Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации Сургутского района
от 8 июня 2021 г. N 2106-нпа
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение на развитие инновационного и молодёжного предпринимательства
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение на развитие инновационного и молодёжного предпринимательства (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации", решением Думы Сургутского района от 18.12.2020 N 1033-нпа "О бюджете Сургутского района на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением администрации Сургутского района от 30.12.2020 N 5778-нпа "Об утверждении муниципальной программы Сургутского района "Поддержка предпринимательства и развитие инвестиционной деятельности в Сургутском районе" (далее - программа).
2. Настоящий порядок устанавливает:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий;
в) условия и порядок предоставления субсидий;
г) требования к отчётности;
д) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. Понятия, используемые для целей настоящего порядка:
Центр молодёжного инновационного творчества - организация, ориентированная на создание благоприятных условий для детей, молодёжи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путём создания материально-технической, экономической, информационной базы (далее - ЦМИТ).
Высокотехнологичное оборудование - оборудование, произведённое предприятиями наукоёмких отраслей, с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала.
Создание рабочего места - трудоустройство работника с оформлением договора, выплатой ему заработной платы и уплатой работодателем налога на доходы физических лиц, взносов в фонды).
Бизнес-проект - это описание предпринимательской идеи и плана действий по её реализации с целью создания продукта, оказания услуги или другого полезного результата, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов их экономической целесообразности и эффективности, раскрывающих сущность и возможность практической реализации (далее - проект, бизнес-проект).
Экспертная (конкурсная) комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение и оценку заявок участников отбора с прилагаемым пакетом документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, оценку - бизнес планов. Состав, полномочия и порядок работы комиссии утверждается распоряжением администрации Сургутского района.
Понятия "субсидия" и "финансовая поддержка", "поддержка" употребляются в одинаковом значении.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах Сургутского района.
4. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат на развитие инновационного и молодёжного предпринимательства с целью создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ в рамках реализации программы.
5. Администрация Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - администрация).
6. Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (далее - управление) является уполномоченным органом администрации Сургутского района по:
6.1. Размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также при необходимости на инвестиционном портале Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://www.admsr.ru/invest/) (далее - инвестиционный портал) объявления о проведении отбора.
6.2. Приёму, регистрации и хранению представленных заявок на участие в отборе с прилагаемым пакетом документов (далее - заявка на участие в отборе, заявка).
6.3. Осуществлению проверки полученных от участника отбора документов на соответствие требованиям, установленных настоящим порядком.
6.4. Организации и проведению заседания комиссии.
6.5. Размещению на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале информации о результатах рассмотрения заявок.
6.6. Подготовке проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении гранта в форме субсидии.
6.7. Обеспечению заключения договора о предоставлении гранта в форме субсидии.
6.8. Осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, и настоящего порядка.
7. Критерии получателей субсидий:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели.
8. Способ проведения отбора - конкурс.
9. Сведения о субсидиях размещаются администрацией на едином портале (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
10. При предоставлении субсидий не оцениваются ведение и организация бухгалтерского и налогового учёта получателя субсидии.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
11. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор, конкурс).
12. Не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок на участие в отборе управление размещает на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале объявления о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении отбора;
- результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 36 главы 3 настоящего порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 главы 2 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 13 главы 2 настоящего порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 22 - 25 главы 2 настоящего порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- информации о месте, дате и времени заседания экспертной (конкурсной) комиссии.
13. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
13.1. На дату формирования запросов в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды, отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района (далее - запрос), которые формируются управлением с даты регистрации заявки на участие в отборе и не позднее даты проведения заседания экспертной (конкурсной) комиссии):
13.1.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13.1.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район.
13.1.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
13.1.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
13.1.5. Не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
13.1.6. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка.
13.2. Иные требования:
13.2.1. Регистрация и (или) постановка участника отбора на налоговый учёт и осуществление деятельности на территории Сургутского района.
13.2.2. Участник отбора должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/).
