Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 04.08.2021 N 1271
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 17.12.2013 N 1991
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов об утверждении схем расположения земельного
участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории
муниципального образования Узловский район"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования Узловский район" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, а также требования к предоставлению муниципальной услуги (далее Услуга).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.
1.3. Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления Услуги, в том числе:
- упорядочения административных процедур (действий);
- устранения избыточных административных процедур (действий);
- сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления Услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижения количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего Услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращения срока предоставления Услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления Услуги;
- ответственность должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги, за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).
1.4. В целях применения настоящего Регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга- деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона (от 27.07.2010 N 210-ФЗ) (далее - ФЗ N 210-ФЗ ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
административный регламент- нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме-предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту ЕПГУ) - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
многофункциональный центр - учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна.
2. Круг заявителей
2.1. В качестве заявителей при получении Услуги могут выступать физические и юридические лица.
2.2. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении Услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
3.1. Местонахождение и график работы структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район (далее Администрация), предоставляющего Услугу.
3.1.1. Комитет по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район (далее Комитет), предоставляющий Услугу, находится по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1,кабинет N 11.
3.1.2. Адрес электронной почты: arh.uzl@tularegion.org.
3.1.3 График работы Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. Суббота и воскресенье - выходные.
3.2. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
3.2.1. Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГБУ "МФЦ") отделение N 24 в городе Узловая (далее МФЦ), осуществляющее организацию предоставления государственных и муниципальных услуг находится по адресу : 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.
3.2.2. Адрес электронной почты МФЦ:. mf.uzlvaya@tularegion.ru mf.uzlvaya@tularegion.ru mf.uzlvaya@tularegion.ru mf.uzlvaya@tularegion.ru mf.uzlvaya@tularegion.ru mf.uzlvaya@tularegion.ru mf.uzlvaya@tularegion.ru mf.uzlvaya@tularegion.ru mf.uzlvaya@tularegion.ru.
3.2.3. График работы МФЦ: понедельник - пятница c 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
3.3 Способы получения информации о порядке предоставления Услуги.
3.3.1. В Отделе по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район (далее Отдел) при личном или письменном обращении, в кабинете N 10, N 28 Администрации, по телефонам 6-34-16, 6-22-83, на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".
3.3.2. В МФЦ при личном или письменном обращении, в секторе информации МФЦ по телефону:call-центр 88002007102.
3.3.3. На информационных стендах по месту нахождения Администрации и МФЦ.
3.3.4. В Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Информация о порядке предоставления Услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления Услуги;
- график приема Заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления Услуги;
- форму заявления о предоставлении Услуги и образец его заполнения (Приложение 1 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- требования к качеству предоставленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения Услуги;
- основания для отказа в предоставлении Услуги и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
3.5. Прием заявителей осуществляется по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. N 10, N 28 с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
3.6. МФЦ осуществляет прием Заявителей для предоставления Услуги по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27, с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, субботу с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
3.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
3.8. С даты приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления Услуги при обращении в МФЦ по телефону call-центр 88002007102 или в случае обращения через Администрацию по телефонам. (48731)6-42-90, 6-19-70,6-22-83, 6-34-16. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.9. Услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением Услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование Услуги
1.1. Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования Узловский район".
2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную Услугу
2.1. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего Услугу - комитет по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район (далее Комитет).
2.2. Получение Услуги возможно через ЕПГУ, МФЦ, сектор приема; общественная приемная населения Администрации кабинет N 10; отдел по делопроизводству и контролю Администрации кабинет N 28.
3. Результат предоставления Услуги.
Результатом предоставления Услуги является:
3.1. Выдача документов (постановление) об утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
3.2. Письмо об отказе в утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.3. При подаче заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ. Также Заявитель может получить результат оказания услуги в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Тульской области или ответственном за предоставление услуги органе - в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, в случае если Заявитель указал на ЕПГУ способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе.
