Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 ноября 2021 г. N 664-рп
"Об утверждении Концепции перспективного развития противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области на период 2022 - 2026 годы"
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", частью 7 статьи 5 Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить Концепцию перспективного развития противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области на период 2022 - 2026 годы (далее - Концепция) (прилагается).
2. Контроль за реализацией Концепции возложить на министерство имущественных отношений Иркутской области (Быргазова М.А.).
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Утверждена
распоряжением Правительства Иркутской области
от 10 ноября 2021 года N 664-рп
Концепция перспективного развития противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области на период 2022 - 2026 годы
Глава 1. Общие положения
В целях настоящей Концепции под противопожарной и аварийно-спасательной службами Иркутской области понимаются подразделения областного государственного бюджетного учреждения "Пожарно-спасательная служба Иркутской области" (далее - ОГБУ "ПСС Иркутской области"), предназначенные для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.
Обеспечение пожарной безопасности реализуется системой мер правового, организационного, экономического, материально-технического и социального характера, направленных на борьбу с пожарами.
Для реализации стратегических приоритетов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области в соответствии с государственной программой Иркутской области "Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера, построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года N 814-пп (далее - государственная программа), приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 ноября 2018 года N 59-мпр утверждена ведомственная целевая программа Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы.
Целью государственной программы является обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и повышение общего уровня безопасности среды обитания.
ОГБУ "ПСС Иркутской области" создано в целях реализации полномочий Иркутской области по организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы и проведения аварийно-спасательных работ на основании пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", статьи 5 Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области", статьи 5 Закона Иркутской области от 8 июня 2009 года N 34-ОЗ "Об отдельных вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Иркутской области".
Для эффективного исполнения государственной программы ОГБУ "ПСС Иркутской области" разработаны План развития противопожарной службы Иркутской области на период 2022 - 2026 годы и План развития аварийно-спасательной службы Иркутской области на период 2022 - 2026 годы (приложения 1 и 2 к настоящей Концепции) (далее - Планы), определяющие стратегическое направление, содержание и последовательность осуществления важнейших мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Планы разработаны в соответствии с Методическими рекомендациями по организации деятельности подразделений противопожарной службы субъектов Российской Федерации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 2021 года, определяющими общие подходы к вопросам организации деятельности подразделений противопожарной службы субъектов Российской Федерации, решение которых отнесено Федеральным законом от 21 декабря 1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Глава 2. Краткая характеристика Иркутской области
Иркутская область - субъект Российской Федерации, расположенный в юго-восточной части Сибирского федерального округа.
По сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на территории региона расположено 1542 населенных пункта, в которых проживает 2391193 человека.
Нежилыми являются 109 населённых пунктов, из них 77 населенных пунктов без жителей, в 32 население числится, но фактически не проживает.
В 1433 населённых пунктах проживает население, в том числе:
22 города с численностью населения 1670055 человек;
1411 сельских населенных пунктов с населением 721138 человек.
Иркутская область относится к территориям высокого уровня техногенной и природной опасности, более половины населения Иркутской области проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой чрезвычайных ситуаций различного характера.
Наибольшую опасность для населения и территорий представляют производственные аварии, приводящие к выбросу аварийно химически опасных веществ на ОАО "АНХК" (г.Ангарск), ОАО "Усолье-Сибирский химфармзавод" (г.Усолье-Сибирское), ОАО "Саянскхимпласт" (Зиминский район), хлорных заводах ЛПК (г.Братск, г.Усть-Илимск), а также аварии на железнодорожном транспорте.
Высокая горимость лесов в таких районах, как Усольский, Черемховский, Зиминский, Куйтунский, Тайшетский, Бодайбинский, Катангский, Киренский, Мамско-Чуйский, Усть-Кутский, Братский, Усть-Илимский создает предпосылки для возникновения угрозы населенным пунктам как непосредственно пожаром, так и сильной задымленностью.
Значительная часть территории области располагается в Саяно-Байкальской сейсмически опасной зоне. В зону сильного землетрясения с разрушительными последствиями могут войти города Иркутск, Ангарск, Байкальск, Слюдянка, Шелехов, Усолье-Сибирское, населенные пункты Ангарского, Иркутского, Ольхонского, Слюдянского, Шелеховского районов.
Опасность также вызывают систематические подтопления населенных пунктов в период весенне-летнего паводка.
В 2020 году на территории Иркутской области произошло 6 чрезвычайных ситуаций техногенного характера и 1 природного характера.
В Государственном докладе "О состоянии защиты населения и территории Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за 2020 год" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий определено, что система защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обеспечила безопасность жизнедеятельности населения и объектов экономики.
Однако возрастающая с каждым годом опасность возникновения чрезвычайных ситуаций требует планомерного подхода в области гражданской обороны и организации мероприятий, направленных на обеспечение снижения рисков возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций.
Глава 3. Оценка текущего состояния пожарной безопасности на территории Иркутской области
Основными показателями, определяющими обстановку с пожарами и их последствиями, является количество пожаров и погибших человек за определенный период времени.
В 2020 году на территории Иркутской области зарегистрировано 6995 пожаров, в результате которых погиб 191 человек (в том числе 30 детей), получили травмы 170 человек (в том числе 15 детей). Ущерб от пожаров составил более 575 млн руб.