13.2.3. Участники отбора не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
13.2.4. Участники отбора не должны являться участниками соглашений о разделе продукции.
13.2.5. Участники отбора не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
13.2.6. Участники отбора не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
13.2.7. Участники отбора не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.
14. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
14.1. Для участия в отборе участник отбора лично предоставляет одним из перечисленных в пункте 17 настоящего порядка способов заявку на участие в отборе по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Заявка на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием должности, фамилии и инициалов, оттиском печати (при наличии).
14.2. Заявка предоставляется с приложением документов, указанных в приложении 2 к настоящему порядку. Документы, указанные в приложении 2 к настоящему порядку не должны содержаться приписки, зачёркнутые слова и иные исправления, тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом или иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов заверяет руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель с указанием должности, фамилии и инициалов, оттиском печати (при наличии).
Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несёт участник отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
15. Управление не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
16. Не допускается требовать у участника отбора представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определённый Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
17. Заявка с приложенными документами предоставляется одним из следующих способов:
17.1. Лично в управление.
17.2. В "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по Сургутскому району в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
17.3. В электронном виде по средствам электронного сервиса "Одно окно" размещённого на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутского района (http://www.admsr.ru/invest/windows/). В случае предоставления документов в электронном виде участник отбора в течении 10 (десяти) календарных дней обязан предоставить в отдел развития предпринимательства управления оригинал заявки на участие в отборе, соответствующей требованиям пункта 13 настоящего порядка.
18. Заявка на участие в отборе считается принятой с даты поступления в управление. Принятая заявка регистрируется специалистом управления в журнале регистрации заявок (далее - журнал), с указанием даты, времени поступления заявки на участие в отборе, с присвоением регистрационного номера.
19. Участник отбора вправе отозвать заявку на участие в отборе с приложенными документами на основании личного заявления, поданного в управление не позднее, чем за 1 день до даты проведения заседания экспертной (конкурсной) комиссии. Управление возвращает отозванную заявку на участие в отборе участнику отбора в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления участника отбора об отзыве заявки на участие в отборе сопроводительным письмом.
20. С даты размещения объявления о проведении отбора и до дня окончания срока приема заявок на участие в отборе участник отбора вправе подать в управление запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора и скрепленный печатью (при наличии). Управление подготавливает и направляет участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
21. Внесение изменений в поданную заявку на участие в отборе не допускается.
22. Управление самостоятельно запрашивает:
22.1. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района:
- информацию об отсутствии (наличии) у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район;
- документ, подтверждающий, что участники отбора не получали средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка.
22.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе, государственных внебюджетных фондах:
- информацию об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
22.3. Из источников общедоступных данных официальных источников:
- выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (запрашивается в случае не предоставления участником отбора заявления по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку).
23. Управление передаёт заявки на участие в отборе с приложенными документами и документы (информацию), указанные (-ую) в пункте 22 настоящего порядка на рассмотрение экспертной (конкурсной) комиссии.
24. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
24.1. Рассмотрение заявок на участие в отборе, оценку, представленных участниками отбора бизнес-проектов осуществляет экспертная (конкурсная) комиссия.
24.2. Заседание экспертной (конкурсной) комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приёма заявок на участие в отборе.
24.3. Заседание экспертной (конкурсной) комиссии происходит следующим образом:
24.4.1. Экспертная (конкурсная) комиссия рассматривает заявки на участие в отборе с приложенными документами и документы (информацию), указанные (-ую) в пункте 22 настоящего порядка на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
В случае несоответствия заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, заявки отклоняются по основаниям, установленным пунктом 27 главы 2 настоящего порядка.
Участники отбора, заявки которых были отклонены не допускаются до публичной защиты бизнес-проектов.
24.3.2. Экспертная (конкурсная) комиссия заслушивает участников отбора, которые проводят публичное представление бизнес-проектов (в устной форме, а также возможно с использованием мультимедийного оборудования).