4. Сроки предоставления Услуги
4.1. Срок предоставления Услуги составляет 14 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении Услуги.
4.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги, осуществляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
4.3. При подаче заявления через ЕПГУ такой документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса (далее - УКЭП) или УКЭП уполномоченного лица, выдавшего доверенность, для доверенностей, выданных ИП и юридическими лицами.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги
5.1. Услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 N 44, ст. 4147; "Парламентская газета N 204-205,30.10.2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.20.07, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165,01.08.2007; "Парламентская газета N 99-101,09.08.2007);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Парламентская газета" N 8,13 - 19.02.2009; Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7,ст. 776);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования Узловский район (источник публикации "Знамя", 29.08.2009, N 99);
- Иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
6.1. Для предоставления услуги заявитель предоставляет заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
6.1.1. Копию документа (предъявив оригинал), удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
6.1.2. Копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
6.1.3. Схему(ы) расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить следующие документы:
- Документ о ранее зарегистрированных правах на земельный участок (государственный акт на право постоянного /бессрочного/ пользования, свидетельство о праве постоянного /бессрочного/ пользования);
- Копию полного пакета уставных документов;
- Копию протокола о назначении руководителя;
- Выписку из ЕГРЮЛ (расширенную);
- Выписку из ЕГРИП (расширенную);
- Копию документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (в случае отсутствия сведений в ЕГРП);
- Технический паспорт здания (строения), расположенного на земельном участке или выписка из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану.
- Топографическую основу земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемка текущих изменений) в масштабе 1:500.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление Услуги, по каналам межведомственного взаимодействия .
Заявитель имеет право представить документы в Администрацию с приложением копий:
- в письменном виде по почте;
- через МФЦ;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи)
- лично, либо через своих представителей.
6.3 Документы, предоставляемые заявителем должны
соответствовать следующим требованиям:
- копии документов, подаваемые от имени юридического лица, должны быть заверены руководителем организации и скреплены печатью;
- копии документов, подаваемые от имени индивидуального предпринимателя, должны быть заверены предпринимателем и скреплены печатью (при наличии);
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон" написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- прилагаемые к заявлению о предоставлении Услуги копии документов заверены в соответствии с действующем законодательством.
6.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
6.5. Заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
6.6. Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
6.7. Заявление может представляться лично заявителем в Администрацию либо через МФЦ или направляться с использованием средств почтовой и электронной связи, посредством ЕПГУ.
6.8. Сотрудники Администрации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений администрации, предоставляющих Услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
За исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме: документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:
1) обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 2 Регламента.
2) если в письменном заявлении не указана фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
4) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных разделом 6 Регламента. 5) представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения.
6) представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной Услуги должно быть принято Администрацией исключительно по следующим основаниям:
- не представление документов, определенных пунктом 6.1. раздела 2 Регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган; отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить письмо о результатах рассмотрения заявления;
- несоответствие сведений о земельном участке, указанных в заявлении, документам, приложенным к заявлению;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- несоответствие земельного участка требованиям СНиП, СанПиН, Правилам землепользования и застройки;
- изъятие земельного участка из оборота (п. 11 ст. 22, п. 2, ст. 27 Земельного кодекса РФ);
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд; формирование земельного участка без учета обеспечения надлежащих эксплуатации или строительства капитального объекта, сохраняющих неразрывное единство земельного участка и расположенного (строящегося) на нем капитального объекта;
- включение в состав проектируемого участка территории, занятой не связанным с ним линейным объектом (инженерные сооружения), без письменного согласия на то собственника данного линейного объекта;
- формирование двух и более земельных участков для строительства одного капитального объекта;
- формирование земельного участка, проектируемый размер которого не соответствует утвержденным в установленном порядке предельным размерам, нормам отвода, техническим регламентам и проектным обоснованиям;
- формирование земельного участка без учета возможности доступа к нему от земель общего пользования, в т.ч. через соседние земельные участки, путем ограниченного использования их части на основании сервитута;
- осуществление раздела земельного участка или перераспределение земельных участков без учета использования вновь образуемых земельных участков в соответствии с разрешенным использованием и соответствия площадей предельным показателям и установленным нормативам;
- допущение изломанности проектируемых границ земельного участка, если она не обусловлена существующими естественными или искусственными рубежами;
