Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 19 ноября 2021 г. N 791-ПП
Приложение N 47
к государственной программе
Свердловской области "Развитие
транспортного комплекса
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, методику расчета, порядок распределения и условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), субсидий на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест (далее - субсидии), в рамках подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа), в том числе предоставляемых за счет субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест (далее - мероприятия).
3. Результатом использования субсидий является протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из федерального бюджета в рамках ведомственного проекта.
Минимальное значение результата использования субсидий устанавливается в соответствии с соглашением, заключенным между Правительством Свердловской области и Федеральным дорожным агентством, о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - соглашение с Федеральным дорожным агентством).
4. Автомобильные дороги, в отношении которых за счет средств субсидий могут финансироваться мероприятия по реконструкции, должны соответствовать следующим критериям:
1) автомобильные дороги должны быть включены в реестр муниципального имущества;
2) автомобильные дороги должны быть включены в перечень автомобильных дорог местного значения, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом.
5. Отбор мероприятий, на реализацию которых распределяются субсидии муниципальным образованиям, проводится в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, являющимися приложением N 9 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
7. Заказчиками работ в рамках реализации мероприятий, выполняемых за счет субсидий, являются органы местного самоуправления муниципальных образований и (или) уполномоченные ими автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований и (или) уполномоченные ими автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения осуществляют приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ в рамках мероприятий, реализуемых за счет субсидий.
Глава 2. Предельный уровень софинансирования, методика расчета размера субсидий
9. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем 95% объема средств, необходимого для исполнения расходных обязательств муниципальных образований в рамках реализации мероприятий, осуществляемых за счет субсидий.
10. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования, производится по следующей формуле
, где:
V - размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
- объем финансовых средств, предусматриваемых на мероприятия, реализуемые за счет средств субсидий, с учетом суммы софинансирования из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
k - доля расходов из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий.
Глава 3. Форма, порядок и сроки представления документов для заключения соглашений о предоставлении субсидий
11. Соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения) заключаются Министерством и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации".
12. Для заключения соглашений органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство заявление о получении субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) заверенной в установленном порядке копии муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы по годам реализации проектов строительства, реконструкции объектов, в котором должны быть указаны наименования этих объектов и объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный на финансирование данных объектов;
2) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) заверенной в установленном порядке копии документа об утверждении проектной документации;
4) заверенной в установленном порядке выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие в указанном реестре автомобильных дорог общего пользования, реконструкцию которых планируется осуществлять за счет субсидий;
5) заверенной в установленном порядке копии муниципального нормативного правового акта об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подтверждающего наличие в указанном перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения, реконструкцию которых планируется осуществлять за счет субсидий;
6) заверенной в установленном порядке копии сводного сметного расчета объекта;
7) заверенной в установленном порядке копии утвержденного титульного списка объекта (с разбивкой по годам);
8) справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах на 1 января текущего финансового года по форме согласно приложению N 1 к приложению N 14 к государственной программе;
9) справок о стоимости объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, планируемого к реализации, и на этапе реализации по формам согласно приложению N 2 к приложению N 14 к государственной программе;
10) заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта (при наличии);
11) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого предполагается с привлечением средств областного бюджета, в случае если проверка достоверности определения сметной стоимости осуществлялась отдельно от оценки соответствия проектной документации требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
12) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
13) копии разрешения на строительство объекта;
14) копии правоустанавливающего документа на земельный участок (при наличии);
15) расчета стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на день заключения муниципального контракта в случае превышения начальной (максимальной) цены контракта над стоимостью объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта и (или) в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
13. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет проверку полноты представленных документов и принимает решение о заключении соглашений либо о возврате заявления.
14. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление документов (одного из документов), указанных в пункте 12 настоящего порядка;
2) несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах:
несоответствие объемов капитальных вложений, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат в документе об утверждении проектной документации, титульном списке показателям, указанным в положительном заключении государственной экспертизы, положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости;
несоответствие объема софинансирования объекта из бюджета муниципального образования, указанного в представленных документах, предельному уровню софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, указанному в пункте 9 настоящего порядка;
несоответствие наименования объекта в муниципальной программе, документе об утверждении проектной документации, титульном списке наименованию объекта, указанному в положительном заключении государственной экспертизы, положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости;
несоответствие протяженности участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, указанной в документах об утверждении проектной документации, протяженности участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, указанной в положительном заключении государственной экспертизы;
несоответствие протяженности участка реконструкции автомобильной дороги общего пользования местного значения протяженности автомобильной дороги, указанной в выписке из реестра муниципального имущества и перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) несоответствие мероприятий и объектов, предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидий, целям, указанным в пунктах 1 и 2 настоящего порядка, и критериям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего порядка.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований в случае возврата заявления вправе, устранив недостатки, повторно в 10-дневный срок со дня получения решения Министерства о возврате заявления представить заявление в Министерство.
