Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кандалакшский район
от 16 ноября 2021 г. N 2069
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений устанавливается правовым актом администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главными распорядителями средств соответствующих бюджетов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), но не позднее 31 декабря текущего финансового года:
- органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
- главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района в отношении муниципальных казенных учреждений.
4. Муниципальное задание утверждается на сроки, соответствующие установленным решениями Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район "О бюджете муниципального образования Кандалакшский район" и Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района "О бюджете муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района" срокам формирования соответствующих бюджетов.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
5. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления администрации муниципального образования Кандалакшский район о создании муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийский базовый перечень), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - региональный перечень).
7. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). Соответствующая информация также может быть размещена на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду; имущества, переданного в безвозмездное пользование сторонним организациям, кроме медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь обучающимся, и обеспечивающих прохождение обучающимися медицинских осмотров и диспансеризации в данном учреждении, и муниципальных учреждений, учредителем которых является муниципальное образование Кандалакшский район) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где^
N 1 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень или региональный перечень;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в общероссийский базовый перечень или региональный перечень;
V w - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф, цена) за выполнение w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются:
- органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района в отношении муниципальных казенных учреждений.
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод), либо иного метода.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения с соблюдением общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности:
- по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового перечня или регионального перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
г) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджетов соответствующих муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджетов соответствующих муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период).
13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
14. Затраты на выполнение работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджетов соответствующих муниципальных образований в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
18. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством.
19. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района на очередной финансовый год и плановый период.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и администрации муниципального образования Кандалакшский район (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования Кандалакшский район и/или бюджет муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района соответственно и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальными бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в соответствующий бюджет.
21.1 При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 раздела I настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
22. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному учреждению.
23. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
24. Перечисление субсидии осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 60 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 80 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
25. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 26 раздела II настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также действующим Порядком определения объема и условий возврата в бюджет остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (муниципальным казенным учреждением при установлении главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района) требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района в отношении муниципальных казенных учреждений), устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в соответствующий бюджет муниципальных образований, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в соответствующий бюджет муниципального образования субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года в соответствии с действующим Порядком определения объема и условий возврата в бюджет остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Требования, установленные пунктом 24 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
В случае выявления уполномоченными органами муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий фактов неправомерного и (или) нецелевого использования средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, суммы, израсходованные незаконно и (или) не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
26. В соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, а муниципальные казенные учреждения - главным распорядителям средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, предварительный отчет об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
27. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджетов муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
III. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания
1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к осуществлению контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в целях:
- обеспечения выполнения учреждением показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании;
- обеспечения соблюдения учреждением установленного порядка оказания муниципальных услуг.
3. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
- установление соответствия фактического объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных учреждениями, значениям, установленным в муниципальном задании;
- установление соблюдения учреждением установленного порядка оказания муниципальных услуг;
- анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных учреждениями, от значений, установленных в муниципальном задании, а также причин несоблюдения установленного порядка оказания муниципальных услуг;
- своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальных услуг (работ), а также соблюдения установленного порядка оказания муниципальных услуг;
- своевременное уточнение муниципального задания и объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение его выполнения (далее - субсидия);
- обеспечение своевременного возврата учреждением в бюджеты муниципальных образований Кандалакшский район и городское поселение Кандалакша Кандалакшского района средств в объеме остатков субсидии, образовавшихся в связи с недостижением установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).
4. Формами контроля за выполнением муниципального задания являются:
- анализ отчетов об исполнении муниципального задания;
- выездная проверка;
- камеральная проверка.
5. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют:
- Управление образования администрации муниципального образования Кандалакшский район в отношении образовательных организаций и учреждений образования;
- отдел экономического развития администрации муниципального образования Кандалакшский район в отношении МБУ "Кандалакшское управление по делам ГО и ЧС";
- административно-правовой отдел администрации муниципального образования Кандалакшский район в отношении МАУ "Редакция газеты "НИВА";
- Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Кандалакшский район в отношении учреждений культуры, МАУ "Дворец спорта" и МБУ "ЦССРМ "Гармония".
6. Выбор конкретных форм проведения контроля за выполнением муниципального задания осуществляется органами, осуществляющие функции и полномочия учредителя, самостоятельно.
7. Показатели отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также результаты проверок учитываются при формировании учреждениям муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Положению
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
_______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
Муниципальное задание
на 20______ год и плановый период 20______ и 20______ годов
Наименование муниципального учреждения __________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности муниципального учреждения ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ___________________________________________
(указать вид муниципального учреждения
из общероссийского базового перечня
или регионального перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(1)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________ Код /-----\
____________________________________________________________________ по общероссийскому | |
____________________________________________________________________ базовому перечню | |
2. Категория потребителей муниципальной услуги _____________________ или региональному \-----/
____________________________________________________________________ перечню
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20____ |
20____ (1-й год планового периода) |
20____ (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||
_________ |
_________ |
________ |
_________ |
_________ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
2__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||
_______ показателя) |
_______ показателя) |
_______ показателя) |
_______ показателя) |
_______ показателя) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(3)
Раздел _____
1. Наименование работы _______________________________ Код /-----\
______________________________________________________ по общероссийскому | |
______________________________________________________ базовому перечню | |
2. Категория потребителей работы _____________________ или региональному \-----/
______________________________________________________ перечню
______________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
работы
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы*(2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы |
Показатель качества муниципальной работы |
Значение показателя качества муниципальной работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы |
||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||||||
_____________ показателя) |
_________ показателя) |
____________ показателя) |
__________ показателя) |
____________ показателя) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной работы |
Значение показателя объема муниципальной работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
Описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
2__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||
________ показателя) |
________ показателя) |
________ показателя) |
________ показателя) |
_________ показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(4)
1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении
муниципального задания _________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания*(5) __
_________________________________________________________________________
*(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(2) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органами администрации муниципального образования Кандалакшский район, уполномоченными осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджетов соответствующих муниципальных образований, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(4) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(5) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджетов соответствующих муниципальных образований, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Положению
Отчет
об исполнении муниципального задания
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "______" __________________________ 20___ г.
Наименование муниципального учреждения __________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности муниципального учреждения ______________________________
_________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ___________________________________________
(указать вид муниципального учреждения
из общероссийского базового перечня
или регионального перечня)
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления
отчета об исполнении муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(1)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________ Код /-----\
____________________________________________________________________ по общероссийскому | |
____________________________________________________________________ базовому перечню | |
2. Категория потребителей муниципальной услуги _____________________ или региональному \-----/
____________________________________________________________________ перечню
____________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||
_______ показателя) |
________ показателя) |
________ показателя) |
________ показателя) |
________ показателя) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ показателя) |
_______ показателя) |
_______ показателя) |
_______ показателя) |
_______ показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(2)
Раздел ____
1. Наименование работы _______________________________ Код /-----\
______________________________________________________ по общероссийскому | |
______________________________________________________ базовому перечню | |
2. Категория потребителей работы _____________________ или региональному \-----/
______________________________________________________ перечню
______________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества работы |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||
_________ показателя) |
________ показателя) |
_________ показателя) |
________ показателя) |
________ показателя) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем
работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ показателя) |
_______ показателя) |
_______ показателя) |
_________ показателя) |
_________ показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ _________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ___________________ 20 _____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО Кандалакшский район Мурманской области от 16 ноября 2021 г. N 2069 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.