Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 19.11.2021 N 483-П
"Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 24.05.2021 N 196-П
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2021 году из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по предоставлению услуг в сфере повышения производительности труда в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и условий предоставления в 2021 году из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по предоставлению услуг в сфере повышения производительности труда в Камчатском крае (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях достижения результатов подпрограммы 7 "Повышение производительности труда в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 01.07.2021 N 277-П, в том числе:
1) в целях достижения результатов основных мероприятий 7.1 "L1 Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда", 7.2 "L2 Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией региональных проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", "Системные меры по повышению производительности труда", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", "Системные меры по повышению производительности труда", входящих в состав национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект);
2) в целях достижения результата основного мероприятия 7.3 "Обеспечение эффективного управления процессами в исполнительных органах государственной власти Камчатского края" на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по внедрению в деятельность исполнительных органов государственных власти Камчатского края принципов процессного управления.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
6. К категории получателей субсидий относятся зарегистрированные в установленном федеральном законодательством порядке некоммерческие организации, осуществляющие на территории Камчатского края деятельность по предоставлению услуг в сфере повышения производительности труда в Камчатском крае (далее - организация).
7. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях":
а) создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), включающие в себя в том числе оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда, компенсацию оплаты проезда к месту отдыха и обратно работников и их иждивенцев (один раз в два года), оплату служебных командировок, оплату услуг связи, в том числе почтовой, транспортные услуги, оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых РЦК, арендные и коммунальные платежи за помещения, эксплуатируемые РЦК, материально-техническое обеспечение деятельности, оплату услуг медицинских организаций по прохождению медицинского осмотра (обследования) сотрудников РЦК, оплату услуг рекрутинговых агентств, уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте, приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения, создание, модернизацию и поддержку официального сайта РЦК, изготовление информационных буклетов и рекламных материалов, участие в семинарах, конференциях, выставках, а также обучение и повышение квалификации работников, в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников РКЦ;
б) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - фабрика процессов), включающие в себя приобретение фабрики процессов, арендную плату и содержание помещений, занимаемых фабрикой процессов, приобретение оборудования для фабрики процессов, изготовление сертификатов участников, анкет обратной связи, сертификацию фабрики процессов;
2) в рамках реализации регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" - на проведение конкурса лучших практик наставничества;
3) в рамках реализации деятельности, направленной на внедрение в деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края принципов процессного управления:
а) оплата услуг по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности;
б) оплата труда работников и начисления на выплаты по оплате труда;
в) оплата командировочных расходов;
г) арендные и коммунальные платежи;
д) оплата услуг связи;
е) оплата услуг кредитной организации;
ж) оплата услуг по сопровождению лицензионных программ, необходимых для осуществления деятельности;
з) оплата издательско-полиграфических услуг;
и) освещение деятельности в средствах массовой информации и в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
к) оплата курсов повышения квалификации работников;
л) компенсация оплаты проезда к месту отдыха и обратно работников и их иждивенцев (один раз в два года).
8. Условием предоставления субсидии является соответствие организации на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее также - Соглашение) следующим требованиям:
1) отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Камчатским краем;
3) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
5) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) организация не должна получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком.
9. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Камчатского края, Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
10. Для предоставления субсидии организация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку, подписанную руководителем организации, о соответствии организации категории получателей субсидий, установленной частью 6 настоящего Порядка, условию предоставления субсидии, установленному частью 8 настоящего Порядка;
3) справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) заверенную копию устава;
5) смету по направлениям расходов, предусмотренным частью 7 настоящего Порядка, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы, подписанную руководителем организации (далее - смета расходов).
11. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, получает в отношении организации сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку информации по пункту 4 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
12. Документы, указанные в части 10 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие организации категории получателей субсидии, установленной частью 6 настоящего Порядка, условию предоставления субсидии, установленному частью 8 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части 10 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной организацией информации.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с организацией Соглашение.
17. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии за счет средств краевого бюджета Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет организации подписанный со своей стороны проект Соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта организацией.
Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и возвращает в Министерство лично либо посредством почтового отправления Соглашение.
В случае непоступления в Министерство подписанного Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения организацией проекта Соглашения организация признается уклонившейся от заключения Соглашения.
18. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Камчатского края, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует в системе "Электронный бюджет" проект Соглашения и направляет его на подписание организации.
В случае если организация не подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание с использованием системы "Электронный бюджет", организация признается уклонившейся от заключения Соглашения.
19. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) запрет приобретения организацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) согласие организации, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидии.
20. Организация обязана включать в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидии.
21. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
22. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
S = Зрцк + Зфп + Зконкурс + Зпроцупр, где
S - размер субсидии, предоставляемой организации;
Зрцк, Зфп - объемы затрат, необходимые для достижения результатов, указанных в пункте 1 части 23 настоящего Порядка, установленные Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 24.12.2020 N 139-17-2021-022;
Зконкурс - объем затрат, необходимый для достижения результата, указанного в пункте 2 части 23 настоящего Порядка, рассчитанный Министерством исходя из прогнозной стоимости мероприятий, обеспечивающих достижение данного результата;
Зпроцупр - объем затрат, необходимый для достижения результата, указанного в пункте 3 части 23 настоящего Порядка, рассчитанный Министерством, как произведение прогнозной стоимости содержания одной штатной единицы и плановой численности сотрудников, необходимой для достижения данного результата. Стоимость содержания одной штатной единицы рассчитывается, как сумма затрат по направления расходов, указанных в пункте 3 части 7 настоящего Порядка, где среднемесячный размер оплаты труда рассчитан с учетом оценки на 2021 год размера номинальной начисленной среднемесячной заработная платы работников организаций по Камчатскому краю согласно Прогнозу социально-экономического развития Камчатского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
23. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в рамках достижения результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" - "Созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях", "Реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда":
а) создан РЦК (в соответствии с требованиями, установленными Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда в Методических рекомендациях "Формирование региональных центров компетенций в сфере производительности труда в субъектах Российской Федерации"), которым вовлечено в национальный проект через получение адресной поддержки не менее 2 предприятий не позднее 31 декабря 2021 года;
б) создана фабрика процессов (в соответствии с требованиями, установленными Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда в Методических рекомендациях "Организация учебной производственной площадки "Фабрика процессов") в количестве 1 единицы не позднее 31 декабря 2021 года;
2) в рамках достижения результата регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" - "Проведен конкурс лучших практик наставничества среди предприятий - участников национального проекта" - проведен конкурс, в который вовлечено не менее 2 предприятий (участников национального проекта) не позднее 26 ноября 2021 года;
3) в рамках реализации деятельности, направленной на внедрение в деятельность исполнительных органов государственных власти Камчатского края принципов процессного управления - проведение функционального анализа деятельности исполнительных органах государственной власти Камчатского края в количестве не менее 3 не позднее 31 декабря 2021 года.
24. Организация предоставляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии в срок не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия ежемесячно, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Соглашением.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии, сроки и формы предоставления организацией дополнительной отчетности.
25. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
26. Организация несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться организацией в очередном финансовом году на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 1 февраля очередного финансового года.
28. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией, и в случае выявления недостижения значений результатов, установленных при предоставлении субсидии, Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
29. Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с организацией обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущен факт недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в размере (V возврата), рассчитываемом по формуле:
Vвозврата = Spi х Kвозврата, где
Spi - размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии на достижения i-гo результата, указанного в части 23 настоящего Порядка:
квозврата - коэффициент возврата субсидии;
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
Фi - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Пi - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
30. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством организации в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 28 настоящего Порядка.
31. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 28 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении организацией, а также лицами, получившими средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с организацией, обязанности возвратить денежные средства субсидии в краевой бюджет.
32. Контроль за соблюдением организацией положений настоящего Порядка осуществляется Министерством.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 ноября 2021 г. N 483-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.