В соответствии с федеральными законами от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и от 2 июля 2021 года N 343-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", законами Свердловской области от 15 июля 2021 года N 67-ОЗ "О признании утратившим силу Закона Свердловской области "О взаимодействии уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, и уполномоченных органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Свердловской области" и от 29 июля 2021 года N 81-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Свердловской области в связи с необходимостью их приведения в соответствие с федеральными законами", Указом Губернатора Свердловской области от 30.09.2021 N 569-УГ "Об увеличении (индексации) размеров окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
Пункт 1 распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2015, 1 июня, N 6600201506010007) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 06.11.2015 N 1030-ПП, от 12.09.2016 N 634-ПП, от 22.12.2016 N 902-ПП, от 14.03.2017 N 150-ПП, от 07.12.2017 N 922-ПП, от 22.03.2018 N 153-ПП, от 22.11.2018 N 835-ПП, от 27.02.2019 N 137-ПП, от 27.09.2019 N 647-ПП, от 30.04.2020 N 289-ПП, от 16.07.2020 N 482-ПП, от 08.10.2020 N 722-ПП и от 01.07.2021 N 393-ПП (далее - постановление Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП), следующее изменение:
подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"4) предельный лимит штатной численности Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в количестве 270 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 5 039 232 рубля, в том числе:
численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностному окладу в месяц в сумме 46 374 рубля;
численность должностей государственной гражданской службы Свердловской области в количестве 260 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 4 897 945 рублей;
численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Свердловской области, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в количестве 9 единиц с фондом оплаты труда в месяц в сумме 94 913 рублей.".
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2. Внести в Положение о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП, следующие изменения:
1) подпункты 3 и 3-1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"3) региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области;
3-1) региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, на территории Свердловской области;";
2) подпункт 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"5) региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;";
3) пункты 10 - 12-1 изложить в следующей редакции:
"10. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного жилищного надзора Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит контрольные (надзорные) мероприятия в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда;
2) осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в части соблюдения требований доступности пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
3) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;
4) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности в соответствии с положениями федеральных законов от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и принимает меры по предотвращению таких нарушений;
6) направляет копию акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса энергетической эффективности многоквартирного дома в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющие ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
7) выдает справки о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам гражданам, выразившим желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, на основании запросов органов опеки и попечительства;
8) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" программу профилактики рисков причинения вреда, доклад о правоприменительной практике;
9) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном жилищном надзоре;
10) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад о региональном государственном жилищном надзоре.
11. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного строительного надзора Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит контрольные (надзорные) мероприятия при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства, не указанных в части 8 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) ведет реестр объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в части соблюдения требований доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ и принимает меры по предотвращению таких нарушений;
5) ведет прием извещений о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, случаях возникновения аварийных ситуаций при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
6) запрашивает в органах, выдавших разрешение на строительство объекта капитального строительства, копии разрешений на строительство, положительные заключения экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объектов капитального строительства подлежит экспертизе;
7) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации) либо принимает решение об отказе в выдаче такого заключения;
8) в случае выявления факта осуществления строительства или реконструкции объекта капитального строительства без разрешения на строительство (за исключением случаев, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется такое разрешение) или факта несоответствия объекта капитального строительства параметрам, указанным в разрешении на строительство, а в случае, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется разрешение на строительство, факта несоответствия объекта капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления такого факта направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения такого объекта капитального строительства или в случае нахождения объекта капитального строительства на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих соответствующий факт;
9) устанавливает причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в процессе строительства, реконструкции объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными, и определяет лиц, допустивших такое нарушение;
10) рассматривает вопрос о создании технической комиссии или об отказе в ее создании в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, утверждает заключение технической комиссии по результатам ее работы;
11) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад о региональном государственном строительном надзоре;
12) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном строительном надзоре;
13) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" программу профилактики рисков причинения вреда, доклад о правоприменительной практике.
12. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит контрольные (надзорные) мероприятия в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ и принимает меры по предотвращению таких нарушений;
3) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;
4) получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;
5) получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным органом;
6) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
7) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;
8) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;
9) вправе получать от органа регистрации прав документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
10) вправе получать от органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной со строительством многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
11) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
12) запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, либо страховой организации или иностранной страховой организации, имеющей право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;
13) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях Департамента о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;
14) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации;
15) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
16) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
17) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области;
18) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области;
19) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" программу профилактики рисков причинения вреда, доклад о правоприменительной практике.
12-1. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, на территории Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит контрольные (надзорные) мероприятия в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений жилищно-строительными кооперативами обязательных требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, и его территориальных органов документы и информацию о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
3) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, документы и информацию о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);
4) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию о деятельности жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
5) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, установленные пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
7) ежеквартально получает от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
8) требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
9) рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
10) принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;
12) направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
13) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
14) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении деятельности жилищно-строительного кооператива, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях Департамента о привлечении жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
15) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, на территории Свердловской области;
16) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, на территории Свердловской области;
17) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" программу профилактики рисков причинения вреда, доклад о правоприменительной практике.";
Подпункт 4 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В целях исполнения полномочия по осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:
1) предоставляет в федеральную государственную информационную систему, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации, информацию для проведения мониторинга и оценки эффективности лицензирования конкретных видов деятельности;
2) утверждает формы заявлений о предоставлении лицензий, внесении изменений в реестр лицензий, проведении периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и других используемых в процессе лицензирования документов;
3) предоставляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация.".
3. Пункт 1 настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2021 года.
4. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением подпункта 4, вступающего в силу с 1 марта 2022 года.
5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 ноября 2021 г. N 813-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области"
Вступает в силу с 1 декабря 2021 г.
Пункт 1 распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением подпункта 4, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 23 ноября 2021 г. N 216 (9246), на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 23 ноября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 23 ноября 2021 г. N 6600202111230030