Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Комплектование ДОУ
3. Комплектование МОУ осуществляет Комиссия по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования на территории Полевского городского округа (далее - Комиссия).
В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Председателем Комиссии является начальник ОМС Управление образованием ПГО, секретарем - методист Управления.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом начальника ОМС Управление образованием ПГО.
4. Комиссия выполняет следующие функции:
1) знакомится с нормативными правовыми актами по приему детей в МОУ;
2) изучает потребность населения в получении мест в МОУ;
3) осуществляет контроль предоставления права внеочередного, первоочередного преимущественного устройства детей в МОУ;
4) формирует решение о комплектовании контингента воспитанников МОУ в пределах установленной наполняемости;
5) формулирует предложения по совершенствованию работы комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
5. Секретарь Комиссии осуществляет:
1) прием родителей (законных представителей) по вопросу устройства ребенка в МОУ;
2) информирование членов Комиссии о дате заседания комиссии, не позднее чем за 3 дня;
3) осуществляет контроль предоставления права внеочередного, первоочередного преимущественного устройства детей в МОУ;
4) формирует решение о комплектовании контингента воспитанников МОУ в пределах установленной наполняемости;
5) формулирует предложения по совершенствованию работы комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
5. Секретарь Комиссии осуществляет:
1) прием родителей (законных представителей) по вопросу устройства ребенка в МОУ;
2) информирование членов Комиссии о дате заседания комиссии, не позднее чем за 3 дня;
3) ведение единого электронного реестра будущих воспитанников МОУ ("Электронной очереди");
4) формирование очереди к заседанию комиссии;
5) оформление документации Комиссии;
6) выдачу родителю (законному представителю) направления в МОУ по решению Комиссии, о чем делается запись в Книге учета выдачи направлений;
7) информирование граждан о количественных изменениях в очередности.
6. Заседания Комиссии проводятся в период комплектования МОУ. Дополнительный созыв Комиссии возможен по необходимости (освобождение мест в течение календарного года), но не реже 1 раза в квартал.
7. При комплектовании МОУ применяется принцип очередности поставленных на учет детей.
8. Решения Комиссии правомочны, если на ее заседании присутствовало не менее 50% от общего числа членов Комиссии.
9. Решения Комиссии носят обязательный характер для утверждения списка будущих воспитанников и направлений в дошкольные образовательные учреждения начальником Управления,
10. Решения Комиссии оформляются протоколами. Нумерация протоколов начинается от начала календарного года.
11. На основании решения Комиссии начальник Управления утверждает списки будущих воспитанников образовательных учреждений, подписывает направления в МОУ, Секретарь Комиссии выдает родителям (законным представителям) направление в МОУ, подписанное начальником Управления, о чем делается запись в Книге учета выдачи направлений и в Книге учета будущих воспитанников.
В случае невостребованности направлений секретарем Комиссии проводится работа по выяснению причин. По результатам проведения мероприятий составляется акт, подписанный заведующим МОУ, в которое направлялся ребенок, и секретарем Комиссии.
Пересчет очереди осуществляется секретарем Комиссии после основного комплектования МОУ
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Приказ Управления образованием Полевского городского округа Свердловской области от 7 апреля 2020 г. N 115-Д "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.