Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17 ноября 2021 г. N 464-п
"Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26 декабря 2018 г. N 570-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества, в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" (далее - Порядок) определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям при реализации мероприятий подпрограммы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" (далее - подпрограмма).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области".
3. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в разделе "Бюджет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет"), при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
4. Субсидии предоставляются министерством в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных подпрограммой, по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее - мероприятия по организации и проведению поисковых работ, поисковая экспедиция).
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять расходы, напрямую не связанные с реализацией мероприятий по организации и проведению поисковых работ.
5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии, относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области", за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - организации).
II. Порядок проведения отбора организаций для предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, организатором которого является министерство.
Отбор получателей субсидии проводится посредством запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Отбор получателей субсидии осуществляется в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 10 Порядка.
7. В целях проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии министерство:
1) издает приказ об объявлении отбора, которым:
а) определяет:
дату и время начала и окончания приема предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявки);
место подачи заявок;
срок реализации мероприятий по организации и проведению поисковых работ организациями;
б) утверждает:
форму заявки;
положение о комиссии для рассмотрения и оценки заявок организаций (далее - комиссия) и состав комиссии;
в) устанавливает предельный размер субсидии;
2) размещает объявление о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка;
3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
4) организует прием, регистрацию заявок;
5) осуществляет проверку поданных заявок в соответствии с пунктами 16, 17 Порядка,
6) обеспечивает сохранность поданных заявок;
7) организует рассмотрение и оценку заявок;
8) на основании решения комиссии издает приказ о результатах отбора с указанием организаций - победителей отбора, размере предоставляемой субсидии;
9) заключает соглашения (договоры) о предоставлении субсидий с организациями - победителями отбора в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение (договор).
8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок.
9. Объявление о проведении отбора содержит:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок организациями), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к организациям в соответствии с пунктом 11 Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок организациями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых организациями, в соответствии с пунктами 12-14 Порядка;
7) порядок отзыва заявок организациями, порядок возврата заявок организациям, определяющий в том числе основания для возврата заявок организациям, порядок внесения изменений в заявки организациями в соответствии с пунктом 15 Порядка;
8) правила рассмотрения заявок организаций на участие в отборе в соответствии с пунктами 16-21 Порядка;
9) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в том числе номера телефонов и адреса электронной почты, по которым министерство предоставляет организациям разъяснения положений объявления о проведении отбора;
10) информацию о предельном размере субсидии;
11) срок, в течение которого организация - победитель отбора должна подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
12) условия признания организаций - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения (договора);
13) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 5-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, соответствующим следующим критериям отбора:
1) организация (поисковый отряд в составе организации) должна быть включена в план проведения поисковых работ на текущий год, согласованный с Министерством обороны Российской Федерации в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 19.11.2014 N 845 "Об утверждении Порядка организации и проведения поисковой работы общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти" (далее - приказ Минобороны России от 19.11.2014 N 845);
2) объем софинансирования за счет собственных (привлеченных) средств и ресурсов организации должен составлять не менее 10% от общей суммы финансирования мероприятий по организации и проведению поисковых работ организации.
11. Организации должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) у организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
5) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка.
12. Для участия в отборе организация представляет в министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства, которая в том числе включает:
а) смету расходов на выполнение мероприятий по организации и проведению поисковых работ за счет средств областного бюджета и собственных (привлеченных) средств и ресурсов организации (в виде денежных средств организации для оплаты части затрат по мероприятиям по организации и проведению поисковых работ, имущества организации, находящееся на ее балансе, финансовых и нефинансовых пожертвований (безвозмездное предоставление имущества, товаров, выполнение работ, оказание услуг) на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ, труда добровольцев). Объем софинансирования за счет собственных (привлеченных) средств и ресурсов организации должен составлять не менее 10% от общей суммы финансирования мероприятий по организации и проведению поисковых работ организации;
б) информацию о согласии на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой заявке;
в) согласие на обработку персональных данных физических лиц, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит такие данные;
2) копию согласованного Министерством обороны Российской Федерации плана проведения поисковых работ на соответствующий год;
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подачу заявки от имени организации, в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - уполномоченное лицо), заверенные нотариально, либо копии таких документов с подлинниками (министерство осуществляет сверку копий на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник организации) по выбору организации;
4) копию действующей редакции устава организации, заверенную нотариально, либо копию устава с подлинником (министерство осуществляет сверку копии на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник организации) по выбору организации;
5) справку о банковских реквизитах организации;
6) справку, подписанную руководителем организации или уполномоченным лицом, на соответствие организации требованиям, указанным в пункте 11 Порядка.
13. Одна организация в рамках отбора может подать не более одной заявки.
14. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 12 Порядка, предоставляются организацией на бумажном носителе непосредственно в министерство или направляются почтовым отправлением по юридическому адресу министерства до даты, определенной приказом министерства о проведении отбора.
Все документы, представляемые организацией, должны быть сброшюрованы, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации или уполномоченного лица.
Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 12 Порядка, регистрируются в министерстве в день поступления с указанием номера, даты и времени поступления. Порядок регистрации заявок утверждается приказом министерства.
15. Заявка может быть изменена или отозвана организацией до окончания срока приема заявок путем направления в министерство заявления в соответствии с абзацем первым пункта 14 Порядка.
Внесение изменений в заявку допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
Отозванные заявки возвращаются организации и не учитываются при определении количества заявок.
16. Министерство принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 12 Порядка, проверяет их на соответствие критериям, установленным пунктом 10 Порядка, и требованиям, установленным пунктами 5, 11-14 Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
В течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок информация обо всех заявках, включающая:
наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика;
название и краткое описание мероприятий по реализации уставной деятельности в соответствии с пунктом 4 Порядка, на осуществление которых запрашивается финансирование;
запрашиваемый размер поддержки,
размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
17. Министерство на стадии проверки документов организации, представленных в соответствии с пунктами 12-14 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации организации не ранее чем за один месяц до дня представления главному распорядителю;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Организация вправе представить данные документы при подаче заявки в министерство по собственной инициативе.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие организации критериям, установленным в пункте 10 Порядка, и требованиям, установленным пунктами 5, 11 Порядка;
2) несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, установленным пунктами 12-14 Порядка;
3) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
При наличии оснований для отклонения заявки министерство в течение 10 рабочих дней после истечения срока подачи заявок направляет организации письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
19. По результатам рассмотрения и оценки заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, решение оформляется протоколом комиссии.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при министерстве).
20. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией в течение 10 рабочих дней по истечении срока подачи заявок исходя из соответствия организации критериям, указанным в пункте 10 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 5, 11-14 Порядка.
В случае если заявленный организациями совокупный объем субсидий превышает объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидии, установленный министерству на текущий финансовый год, то решение о предоставлении субсидии принимается в соответствии с очередностью поступления заявок.
21. В течение 10 календарных дней со дня определения организаций - победителей отбора министерство издает приказ о результатах отбора с указанием организаций - победителей отбора и размера предоставляемых им субсидий и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение (договор), и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 10 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 5, 11-14 Порядка.
23. Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов критериям, указанным в пункте 10 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 5, 11-14 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении отбора, и рассчитывается по формуле:
Ргр = Зреал - Ссоф, руб., где:
Ргр - размер предоставляемой субсидии, руб.;
Зреал - затраты на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ, руб.;
Ссоф - сумма софинансирования за счет собственных (привлеченных) средств и ресурсов организаций - победителей отбора, подтвержденных соответствующими документами, руб.
25. В соответствии с приказом о результатах отбора министерство заключает с каждой организацией - победителем отбора соглашение (договор) в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
26. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств министерство согласует с получателем субсидии новые условия исполнения соглашения (договора) (уточнение финансового обеспечения предоставления субсидии в счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года и уточнение сроков исполнения соглашения или расторжение заключенного соглашения (договора).
27. В случае отказа организации - победителя отбора от заключения соглашения в срок, установленный пунктом 25 Порядка, такая организация признается уклонившейся от заключения соглашения. В течение двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 25 Порядка, министерство направляет такой организации уведомление о признании ее уклонившейся от заключения соглашения.
28. Соглашение (договор), дополнительное соглашение о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
29. В соглашении указываются:
1) результаты предоставления субсидии;
2) срок (периодичность) перечисления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) счет (счета), на который перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) условие о согласии организации на осуществление в отношении нее проверки министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
5) условие о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре);
6) условие об информировании организацией территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации субъектов Российской Федерации, на территории которых запланировано проведение поисковых работ, о предстоящих поисковых работах и согласовании порядка взаимодействия с ними по вопросам обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при их проведении в соответствии с приказом Минобороны России от 19.11.2014 N 845.
30. После заключения соглашения (договора) министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на счет (счета) организации, указанный (указанные) в соглашении (договоре) в соответствии с подпунктом 3 пункта 29 Порядка.
31. Субсидия предоставляется на основании подписанного организацией и министерством соглашения (договора) в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
32. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами).
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
33. Результатом предоставления субсидии являются реализованные мероприятия по организации и проведению поисковых работ.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются количественные характеристики проведения мероприятий по организации и проведению поисковых работ, указанные в заявке организации - победителя отбора.
IV. Требования к отчетности
34. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство организацией в течение 10 рабочих дней после окончания, установленного в смете расходов на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ срока платежей по всем статьям расходов, указанных в данной смете, по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
35. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, получатель субсидии возвращает денежные средства, полученные в виде субсидии, в полном объеме в областной бюджет.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанного в абзаце первом нарушения направляет организации письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Субсидии, не использованные организацией в сроки, предусмотренные соглашением (договором), должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением (договором).
В случае невозврата субсидии по истечении срока, указанного в настоящем пункте, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 17 ноября 2021 г. N 464-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.