Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17 ноября 2021 г. N 464-п
"Приложение N 8
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26 декабря 2018 г. N 570
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области казачьим обществам на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий в сфере развития российского казачества
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области казачьим обществам на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий в сфере развития российского казачества (далее - Порядок) определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию уставной деятельности казачьих обществ в рамках мероприятий подпрограммы "Реализация государственной национальной политики на территории Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" (далее - подпрограмма).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 03.10.2017 N 203-ОЗ "Об отдельных вопросах развития российского казачества в Новосибирской области".
3. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в разделе "Бюджет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет"), при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
4. Субсидии предоставляются министерством в целях финансового обеспечения затрат на реализацию уставной деятельности казачьих обществ по проведению мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, организацию работы с казачьей молодежью, ее духовно-нравственному, военно-патриотическому и физическому воспитанию, в том числе по участию в региональных, федеральных и международных мероприятиях в сфере развития российского казачества.
5. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять расходы, напрямую не связанные с реализацией уставной деятельности казачьих обществ, указанной в пункте 4 Порядка.
II. Порядок проведения отбора казачьих обществ для предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, организатором которого является министерство.
Отбор получателей субсидии проводится посредством запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных казачьими обществами для участия в отборе, исходя из соответствия казачьего общества критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Отбор получателей субсидии осуществляется по критериям отбора, указанным в пункте 10 Порядка.
7. В целях проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии министерство:
1) издает приказ об объявлении отбора, которым:
а) определяет:
дату и время начала и окончания приема предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявки);
место подачи заявок;
срок реализации казачьими обществами мероприятий, указанных в пункте 4 Порядка;
б) утверждает:
форму заявки;
положение о комиссии для рассмотрения и оценки заявок казачьих обществ (далее - комиссия) и состав комиссии;
в) устанавливает предельный размер субсидии;
2) размещает объявление о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка;
3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
4) организует прием, регистрацию заявок;
5) осуществляет проверку поданных заявок в соответствии с пунктами 16, 17 Порядка;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок;
7) организует работу комиссии;
8) на основании решения комиссии издает приказ о результатах отбора с указанием казачьих обществ - победителей отбора, размере предоставляемой субсидии;
9) заключает соглашения (договоры) о предоставлении субсидии с казачьим обществом в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение (договор).
8. Объявление о проведении отбора размещается в открытом доступе на официальном сайте министерства в сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок.
9. Объявление о проведении отбора содержит:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок казачьих обществ), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к казачьим обществам в соответствии с пунктом 11 Порядка и перечень документов, представляемых казачьими обществами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок казачьими обществами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых казачьими обществами, в соответствии с пунктами 12-14 Порядка;
7) порядок отзыва заявок казачьими обществами, порядок возврата заявок казачьих обществ, определяющий в том числе основания для возврата заявок казачьих обществ, порядок внесения изменений в заявки казачьих обществ в соответствии с пунктом 15 Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок казачьих обществ в соответствии с пунктами 16-21 Порядка;
9) порядок предоставления казачьим обществам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в том числе номера телефонов и адреса электронной почты, по которым министерство предоставляет казачьим обществам разъяснения положений объявления о проведении отбора;
10) информацию о предельном размере субсидии;
11) срок, в течение которого казачье общество - победитель отбора должно подписать соглашение (договор);
12) условия признания казачьего общества - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения (договора);
13) дата размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Субсидии предоставляются казачьим обществам, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, соответствующим следующим критериям:
1) регистрация казачьего общества в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Новосибирской области, состоящего на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика и осуществляющего уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области";
2) соответствие закрепленных в уставе видов деятельности казачьего общества видам деятельности, указанным в пункте 4 Порядка;
3) включение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
11. Казачье общество должно соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) у казачьих обществ должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у казачьих обществ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) казачьи общества не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность казачьих обществ не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере казачьего общества;
5) казачьи общества не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) казачьи общества не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка.
12. Для участия в отборе казачьи общества представляют в министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства, которая в том числе включает:
а) смету расходов на выполнение мероприятий на реализацию уставной деятельности в соответствии с пунктом 4 Порядка, расчет и обоснование планируемых затрат;
б) информацию о согласии на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о казачьем обществе, о подаваемой им заявке;
в) согласие на обработку персональных данных физических лиц, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит такие данные;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подачу заявки от имени казачьего общества, в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени казачьего общества, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - уполномоченное лицо), заверенные нотариально, либо копии таких документов с подлинниками (министерство осуществляет сверку копий на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник казачьему обществу) по выбору казачьего общества;
3) копию действующей редакции устава казачьего общества, заверенную нотариально, либо копию устава с подлинником (министерство осуществляет сверку копии на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник казачьему обществу) по выбору казачьего общества;
4) справку о банковских реквизитах казачьего общества;
5) справку, подписанную руководителем казачьего общества или уполномоченным лицом, на соответствие казачьего общества требованиям, установленным пунктом 11 Порядка.
13. Одно казачье общество в рамках отбора может подать не более одной заявки.
14. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 12 Порядка, предоставляются казачьим обществом на бумажном носителе непосредственно в министерство или направляются почтовым отправлением по юридическому адресу министерства до даты, определенной приказом министерства о проведении отбора.
Все документы, представляемые казачьим обществом, должны быть сброшюрованы, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) казачьего общества и удостоверены подписью руководителя казачьего общества или уполномоченного лица.
Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 12 Порядка, регистрируются в министерстве в день поступления с указанием номера, даты и времени поступления. Порядок регистрации заявок утверждается приказом министерства.
15. Заявка может быть изменена или отозвана казачьим обществом до окончания срока приема заявок путем направления в министерство заявления в соответствии с абзацем первым пункта 14 Порядка.
Внесение изменений в заявку допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
Отозванные заявки возвращаются казачьему обществу и не учитываются при определении количества заявок.
16. Министерство принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 12 Порядка, проверяет их на соответствие критериям, установленным пунктом 10 Порядка, и требованиям, установленным пунктами 11-14 Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
В течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок информация обо всех заявках, включающая:
наименование казачьего общества, идентификационный номер налогоплательщика;
название и краткое описание мероприятий по реализации уставной деятельности в соответствии с пунктом 4 Порядка, на осуществление которых запрашивается финансирование;
запрашиваемый размер поддержки,
размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
17. Министерство на стадии проверки документов казачьего общества, представленных в соответствии с пунктами 12-14 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации казачьего общества не ранее чем за один месяц до дня представления главному распорядителю;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписку из государственного реестра казачьих обществ Российской Федерации.
Казачье общество вправе представить данные документы при подаче заявки в министерство по собственной инициативе.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие казачьего общества критериям, указанным в пункте 10 Порядка, и требованиям, указанным в пункте 11 Порядка;
2) несоответствие представленных казачьим обществом заявки и документов требованиям, установленным пунктами 12-14 Порядка;
3) недостоверность представленной казачьим обществом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
При наличии оснований для отклонения заявки министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет казачьему обществу письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены казачьим обществом в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
19. По результатам рассмотрения и оценки заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, решение оформляется протоколом комиссии.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при министерстве).
20. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок исходя из соответствия казачьего общества критериям, указанным в пункте 10 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 11-14 Порядка.
В случае если несколько казачьих обществ, подавших заявку, соответствуют критериям, указанным в пункте 10 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 11-14 Порядка, то решение о предоставлении субсидии принимается по заявке, которая поступила раньше.
21. В течение пяти календарных дней со дня определения казачьих обществ - победителей отбора министерство издает приказ о результатах отбора с указанием казачьих обществ - победителей отбора и размера предоставляемых им субсидий и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о казачьих обществах, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о казачьих обществах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение (договор), и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 10 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 11-14 Порядка.
23. Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов критериям, указанным в пункте 10 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 11-14 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет казачьему обществу письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
24. Размер субсидии определяется министерством как главным распорядителем средств областного бюджета и составляет 100% затрат казачьего общества по направлениям, указанным в пункте 4 Порядка, и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
25. В соответствии с приказом о результатах отбора министерство заключает с каждым казачьим обществом - победителем отбора соглашение (договор) в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
26. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств министерство согласует с получателем субсидии новые условия исполнения соглашения (договора) (уточнение финансового обеспечения предоставления субсидии в счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года и уточнение сроков исполнения соглашения или расторжение заключенного соглашения).
27. В случае отказа казачьего общества - победителя отбора от заключения соглашения в срок, установленный пунктом 25 Порядка, такое казачье общество признается уклонившимся от заключения соглашения. В течение двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 25 Порядка, министерство направляет такому казачьему обществу уведомление о признании его уклонившимся от заключения соглашения.
28. Соглашение (договор), дополнительное соглашение о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
29. В соглашении (договоре) указываются:
1) результаты предоставления субсидии;
2) срок (периодичность) перечисления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) счет (счета), на который перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) условие о согласии казачьего общества на осуществление в отношении него проверки министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
5) условие о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре).
30. После заключения соглашения (договора) министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на счет (счета) казачьего общества, указанный (указанные) в соглашении (договоре) в соответствии с подпунктом 3 пункта 29 Порядка.
31. Субсидия предоставляется на основании подписанного казачьим обществом и министерством соглашения (договора) в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
32. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами).
Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
33. Результатом предоставления субсидии являются выполненные мероприятия по реализации уставной деятельности в соответствии с пунктом 4 Порядка.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются количественные характеристики проведения мероприятий по реализации уставной деятельности, указанные в заявке казачьего общества - победителя отбора.
IV. Требования к отчетности
34. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство казачьим обществом в течение 10 рабочих дней после окончания установленного в смете расходов срока платежей по всем статьям расходов, указанных в данной смете, по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления казачьим обществом дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
35. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, получатель субсидии возвращает денежные средства, полученные в виде субсидии, в полном объеме в областной бюджет.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанного в абзаце первом нарушения направляет казачьему обществу письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Казачье общество обязано в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Субсидии, не использованные казачьим обществом в сроки, предусмотренные соглашением (договором), должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением (договором).
В случае невозврата субсидии по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 17 ноября 2021 г. N 464-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.