Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 16.11.2021 N 1047
Порядок проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании муниципальных услуг в социальной сфере
1. Порядок проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании муниципальных услуг в социальной сфере (далее - Порядок) определяет правила проведения уполномоченным органом конкурса в целях заключения соглашения об оказании муниципальных услуг в социальной сфере (далее - конкурс).
2. Под уполномоченным органом в целях Порядка понимается структурное подразделение мэрии города Ярославля, ответственное за предоставление соответствующих муниципальных услуг в социальной сфере, на основании утвержденного им муниципального социального заказа.
Иные понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
3. При проведении конкурса обеспечивается соблюдение принципов открытости и прозрачности путем размещения в соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона N 189-ФЗ на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал), а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный портал) информации и документов, формирование которых в целях проведения конкурса предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ.
4. Проведение конкурса осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Система).
Проведение конкурса осуществляется с учетом Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных услуг) в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 N 1842 "Об утверждении Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Правила проведения конкурса).
5. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) формируется уполномоченным органом по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в Системе, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещается на Едином портале, Официальном портале не позднее 30 календарных дней до дня начала проведения конкурса.
6. В объявление включается информация, определенная в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона N 189-ФЗ.
В составе информации о процедуре оценки предложений участников конкурса в объявлении указывается информация о критериях оценки предложений участников конкурса, определенных пунктом 25 Правил проведения конкурса, а также устанавливается перечень документов, представляемых участниками конкурса в соответствии с пунктом 14 Правил проведения конкурса в составе своих предложений для оценки по критериям оценки в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил проведения конкурса.
В целях обеспечения соблюдения требований, установленных статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в объявление может включаться информация о предельном объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере, распределяемом исполнителю муниципальных услуг в социальной сфере.
7. Днем начала проведения конкурса признается первый рабочий день, следующий за днем окончания срока подачи предложений участников конкурса, установленным в объявлении, который не может составлять менее 30 дней с даты размещения объявления в Системе.
8. Уполномоченный орган вправе отменить проведение конкурса путем формирования объявления об отмене проведения конкурса в форме электронного документа в Системе и размещения его на Едином портале, Официальном портале в сроки, установленные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 189-ФЗ, с учетом положений части 2 указанной статьи.
9. В целях рассмотрения и оценки предложений участников конкурса уполномоченный орган до размещения объявления создает конкурсную комиссию, информация и положение о которой подлежат размещению в Системе, а также на Едином портале, Официальном портале в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня утверждения состава конкурсной комиссии и положения о ней.
Протоколы, формируемые конкурсной комиссией, подписываются председателем конкурсной комиссии, за исключением протоколов рассмотрения и оценки предложений и протоколов рассмотрения единственного предложения, которые подписываются председателем конкурсной комиссии с учетом решений, принимаемых всеми членами конкурсной комиссии.
10. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, а также, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ, с учетом положений частей 4 и 5 указанной статьи.
11. Подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктом 10 Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурса, а в части дополнительных требований к участникам конкурса, установленных Правительством Российской Федерации, - в соответствии с требованиями к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, предусмотренным приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 05.11.2020 N 1789 "Об установлении дополнительных требований к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, а также требований к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям".
12. Участник конкурса вправе с момента размещения объявления, но не позднее 3 рабочих дней до дня окончания срока подачи предложений участников конкурса, направить запрос о разъяснении положений объявления, который не содержит указания на направившего его участника конкурса, путем формирования его в Системе в форме электронного документа.
Уполномоченный орган в ответ на запрос формирует в Системе в форме электронного документа разъяснение положений объявления и размещает его на Едином портале, Официальном портале с указанием предмета запроса в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения такого запроса.
Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
13. Предложение участника конкурса вправе подать участники конкурса, определенные в соответствии с пунктом 10 Порядка, включенные в реестр участников конкурса, получивших аккредитацию в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
14. Предложение участника конкурса формируется и подается в форме электронного документа в Системе в сроки, установленные в объявлении, в соответствии с требованиями пунктов 13 - 14 Правил проведения конкурса и содержит сведения, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона N 189-ФЗ и пунктом 10 Правил проведения конкурса.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении участника конкурса, а также за своевременность их представления несет руководитель участника конкурса либо иное лицо, уполномоченное руководителем участника конкурса.
15. Предложение участника конкурса может быть не принято при его формировании в случаях, определенных пунктом 17 Правил проведения конкурса.
16. Участник конкурса вправе внести изменения в предложение участника конкурса или отозвать предложение в порядке, установленном пунктом 19 Правил проведения конкурса.
17. Доступ уполномоченного органа к предложениям участников конкурса обеспечивается в соответствии с пунктом 20 Правил проведения конкурса.
18. Основания для признания предложения участника конкурса надлежащим или для отклонения такого предложения определяются в соответствии с частями 2 и 3 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ
19. Срок рассмотрения и оценки предложений участников конкурса не может превышать 20 дней с даты обеспечения доступа уполномоченного органа к поданным предложениям участников конкурса.