В сравнении с аналогичным периодом 2019 года (далее - АППГ) число пожаров сократилось на 1 % (АППГ - 7129 пожаров), количество погибших сократилось на 4 человека (АППГ - 195 человек), количество травмированных сократилось на 51 человека (АППГ - 221 человек).
Отмечается одновременный рост количества пожаров и погибших людей в сравнении с АППГ в четырех муниципальных образованиях:
Иркутский район: пожары - 644 (АППГ- 575), гибель людей - 15 человек (АППГ - 14 человек);
Зиминский район: пожары - 84 (АППГ - 66), гибель людей - 13 человек (АППГ - 1 человек);
Тулунский район; пожары - 86 (АППГ - 83), гибель людей - 6 человек (АППГ - 1 человек);
Казачинско-Ленский район: пожары - 107 (АППГ - 76), гибель людей - 8 человек (АППГ - 2 человека).
Сравнение данных показателей свидетельствует о том, что в целом в последнее время происходит незначительное уменьшение количества пожаров, числа пострадавших и травмированных на пожарах в Иркутской области, вместе с тем в некоторых районах складывается неблагоприятная обстановка.
Глава 4. Противопожарная защита населенных пунктов Иркутской области
Действующим законодательством полномочия по обеспечению пожарной безопасности в населенных пунктах распределены между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
К полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности отнесено, в частности, создание условий для организации добровольной пожарной охраны и участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, а также принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.
На сегодняшний день на территории Иркутской области расположено 1433 населенных пункта, в которых проживает население.
С учетом нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны прикрыто 1376 населенных пунктов (96,1 %) с населением 2 368 260 человек (99,7 %).
Противопожарную защиту населенных пунктов обеспечивают:
60 подразделений федеральной противопожарной службы численностью 3496 единиц личного состава, охраняют 146 населенных пунктов (10,2 %) с населением 1 767 728 человек (74,43 %);
62 подразделения ОГБУ "ПСС Иркутской области" численностью 1414 человек охраняют 182 населенных пункта (12,71 %) с населением 283 654 человека (11,94 %);
399 объединений добровольной пожарной охраны численностью 7 578 человек охраняют 995 населенных пунктов (69,48 %) с населением 289 084 человека (12,17 %);
83 подразделения ведомственной пожарной охраны численностью 1 631 человек охраняют 16 населенных пунктов (1,12 %) с населением 12 494 человека (0,53 %);
14 подразделений муниципальной пожарной охраны численностью 57 человек охраняют 35 населенных пунктов (2,45 %) с населением 14 327 человек (0,6 %);
24 подразделения частной пожарной охраны численностью 1310 человек охраняют 47 объектов экономики, 2 населенных пункта (0,14 %) с населением 973 человека (0,04 %).
Не прикрытыми остаются 56 населенных пунктов с населением 6761 человек.
Сравнение данных по противопожарной защите территории Иркутской области свидетельствует о том, что противопожарную защиту большего числа населенных пунктов региона (69,48 %) обеспечивает добровольная пожарная охрана, имеющая на вооружении в лучшем случае технику с истекшими сроками эксплуатации или трактор и мотопомпу.
Учитывая особенности территории Иркутской области (расстояние между населенными пунктами, состояние дорожного покрытия между населенными пунктами и его отсутствие в автомобильном сообщении, наличие паромных переправ, железнодорожных переездов, оборудование автомобильных зимних дорог, ледовых переправ, риски отрезания населенных пунктов паводковыми водами в весенне-летний период) это означает, что население не получает своевременную помощь, мероприятия по локализации пожара и спасению имущества затягиваются.
Последствия таких пожаров крайне тяжелые, строения, постройки уничтожаются полностью, ежегодный ущерб от данных пожаров значительный.
Глава 5. Цель развития противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области
Эффективность тушения пожаров, своевременное принятие мер по спасению людей и минимизация возможного ущерба во многом зависят от оснащения подразделений ОГБУ "ПСС Иркутской области" современными видами пожарной техники, пожарно-техническим вооружением и аварийно-спасательным оборудованием, а также достаточным развитием пожарной охраны в населённых пунктах.
Развитие противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области направлено на усиление действующих малочисленных подразделений ОГБУ "ПСС Иркутской области" и создание новых в целях сокращения времени реагирования на пожары и проведения аварийно-спасательных работ.
Вновь создаваемые подразделения ОГБУ "ПСС Иркутской области" будут располагаться в населенных пунктах с учетом наибольшего прикрытия территории Иркутской области.
Реализация положений Концепции направлена на повышение уровня противопожарной защиты населенных пунктов Иркутской области, снижение потерь, вызванных пожарами, времени реагирования на пожары и иные чрезвычайные ситуации.
Глава 6. Приоритетные направления развития противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области
В целях совершенствования противопожарной защиты населенных пунктов Иркутской области определены приоритетные направления развития противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области:
доведение штатной численности работников действующих пожарных частей до нормативной, установленной распоряжением министерства имущественных отношений Иркутской области от 3 декабря 2014 года N 59/т "Об утверждении типовых штатных расписаний подразделений (пожарной части, отдельного поста пожарной части) ОГКУ "Противопожарная служба Иркутской области" (далее - нормы положенности);
создание газодымозащитной службы в подразделениях (отсутствие необходимой численности дежурных смен препятствует ведению действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде) - требования приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 октября 2017 года N 467 "Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах";
создание новых пожарных, аварийно-спасательных подразделений для противопожарной защиты населенных пунктов Иркутской области.