24.3.3. Экспертная (конкурсная) комиссия оценивает представленные к защите бизнес-проекты участников отбора:
24.3.3.1 оценка бизнес-проекта каждым членом экспертной (конкурсной) комиссии проводится путём заполнения оценочных листов на бумажном носителе, оформленных по форме, согласно приложению 3 к настоящему порядку.
24.3.3.2 экспертная (конкурсная) комиссия определяет победителей конкурса исходя из следующих критериев оценки:
1) экономическая эффективность;
2) социальная эффективность;
3) бюджетная эффективность;
4) производственная эффективность;
5) качество проекта.
Весовое значение каждого критерия 1.
24.3.3.3 после заполнения оценочных листов секретарь комиссии выводит средневзвешенный оценочный балл (сумма произведений итоговой оценки по каждому критерию и их весов) / (сумма весов) по каждому оценочному листу, и выводит общий оценочный балл (сумма средневзвешенных оценочных баллов, выставленных членами экспертной (конкурсной) комиссии) по каждому участнику отбора, допущенному к публичной защите бизнес-проектов.
После подсчёта общего оценочного балла каждому участнику отбора, представившему к защите бизнес-проект, присваивается порядковый номер от номера 1 (присваивается участнику отбора, набравшему наибольший общий оценочный балл) до номера, набравшего минимальный общий оценочный балл, в порядке убывания.
24.3.4. Экспертная (конкурсная) комиссия определяет победителя (победителей) отбора:
24.3.4.1 победителем признаётся участник отбора, который набрал наибольший общий оценочный балл.
Если несколько участников отбора набрали одинаковый общий оценочный балл, то они признаются победителями. Если сумма запрашиваемой субсидии превышает лимит бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия программы на текущий финансовый год, субсидии победителям предоставляются в размере, пропорционально суммам запрашиваемых субсидий.
24.3.4.2 в случае, если лимит бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия программы на финансовый год превышает сумму субсидий победителей, экспертная (конкурсная) комиссия вправе принять решение о признании получателем субсидии участника отбора, которому присвоен следующий порядковый номер и предоставить ему субсидию в размере остатка денежных средств, но не больше суммы от запрашиваемого участником отбора субсидии.
25. Решение экспертной (конкурсной) комиссии оформляется протоколом, который в течение 3 (трёх) рабочих дней составляется и подписывается секретарём и председателем экспертной (конкурсной) комиссии.
Члены экспертной (конкурсной) комиссии несут ответственность за принятые решения в соответствии с действующим законодательством. Решение экспертной (конкурсной) комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
26. В течение 5 календарных дней после принятия решения экспертной (конкурсной) комиссией, управление размещает на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений и решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
27. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
27.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 12 главы 2 настоящего порядка.
27.2. Несоответствие, представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
27.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождении и адресе юридического лица.
27.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени определённых для подачи заявок.
27.5. Непредставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в приложении 2 к настоящему порядку.
27.6. Ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли.
27.7. С момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
27.8. Не выполнены условия оказания поддержки.
27.9 Неявка участника отбора на заседание экспертной (конкурсной) комиссии.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
28. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ в рамках реализации мероприятия "Развитие инновационного и молодёжного предпринимательства" программы.
29. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов на реализацию бизнес-проекта по результатам конкурса на финансовое обеспечение затрат связанных с приобретением высокотехнологичного оборудования (направленного на быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, изготовление беспилотных летательных аппаратов и пр.).
30. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
30.1. Наличие бизнес-проекта по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ, оцениваемого экспертной (конкурсной) комиссией.
30.2. Максимальный размер субсидии получателю субсидии составляет не более 1 000 000 (один миллион) рублей.
30.3. Субсидия предоставляется при условии софинансирования в размере не менее 15% от общего объёма заявленной субсидии, при этом на дату обращения софинансирование, а именно затраты на высокотехнологичное оборудование, сырье и материалы для его работы, платежи за аренду (субаренду) нежилого помещения, используемого для размещения ЦМИТ и прочие расходы, связанные с осуществлением деятельности ЦМИТ должны быть фактически произведёнными и документально подтверждёнными.