16. В соглашениях предусматриваются обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований:
1) по обеспечению заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам, финансирование которых предусмотрено за счет средств субсидий, в срок, не превышающий 3 месяцев со дня заключения соглашения с Федеральным дорожным агентством;
2) по обеспечению установления в муниципальном контракте, заключаемом по объектам, финансирование которых предусмотрено за счет средств субсидий, гарантийных обязательств с учетом требований типовых условий контрактов, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения";
3) по обеспечению не позднее 1 мая, 1 июля и 1 сентября года предоставления субсидий направления в Министерство для последующего направления в Федеральное дорожное агентство и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчета по форме, размещенной на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о наличии (об отсутствии) и размере экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по мероприятиям, реализуемым за счет средств субсидий (далее - экономия), и при наличии экономии - предложения о внесении изменений в соглашение в части уменьшения объемов субсидий, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) по обеспечению исполнения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества согласно приложению к соглашению с Федеральным дорожным агентством, являющемуся его неотъемлемой частью, формируемому по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - график выполнения мероприятий).
Глава 4. Условия и сроки предоставления и использования субсидий
17. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для предоставления субсидий на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с графиком финансирования, установленным соглашениями. Субсидии, предоставляемые за счет субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, предоставляются бюджету муниципального образования после поступления средств из федерального бюджета на соответствующие цели в областной бюджет.
18. Субсидии из областного бюджета, предоставляемые за счет субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, перечисляются в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом Федерального казначейства от 25.02.2020 N 10н "О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение", пропорционально объему денежных средств, перечисленному из бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по вновь начинаемым объектам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают соответствие состава и видов работ по ремонту, выполняемых за счет субсидий, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
21. Срок использования субсидий муниципальными образованиями - до 31 декабря финансового года, в котором предоставляются субсидии.
22. При отсутствии потребности в средствах субсидий, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований, в том числе в случае образования экономии по результатам размещения муниципального заказа, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют соответствующее уведомление в Министерство.
23. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Неиспользованный остаток субсидий, не перечисленный в областной бюджет, подлежит взысканию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
25. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуто значение показателя результативности расходов на мероприятия, в целях реализации которых предоставляются субсидии (далее - показатель), и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены и (или) в случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в том числе при наличии требования Федерального дорожного агентства о возврате в федеральный бюджет средств субсидий, рассчитывается по формуле
, где:
- объем средств, подлежащих возврату;
- размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования в текущем финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидий;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашениями.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i- го показателя результативности использования субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают финансирование работ по объектам, в отношении которых осуществляются мероприятия за счет средств субсидий и не достигнут целевой показатель результативности расходов на мероприятия, в целях реализации которых предоставляются субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования.
Глава 5. Контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности
26. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
1) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение мероприятий, в целях реализации которых предоставляются субсидии, и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств бюджета муниципального образования и средств, полученных в форме субсидий;
3) отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом;
4) отчет о достижении значений результатов использования субсидий (ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом);
5) отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором были получены субсидии;
6) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
7) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца;
8) документы, подтверждающие ввод объектов и (или) их этапов (в случае их наличия) в эксплуатацию, в течение 3 календарных дней со дня их получения.
27. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
28. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, финансирование которых осуществляется за счет субсидий, в том числе с привлечением специализированных организаций, имеющих выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по осуществлению строительного контроля (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) и специализированную лабораторию.
29. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.
30. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. Приостановление предоставления средств субсидий или сокращение объемов финансирования, в случае если оно вызвано приостановлением или сокращением объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Министерства по финансированию за счет средств областного бюджета мероприятий, реализуемых за счет субсидий.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальными образованиями отчетов, а также по иным основаниям, установленным соглашениями, проводит обязательные проверки соблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидий.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидии подлежат возврату муниципальными образованиями в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидий.
Требование о возврате средств субсидий направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий.
При невозврате субсидий в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидий в судебном порядке.
32. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
<< Приложение N 12 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 19 ноября 2021 г. N 791-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.