Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
(бланк заявления о предоставлении
информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма)
N |
В Администрацию города Ялуторовска |
||||||
1. |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) дата рождения, место жительства |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) |
контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
Заявитель (лицо, в отношении которого запрашивается информация) |
|
|
|
||||
Представитель Заявителя* |
|
|
|
||||
* заполняется, в случае подачи заявления представителем Заявителя | |||||||
2. Прошу выдать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в отношении указанного лица, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в Администрации в составе семьи _____________________________________________**. (ФИО лица, дата рождения) ** заполняется, если гражданин, в отношении которого запрашивается информация, состоит на учете в составе семьи, иначе проставляется прочерк | |||||||
3. |
Документы, прилагаемые к заявлению |
||||||
|
Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае подачи запроса представителем Заявителя |
||||||
4. |
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметить знаком "V") |
|
выдать в ходе личного приема в МФЦ*** _____________________________ ***данный способ получения результата доступен в случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ |
||||
|
направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты |
||||||
|
направить почтовым отправлением по указанному выше почтовому адресу |
||||||
5. |
Подпись Заявителя (представителя Заявителя): ___________________________ |
Дата: "___" _______________ года |
|||||
6. |
Отметка должностного лица, принявшего запрос и приложенные к нему документы: __________________________________ **заполняется в случае обращения в Администрацию (в случае обращения в МФЦ заявителю выдается расписка) |
Дата: "___" _______________ года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.