30.4. Срок освоения субсидии получателями субсидии не должен превышать 10 (десяти) месяцев с даты поступления субсидии на расчётный счёт получателя субсидии.
30.5. В документах получателя субсидии о создании и (или) обеспечении деятельности ЦМИТ должно быть отражено, что задачами ЦМИТ являются:
- обеспечение доступа детей и молодёжи к современному оборудованию цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
- поддержка инновационного творчества детей и молодёжи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодёжи;
- техническая и производственная поддержка детей и молодёжи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
- взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодёжного инновационного творчества в автономном округе, Российской Федерации и за рубежом;
- организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
- формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
- реализация обучающих программ и мероприятий в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.
30.6. ЦМИТ должен соответствовать следующим требованиям:
- ориентация на создание условий для развития детей, молодёжи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путём создания материально-технической базы;
- предметом деятельности ЦМИТ является создание условий для развития детей, молодёжи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путём создания материально-технической базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоёмких технологий;
- загрузка оборудования ЦМИТ для детей и молодёжи должна составлять не менее 60% от общего времени работы оборудования (наличие в ЦМИТ журнала регистрации работы оборудования);
- наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 40 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ;
- высокотехнологичное оборудование, необходимое для осуществления деятельности ЦМИТ должно иметь возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, соответствовать санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ, а также требованиям безопасности для использования детьми;
- наличие в штате не менее 2 (двух) специалистов, имеющих документальное подтверждение навыков владения оборудованием ЦМИТ;
- соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, а также возможность получения услуг ЦМИТ для всех групп населения;
- наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста по работе с детьми с документальным подтверждением соответствующего образования и опыта работы;
- наличие доступа в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30.7. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием ЦМИТ требования, предъявляемые к ЦМИТ должны быть указаны в концепции его создания.
31. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случае нарушения условий их предоставления.
31.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, управление направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии.
31.2. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.
31.3. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате субсидий в бюджет Сургутского района в установленный подпунктом 31.2 пункта 31 настоящего порядка срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
32. После подписания протокола заседания экспертной (конкурсной) комиссии, управление в течение 5 (пяти) календарных дней готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии к которому прикладывается копия протокола заседания экспертной (конкурсной) комиссии.
33. Управление, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, обеспечивает заключение договора, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
34. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договор, являются:
- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения получателям субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счёт полученных из бюджета Сургутского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
35. В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в договоре.
36. В случае не подписания получателем субсидии договора о предоставлении субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, уведомлении о принятом решении, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора, о чём управление уведомляет получателя субсидии.
37. Результатами предоставления субсидии является:
37.1. Получатель субсидии должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/) в течение одного года со дня получения субсидии.
37.2. Сохранение численности работников в течение одного года со дня получения субсидии.
37.3. Реализация бизнес-проекта получателя субсидии - субъекта малого и среднего предпринимательства на территории Сургутского района.
В договор также включаются обязательства получателя субсидии по обеспечению достижения результатов предоставления субсидии и их значений.
38. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии является:
- период нахождения получателя субсидии - субъекта малого и среднего предпринимательства в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/) с даты получения субсидии (в течение 1 года непрерывно);
- ежемесячная списочная численность работников (на уровне не менее 90%) в течение одного года со дня получения субсидии (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих работников);
- начало производственной деятельности в соответствии со сроками, установленными в бизнес-плане.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии устанавливается в договоре.
39. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения договора, администрация осуществляет перечисление денежных средств на расчётный счёт получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в договоре.
40. В течение одного финансового года конкурс может быть объявлен неоднократно при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий программы.
41. Субсидия не может быть израсходован на оплату труда работников, уплату налогов, сборов и пени в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
42. В случае обнаружения получателем субсидии неиспользованной суммы субсидии, по истечению 10 месяцев с даты поступления денежных средств на расчётный счёт получателя субсидии он может самостоятельно произвести возврат неиспользованной суммы субсидии в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения неиспользованной суммы субсидии.