- проектируемый земельный участок расположен в границах более одной территориальной зоны (кадастрового квартала) и пересекает границы населенного пункта;
- несоответствия характеристик проектируемого земельного участка действующему законодательству;
- размещение на земельном участке объекта недвижимости, не соответствующего представленным правоустанавливающим документам;
- фактическое отсутствие жилого дома, нежилого здания, строения, сооружения на земельном участке в случае предоставления муниципальной услуги на земельный участок, на котором расположены индивидуальный жилой дом, нежилые здания, строения, сооружения;
- наличие неурегулированного спора при согласовании местоположения границ земельного участка;
- отсутствие согласования местоположения границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками;
- обременение земельного участка правами третьего лица;
- несоответствие местоположения границ земельного участка при предоставлении Услуги на садовый земельный участок в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан проекту организации и застройки территории данного некоммерческого объединение либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединен документам, а также наличие неактуального заключения (справки) правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок;
- фактическое отсутствие многоквартирного дома на земельном участке при предоставлении Услуги на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования многоквартирного дома;
- в письменном заявлении или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), и (или) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного или электронного заявления не поддается прочтению;
- в письменном или электронном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.
8.2. Основанием для оформления отказа в предоставлении Услуги является принятие решения председателем Комитета о наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги и подготовка, по его поручению, специалистом Комитета письма заявителю об отказе в предоставлении Услуги с указанием ссылок на действующие нормативные правовые акты.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении Услуги письменно или посредством электронной почты.
8.3. Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
В случае отказа в предоставлении Услуги заявителю направляется письмо от имени главы администрации муниципального образования Узловский район или его заместителя с перечнем оснований для отказа.
9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги
9.1. Услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителя при предоставлении Услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
11.1. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 28.08.2017 N 1078 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12.1. Требования к помещениям для приема заявителей.
12.1.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть оборудованы противопожарной системой безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Прилегающие к зданию территории должны быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2) При необходимости должностные лица обязаны:
- оказать содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- оказывать иную необходимую инвалидам и маломобильным группам населения помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
12.1.2. Центральный вход здания Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование - "Администрация муниципального образования Узловский район";
- место нахождения;
- режим работы.
12.1.3. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете)
12.1.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
12.1.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
12.2. Требования к местам для информирования заявителей.
12.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
12.3. Требования к местам для ожидания.
12.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.
12.3.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
12.3.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.3.4. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
12.4. Требования при доведении информации о порядке предоставления Услуги.
12.4.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
12.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12.4.3. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Показатели доступности и качества Услуги
13.1. Количество взаимодействий Заявителя со специалистами Администрации - при необходимости 2 взаимодействия продолжительностью по 30 минут.
13.2. Предоставляется возможность получения информации об Услуге у сотрудников Администрации, на информационных стендах Администрации, в информационно-коммуникационной сети Интернет, либо через МФЦ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
14. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
14.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов от заявителя;
- регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления Услуги;
- извещение заявителя об отказе в выдаче решения о предоставлении муниципальной Услуги;
- выдача заявителю решения о предоставлении Услуги;
14.2. Прием документов от заявителя
14.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (Приложение 1 к Регламенту) в письменном или электронном виде в Администрацию либо через МФЦ, согласно установленной форме, с приложением комплекта документов в соответствии с пунктом 3.6.1 раздела 2 Регламента.
14.2.2. Заявление для предоставления Услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловой район в одном экземпляре. Специалисты Администрации при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
14.2.3. Специалисты Администрации, Комитета проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 6.1 раздела 2 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
14.2.4. Специалисты Администрации при личном обращении заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, уполномоченные специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
14.2.5. Настоящая Услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде. При её предоставлении в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала, государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иные действия, необходимые для предоставления Услуги.
