Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
профессионального и послевузовского
образования и повышение квалификации
работников данной сферы
на 2014-2025 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 19 ноября 2021 г. N 1107)
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы"
Наименование программного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Наименование цели: Обеспечение во взаимодействии с работодателями опережающего развития человеческого потенциала региона и широких возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций на протяжении всей жизни в интересах реализации социально-экономической стратегии развития Республики Татарстан | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Совершенствование региональной системы прогнозирования и мониторинга запроса на профессиональные кадры и компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование механизма формирования прогноза на профессиональные кадры и компетенции совместно с работодателями всех категорий |
МОиН РТ*(7), МТЗСЗ РТ, МЭ РТ, отраслевые министерства, ведомства, муниципальные образования (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения |
44,1 |
47,1 |
49,1 |
51,1 |
53,3 |
55,6 |
55,6 |
55,6 |
55,6 |
55,6 |
55,6 |
55,6 |
55,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Обеспечение ввода данных по подведомственным предприятиям согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2014 N 208, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Доля образовательных организаций, предоставивших информацию о потребности в подготовке кадров по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования и прогноз потребности в ускоренной подготовке, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей выявление и анализ запроса на профессиональные кадры и компетенции |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ, МПТ РТ, МЗ РТ, МК РТ, МДМ РТ, МС РТ, МЛХ РТ, Минцифра РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ", ЦРПО РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля студентов ПОО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов ПОО, процентов |
72,0 |
79,5 |
80,4 |
82 |
87 |
92 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014- 2025 гг. |
Количество программ СПО и профессионального обучения, разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем выбранной отрасли, по которым проводится обучение профессиональными образовательными организациями, единиц |
25 |
37 |
58 |
65 |
78 |
85 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
123 |
125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи: Создание условий для профессионального обучения в течение всей жизни различным категориям населения | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование нового имиджа системы профобразования |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, процентов |
27 |
31 |
40 |
43 |
46 |
49 |
55 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число образовательных организаций высшего образования и их филиалов, имеющих признаки неэффективной деятельности, единиц |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Совершенствование системы профориентации и развития карьеры, включая проведение мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" в г. Казани |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес численности выпускников, обучившихся по программам СПО и программам профессионального обучения, в общей численности выпускников, получающих СПО, процентов |
19,0 |
19,2 |
24,3 |
26,8 |
27,5 |
28,1 |
30,2 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
58000,0 |
142000,0 |
130370,0 (БРФ) |
345860,0 (БРФ) |
13978585,0 (БРФ) |
6084796,1 (БРФ), 1171295,2 |
31790,7 |
|
|
|
|
|
Доля выпускников ПОО, освоивших модули с вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, процентов |
5 |
10 |
15 |
25 |
28 |
35 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|||||||||||||||
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования, процентов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
организаций СПО, процентов |
- |
- |
1,2 |
5 |
8 |
11 |
14 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||||||||||||||
организаций высшего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
28 |
31 |
33 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|||||||||||||||
Число центров опережающей профессиональной подготовки, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
44 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,86 |
20 |
30 |
40 |
45 |
50 |
- |
|||||||||||||||
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,64 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Развитие системы целевой подготовки кадров |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ, МПТ РТ, МЗ РТ, МК РТ, МДМ РТ, МС РТ, МЛХ РТ, Минцифра РТ |
2016- 2018 гг. |
Численность обучающихся в ПОО в рамках целевой подготовки кадров, человек |
350 |
725 |
1025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие структуры, содержания и технологий непрерывного профессионального образования для всех категорий населения |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ, МСАиЖКХ РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ" (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес числа ПОО, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе, процентов |
17 |
19 |
23 |
28 |
32 |
36 |
36,5 |
37 |
37,5 |
38,5 |
39,0 |
39,5 |
40 |
228976,18 |
2903,3 (БРФ), 256940,5 (БРТ) |
2175,67 (БРФ), 285442,42 (БРТ) |
2072,8 (БРФ), 2649,5 (БРТ), 365313,72 (БРТ) |
1600,8 (БРФ), 2401,2 (БРТ), 397706,85 |
1379,7 (БРФ), 2519,55 (БРТ), 271835,14 |
3178,6 (БРФ)*(5), 2301,9 (БРТ)*(5), 938,9 (БРФ), 1408,4 (БРТ), 296599,33 |
1048,7 (БРФ), 1573,1 (БРТ), 329305,3 |
1074,9 (БРФ), 1612,4 (БРТ), 347401,8 |
1074,9 (БРФ), 1612,4 (БРТ), 364404,3 |
|
|
2014- 2025 гг. |
Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам профессионального обучения на базе ПОО, в общей численности занятых в экономике, процентов |
16 |
19 |
23 |
28 |
30 |
30 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
||||||||||||||