Глава 4. Требования к отчётности
43. Получатель субсидии, заключивший договор, предоставляет в управление.
44. Отчётность, предоставляемая получателем субсидии в ПФР РФ (СЗВ-М - сведения о застрахованных лицах), которая является подтверждением достижении значений результата и показателя, установленных подпунктом 37.2. пункта 37, пунктом 38 главы 3 настоящего порядка. Отчёт о достижении результата предоставляется ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
45. Отчёт о достижении показателя, установленного в пункте 38 настоящего порядка по форме, установленной в договоре. Отчёт о достижении показателя предоставляется ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом, а за IV квартал - не позднее 30 декабря текущего календарного года.
46. Отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия предоставляется по форме, установленной в договоре:
46.1. По истечению 10 месяцев, но не позднее 11 месяцев со дня зачисления средств субсидии на расчётный счёт получателя субсидии.
47. Администрация вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
48. Администрация и органы муниципального финансового контроля Сургутского района проводят обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии получателем субсидии.
49. Управление осуществляет контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидии, за достижением получателями субсидии результатов, показателей предоставления субсидии.
50. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несёт получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
51. За нарушение условий, целей и настоящего порядка устанавливаются следующие меры ответственности:
51.1. Возврат субсидии в бюджет Сургутского района:
- в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных в договоре.
52. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Сургутского района определены в пункте 31 главы 3 настоящего порядка.
53. Персональную ответственность за полноту проверки представленных получателями субсидий документов и правомерность применения положений настоящего порядка несёт начальник управления.
54. Персональная ответственность за соблюдение сроков выплаты субсидии несёт начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района или лицо исполняющего его обязанности на период его отсутствия.
Приложение 1
к порядку
Форма заявки на участие в отборе
В управление инвестиционной политики, развития
предпринимательства и проектного управления
администрации Сургутского района
Заявка на участие в отборе
Участник отбора _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, документ, подтверждающий полномочия)
Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат с целью:
|
|
создания и обеспечение деятельности центра молодёжного инновационного творчества; |
| ||
|
|
обеспечение деятельности центра молодёжного инновационного творчества |
|
в размере____________________________________________________________________
размер собственных вложений __________________________________________рублей, что составляет ___________ % от суммы субсидии,
по направлению затрат:
Направление затрат |
Размер расходов, руб. |
|
|
|
|
Итого: |
|
1. Информация об участнике отбора:
ОГРН (ОГРНИП) ____________________ ИНН (КПП) _____________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
Наименование банка_________________________________________________________
Р/сч. ___________________________ К/сч. _____________________________________
БИК ________________________________
Форма (режим) налогообложения по заявленному виду деятельности:
___________________________________________________________________________
Контакты (тел., e-mail): ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Численность работников на последнюю отчётную дату составляет: _____________
3. Настоящим подтверждаю, что_______________________________________________
__________________________________________________________________________:
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
4. Настоящим подтверждаю, что______________________________________________
__________________________________________________________________________:
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
соответствует требованиям, установленным пунктом 12 главы 2 порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение на развитие инновационного и молодёжного предпринимательства (далее - порядок). |
| ||
|
|
уведомлён(о), что информация будет внесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; |
| ||
|
|
предупреждён(о) об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов. |
| ||
|
|
все представленные сведения и документы являются достоверными. |
|
5. Настоящим подтверждаю, что_______________________________________________
____________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ознакомлен:
|
|
с порядком, разъяснены и понятны все условия предоставления субсидии и последствия неисполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии; |
| ||
|
|
с осуществлением проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в течение 1 (одного) года с момента получения поддержки. |
|
6. В случае получения поддержки _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
обязуется в течение 1 (одного) года с момента получения поддержки предоставлять в управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района:
|
|
копии бухгалтерского баланса или налоговых деклараций по применяемым режимам налогообложения, о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчётности; |
| ||
|
|
копии отчётности, предоставляемой в государственные внебюджетные фонды, налоговый орган, с отметкой органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции, либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчётности; |
| ||
|
|
отчёт о результатах деятельности ЦМИТ (ежеквартально) |
| ||
|
|
выписку из журнала регистрации работы оборудования (ежеквартально); |
| ||
|
|
не осуществлять процедуру реорганизации (для юридических лиц). |
|
7. Уведомлён о необходимости достижения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, предусмотренных порядком, в случае получения финансовой поддержки.
