчет размера субсидии;
3) разрешение на строительство объекта (предоставляется при создании объекта);
4) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (предоставляется при создании объекта с целью подтверждения факта ввода в эксплуатацию объекта);
5) акт приемки объекта и (или) документы, подтверждающие приобретение техники и (или) оборудования (предоставляются при модернизации объекта);
6) положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданное Государственным автономным учреждением Тульской области "Управление государственной экспертизы в строительстве по Тульской области" (далее - ГАУ ТО "Управление государственной экспертизы в строительстве по Тульской области"), уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий министерством строительства Тульской области, или письмо указанного учреждения об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
7) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
8) согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
Формы документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
Документы, указанные в подпункте 3-6 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.
15. Одновременно с заявкой участники отбора представляют в Министерство документы на бумажных носителях:
1) документы, подтверждающие понесенные затраты на создание и (или) модернизацию объекта;
2) сводный сметный расчет стоимости объекта и (или) уточненный сводный сметный расчет, в случаях, когда фактический объем понесенных затрат отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами.
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, устанавливается приказом Министерства.
16. Заявители вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности на объект;
сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то документы, указанные в абзацах 2-3 настоящего пункта, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы, документ, указанный в абзаце 4 настоящего пункта, Министерство запрашивает от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а сведения, указанные в абзаце 5 настоящего пункта, получает посредством использования федерального информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru.
17. Заявитель вправе подать одну заявку на участие в отборе.
18. От имени заявителей заявки и предусмотренные настоящим Порядком документы вправе подавать их представители, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
За достоверность представленных в Министерство информации и документов заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок и документов в день их поступления в порядке поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству с одновременной регистрацией в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
20. Участник отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
21. Представленные заявки рассматриваются Министерством в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в порядке их поступления.
Министерство осуществляет проверку соответствия участников отбора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
22. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 12, 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктом 14 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
23. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения заявок размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
24. Министерство рассматривает указанные в пункте 15 настоящего Порядка документы, представленные заявителями, признанными победителями отбора, в течение десяти рабочих дней со дня определения победителей отбора и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Министерство не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, которым предоставляются субсидии, а также информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа.
25. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктами 15, 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.
26. Соглашение с получателем субсидий заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение предусматривает:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящим Порядком;
достижение значения результата предоставления субсидии.
Получатель субсидий, не заключивший с Министерством Соглашение в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
27. Получатель субсидий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 25 настоящего Порядка, вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии.
28. Размер субсидии определяется по формуле:
W = W.ФБ + W.ОБ,
где:
W - размер субсидии, рублей;
W.ФБ - размер субсидии за счет средств федерального бюджета, рублей;
W.ОБ - размер субсидии за счет средств бюджета Тульской области, рублей.
Размер субсидии за счет средств федерального бюджета (W.ФБ ) определяется по формуле:
W.ФБ = S объекта * D,
где:
S объекта - сметная стоимость объекта, подлежащая субсидированию, которая определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса", и не может превышать предельной стоимости объекта, рублей;
D - доля средств федерального бюджета в отношении:
а) объектов, указанных в подпунктах 1, 3-7, 9, 10 пункта 1 настоящего Порядка, - 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
б) объектов, указанных в подпунктах 2, 8 пункта 1 настоящего Порядка, - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
Размер субсидии за счет средств бюджета Тульской области (W.ОБ ) рассчитывается по формуле:
W.ОБ = W.ФБ / k - W.ФБ,
где:
k - уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленный Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым правительством Тульской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, проценты.
29. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей (единиц).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
30. Министерство устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата и показателя, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.
31. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии.
Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидий в заявлении о предоставлении субсидии.
32. Обязательная Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения получателями субсидий значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
33. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидий значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидий значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Тульской области.
Получатель субсидий обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 19 ноября 2021 г. N 767 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.