14.2.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется заявление в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении Услуги документы, необходимые для предоставления Услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
14.3. Регистрация документов
14.3.1. Специалист отдела по делопроизводству и контролю Администрации муниципального образования Узловский район или специалист МФЦ, ответственный за прием документов и регистрацию заявлений и обращений:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя
б) правильность заполнения заявления;
проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист присваивает номер поступившему запросу и регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
Критерием принятия решения о приеме документов заявителя к исполнению является регистрация запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления к исполнению.
Максимальный срок выполнения административных действий, настоящего Регламента, составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления к исполнителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе или в электронном виде.
Одновременно специалисты Администрации сообщают заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления Услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалистов Администрации, у которых заявитель в течение срока предоставления Услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
14.4. Формирование и направление межведомственных запросов
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость наличия документов, указанных в пункте 6.2 раздела 6 главы 3 настоящего Регламента.
4.2. При направлении межведомственных запросов сотрудники Комитета несут ответственность за формирование, правильность и комплектность предоставляемых на рассмотрение документов.
4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры- 5 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Рассмотрение документов Заявителя и оформление результата предоставления Услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на исполнение в ответственное структурное подразделение, осуществляющего предоставление Услуги.
14.5.2. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает комплект документов и направляет его с резолюцией ответственному специалисту Комитета.
14.5.3. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней:
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 8.1 раздела 8. главы 3 настоящего Регламента;
- готовит к рассмотрению полный пакет документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Специалист Комитета проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, указанных в разделе 7 настоящего регламента.
14.6. Извещение Заявителя об отказе в предоставлении Услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1. Основанием для оформления отказа в предоставлении Услуги является принятие председателем Комитета оснований для отказа в выдаче Постановления.
В таком случае по его поручению специалист Комитета в течение 2 рабочих дней готовит письмо от имени главы администрации муниципального образования Узловский район или его заместителя об отказе в выдаче Постановления с перечнем оснований для отказа.
6.2. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленное письмо. По результатам рассмотрения направляет его на подпись главе администрации муниципального образования Узловский район (его заместителю) либо возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту Комитета.
6.3. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
- оформление письма об отказе в выдаче Постановления администрации муниципального образования Узловский район с нарушением установленной формы;
- противоречие выводов, изложенных специалистом Комитета в письме, действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией председателя Комитета.
6.4. В случае возврата председателем Комитета документов специалист Комитета в течение 1 рабочего дня обязан устранить выявленные нарушения.
6.5. Подписанное главой администрации муниципального образования Узловский район (его заместителем) письмо об отказе в выдаче Постановления вместе с комплектом поступивших документов направляется отделом по делопроизводству и контролю Администрации заявителю по почте, электронной почте или передается лично в руки (если это было письменно указано заявителем). При принятии заявления через МФЦ письмо об отказе в выдаче Постановления вместе с комплектом поступивших документов передается специалисту МФЦ для последующего направления Заявителю.
7. Выдача Заявителю Постановления
7.1. По результатам рассмотрения документов, при ее соответствии требованиям законодательства о градостроительной деятельности председатель Комитета принимает решение о подготовке проекта Постановления.
7.2. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Узловский район ( далее проект постановления) об утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
7.3. Подготовленный на бумажном носителе проект постановления специалист комитета согласовывает со структурными подразделениями Администрации, участвующими в принятии решений о предоставлении Услуги в срок, не превышающий пять рабочих дней.
7.4. Согласованный проект постановления подписывается уполномоченным должностным лицом - главой администрации муниципального образования Узловский район или его заместителем. Подписание главой администрации постановления осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения постановления. Максимальный срок выполнения действия -1 день.
7.5. Подписанное главой администрации муниципального образования Узловский район (его заместителем) Постановление направляется отделом по делопроизводству и контролю Администрации заявителю по почте, электронной почте или передается лично в руки (если это было письменно указано заявителем).