8. Я, _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника отбора в случае обращения индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество единоличного исполнителя органа в случае обращения юридического лица)
паспортные данные: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
адрес фактического проживания: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участнике отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Субъект персональных данных:
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
9. Опись документов прилагается на отдельном листе.
10. Ответ на заявление на предоставление гранта в форме субсидии прошу:
|
|
- направить на почтовый адрес: ____________________________________________ |
| ||
|
|
- направить на адрес электронной почты: ____________________________________ |
| ||
|
|
- выдать нарочно: ________________________________________________________ |
|
"_____" ____________20____г. ______________________
(подпись)
МП
____________________________________________________________________________
Отметка управления о принятии заявки на участие в отборе и приложенных к ней документов:
регистрационный номер: _______ от "____"________20_____г.
___________________________ _____________________
Ф.И.О. сотрудника управления подпись
Отметка управления о принятии заявки на участие в отборе и приложенных к ней документов:
регистрационный номер: _______ от "____"________20_____г.
Приложение 2
к порядку
Перечень документов
N |
Документ |
Примечание |
1 |
Заявка на участие в отборе |
приложение 1 к порядку |
2 |
Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации |
для получателей субсидий, созданных в текущем календарном году (приложение 6 к порядку) |
3 |
Копии документов: а) для индивидуальных предпринимателей - копия паспорта |
копии документов, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при её наличии) |
4 |
Бухгалтерская и (или) налоговая отчётность за последний отчётный период по применяемым режимам налогообложения, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации. а) для юридических лиц: - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения: бухгалтерский баланс за предшествующий календарный год; - для получателей субсидий, применяющих упрощённую систему налогообложения: налоговую декларацию по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год. В случае предоставления получателями субсидий бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется; - для получателей субсидий, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог): налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год; - для получателей субсидий, вновь созданных в текущем году: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи заявки на участие в отборе (документы предоставляются в произвольной форме). б) для индивидуальных предпринимателей: - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год; - для получателей субсидий, применяющих упрощённую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год. В случае предоставления получателем субсидии бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется; - для получателей субсидий, применяющих патентную систему налогообложения: патент на применение патентной системы налогообложения, выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год; - для получателей субсидий, вновь созданных в текущем году: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи заявки на участие в отборе (документы предоставляются в произвольной форме). |
копии документов, заверенные получателем субсидии, с отметкой налогового органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчетности |
5 |
Письма (справки, уведомления), выданные кредитными организациями, с указанием банковских реквизитов получателей субсидий |
дата выдачи - не ранее 1 месяца до дня регистрации заявки на участие в отборе |
6 |
Отчетность, предоставляемая в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд), налоговый орган, при наличии работников за последний отчётный период.