Назначение и выплата стипендий Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Президента Республики Татарстан |
МОиН РТ, ПОО, образовательные организации высшего образования (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Численность студентов ПОО и образовательных организаций высшего образования Республики Татарстан, получающих стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, человек |
72 |
72 |
248 |
336 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
3792,0 (БРФ), 6186,69 (БРТ) |
4188,0 (БРФ), 9262,0 (БРТ) |
4296,0 (БРФ), 22417,0 (БРТ) |
59808,0 |
78597,0 |
96467,0 |
114422,1 |
154442,0 |
154442,0 |
154442,0 |
|
|
Наименование задачи: Оптимизация сети профессиональных образовательных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов профессионального образования |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Средняя наполняемость учебных групп: для городских образовательных организаций/для сельских образовательных организаций, человек |
18/ 12 |
19/ 12 |
22/ 15 |
24/ 18 |
24/ 20 |
24/ 22 |
24/ 22 |
24/ 22 |
24/ 22 |
24/ 22 |
24/ 22 |
24/ 22 |
24/ 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание ресурсных центров по профилям подготовки и многофункциональных центров прикладных квалификаций исходя из целей территориального развития Республики Татарстан |
МОиН РТ, МПТ РТ, Минцифра РТ, МЗ РТ, МК РТ, МС РТ, МЛХ РТ |
2014- 2025 гг. |
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, единиц |
- |
2 |
5 |
8 |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
25 |
28336,5 (БРФ), 195369,25 (БРТ) |
28568,0 (БРФ), 107657,09 (БРТ) |
105675,0 (БРФ)*(1), 107657,1, из них 2000,0 (БРТ)*(2) |
43662,4 (БРФ)*(1), 43662,4 (БРТ)*(1), 2323,45 (БРФ)*(3), 3956,15 (БРТ)*(3), 107657,1 (БРТ) |
3615,48 (БРФ)*(4), 2618,12 (БРТ)*(4) |
|
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве, процентов |
- |
- |
10 |
15 |
25 |
27 |
37 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||||||
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования, процентов |
- |
- |
4 |
8 |
9 |
13 |
19 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||||||
Обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе софинансирование мероприятия по созданию в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов) |
МОиН РТ, МПТ РТ, Минцифра РТ, МЗ РТ, МК РТ, МС РТ, МЛХ РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля ПОО, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим СПО, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, процентов |
- |
- |
0,3 |
2 |
20 |
30 |
50 |
65 |
70 |
70 |
70 |
72 |
72 |
||||||||||||
|
|
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования, процентов |
- |
- |
2 |
7 |
20 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы СПО, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс", тыс. человек за год |
- |
- |
- |
- |
0,039 |
0,043 |
0,046 |
0,05 |
0,054 |
0,058 |
0,062 |
0,066 |
0,07 |
|||||||||||||||
Количество специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс", единиц |
- |
- |
- |
- |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
|||||||||||||||
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), процентов |
- |
- |
- |
101 |
102 |
103 |
103,5 |
103,6 |
103,7 |
103,8 |
103,9 |
104,0 |
104,1 |
|||||||||||||||
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, процентов |
- |
- |
- |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||||||||||||||
Доля инвалидов 15-17 лет, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,95 |
9,01 |
9,03 |
9,05 |
9,1 |
9,15 |
9,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля инвалидов 18-24 лет, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля инвалидов 25-44 лет, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,006 |
0,007 |
0,008 |
0,009 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля обучающихся инвалидов 15-17 лет по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности инвалидов соответствующего возраста, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,1 |
13,2 |
13,3 |
13,4 |
13,5 |
13,6 |
13,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля обучающихся инвалидов 18-25 лет по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности инвалидов соответствующего возраста, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,13 |
5,15 |
5,17 |
5,18 |
5,19 |
5,2 |
5,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля обучающихся инвалидов 25-44 лет по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности инвалидов соответствующего возраста, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,018 |
0,02 |
0,021 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля инвалидов 15-17 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
94,5 |
95,0 |
95,5 |
96,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля инвалидов 18-24 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
94,5 |
95,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доля инвалидов 25-44 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
98,0 |
98,1 |
98,3 |
98,4 |
98,5 |
98,6 |
98,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Наименование задачи: Модернизация процессов и технологий образовательной деятельности в профессиональном образовании | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация системы практикоориентированного обучения с привлечением работодателей |
МОиН РТ, ПОО (по согласованию) |
2014- 2020 гг. |
Доля студентов ПОО, обучающихся по программам, предусматривающим стажировку на базовом предприятии, в общем числе студентов, процентов |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
30 |
45 |
48 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных организаций, создавших кафедры и другие подразделения на предприятиях, в общей численности образовательных организаций, реализующих программы СПО, процентов |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Численность контингента обучаемых по программам ускоренной подготовки кадров за счет средств бюджета Республики Татарстан, человек |
0 |
0 |
5000 |
5250 |
5250 |
5250 |
5250 |
5250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Развитие информационной среды профобразования |
