Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 19.11.2021 N 484-П
"Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 07.10.2020 N 395-П
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по принятию от физических лиц шин, покрышек и камер автомобильных (авторезины) и последующей утилизацией принятой авторезины
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях достижения результатов основного мероприятия 1.18 "Предоставление субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат, связанных с принятием от физических лиц шин, покрышек и камер автомобильных (авторезины) и последующей утилизацией принятой авторезины" подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 N 488-П, на возмещение затрат, возникших в связи с оказанием услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации твердых и нетвердых опасных отходов I - IV классов опасности (далее - субсидии), по следующим направлениям затрат:
1) на приобретение у физических лиц шин, покрышек и камер автомобильных (далее - авторезина);
2) на переработку (утилизацию) авторезины, приобретенной у физических лиц в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) на оплату банку комиссии за снятие денежных средств с расчетного счета получателя субсидий в кассу получателя субсидий в целях приобретения у физических лиц авторезины в соответствии с пунктом 1 настоящей части.
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются путем проведения Министерством отбора получателей субсидий, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. Объявление о проведении отбора получателей субсидий (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) в срок до 00 часов 00 минут 1 февраля текущего финансового года.
6. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) о результатах предоставления субсидий, которые должны соответствовать результатам, указанным в части 43 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставлении заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 15 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 26 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), имеющие лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления I - IV классов опасности на территории Камчатского края.
8. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, следующим требованиям:
а) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) наличие в собственности участника отбора или в пользовании участника отбора расположенного на территории Камчатского края пункта приема авторезины, оборудованного средством измерения массы, имеющим свидетельство о поверке, действующее до конца текущего финансового года;
3) согласие участника отбора на переработку (утилизацию) авторезины в объеме не менее приобретенного у физических лиц в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящего Порядка;
4) отсутствие неисполненных обязательств участника отбора по предоставлению в Министерство отчетности, предусмотренной частью 46 настоящего Порядка, за предыдущий финансовый год.
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения и документы об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, адресе места нахождения, адресе электронной почты, расчетном счете, открытом в кредитной организации, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявка подписана лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
в) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставленных субсидий в случае признания участника отбора победителем отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка:
а) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует условиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
б) справку, подписанную руководителем участника отбора, декларирующую, что участник отбора переработает (утилизирует) до конца текущего финансового года авторезину в объеме не менее приобретенной у физических лиц в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящего Порядка.
в) заверенную надлежащим образом копию лицензии на осуществление на территории Камчатского края деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления I - IV классов опасности;
г) документы, подтверждающие наличие в собственности участника отбора или в пользовании участника отбора расположенного на территории Камчатского края пункта приема авторезины, оборудованного средством измерения массы, имеющим свидетельство о поверке, действующее до конца текущего финансового года;
д) заверенную надлежащим образом копию свидетельства о поверке средства измерения участника отбора.
10. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
11. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 9 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
13. Участник отбора вправе подать только одну заявку, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, и по ней не принято решение об отказе в признании его победителем отбора или об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным частью 23 настоящего Порядка.
14. Не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации по отбору не должно изменять ее суть.
Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока проведения отбора.
17. Заявка может быть отозвана в срок, не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
18. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день в соответствии с указом Президента Российской Федерации, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае, если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого дня со дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора и направляет ему (им) посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем (победителями) отбора, проект соглашения в двух экземплярах для подписания;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) по основаниям, указанным в части 21 настоящего Порядка, направляет участнику отбора посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта участником отбора, проект соглашения в двух экземплярах для подписания;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
23. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки (заявок) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания отбора направляет участнику (участникам) отбора уведомление (уведомления) об отклонении заявки (заявок) с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 23 настоящего Порядка.
25. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее четырнадцати дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе (победителях) отбора и о размерах предоставляемых ему субсидий.
27. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет их для подписания в Министерство.
28. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания соглашения, установленного частью 27 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя (победителей) отбора или передается победителю (победителям) отбора нарочно.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
30. Субсидии предоставляются на основании соглашения.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателей субсидий на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий.
33. Условиями предоставления субсидий получателю субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий категории, установленной частью 7 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку на предоставление субсидий, требованиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
3) наличие в собственности получателя субсидий или у него в пользовании расположенного на территории Камчатского края пункта приема авторезины, оборудованного средством измерения массы, имеющим свидетельство о поверке, действующее до конца текущего финансового года;
4) отсутствие неисполненных обязательств получателя субсидий по предоставлению в Министерство отчетности, предусмотренной пунктом 2 части 46 настоящего Порядка, за отчетные периоды текущего финансового года.
34. Для получения субсидий получатель субсидий в срок до двадцатого числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли затраты, указанные в части 1 настоящего Порядка (далее - отчетный месяц), представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий в простой письменной форме;
2) заявку на финансирование по форме, утвержденной Министерством;
3) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий соответствует условиям, установленным пунктом 2 части 33 настоящего Порядка;
4) заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих наличие в собственности получателя субсидий или в пользовании получателя субсидий расположенного на территории Камчатского края пункта приема авторезины, оборудованного средством измерения массы, имеющим свидетельство о поверке, действующее до конца текущего финансового года;
5) реестр накладных с приложением заверенных надлежащим образом копий накладных, содержащих сведения о количестве (штук) и массе (килограмм) приобретенной получателем субсидий в отчетном месяце у физических лиц авторезины;
6) реестр расходных кассовых ордеров за отчетный месяц с приложением заверенных надлежащим образом копий расходных кассовых ордеров, подтверждающих выдачу денежных средств физическим лицам из кассы получателя субсидий за приобретенную авторезину;
7) акты утилизации приобретенной у физических лиц авторезины с указанием количества и массы утилизированной авторезины (за отчетный месяц);
8) банковскую выписку, банковский ордер или иной банковский документ, содержащий информацию о суммах, оплаченных получателем субсидий в отчетном месяце банку за снятие с расчетного счета денежных средств в кассу получателя субсидий в целях приобретения у физических лиц авторезины в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящего Порядка.