Для получателей субсидий, вновь созданных в текущем году, письмо в произвольной форме за подписью получателя субсидии (скрепленное печатью при её наличии) об отсутствии сведений о среднесписочной численности работников. |
документы, заверенные получателем субсидии с отметкой органов о принятии отчётности или квитанции об отправке почтовой корреспонденции, либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчетности |
7 |
Бизнес - проект, содержащий: - концепцию создания и (или) развития ЦМИТ; - оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов); - организационный план управления ЦМИТ; - проект планировки помещений и оборудования в ЦМИТ; - перечень необходимого оборудования для функционирования ЦМИТ; - финансовый план проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ; - план реализации проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ. - краткое описание производимой и реализуемой продукции (услуг); - основные потребители продукции (услуги); - смета расходования средств субсидии (с указанием источников средств расходования) на финансирование ЦМИТ; - информации о планируемых результатах деятельности ЦМИТ; - иные необходимые сведения |
проекты представляются пронумерованными и прошнурованными на бумажном носителе, а также в электронном виде |
8 |
Паспорт проекта |
приложение 5 к настоящему порядку |
9 |
Документы, подтверждающие произведённые расходы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе: копии документов, подтверждающих оплату товара, услуг; копии документов, подтверждающих факт получения товара, услуг и (или) копии договоров поставки, купли-продажи, аренды (субаренды), оказания услуг, акты приема-передачи товара, услуг, акт сверки (при необходимости) и пр. В случае безналичных расчетов - прилагается банковский документ, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте получателя субсидии. При затратах, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых в целях размещения ЦМИТ - документ, подтверждающий право собственности (копию свидетельства о государственной регистрации права собственности или выписку из государственного реестра прав на переданное в аренду (субаренду) нежилое помещение и пр.). |
копии документов, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при её наличии) |
10 |
Журнал регистрации работы оборудования |
копия, заверенная подписью получателя субсидии и печатью (при её наличии) |
11 |
Документы специалистов ЦМИТ, подтверждающих прохождения обучения навыкам владения оборудования ЦМИТ, а также прохождение обучения по работе с детьми (копии документов, подтверждающих обучение; документы, подтверждающие трудовые отношения участника обучения с получателем субсидии, копию лицензии учебного заведения на осуществление образовательной деятельности, заверенную учебным заведением (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), |
копии документов, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при её наличии) |
12 |
Карточка предприятия |
в произвольной форме |
13 |
Опись документов |
в произвольной форме |
14 |
Согласие на обработку персональных данных субъекта персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) |
приложение 7 к настоящему порядку |
Получатель субсидии по своему усмотрению вправе представить документы, содержащие иные сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
Приложение 3
к порядку
Оценочный лист
Участник отбора
_____________________________________________________________________________
Наименование проекта
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. члена экспертной (конкурсной) комиссии
_____________________________________________________________________________
N |
Критерии оценки |
Планируемый показатель |
Критерий оценки |
Оценочные баллы |
Фактический показатель |
Оценочный балл |
1. |
Социальная эффективность |
1.1. Планируемое количество человек, воспользовавшихся услугами, в год |
101 человек и более |
10 |
|
|
51 - 100 человек |
5 |
|
|
|||
30 - 50 человек |
2 |
|
|
|||
менее 30 человек |
0 |
|
|
|||
1.2. Количество мероприятий, планируемых к проведению и направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы, мероприятий в год |
11 и более мероприятий |
10 |
|
|
||
6 - 10 мероприятий |
5 |
|
|
|||
1 - 5 мероприятий |
2 |
|
|
|||
отсутствие мероприятий |
0 |
|
|
|||
2. |
Производственная эффективность |
2.1. Планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
21 и более консультаций |
10 |
|
|
16 - 20 консультаций |
7 |
|
|
|||
11 - 15 консультаций |
5 |
|
|
|||
5 - 10 консультаций |
2 |
|
|
|||
отсутствие консультаций |
0 |
|
|
|||
Планируемый коэффициент загрузки оборудования для детей и молодёжи от общего времени работы оборудования |
81% и более |
10 |
|
|
||
61% - 80% |
5 |
|
|
|||
не менее 60% |
0 |
|
|
|||
Использование технологии "Бережливое производство", реализация программ создания высокопроизводительных рабочих мест |
да |
10 |
|
|
||
нет или информация не отражена |
0 |
|
|
|||
Планируемое количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
11 и более договоров |
10 |
|
|
||
6 - 10 договоров |
7 |
|
|
|||
1 - 5 договоров |
5 |
|
|
|||
отсутствие договоров |
0 |
|
|
|||
Планируемое количество разработанных обучающих курсов за год |
4 и более единиц |
10 |
|
|
||
1 - 3 единиц |
5 |
|
|
|||
0 единиц |
0 |
|
|
|||