Глава 7. Доведение штатной численности работников противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области до норм положенности
Создание противопожарной службы Иркутской области происходило в 2009 году в период экономического кризиса. В связи с этим из 62 подразделений ОГБУ "ПСС Иркутской области" полноценными (штатная численность до 20 человек включительно) являются 25 пожарных частей, 37 малочисленные.
Недостаточный кадровый состав подразделений снижает боеспособность дежурных караулов, влияет на результаты тушения пожаров, приводит к работам сверх нормы часов, установленной Трудовым кодексом Российской Федерации (более 120 часов в год).
Суточный дежурный караул малочисленных пожарных частей состоит из 1 - 3 работников при нормативах численности, согласно табелю боевого расчета, не менее 8 человек (1 - начальник караула, 1 - командир отделения, 2 - водителя пожарного автомобиля (ПА), 3 - пожарных, 1 - диспетчер).
В соответствии с требованиями статьи 119 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" пожарные должны обеспечиваться средствами индивидуальной защиты органов дыхания (аппараты со сжатым воздухом) для защиты при работе в среде, непригодной для дыхания и раздражающей слизистую оболочку глаз.
На сегодняшний день газодымозащитная служба (ГДЗС) создана в 7 пожарных частях (ПЧ N 107 п. Мегет, ПЧ N 110 г.Свирск, ПЧ N 117 г.Бирюсинск, ПЧ N 125 п. Магистральный, ПЧ N 126 р.п. Новая Игирма, ПЧ N 122 г.Вихоревка, ПЧ N 149 р.п. Белореченский), что составляет всего 11,3 % от общего количества пожарных частей.
Для обеспечения безопасности личного состава при проведении разведки места пожара, тушения пожара и спасения людей планируется поэтапное создание газодымозащитной службы в подразделениях, осуществляющих охрану населённых пунктов, на территории которых расположены здания высотой два этажа и выше, с устроенными подвальными помещениями, здания с массовым пребыванием людей, социально значимые объекты.
Малочисленность дежурных караулов пожарных частей не позволяет дополнительно организовать создание газодымозащитной службы.
Для организации круглосуточного дежурства поисково-спасательных отрядов без нарушения норм охраны труда и соблюдения режима труда и отдыха необходимо доведение штатной численности в каждом поисково-спасательном отряде до 15 штатных единиц (начальник отряда - 1, заместитель начальника отряда - 1, инженер (механик) отряда - 1, спасатель - 12), в отряде экстренного реагирования (г.Иркутск) до 25 человек, в том числе 23 должности спасателя.
Увеличение численности обусловлено тем, что на сегодняшний день имеющаяся численность поисково-спасательных отрядов для оперативного выполнения поисково-спасательных и газоспасательных работ недостаточна.
Для эффективного функционирования поисково-спасательных отрядов минимальное количество спасателей в дежурной смене должно составлять не менее трех человек - этого требуют технологии проведения аварийно-спасательных работ (работа с гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, организация газоспасательного звена и т.д.).
Увеличение штатной численности действующих подразделений рассчитано на 5 этапов:
1 этап
противопожарная служба Иркутской области - 75 человек;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - 1 человек;
2 этап
противопожарная служба Иркутской области - 93 человека;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - 8 человек;
3 этап
противопожарная служба Иркутской области - 43 человека;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - 8 человек;
4 этап
противопожарная служба Иркутской области - 40 человек;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - 5 человек;
5 этап
противопожарная служба Иркутской области - 31 человек;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - не запланировано.
Для успешного функционирования противопожарной службы Иркутской области в период 2022 - 2026 годов необходимо дополнительно ввести 282 штатных единицы, аварийно-спасательную службу Иркутской области необходимо увеличить на 22 штатных единицы.
Глава 8. Создание новых подразделений противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области
Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут (требования статьи 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").
При размещении вновь создаваемых подразделений ОГБУ "ПСС Иркутской области" учитывается уровень пожарной опасности на территории, географическое расположение населенного пункта, наличие развитой транспортной инфраструктуры, количество населенных пунктов, попадающих в зону прикрытия подразделения, время прибытия ближайших подразделений пожарной охраны, наличие социально значимых объектов в районе выезда подразделения.
В период 2022 - 2026 годов в 5 этапов запланировано создание 18 новых подразделений противопожарной службы Иркутской области общей численностью 343 человека и 3 поисково-спасательных отрядов аварийно-спасательной службы Иркутской области общей численностью 45 человек (приложения 1, 2 к настоящей Концепции), в том числе:
1 этап
противопожарная служба Иркутской области - 85 человек;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - создание подразделений не запланировано;
2 этап
противопожарная служба Иркутской области - 56 человек;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - создание подразделений не запланировано;
3 этап
противопожарная служба Иркутской области - 71 человек;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - 15 человек;
4 этап
противопожарная служба Иркутской области - 71 человек;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - 15 человек;
5 этап
противопожарная служба Иркутской области - 60 человек;
аварийно-спасательная служба Иркутской области - 15 человек.
