Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", утвержденный постановлением администрации города Покачи от 05.12.2019 N 1092 (далее - административный регламент) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 1 административного регламента дополнить пунктами 6, 7, 8, 9 следующего содержания:
"6) гражданам, являющимся одиноко проживающими инвалидами 1 группы;
7) лицам из числа детей-сирот своевременно не обеспеченным жилым помещением, по договору найма специализированного жилого помещения, на основании личного заявления, поданного в уполномоченный орган до момента предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда города Покачи;
8) семьям, имеющим детей-инвалидов и инвалидов с детства;
9) священнослужителям на период несения службы на территории города Покачи.";
2) часть 12 статьи 2 административного регламента дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
3) части 8, 9 статьи 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление на имя руководителя уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
2) копии паспортов заявителя и членов его семьи (на детей, не достигших 14 лет, копии свидетельств актов гражданского состояния;
3) копию трудового договора, контракта или выписку из трудовой книжки, заверенную отделом кадров, для граждан, указанных в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента;
4) выписку из протокола комиссии по оказанию социальной помощи при Управлении социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи (с указанием принятого решения о признании (непризнании) семьи (гражданина) оказавшейся в экстремальной жизненной ситуации) для граждан, указанных в пункте 2 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента, документ, подтверждающий отнесение к спортсменам-инвалидам, включенным в список сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации по адаптивным видам спорта для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента; документ, подтверждающий достижение результатов мирового и (или) международного уровня в области культуры, спорта и образования в период проживания на территории города Покачи, осуществляющим трудовую деятельность в области своих достижений в муниципальных учреждениях города Покачи для граждан, указанных в пункте 4 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента;
5) справку, выписку из акта освидетельствования гражданина, указанного в пункте 3, 6, 8 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента признанного инвалидом, подтверждающие факт установления инвалидности;
6) документ, подтверждающий назначение для несения службы на территории города Покачи для гражданин, указанных в пункте 9 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента.
9. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием:
1) документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган делает запросы в соответствующие органы для получения дополнительной информации по гражданину:
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на заявителя и всех членов его семьи;
2) документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи;
3) сведения из бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 ноября 2021 г. N 1068 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.