Планируемое количество разработанных проектов за год |
36 и более единиц |
10 |
|
|
||
21 - 35 единиц |
5 |
|
|
|||
1 - 20 единиц |
2 |
|
|
|||
0 единиц |
0 |
|
|
|||
3. |
Качество проекта |
Качество проекта: 1) Степень полноты содержания проекта |
Да |
0-10 |
|
|
2) Реализуемость проекта |
Да |
0-10 |
|
|
||
|
Итого |
|
|
|
Приложение 4
к порядку
Сводный оценочный лист
Дата________________________
N |
Информация о получателе субсидии, наименование проекта |
Общий оценочный балл |
Порядковый номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи членов экспертной (конкурсной) комиссии
N |
Ф.И.О. |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
Приложение 5
к порядку
Паспорт проекта
1 |
Организатор проекта |
|
2 |
Наименование проекта |
|
3 |
Цель проекта |
|
4 |
Место реализации проекта |
|
5 |
Возраст организатора проекта, наличие опыта и образования |
|
6 |
Цель проекта |
|
7 |
Наименование предлагаемых товаров/услуг |
|
8 |
Соотношение объёма собственных средств, привлекаемых для реализации проекта к сумме гранта (%) |
|
9 |
Планируемое количество человек, воспользовавшихся услугами в год (ед.) |
|
10 |
Количество мероприятий, планируемых к проведению и направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы, мероприятий в год (ед.) |
|
11 |
Планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку в год (ед.) |
|
12 |
Планируемый коэффициент загрузки оборудования для детей и молодёжи (от общего времени работы оборудования) (%) |
|
13 |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) в год, ед. |
|
14 |
Планируемое количество разработанных обучающих курсов в год (ед.) |
|
15 |
Планируемое количество разработанных проектов в год (ед.) |
|
16 |
Преимущество (выгоды) проекта |
|
17 |
Итоги реализации проекта |
|
18 |
Контакты: телефон (факс), e-mail |
|
Перечень
затрат на реализацию проекта
_____________________________________________________________________________
Наименование проекта
N п/п |
Наименование затрат |
Источник финансирования (средства субсидии / собственные средства) |
Количество единиц |
Цена за единицу (рублей) |
Стоимость (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
(Ф.И.О., наименование участника отбора) _________________________________
"____" ____________20____ года Подпись _________________
МП
Приложение 6
к порядку
В управление инвестиционной политики,
развития предпринимательства и проектного
управления администрации Сургутского района
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что |
|
||
| |||
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) | |||
ИНН: |
|
||
|
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) |
||
дата государственной регистрации: |
|
||
| |||
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
|
подпись |
м. п. (при наличии)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Дата составления заявления |
|
Приложение 7
к порядку
Согласие
на обработку персональных данных субъекта персональных данных
Я (далее - субъект), ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
документ, удостоверяющий личность:______________________________________________
(вид основного документа, удостоверяющего личность)
серии ______________ N _____________, дата выдачи _______________________________,
выдан__________________________________________________________________________
(кем)
зарегистрированный(ая) по адресу:________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
даю своё согласие администрации Сургутского района самостоятельно или с привлечением третьих лиц (далее - оператор), расположенной по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, на обработку своих персональных данных на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъекта в целях проведения отбора на предоставление субсидий, в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка предпринимательства и развитие инвестиционной деятельности в Сургутском районе".
2. Перечень персональных данных, передаваемых оператору на обработку:
1) паспортные данные;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) банковские реквизиты;
4) контактный телефон;
5) адрес места жительства.
3. Субъект даёт согласие на обработку оператором своих персональных данных, то есть на совершение в том числе следующих действий: на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой мною заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки персональных данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Субъект даёт согласие на передачу оператором своих персональных данных третьим лицам: учреждениям и организациям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
6. Срок, в течение которого действует настоящее согласие субъекта: 2 года, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
7. Субъект подтверждает, что ему известно о праве досрочно отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который должен быть направлен в адрес оператора. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, пунктах 2- 10 части 2 статьи 10, части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
8. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 52-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" __________ 20___ года _____________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2021 г. N 2106-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.