Населённые пункты дислокации новых подразделений противопожарной службы Иркутской области приведены в таблице:
N п/п |
Район |
Дислокация нового подразделения |
Населенные пункты района прикрытия |
Общая численность населения |
Обоснование создания подразделений |
1 этап | |||||
1. |
Иркутский |
д. Грановщина |
д. Грановщина, с. Урик, д. Лыловщина, д. Ширяева, д. Московщина, д. Куда, д. Столбова |
17026 |
наличие 46 социально значимых объектов, в т.ч. Иркутская районная больница (с. Урик) |
2. |
Чунский |
п. Каменск |
п. Каменск, п. Новочунка, с. Бунбуй, д. Тахтамай, д. Новоболтурино, п. Кедровый, п. Заводской, п. Парчум |
3370 |
наличие 23 социально значимых объектов |
3. |
Шелеховский |
с. Шаманка |
с. Моты, с. Шаманка, п. Куйтун, п. Граматуха, п. Глубокая, п. Большая Глубокая, п. Хузино, п. Источник, п. Трудный, п. Санаторный, п. Родниковый |
1819 |
наличие 8 социально значимых объектов |
2 этап | |||||
4. |
Заларинский |
с. Хор-Тагна |
уч. Дагник, уч. Пихтинский, уч. Среднепихтинский, уч. Таежный, с. Хор-Тагна |
940 |
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 мая 2010 года N 97-рп "Об утверждении Перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета"; наличие 18 социально значимых объектов |
5. |
Иркутский |
с. Оёк |
с. Оек, д. Зыкова, п. Бутырки, д. Коты, д. Турская, д. Галки, д. Мишонкова, д. Егоровщина, д. Сосновый Бор, д. Никольск, д. Рязановщина |
10175 |
наличие 35 социально значимых объектов, в т.ч. Областная психиатрическая больница N 2 (с. Сосновый Бор) |
6. |
Баяндаевский |
д. Загатуй |
д. Загатуй, д. Бахай 1-й, д. Хиней, д. Хандабай, д. Ныгей, с. Хадай, д. Наумовка |
1480 |
наличие 13 социально значимых объектов, в т.ч. животноводческая ферма ООО "Хадайский" (1 км от с. Хадай) |
3 этап | |||||
7. |
Иркутский |
с. Максимовщина |
с. Максимовщина, с. Мамоны |
8557 |
наличие 10 социально значимых объектов |
8. |
Заларинский |
п. Троицк |
п. Троицк, д. Дмитриевка, д. Заблагар, д. Сорты, з. Шабалина, з. Щербакова, с. Холмогой, д. Берёзкина, з. Замазчикова |
2812 |
наличие 31 социально-значимого объекта |
9. |
Куйтунский |
п. Харик |
п. Харик, п. Степной, д. Харчев, п. Сосновский, п. Ахтинский, д. Листвянка, п. Садовый, с. Харик, д. Ханхатуй, д. Аршан, п. Ленинский, п. Игнино, с. Тихорут, п. Октяборьский# |
3339 |
наличие 29 социально значимых объектов, в т.ч. нефтебаза (п. Харик) |
10. |
Тулунский |
с. Гадалей |
с. Гадалей, д. Азей, д. Уталай, д. Харгажин, д. Нюра, д. Шерагул, ж/д ст. Шуба |
3111 |
наличие 19 социально значимых объектов |
4 этап | |||||
11. |
Усть-Кутский |
п. Верхнемарково |
п. Верхнемарково, п. Заярново, с. Марково |
1676 |
наличие 13 социально значимых объектов (детские сады, школы, ФАП и т.д.) |
12. |
Баяндаевский |
с. Хогот |
с. Хогот, д. Хандагай, д. Кайзеран, д. Шитхулун, д. Старый Хогот, д. Хотогор, д. Духовщина |
1310 |
наличие 14 социально значимых объектов, в т.ч. Хоготовская участковая больница, Шутхалунский дом Фольклора, Кайзеранский сельский клуб, Найтуевская поселенческая библиотека |
13. |
Зиминский |
с. Батама |
с. Батама, уч. Стибутовский, с. Басалаевка, д. Игнай |
1293 |
наличие 7 социально значимых объектов, в т.ч. СПК "Окинский" |
14. |
Усть-Илимский |
р.п. Железнодорожный |
р.п. Железнодорожный |
6196 |
наличие 30 социально значимых объектов, в т.ч. ОГБУЗ Иркутский областной психоневрологический диспансер |
5 этап | |||||
15. |
Нижнеудинский |
п. Водопадный |
п. Водопадный |
202 |
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 мая 2010 года N 97-рп "Об утверждении Перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета", наличие 6 социально значимых объектов |
16. |
Тайшетский |
п. Пуляево |
с. Борисово, д. Пуляева, ж/д ст. Костомарово, х. Борок, д. Рыбинск |
740 |
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 мая 2010 года N 97-рп "Об утверждении Перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета"; наличие 5 социально значимых объектов |
17. |
Нукутский |
с. Закулей |
с. Закулей, д. Мельхитуй, с. Нукуты, д. Ворот-Онгой, д. Макарьевская, д. Чичиковская, д. Хамхар |
2258 |
наличие 17 социально значимых объектов (школы, сады, ФАП, и т.д.) |
18. |
Усть-Кутский |
п. Звездный |
п. Звездный |
767 |
наличие 9 социально значимых объектов |
Для размещения вновь создаваемых подразделений аварийно-спасательной службы Иркутской области основополагающим фактором является то, что на территории Усть-Кутского, Бодайбинского, Нижнеилимского, Усть-Илимского, Казачинско-Ленского, Катангского, Жигаловского районов активно развивается нефтегазовая отрасль, производится завоз аварийно химически опасных веществ (соляная и серная кислоты, натрий едкий, оксид магния, аммиак), что многократно увеличивает риск возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с аварийными разливами нефтепродуктов, выбросами аварийно, химически опасных веществ в атмосферу, кроме того, в период весенне-летнего половодья населённые пункты попадают в зону риска подтопления.