При принятии заявления через МФЦ специалист Комитета возвращает его с приложением Постановления через отдел по делопроизводству и контролю Администрации в МФЦ для последующей передачи заявителю.
Комплект документов, прилагаемых к заявлению, остается для хранения в Комитете. Документы, касающиеся выдачи Постановления, хранятся в течение года со дня окончания сроков его действия в Комитете.
7.6. При принятии заявления специалист Комитета информирует заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в поданном заявлении.
7.7. Заявление с отметкой о выдаче Постановления заявителю возвращается в отдел по делопроизводству и контролю Администрации.
15. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах
15.1 Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в министерство заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, в котором по мнению заявителя допущены опечатки и (или) ошибки (далее - техническая ошибка).
Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки в министерство при личном обращении или через законного представителя, посредством почтовой связи, по электронной почте.
Заявление об исправлении технической ошибки подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
15.2. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие допущенной технической ошибки.
Решение об исправлении технической ошибки принимается должностным лицом министерства.
15.3. Срок принятия решения об исправлении технической ошибки или об отсутствии технической ошибки не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
15.4 Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения.
16. Формы контроля исполнения Услуги
16.1. Порядок осуществления текущего контроля
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом при предоставлении Услуги, осуществляется председателем Комитета.
1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Комитета. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании нормативных актов Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета.
2.2. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
3. Ответственность муниципальных служащих структурных подразделений Администрации и иных должностных лиц за решение и действия (бездействие).
3.1. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан
4.1. Оценка качества предоставления Услуги осуществляется заявителями.
4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью специалистов Администрации при предоставлении Услуги.
17. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Услугу, должностного лица либо муниципального служащего
содержат в себе перечень условий, при которых заявитель
может обратиться с жалобой на решение и действие
(бездействие) органа, предоставляющего Услугу
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федерального закона N 210-ФЗ);
1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
1.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
1.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
1.11. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
1.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.13. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"не применяются.
1.14. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
1.15. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.16. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.17. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
1.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
1.19. Не позднее дня, следующего за днем (рабочим) принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.20. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
1.21. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
1.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по строительству |
Е.В. Федорченко |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов об
утверждении схем расположения земельного участка
на кадастровом плане (карте) соответствующей
территории муниципального образования
Узловский район"
В администрацию муниципального образования
(либо в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг)
Адрес:________________________________________
от юридического лица
_____________________________________________
(полное наименование, ИНН,
_____________________________________________
номер государственной регистрации,
_____________________________________________
юридический адрес, почтовый адрес)
_____________________________________________
(Ф.И.О. должность представителя)
_____________________________________________
действующего на основании
_____________________________________________
(название документа)
_____________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
от физического лица
_____________________________________________
(ФИО, паспортные данные)
_____________________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
Заявление
об утверждении схем(ы) расположения земельного
участка на кадастровом плане (карте) соответствующей
территории муниципального образования
Прошу утвердить схему(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории муниципального образования ____________________________________________, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________
(адрес, примерные ориентиры)
из земель категории__________________________________________________
(указывается категория земель)
для_________________________________________________________________
(указывается - разрешенное использование земельного участка)
Кадастровый номер земельного участка__________________________________.
Цель предоставления земельного участка:___________________________
(указывается разрешенное использование земельного участка)
Площадь земельного участка (кв. м)_______________.
На участке расположены объекты:_______________________________________
____________________________________________________________________ находящиеся в моей собственности согласно______________________________
Охранная зона _________________________________площадью (кв. м)________
Для получения Услуги прилагаются следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
Конечный результат предоставления Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения Услуги, прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет, корр. счет, БИК и т.п., фамилия, имя, отчество руководителя) - для юридических лиц
_____________/_____________
М.П. (подпись)
_________________ ____________/_____________
(дата) (подпись заявителя)
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
____________/_____________
(подпись заявителя)
______________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 4 августа 2021 г. N 1271 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.