20. Конкурсная комиссия в пределах срока, установленного пунктом 19 Порядка, вправе осуществлять запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации в порядке, определенном пунктом 21 Правил проведения конкурса.
Запрос формируется уполномоченным органом в Системе в форме электронного документа с установлением срока представления участником конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня размещения соответствующего запроса.
Участник конкурса формирует и представляет в Систему в форме электронного документа информацию и документы, запрашиваемые уполномоченным органом.
Информация и документы, полученные от участника конкурса в ответ на указанный запрос, не должны менять ранее указанные в предложении участника конкурса условия оказания муниципальной услуги в социальной сфере, являющиеся критерием оценки, и предложение участника конкурса в отношении объема оказания муниципальной услуги в социальной сфере.
21. По результатам рассмотрения предложений участников конкурса конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения предложений участников конкурса, включающий информацию по каждому участнику конкурса о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения.
В случае если участником конкурса в ответ на запрос, сформированный и направленный уполномоченным органом в соответствии с пунктом 20 Порядка, в срок, установленный соответствующим запросом, не представлены запрашиваемые документы и информация, конкурсная комиссия включает информацию об этом в протокол рассмотрения предложений участников конкурса.
В случае если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса единственное предложение участника конкурса признано надлежащим, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения единственного предложения.
22. Конкурсная комиссия подготавливает протокол признания конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ.
23. Для оценки предложений участников конкурса в объявление включаются наименования критериев оценки и значение их веса, а также правила присвоения баллов по каждому из установленных критериев оценки с учетом требований, предусмотренных пунктом 26 Правил проведения конкурса.
При расчете количества баллов, присваиваемых по критерию оценки, устанавливаются предельные и минимально необходимые значения оцениваемого критерия оценки.
Формулы расчета и ранжирование баллов по каждому критерию оценки определяются уполномоченным органом в объявлении.
Случаи использования стоимостных критериев оценки при проведении конкурса для оценки предложений не устанавливаются.
24. Предложения участников конкурса, признанные надлежащими, оцениваются в соответствии с критериями оценки, указанными в объявлении.
25. На основании результатов оценки предложений участников конкурса конкурсная комиссия осуществляет ранжирование предложений в соответствии с правилами ранжирования, установленными в объявлении и определяемыми в соответствии с пунктом 23 Порядка, с учетом положений пункта 33 Правил проведения конкурса путем присвоения каждому предложению участника конкурса порядкового номера и формирования рейтинга, представленного в виде перечня участников конкурса, расположенных в порядке убывания количества баллов, полученных по результатам оценки предложений соответствующих участников конкурса.
26. Результаты рассмотрения и оценки предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса в день завершения рассмотрения и оценки конкурсной комиссией предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса фиксируются соответственно в протоколе рассмотрения и оценки предложений или протоколе рассмотрения единственного предложения, которые размещаются уполномоченным органом на Едином портале, Официальном портале в соответствии с частью 13 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ.
Информирование участников конкурса о решении, принятом в отношении такого участника конкурса по результатам рассмотрения предложений участников конкурса, осуществляется в Системе.
27. Уполномоченный орган на основании протокола рассмотрения и оценки предложений и протокола рассмотрения единственного предложения издает правовой акт, предусмотренный частью 11 или 12 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ соответственно.
28. Объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленный муниципальным социальным заказом, распределяется между победителями конкурса, включенными в рейтинг, сформированный в соответствии с пунктом 26 Порядка, в порядке, установленном пунктом 31 Правил проведения конкурса, с учетом положений пункта 34 Правил проведения конкурса.
29. Победителю конкурса, которому присвоен первый порядковый номер, распределяется объем муниципальной услуги, соответствующий объему оказания муниципальной услуги в социальной сфере, указанный в его предложении, но не более предельного объема оказания муниципальной услуги в социальной сфере, в случае если требование о таком объеме установлено в объявлении в соответствии с пунктом 6 Порядка.
30. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения с победителем конкурса в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона N 189-ФЗ уполномоченный орган направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, предложение об увеличении объема оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а в случае их отказа заключает соглашение с участником конкурса, предложение которого имеет следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего участника конкурса, признанного победителем (далее - иной участник). При этом объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, распределяемый иному участнику, не должен превышать объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, указанный в предложении иного участника.
31. Уполномоченный орган принимает решение об отказе от заключения соглашения с победителем конкурса на любом этапе проведения конкурса до заключения соглашения в случаях, определенных частью 3 статьи 11 Федерального закона N 189-ФЗ.
32. По результатам конкурса с победителем (победителями) конкурса, иным участником, не являющимся муниципальным учреждением, на срок, соответствующий сроку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, заключается соглашение об оказании муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
33. При расторжении соглашения до завершения его исполнения по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 24 Федерального закона N 189-ФЗ, уполномоченный орган проводит отбор нового исполнителя услуг в социальной сфере в соответствии с пунктами 35 - 39 Правил проведения конкурса.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 16 ноября 2021 г. N 1047 "Об утверждении Порядка проведения конкурса в целях заключения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.