Данные территории удалены от постоянного места базирования поисково-спасательных отрядов ОГБУ "ПСС Иркутской области", что влияет на увеличение времени прибытия личного состава к месту происшествия, организации и проведения работ, тем самым снижая уровень реагирования на начальной стадии.
Населённые пункты дислокации новых подразделений аварийно-спасательной службы Иркутской области приведены в таблице:
N п/п |
Район |
Дислокация нового подразделения |
Количество населенных пунктов района прикрытия |
Общая численность населения |
Обоснование создания подразделений |
1 этап - создание подразделений не запланировано | |||||
2 этап - создание подразделений не запланировано | |||||
3 этап | |||||
1. |
Усть-Кутский |
г.Усть-Кут |
104 |
206483 |
Происшествия за 2020 год: дорожно-транспортные происшествия - 50, чрезвычайные ситуации на воде - 12, розлив нефтепродуктов - 2, условия природной среды - 50, прочие (вскрытие квартир и т.п.) - 100 |
4 этап | |||||
2. |
Бодайбинский |
г.Бодайбо |
24 |
19875 |
Происшествия за 2020 год: дорожно-транспортные происшествия - 11, чрезвычайные ситуации на воде на воде# - 10, условия природной среды - 5, прочие (вскрытие квартир и т.п.) - 52 |
5 этап | |||||
3. |
Жигаловский |
р.п. Жигалово |
127 |
33316 |
Происшествия за 2020 год: дорожно-транспортные происшествия - 38, чрезвычайные ситуации на воде - 4, условия природной среды - 15. Развитие Ковыктинского месторождения газа |
Глава 9. Эффективность реализации Концепции
Принятие и реализация Концепции позволит сформировать современную систему обеспечения пожарно-спасательной защиты населенных пунктов Иркутской области, эффективно выполнять мероприятия, связанные с профилактикой и тушением пожаров, решать социально-экономические задачи, связанные с развитием региона в целом.
Создание 18 новых подразделений противопожарной службы Иркутской области обеспечит противопожарную защиту 110 населенных пунктов в 13 районах Иркутской области общей численностью 67071 человек, а также 333 социально значимых объектов в соответствии с требованиями статьи 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
При этом снизится среднее время следования к месту вызова на тушение пожара, среднее время тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ ввиду сокращения площади пожара, сократится материальный ущерб.
Создание 3 подразделений аварийно-спасательной службы Иркутской области позволит сократить время прибытия личного состава к месту происшествия в 255 населенных пунктах северных районов Иркутской области численностью 259674 человека для организации и проведения поисково-спасательных и газоспасательных работ, что будет способствовать уменьшению количества погибших людей и снижению тяжести последствий для пострадавших при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, дорожно-транспортных происшествиях.
Безопасность является необходимым условием для успешного решения важнейших социально - экономических проблем общества и государства, охраны жизни и здоровья граждан, сохранения окружающей среды.
Приложение 1
к Концепции перспективного развития
противопожарной и аварийно-спасательной служб
Иркутской области на период 2022 - 2026 годы
План развития противопожарной службы Иркутской области на период 2022 - 2026 годы
N п/п |
Район |
Дислокация подразделения, населенный пункт |
Количество охраняемых населенных пунктов |
Численность населения |
Подразделение (N тиопового# штатного расписания), наличие ГДЗС |
Строительство пожарного депо |
Приобретение пожарной техники |
Штатная численность |
Выделяемая штатная численность |
Должности |
||||||||||||
Всего ПА |
АЦ |
АЦЛ |
АЛ |
Начальник ПЧ |
Заместитель начальника ПЧ |
Начальник караула |
Командир отделения |
Пожарный |
Водитель |
Мастер ГДЗС |
Диспетчер |
Инструктор |
Уборщица |
|||||||||
I Этап | ||||||||||||||||||||||
Вновь создаваемые подразделения | ||||||||||||||||||||||
1. |
Иркутский |
п. Грановщина |
7 |
17026 |
1 (ГДЗС) |
1 |
3 |
3 |
|
|
- |
45 |
1 |
1 |
4 |
4 |
16 |
11 |
1 |
5 |
1 |
1 |
2. |
Чунский |
п. Каменск |
8 |
3370 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
25 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
|
5 |
|
1 |
3. |
Шелеховский |
п. Шаманка |
11 |
1819 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
Итого |
26 |
22215 |
3 |
3 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
85 |
3 |
3 |
12 |
12 |
20 |
21 |
1 |
10 |
1 |
2 |
||
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||||||||
1. |
Братский |
г.Вихоревка |
5 |
24 363 |
ПЧ N 122 (ГДЗС) |
|
1 |
|
|
1 |
36 |
13 |
|
|
|
|
8 |
5 |
|
|
|
|
2. |
Тулунский |
