В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края"
приказываю:
Внести в административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 3 июня 2020 года N 390 (в редакции приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 18 января 2021 года N 12) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Заменить в абзаце втором пункта 1 административного регламента слова "отделений и отделов городских округов и муниципальных районов" словами "отделений и отделов городских округов, муниципальных округов и районов";
1.2. В пункте 3 административного регламента:
исключить в абзаце пятом предлог "на";
дополнить абзац восьмой после слов "(далее - Единый портал)" словами ", государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал)";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "на Едином портале" словами ", на Региональном портале";
1.3. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрены.";
1.4. В пункте 8 административного регламента:
изложить абзацы четырнадцатый - восемнадцатый в следующей редакции:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н);
приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом от 21 апреля 2020 года Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 253, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 207н, Министерства финансов Российской Федерации N 73н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2020 N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
дополнить абзац двадцать шестой после слов "на Едином портале" словами ", на Региональном портале";
1.5. Исключить в абзаце втором пункта 13 слова "в структурное подразделение КГКУ, МФЦ";
1.6. Исключить в абзаце втором пункта 14 слова "специалистом структурного подразделения КГКУ, работником МФЦ";
1.7. В пункте 16 административного регламента:
изложить абзацы второй - десятый в следующей редакции:
"Заявитель (уполномоченный представитель) взаимодействует:
со специалистами министерства:
при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги;
со специалистами структурных подразделений КГКУ - при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
с работниками МФЦ:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
при получении расписки-уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистами структурного подразделения КГКУ при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, с использованием почтовой связи.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) с работниками МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя) со специалистами министерства, работниками МФЦ составляет до 15 минут, по телефону - со специалистами министерства, специалистами структурных подразделений КГКУ, работниками МФЦ - до 10 минут.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ не предусмотрена.";
дополнить абзац пятнадцатый после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала,";
дополнить абзац девятнадцатый после слов "в электронном виде" знаком препинания ",";
заменить нумерацию "16.1(1)." нумерацией "16(1).";
заменить нумерацию "16.1(2)." нумерацией "16(2).";
1.8. Исключить в наименовании раздела III административного регламента слова "в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,";
1.9. В пункте 17 административного регламента:
дополнить абзац шестой подпункта 17.1 после слов "Единого портала" словами "Регионального портала,";
изложить подпункт 17.2 в следующей редакции:
"17.2. Предоставление государственной услуги посредством обращения заявителя (уполномоченного представителя) в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя (уполномоченного представителя) для получения государственной услуги.";
1.10. Изложить подпункт 18.1 пункта 18 административного регламента в следующей редакции:
"18.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения государственной услуги, и направление их в министерство.
"18.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в письменной форме почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или на бумажных носителях непосредственно на личном приеме в МФЦ, формирование электронного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ (копии документов, направленных по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке) или подача заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в МФЦ лично заявителем либо через уполномоченного представителя.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ административная процедура осуществляется работником МФЦ в порядке, указанном в подпункте 19.2 пункта 19 настоящего административного регламента.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ специалист структурного подразделения КГКУ:
регистрирует поступившее почтовым отправлением заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проверяет по электронной базе данных структурного подразделения КГКУ наличие информации о заявителе;
при отсутствии в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов, а также:
при необходимости осуществляет межведомственные запросы, в том числе с использованием СМЭВ;
вносит сведения, полученные путем межведомственного взаимодействия, в базу данных структурного подразделения КГКУ.
Поступившие почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в министерство:
в течение 5 рабочих дней со дня их поступления, в случае если документы, указанные в подпункте 9.2, подподпункте 9.3.2 подпункта 9.3 пункта 9 настоящего административного регламента, заявитель (уполномоченный представитель) представил самостоятельно;
в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в случае необходимости направления межведомственных запросов.
Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в министерство через структурное подразделение КГКУ;
в течение 5 рабочих дней со дня их поступления, в случае если документы, указанные в подпункте 9.2, подподпункте 9.3.2 подпункта 9.3 пункта 9 настоящего административного регламента, заявитель (уполномоченный представитель) представил самостоятельно;
в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в случае необходимости направления межведомственных запросов.
Общий срок административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их специалисту министерства, ответственному за принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) (далее - специалист министерства).";
1.11. В пункте 19 административного регламента:
исключить в абзаце первом подпункта 19.1 слова ", в том числе посредством комплексного запроса";
изложить абзацы седьмой - девятый подпункта 19.2 в следующей редакции:
"Принятые у заявителя (уполномоченного представителя) заявление, а также заверенные копии представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов и второй экземпляр расписки передаются в министерство через структурное подразделение КГКУ на бумажных носителях.";
1.12. Дополнить пунктом 20(1) следующего содержания:
"20(1). Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.";
1.13. Дополнить абзац пятый пункта 25 административного регламента после слов "на Едином портале" словами ", на Региональном портале";
1.14. В пункте 27 административного регламента:
заменить в абзацах втором - четвертом слова "а также Едином портале" словами "на Едином портале, на Региональном портале";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "Единого портала," словами "Регионального портала,";
1.15. Дополнить абзац первый пункта 29 административного регламента после слов "Жалоба заявителя" словами "(уполномоченного представителя)";
1.16. Дополнить абзац первый пункта 32 административного регламента после слов "орган местного самоуправления" знаком препинания ",";
1.17. Дополнить абзац второй пункта 33 административного регламента после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".
Министр |
С.В. Красицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 19 ноября 2021 г. N 635 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 3 июня 2020 года N 390 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Вступает в силу с 22 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2021 г. N 2501202111220003, в "Приморской газете" от 23 ноября 2021 г. N 89