МОиН РТ, Минцифра РТ |
2014- 2025 гг. |
Среднемесячный объем входящего трафика сети "Интернет", обеспечивающего учебный процесс в профессиональных образовательных организациях, Гб |
40,0 |
60,0 |
80,8 |
100,5 |
120,5 |
200,5 |
300,6 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
83241,95 |
24250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модернизация образовательного процесса, направленная на повышение мобильности учащихся и студентов |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля образовательных программ СПО и профессионального обучения, построенных на основе интерактивных форм обучения, процентов |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
130003,3 |
151602,2 |
112162,0 |
275017,73 |
134966,29 |
110548,9 |
|
|
|
|
|
|
Число реализуемых профессиональными образовательными организациями сетевых образовательных программ, единиц |
- |
7 |
15 |
30 |
35 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||||||
Наименование задачи: Развитие кадрового потенциала системы профессионального образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование конкурентоспособного социального пакета для работников системы профобразования |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Количество преподавателей ПОО, получивших индивидуальные гранты в рамках грантовой программы "Алгарыш", человек |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
12571,1 |
21800,54 |
22627,9 |
12571,1 |
21071,1 |
12571,1 |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение роста квалификации мастеров производственного обучения и других категорий педагогических работников |
МОиН РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ" (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших за отчетный год стажировку на предприятиях работодателей, в общем числе преподавателей и мастеров производственного обучения, процентов |
5,0 |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
19978,0 |
7739,2 |
|
|
|
15244,48 |
7544,4 |
10287,5 |
10287,5 |
10287,5 |
|
|
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации, в общем числе преподавателей и мастеров производственного обучения, процентов |
20,5 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
Обеспечение участия работодателей в материальном стимулировании мастеров производственного обучения |
МОиН РТ, МПТ РТ, МЗ РТ, МК РТ, МДМ РТ, МС РТ, МЛХ РТ, Минцифра РТ |
2014- 2025 гг. |
Количество ПОО, в которых материальное стимулирование мастеров производственного обучения осуществляется с участием работодателей, единиц |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
20 |
22 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация грантовой программы Правительства Республики Татарстан "Алгарыш" |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Численность граждан Республики Татарстан, прошедших обучение в рамках грантовой программы "Алгарыш" при софинансировании работодателей, человек |
25 |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
110 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
90000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|
|
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Татарстан, муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптированные образовательные программы, за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
МОиН РТ, МЗ РТ, МК РТ, МС РТ, МЛХ РТ, Минцифра РТ, ПОО |
2021 г. |
Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, в общем количестве запланированных таких выплат, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65360,4 (БРФ)*(6) |
|
|
|
|
Доля педагогических работников образовательных организаций, получивших выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Количество учебных групп, в которых осуществляется классное руководство (кураторство), единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2510 |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Наименование задачи: Совершенствование инструментов развития, финансовых механизмов и управления в системе профессионального образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Введение конкурсных процедур поддержки программ развития внебюджетной деятельности профессиональных образовательных организаций |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Доля ПОО Республики Татарстан, поддержанных в рамках конкурса программ развития, в общем числе ПОО Республики Татарстан (нарастающим итогом), процентов |
- |
2 |
5 |
7 |
10 |
12 |
15 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
10000,0 |
20000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие частно-государственного партнерства в системе профобразования |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля ПОО, выступивших учредителями и участниками (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ (в том числе учебно-производственных тренировочных центров малых молодежных предприятий), в общей численности образовательных организаций, реализующих программы СПО, процентов |
- |
2 |
5 |
10 |
15 |
18 |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование нормативно-подушевого финансирования ПОО |
МОиН РТ, МК РТ, МС РТ, МЛХ РТ, Минцифра РТ, МЗ РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования региональной системы профессионального образования, процентов |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
40 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3615673,3 |
3895274,4 |
4046246,66 |
4432523,46 |
5279474,1 |
5256762,05 |
5414989,57 |
6733868,1 |
7315003,4 |
8020579,1 |
|
|
Внедрение эффективного контракта в профессиональном образовании |
МОиН РТ, ПОО, организации высшего образования (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального и СПО, к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
77,2 |
78,2 |
84 |
81,6 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
113,3 |
117,4 |
133,9 |
130 |
180 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|||||||||||||||
Создание ресурсных учебно-ме |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 2021 г. N 1107 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.