д. Афанасьева |
10 |
4320 |
ПЧ N 113 |
1 |
1 |
1 |
|
|
22 |
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
1 |
3. |
Иркутский |
с. Горохово |
8 |
2282 |
ПЧ N 103 |
1 |
1 |
1 |
|
|
11 |
15 |
|
1 |
|
3 |
4 |
|
|
5 |
1 |
1 |
4. |
Усольский |
п. Тайтурка |
4 |
6001 |
ПЧ N 147 |
|
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Ангарский |
п. Мегет |
4 |
9127 |
ПЧ N 107 (ГДЗС) |
|
1 |
|
1 |
|
39,5 |
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
1 |
|
6. |
г.Свирск |
г.Свирск |
5 |
13726 |
ПЧ N 110 (с ГДЗС) |
|
0 |
|
|
|
46 |
4 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
7. |
Тайшетский |
г.Бирюсинск |
5 |
9247 |
ПЧ N 117 (ГДЗС) |
|
1 |
|
1 |
|
40 |
4 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
8. |
Казачинско-Ленский |
п. Магистральный |
3 |
6155 |
ПЧ N 125 (ГДЗС) |
|
1 |
|
1 |
|
39 |
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
1 |
9. |
Нижнеилимский |
п. Новая Игирма |
1 |
8954 |
ПЧ N 126 (ГДЗС) |
|
0 |
|
|
|
35,5 |
8 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
10. |
Усольский |
п. Белореченский |
7 |
13989 |
ПЧ N 149 (ГДЗС) |
|
0 |
|
|
|
41,5 |
4 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
11. |
Заларинский |
п. Тыреть |
10 |
6090 |
ПЧ N 112 (Стояночный бокс для АЛ) |
1 |
1 |
|
1 |
|
16 |
9 |
|
|
|
3 |
|
5 |
|
|
1 |
|
12 |
Бодайбинский |
п. Балахнинский |
3 |
1004 |
ПЧ N 129 |
1 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
65 |
105 258 |
|
4 |
7 |
2 |
4 |
1 |
350,5 |
75 |
0 |
2 |
0 |
12 |
40 |
10 |
0 |
5 |
3 |
3 |
||
Всего на I этапе |
91 |
127473 |
3 |
7 |
14 |
9 |
4 |
1 |
350,5 |
160 |
3 |
5 |
12 |
24 |
60 |
31 |
1 |
15 |
4 |
5 |
||
II Этап | ||||||||||||||||||||||
Вновь создаваемые подразделения | ||||||||||||||||||||||
1. |
Заларинский |
п. Хор-Тагна |
5 |
940 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
2. |
Иркутский |
п. Оёк |
11 |
10175 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
26 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
|
5 |
1 |
1 |
3. |
Баяндаевский |
д. Загатуй |
7 |
1480 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
Итого |
23 |
12595 |
3 |
3 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
56 |
3 |
3 |
12 |
12 |
4 |
15 |
0 |
5 |
1 |
1 |
||
| ||||||||||||||||||||||
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||||||||
1. |
Казачинско-Ленский |
п. Улькан |
3 |
4967 |
ПЧ N 124 (ГДЗС) |
|
1 |
|
1 |
|
25 |
19 |
|
|
|
3 |
8 |
|
1 |
5 |
1 |
1 |
2. |
Тайшетский |
п. Квиток |
7 |
3244 |
ПЧ N 118 |
|
0 |
|
|
|
24 |
10 |
|
|
|
|
4 |
|
|
5 |
|
1 |
3. |
Ольхонский |
п. Хужир |
7 |
1899 |
ПЧ N 106 |
|
0 |
|
|
|
16 |
9 |
|
|
|
3 |
|
|
|
5 |
1 |
|
4. |
Чунский |
п. Лесогорск |
7 |
6130 |
ПЧ N 120 |
|
0 |
|
|
|
40 |
4 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5. |
Куйтунский |
п. Тулюшка |
10 |
4654 |
ПЧ N 115 |
|
0 |
|
|
|
12 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Слюдянский |
п. Култук |
4 |
4797 |
ПЧ N 141 (ГДЗС) |
|
0 |
|
|
|
34 |
13 |
|
|
|
|
12 |
|
1 |
|
|
|
7. |
Усольский |
п. Тельма |
11 |
9710 |
ПЧ N 150 |
1 |
0 |
|
|
|
25 |
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
1 |
8. |
Шелеховский |
п. Большой Луг |
6 |
8325 |
ПЧ N 101 |
|
0 |
|
|
|
24,5 |
9 |
|
|
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
9. |
Нижнеудинский |
г.Алзамай |
3 |
6016 |
ПЧ N 145 (ГДЗС) |
1 |
1 |
|
1 |
|
24 |
20 |
|
|
|
|
12 |
5 |
1 |
|
1 |
1 |
10. |
Иркутский |
п. Большая Речка |
8 |
5350 |
ПЧ N 102 |
|
0 |
|
|
|
29,5 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
11 |
Бодайбинский |
п. Кропоткин |
1 |
945 |
ПЧ N 130 |
1 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
67 |
56037 |
|
3 |
2 |
0 |
2 |
0 |
265 |
93 |
0 |
1 |
0 |
12 |
44 |
5 |
3 |
20 |
4 |
4 |
||
Всего на II этапе |
90 |
68632 |
3 |
6 |
8 |
6 |
2 |
0 |
265 |
149 |
3 |
4 |
12 |
24 |
48 |
20 |
3 |
25 |
5 |
5 |
||
III Этап | ||||||||||||||||||||||
Вновь создаваемые подразделения | ||||||||||||||||||||||
1. |
Иркутский |
п. Максимовщина |
2 |
8557 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
26 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
|
5 |
1 |
1 |
2 |
Заларинский |
п. Троицк |
9 |
2812 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
3. |
Куйтунский |
с. Харик |
14 |
3339 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
4. |
Тулунский |
п. Гадалей |
7 |
3111 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
Итого |
32 |
17819 |
4 |
4 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
71 |
4 |
4 |
16 |
16 |
4 |
20 |
0 |
5 |
1 |
1 |
||
| ||||||||||||||||||||||
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||||||||
