Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Показатели эффективности стратегического проекта
Таблица 19
Задача |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения показателя |
Текущее значение показателя (2020) |
Плановое значение показателя по годам реализации проекта |
Целевой ориентир, 2035 год |
|||
2021 - 2025 годы |
2026 - 2030 годы |
|||||||
минимальное |
максимальное |
минимальное |
максимальное |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Вовлечение в гражданский оборот земельных участков как объектов инвестиционно-привлекательной недвижимости |
Количество земельных участков, предоставленных муниципальным учреждениям, занятых парками, скверами, городскими лесами, территориями общего пользования и объектами, находящимися в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", а также земельных участков, расположенных под ветхими и аварийными домами и подлежащих изъятию в муниципальную собственность |
Единица |
75 |
100 |
150 |
70 |
90 |
50 |
Количество земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, на конец периода |
Единица |
128 052 |
131 000 |
133 000 |
135 500 |
138 000 |
140 000 |
|
Количество земельных участков, выставленных на торги, в год |
Единица |
23 |
25 |
30 |
30 |
35 |
40 |
|
2. Формирование условий для эффективного использования земельных ресурсов муниципального образования |
Количество исполненных запросов о предоставлении сведений из ИСОГД, в год |
Единица |
11 652 |
11 000 |
12 000 |
12 000 |
13 000 |
14 000 |
Количество запросов о статусе платежей по арендной плате (личный кабинет арендатора), в год |
Единица |
20 702 |
20 000 |
21 000 |
22 000 |
23 000 |
25 000 |
|
3. Обеспечение поступлений денежных средств от использования земель в муниципальный бюджет |
Сумма арендной платы за землю, поступающей в муниципальный бюджет, в год |
Миллионов рублей |
2 129 |
2 100 |
2 150 |
2 200 |
2 300 |
2 400 |
Сумма земельного налога, поступающего в муниципальный бюджет, в год |
Миллионов рублей |
3 179 |
3 000 |
3 100 |
3 100 |
3 200 |
3 300 |
|
Сумма средств от продажи земельных участков, поступающих в муниципальный бюджет, в год |
Миллионов рублей |
293 |
345 |
350 |
350 |
360 |
370 |
|
Коэффициент собираемости платежей по арендной плате в муниципальный бюджет |
Процент |
87 |
87 |
88 |
89 |
90 |
90 |
|
4. Предупреждение, выявление и пресечение земельных правонарушений |
Количество проведенных проверок земельных участков с целью выявления нарушений требований земельного законодательства, в год |
Единица |
840 |
830 |
850 |
850 |
900 |
1 000 |
Количество нарушений требований земельного законодательства, выявленных по результатам проверок, в год |
Единица |
731 |
550 |
640 |
620 |
670 |
700 |
|
Количество проверок земельных участков на предмет соответствия их функционального использования условиям договоров аренды земельных участков, в год |
Единица |
433 |
400 |
430 |
380 |
400 |
350 |
|
Количество предписаний об устранении нарушений требований земельного законодательства, в год 1 |
Единица |
47 |
45 |
50 |
45 |
50 |
50 |
|
5. Осуществление контроля за производством земляных работ |
Количество выданных разрешений на производство земляных работ, в год |
Единица |
3 688 |
3 700 |
3 800 |
3 800 |
3 900 |
4 000 |
Количество разрешений, по которым объекты благоустройства восстановлены в установленные сроки, в год |
Единица |
3 680 |
3 600 |
3 700 |
3 700 |
3 800 |
3 900 |
|
Количество протоколов за нарушение порядка производства земляных работ, в год |
Единица |
158 |
180 |
200 |
200 |
210 |
220 |
|
1. Динамика роста для прогнозируемых значений показателя не предусматривается, так как в подавляющем большинстве случаев при выявлении нарушений предписания не выдаются (2020 год: 731 нарушение/47 предписаний) в связи с отсутствием информации о нарушителе, а также в связи с отсутствием оснований для проведения внеплановой проверки субъекта предпринимательской деятельности. В случаях, когда предписания не выдаются, сведения о выявленных нарушениях направляются в органы полиции, прокуратуры. В связи с осуществлением административной реформы контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации ожидается значительное изменение нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля, в том числе в части предмета контроля. Следствием указанного процесса может стать исключение из предмета муниципального земельного контроля необходимости соблюдения ряда требований земельного законодательства. В связи с изменением судебной практики произошло изменение позиции Управления Росреестра по Свердловской области по вопросам привлечения правонарушителей к административной ответственности за самовольное занятие земельных участков и за нарушение разрешенного использования земельных участков. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.