Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
имущества и земельных отношений
Новосибирской области
от 19 ноября 2021 г. N 4273
Порядок
осуществления учета государственных гражданских служащих департамента имущества и земельных отношении Новосибирской области в качестве лиц, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Новосибирской области, составляющего казну Новосибирской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления учета государственных гражданских служащих департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) в качестве лиц, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Новосибирской области, составляющего казну Новосибирской области (далее - служебное жилое помещение казны).
2. Учет государственных гражданских служащих департамента в качестве лиц, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения казны (далее - Учет), осуществляется отделом организационной и кадровой работы департамента путем их регистрации в книге учета государственных гражданских служащих департамента в качестве лиц, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения казны (далее - книга учета) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Государственный гражданский служащий департамента направляет в отдел организационной и кадровой работы департамента заявление о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление служебного жилого помещения казны (далее - Заявление), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Вместе с заявлением государственный гражданский служащий представляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, государственного гражданского служащего и членов его семьи (супруг (супруга), дети).
4. Заявление регистрируется в день поступления в книге регистрации заявлений о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Новосибирской области, составляющего казну Новосибирской области (далее - книга регистрации заявлений), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием даты и времени его поступления.
5. Рассмотрение заявления, поданного государственным гражданским служащим департамента, осуществляется отделом организационной и кадровой работы департамента в течение месяца со дня его поступления в порядке, установленном пунктами 6, 7, 8 Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Новосибирской области, составляющие казну Новосибирской области, а также принадлежащие на праве оперативного управления подведомственным департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области государственным учреждениям Новосибирской области, определенного постановлением Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 374-п (далее - Порядок предоставления служебных жилых помещений).
В случае если документы, указанные в пункте 6 Порядка предоставления служебных жилых помещений, не представлены государственным гражданским служащим департамента по собственной инициативе, отдел организационной и кадровой работы департамента запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Решение, принятое по итогам рассмотрения Заявления, оформляется в виде приказа департамента.
6. В случае подачи в один день несколькими государственными гражданскими служащими Заявлений постановка государственного гражданского служащего на Учет и установление очередности на получение служебного жилого помещения казны осуществляется в хронологической последовательности регистрации поданных заявлений в книге регистрации заявлений исходя из даты и времени подачи Заявления.
7. Информация о постановке на Учет государственного гражданского служащего департамента в 3-дневный срок вносится в книгу учета.
8. Книга учета ведется на бумажном носителе, записи производятся ручкой.
9. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована (прошита), скреплена гербовой печатью департамента и подписана руководителем департамента.
10. В книге учета не допускаются подчистки, помарки, исправления. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, должны быть заверены подписью руководителя департамента и скреплены гербовой печатью департамента.
11. Отдел организационной и кадровой работы департамента обеспечивает надлежащее хранение книги учета. Книга учета хранится три года. Местом хранения является металлический сейф, установленный в отделе организационной и кадровой работы департамента.
12. На каждого государственного гражданского служащего департамента, поставленного на Учет, формируется учетное дело.
12.1. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета.
12.2. В учетном деле, представляющем собой папку (скоросшиватель), содержатся:
- Заявление;
- документы, предоставленные государственным гражданским служащим департамента;
- копия решения о постановке на Учет;
- материалы переписки с государственным гражданским служащим департамента по вопросам, связанным с постановкой на Учет, продвижением очередности, с указанием входящих и исходящих номеров писем и решений по ним;
- документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия;
- документы, подтверждающие утрату оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения казны.
12.3. На лицевой стороне папки Учетного дела указываются:
- номер учетного дела;
- реквизиты письма о постановке на Учет;
- фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего департамента.
12.4. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления снизу вверх.
12.5. Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений о государственном гражданском служащем департамента.
12.6. Отдел организационной и кадровой работы департамента обеспечивает надлежащее хранение учетных дел в течение трех лет после освобождения служебного жилого помещения казны.
13. Подготовку решения департамента о снятии с Учета осуществляет отдел организационной и кадровой работы департамента в порядке, установленном пунктами 10, 11 Порядка предоставления служебных жилых помещений. Решение оформляется в виде приказа департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.