35. Документы, представленные получателем субсидий, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
36. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, запрашивает в отношении получателя субсидий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
37. Получатель субсидий вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
38. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанных в части 34 настоящего Порядка документов рассматривает их, проверяет на полноту и соответствие требованиям, установленным частью 34 настоящего Порядка, проверяет получателя субсидий на соответствие условиям, указанным в части 33 настоящего Порядка, и издает приказ о предоставлении субсидий получателю субсидий либо отказывает в предоставлении субсидий.
39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие получателя субсидий условиям, установленным частью 33 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 34 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 34 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.
40. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
41. Размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
Sj - размер субсидий, предоставляемых i-тому получателю субсидий на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
Nj - количество авторезины, приобретенной i-тым получателем субсидий у физических лиц (штук);
Mi - масса утилизированной i-тым получателем субсидий приобретенной у физических лиц авторезины (килограмм);
Bj - размер оплаченных i-тым получателем субсидий денежных средств банку за снятие им с расчетного счета денежных средств, необходимых для расчетов с физическими лицами за приобретенную у них в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящего Порядка авторезину (рублей);
100 - размер платы за единицу приобретенной авторезины (рублей);
40 - размер платы за один килограмм утилизированной авторезины (рублей).
42. Министерство в соответствии с соглашением перечисляет средства субсидий на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий.
43. Результатами предоставления субсидий являются:
1) количество приобретенной за период действия соглашения у физических лиц авторезины (штук) (далее - результат 1);
2) масса переработанной (утилизированной) за период действия соглашения приобретенной у физических лиц авторезины (килограмм) (далее - результат 2);
3) отсутствие по состоянию на 31 декабря текущего финансового года задолженности перед банком по оплате банковской комиссии за снятие средств в сумме субсидий, предоставленных получателю субсидий в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 настоящего Порядка.
44. Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются соглашением.
45. Получатели субсидий обязаны направлять средства субсидий на возмещение затрат, возникших в связи с оказанием услуг по приобретению у физических лиц авторезины и последующей ее утилизацией, по направлениям затрат, указанным в части 1 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности получателей субсидий
46. Получатели субсидий представляют в Министерство:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном соглашением - в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) отчет о произведенной вторичной продукции из переработанной (утилизированной) авторезины, приобретенной у физических лиц (далее - вторичная продукция) - в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем предоставления субсидий, с приложением:
а) реестра документов (накладных и т.д.), подтверждающих объем произведенной вторичной продукции, с приложением расчета процентного соотношения полученной готовой вторичной продукции к одному килограмму сырья (одному килограмму авторезины, приобретенной у физических лиц);
б) реестра документов, подтверждающих реализацию вторичной продукции, с приложением копий договоров купли-продажи и (или) товарных накладных.
47. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
48. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку за соблюдением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий.
49. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий и порядка предоставления субсидий, а также в случае выявления недостижения значений результатов, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидий обязаны возвратить средства субсидий в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
50. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 49 настоящего Порядка.
51. Получатели субсидий обязаны возвратить средства субсидий в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий - по формуле:
,
где:
Oi - сумма субсидий, подлежащая возврату i-тым получателем субсидий в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий (рублей);
Si - сумма субсидий, предоставленная i-тому получателю субсидий на цели, установленные частью 1 настоящего Порядка (рублей);
Fi - сумма освоения субсидий i-тым получателем субсидий (рублей), рассчитанная по формуле:
,
где:
Yi - размер освоения субсидий i-тым получателем субсидий, определяемый исходя из достигнутых значений результатов предоставления субсидий, установленных в соответствии с пунктами 1 и 2 части 43 настоящего Порядка (рублей), рассчитанная по формуле:
,
где:
Ci - достигнутое i-тым получателем субсидий значение результата 1, а именно количество авторезины, фактически приобретенной i-тым получателем субсидий у физических лиц (штук);
Di - достигнутое i-тым получателем субсидий значение результата 2, а именно масса фактически утилизированной в отчетном финансовом году i-тым получателем субсидий приобретенной у физических лиц авторезины (килограмм);
100 - размер платы за единицу приобретенной авторезины (рублей);
40 - размер платы за один килограмм утилизированной авторезины (рублей);
Pi - размер банковской комиссии, определяемый исходя из достигнутых значений результатов i-тым получателем субсидий, установленных ему в соответствии с пунктами 1 и 2 части 43 настоящего Порядка (рублей), рассчитанный по формуле:
,
где:
Ki - уровень банковской комиссии, предъявленный банком к оплате i-тому получателю субсидий, рассчитываемый по формуле:
,
где:
Bi - сумма банковской комиссии за снятие i-тым получателем субсидий с расчетного счета средств субсидий, предоставленных в соответствии с частью 41 настоящего Порядка в отчетном финансовом году (рублей);
Ni - значение результата 1, установленное i-тому получателю субсидий в соответствии с пунктом 1 части 43 настоящего Порядка, а именно количество авторезины (штук);
Mi - значение результата 2, установленное i-тому получателю субсидий в соответствии с пунктом 2 части 43 настоящего Порядка, а именно масса утилизированной авторезины (килограмм).
52. При невозврате средств субсидий в срок, установленный частью 49 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет субсидий в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидий требования, предусмотренного частью 50 настоящего Порядка.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 ноября 2021 г. N 484-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.