1. |
Тайшетский |
п. Юрты |
1 |
5039 |
ПЧ N 119 |
|
0 |
|
|
|
34,5 |
9 |
|
|
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
2. |
Осинский |
п. Обуса |
6 |
2685 |
ОП ПЧ N 137 |
|
0 |
|
|
|
7 |
8 |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Зиминский |
с. Кимильтей |
4 |
2435 |
ПЧ N 152 |
|
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Тайшетский |
п. Шиткино |
4 |
1755 |
ПЧ N 116 |
|
0 |
|
|
|
15 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Тайшетский |
п. Шелехово |
7 |
1837 |
ПЧ N 138 |
|
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Усть-Илимский |
п. Седаново |
3 |
1689 |
ПЧ N 156 |
|
|
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Иркутский |
с. Бол. Голоустное |
3 |
1842 |
ПЧ N 154 |
|
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Братский |
с. Илир |
6 |
3739 |
ОП ПЧ N 123 |
1 |
0 |
|
|
|
7 |
8 |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Нижнеилимский |
п. Рудногорск |
2 |
3577 |
ПЧ N 127 |
|
1 |
|
1 |
|
16,5 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
9 |
Чунский |
п. Октябрьский |
1 |
4036 |
ПЧ N 121 |
1 |
|
|
|
|
24,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
37 |
28634 |
|
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
148,5 |
43 |
0 |
7 |
8 |
18 |
4 |
0 |
0 |
5 |
1 |
0 |
||
Всего на III этапе |
69 |
46453 |
4 |
6 |
9 |
8 |
1 |
0 |
148,5 |
114 |
4 |
11 |
24 |
34 |
8 |
20 |
0 |
10 |
2 |
1 |
||
IV Этап | ||||||||||||||||||||||
Вновь создаваемые подразделения | ||||||||||||||||||||||
1. |
Усть-Кутский |
п. Верхнемарково |
3 |
1676 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
2. |
Баяндаевский |
п. Хогот |
7 |
1310 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
3. |
Зиминский |
с. Батама |
4 |
1293 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
4. |
Усть-Илимский |
п. Железнодорожный |
1 |
6196 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
26 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
|
5 |
1 |
1 |
Итого |
15 |
10475 |
4 |
4 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
71 |
4 |
4 |
16 |
16 |
4 |
20 |
0 |
5 |
1 |
1 |
||
| ||||||||||||||||||||||
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||||||||
1. |
Черемховский |
п. Михайловка |
4 |
8193 |
ПЧ N 109 (ГДЗС) |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
12 |
23 |
|
|
|
3 |
12 |
5 |
1 |
|
1 |
1 |
2. |
Боханский |
п. Олонки |
8 |
4580 |
ПЧ N 108 |
|
0 |
|
|
|
24,5 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
3. |
Балаганский |
п. Кумарейка |
2 |
1026 |
ПЧ N 151 |
1 |
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Усть-Удинский |
п. Молька |
6 |
1375 |
ПЧ N 137 |
|
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Усть-Илимский |
п. Эдучанка |
1 |
1224 |
ПЧ N 140 |
|
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Усть-Илимский |
п. Тубинский |
2 |
1517 |
ПЧ N 157 |
|
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
23 |
17915 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
80,5 |
40 |
0 |
4 |
0 |
15 |
12 |
5 |
1 |
0 |
2 |
1 |
||
Всего на IV этапе |
38 |
28390 |
4 |
6 |
10 |
9 |
1 |
0 |
80,5 |
111 |
4 |
8 |
16 |
31 |
16 |
25 |
1 |
5 |
3 |
2 |
||
V Этап | ||||||||||||||||||||||
Вновь создаваемые подразделения | ||||||||||||||||||||||
1. |
Нижнеудинский |
п. Водопадный |
1 |
202 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
2. |
Тайшетский |
п. Пуляево |
5 |
740 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
3. |
Нукутский |
с. Закулей |
7 |
2258 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
4. |
Усть-Кутский |
п. Звездный |
1 |
767 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
|
- |
15 |
1 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
Итого |
14 |
3967 |
4 |
4 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
60 |
4 |
4 |
16 |
16 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
| ||||||||||||||||||||||
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||||||||
7. |
Иркутский |
с. Мал. Голоустное |
4 |
2724 |
ПЧ N 155 |
|
0 |
|
|
|
11 |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Нижнеудинский |
п. Шумский |
2 |
2268 |
ПЧ N 146 (ГДЗС) |
|
0 |
|
|
|
32 |
13 |
|
|
|
|
12 |
|
1 |
|
|
|
9. |
Бодайбинский |
п. Мамакан |
1 |
1427 |
ПЧ N 131 (ГДЗС) |
|
0 |
|
|
|
31 |
14 |
|
|
|
|
12 |
|
1 |
|
|
1 |
10 |
Ольхонский |
с. Шара-Тогот |
6 |
966 |
ПЧ N 104 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Нижнеудинский |
п. Атагай |
4 |
1627 |
ПЧ N 143 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Нижнеудинский |
п. Ук |
2 |
1573 |
ПЧ N 144 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
