Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 19.11.2021 N 1374
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 20 августа 2012 г. N 1884 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан, утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление государственной услуги (на предоставление компенсации стоимости твердого топлива, за исключением пунктов 4, 5, 7, 8, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 33, 34, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 48, 49) являются:";
б) дополнить подпунктом 49 следующего содержания:
"49. Неработающие лица, удостоенные высшего почетного звания Республики Коми Героя труда Республики Коми.";
2) в пункте 4 слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и" исключить;
3) в пункте 4.1:
а) абзац второй после слов "МФЦ" дополнить словами "на территории Республики Коми";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));";
4) в пункте 5:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) размещена следующая информация:";
б) абзац двенадцатый исключить;
в) в абзаце тринадцатом слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить;
г) в абзаце двадцать втором слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить;
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в Реестре.";
6) в пункте 14:
в подпункте 1:
а) абзац второй подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"Платежные документы, содержащие сведения о начисленных суммах платежей на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - капитальный ремонт), представляются гражданами, являющимися собственниками жилого помещения (доли собственности в жилом помещении).";
б) абзац первый подпункта 6 изложить в следующей редакции:
"6) документы об отсутствии (о наличии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, за исключением документа об отсутствии (о наличии) задолженности по оплате капитального ремонта, на день подачи заявления (повторно представляются в случае изменения места жительства или места пребывания гражданина) (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги).";
в подпункте 2:
а) абзац первый подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"5) документы об отсутствии (о наличии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, за исключением документа об отсутствии (о наличии) задолженности по оплате капитального ремонта (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги).";
7) в подпунктах 3 и 4 пункта 20 слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить;
8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Взимание платы с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине центра по предоставлению государственных услуг и (или) его должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, не предусмотрено.";
9) в таблице пункта 45 в графе "Показатели доступности" позицию "Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде" изложить в следующей редакции:
"Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде";
10) в подпункте "б" пункта 46 слова "Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить;
11) пункты 60 - 63 изложить в следующей редакции:
"60. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, зарегистрированных документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, об отказе изменения основания предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
По результатам проверки специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, осуществляет ввод необходимой информации в программный комплекс, готовит проект решения, уведомления о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, - решения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе изменения основания предоставления государственной услуги).
В течение 1 рабочего дня после оформления проекта решения, уведомления о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги либо проекта решения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, об отказе изменения основания предоставления государственной услуги, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, передает их на подпись должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг.
Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг подписывает проект решения, уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения и возвращает специалисту, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему подписанных решения, уведомления передает уведомление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за выдачу результата услуг либо в МФЦ (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги).
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг.
61. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня предоставления всех документов, указанных в части 1 и 2 пункта 14 настоящего Административного регламента;
- по принятию решения об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня предоставления всех документов, указанных в части 1.1 пункта 14 настоящего Административного регламента;
- по направлению заявителю соответствующего уведомления (решения) составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).
63. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги, передача уведомления специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги и выплата денежных средств заявителю;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, изменения основания предоставления государственной и передача уведомления специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги.";
12) наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами центра по предоставлению государственных услуг положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" раздела IV изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
13) подраздел "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами центра по предоставлению государственных услуг положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" дополнить пунктом 80.1 следующего содержания:
"80.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.";
14) в пункте 87 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить;
15) в пункте 91:
а) в абзаце первом слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить;
б) в абзацах пятом и шестом слова "либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить;
16) в пункте 96:
а) в абзаце третьем слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить;
б) дополнить следующими абзацами:
"В случае если жалоба подана заявителем в орган, МФЦ, в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо органа, работник МФЦ, сотрудник Министерства направляет жалобу в орган, МФЦ, Министерство, уполномоченные в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, МФЦ, Министерстве, уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
17) пункт 107 исключить;
18) в абзаце четвертом пункта 110 слова "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить;
19) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 19 ноября 2021 г. N 1374 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.