Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 12 ноября 2021 г. N 22-2/5
"О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Каменского района Пензенской области, назначаемого по контракту"
В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Уставом Каменского района Пензенской области Собрание представителей решило:
1. Внести в Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Каменского района Пензенской области, назначаемого по контракту (далее - Порядок), утвержденный решением Собрания представителей Каменского района Пензенской 24.12.2010 N 596-59/2, следующие изменения:
1) пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Гражданин, претендующий на замещение должности главы администрации (далее - гражданин), представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.".
2) Раздел 3 Порядка дополнить пунктом 3.1.2. следующего содержания:
"3.1.2. Документы, указанные в подпунктах 3-8 пункта 3.1 настоящего Порядка, представляются в подлинниках, которые после изготовления копий с них возвращаются гражданину, либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Копии документов сверяются с подлинными документами секретарем конкурсной комиссии.".
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Каменского района Пензенской области.
Глава Каменского района Пензенской области |
Е.А. Аракчеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 12 ноября 2021 г. N 22-2/5 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Каменского района Пензенской области, назначаемого по контракту"
Вступает в силу с 13 ноября 2021 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 416 от 12 ноября 2021 г.
Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 10 мая 2023 г. N 214-19/5 настоящий документ признан утратившим силу с 25 мая 2023 г.