19 |
10585 |
|
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
74 |
31 |
0 |
1 |
0 |
3 |
24 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
||
Всего на V этапе |
33 |
14552 |
4 |
7 |
8 |
8 |
0 |
0 |
74 |
91 |
4 |
5 |
16 |
19 |
24 |
20 |
2 |
0 |
0 |
1 |
||
Итого с учетом реализации плана |
321 |
285500 |
18 |
32 |
49 |
40 |
8 |
1 |
918,5 |
625 |
18 |
33 |
80 |
132 |
156 |
116 |
7 |
55 |
14 |
14 |
Приложение 2
к Концепции перспективного развития
противопожарной и аварийно-спасательной служб
Иркутской области на период 2022 - 2026 годы
План развития аварийно-спасательной службы Иркутской области на период 2022 - 2026 годы
N п/п |
Район |
Дислокация подразделения, населенный пункт |
Количество охраняемых населенных пунктов |
Численность населения |
Подразделение |
Строительство Административного здания с гаражом |
Приобретение техники для вновь создаваемых ПСО |
Штатная численность |
Выделяемая штатная численность |
Должности |
||||||
автотехника |
плавсредства |
спецтехника |
ГАСИ, АСИ |
Начальник ПСО |
Заместитель начальника ПСО |
Инженер (механик) ПСО |
Спасатель |
|||||||||
I Этап | ||||||||||||||||
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||
1. |
Братский |
Братск |
103 |
413888 |
ПСО |
|
|
|
|
|
14 |
1 |
|
|
|
1 |
2 |
Иркутск |
Иркутск |
|
|
АСС |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
103 |
413 888 |
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||
Всего на I этапе |
103 |
413 888 |
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||
II Этап | ||||||||||||||||
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||
1. |
Тайшетский |
Тайшет |
212 |
162252 |
ПСО |
|
|
|
|
|
12 |
3 |
|
|
|
3 |
2. |
Саянск |
Саянск |
290 |
206421 |
ПСО |
|
|
|
|
|
10 |
5 |
|
|
|
5 |
3. |
Иркутск |
Иркутск |
|
|
АСС |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
502 |
368673 |
|
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
8 |
0 |
0 |
0 |
8 |
||
Всего на II этапе |
502 |
368673 |
|
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
8 |
0 |
0 |
0 |
8 |
||
III Этап | ||||||||||||||||
Вновь создаваемые подразделения | ||||||||||||||||
1. |
Усть-Кутский |
Усть-Кут |
104 |
206483 |
ПСО |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
15 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Итого |
104 |
206483 |
|
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
15 |
1 |
1 |
1 |
12 |
||
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||
1. |
Киренский |
Киренск |
127 |
104305 |
ПСО |
|
0 |
|
|
|
12 |
3 |
|
|
|
3 |
2. |
Иркутский |
Иркутск |
500 |
961148 |
ОЭР |
|
0 |
|
|
|
20 |
5 |
|
|
|
5 |
3. |
Иркутск |
Иркутск |
|
|
АСС |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
627 |
1065453 |
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
8 |
0 |
0 |
0 |
8 |
||
Всего на III этапе |
731 |
1271936 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
32 |
23 |
1 |
1 |
1 |
20 |
||
IV Этап | ||||||||||||||||
Вновь создаваемые подразделения | ||||||||||||||||
1. |
Бодайбинский |
Бодайбо |
24 |
19875 |
ПСО |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
15 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Увеличение штатной численности существующих подразделений | ||||||||||||||||
1. |
Слюдянский |
Слюдянка |
31 |
38995 |
ПСО |
|
|
|
|
|
10 |
5 |
|
|
|
5 |
2. |
Иркутск |
Иркутск |
|
|
АСС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
31 |
38995 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
||
Всего на IV этапе |
55 |
58870 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
10 |
20 |
1 |
1 |
1 |
17 |
||
V Этап | ||||||||||||||||
Вновь создаваемые подразделения | ||||||||||||||||
1. |
Жигаловский |
Жигалово |
127 |
33316 |
ПСО |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
15 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Итого |
127 |
33316 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
15 |
1 |
1 |
1 |
12 |
||
Всего на V этапе |
127 |
33 316 |
|
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
15 |
1 |
1 |
1 |
12 |
||
Итого с учетом реализации плана |
1518 |
2 146 683 |
0 |
8 |
9 |
6 |
6 |
6 |
78 |
67 |
3 |
3 |
3 |
58 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 ноября 2021 г. N 664-рп "Об утверждении Концепции перспективного развития противопожарной и аварийно-спасательной служб Иркутской области на период 2022 - 2026 годы"
Вступает в силу с 10 ноября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 26 ноября 2021 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 6 октября 2022 г. N 555-рп
Изменения вступают в силу с 6 октября 2022 г.