Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
"Утвержден
Собранием представителей
Каменского района Пензенской области
от 24 декабря 2015 г. N 538-59/3
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования Каменский район Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее - оценка регулирующего воздействия) проектов нормативных правовых актов муниципального образования Каменский район Пензенской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - проекты муниципальных актов), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальные акты).
2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
1) проектов нормативных правовых актов муниципального образования Каменский район Пензенской области, вводящих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов муниципального образования Каменский район Пензенской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится в целях выявления в проектах актов положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
- способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Каменского района Пензенской области.
4. Основными принципами оценки регулирующего воздействия являются:
- открытость - доступность информации о процедуре оценки регулирующего воздействия на всех стадиях ее проведения;
- публичность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия;
- эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта государственного регулирования;
- экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия при условии минимально необходимых затрат на ее проведение.
5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта (шкала жесткости):
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами административные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами административные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, способствующие увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных во втором и третьем абзацах пункта 5 раздела I настоящего Порядка, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по общим основаниям.
6. Оценка регулирующего воздействия проектов актов на стадии их разработки проводится структурным подразделением Администрации Каменского района Пензенской области, осуществляющим подготовку проекта акта (далее - разработчик).
Публичные консультации по проекту акта проводятся разработчиком в случае, если степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, является высокой или средней.
Материалы по результатам оценки регулирующего воздействия проектов актов направляются разработчиком в администрацию Каменского района Пензенской деятельности (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган готовит письменное заключение об оценке регулирующего воздействия.
Оценка регулирующего воздействия проектов актов, разрабатываемых иными субъектами нормотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования Каменский район Пензенской области, проводится уполномоченным органом по письменному обращению субъектов нормотворческой инициативы в соответствии с настоящим Порядком.
7. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
1) разработка проекта акта;
2) подготовка разработчиком сводного отчета об оценке регулирующего воздействия проекта акта;
3) проведение разработчиком публичных консультаций по проекту акта;
4) составление справки по результатам проведения публичных консультаций;
5) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия.
Проект акта, пояснительная записка к нему, сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта, справка о проведении публичных консультаций, заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
II. Порядок составления сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта
8. При проведении оценки регулирующего воздействия разработчиком составляется сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее - сводный отчет).
9. В сводном отчете разработчик указывает следующую информацию:
1) сведения о разработчике, вид и наименование проекта акта;
2) степень регулирующего воздействия проекта акта;
3) описание проблемы, на решение которой направлено новое правовое регулирование;
4) описание целей нового правового регулирования, сроков их достижения;
5) описание основных групп участников общественных отношений, интересы которых могут быть затронуты новым правовым регулированием;
6) оценку рисков, связанных с решением выявленной проблемы предложенным способом правового регулирования;
7) оценку возможных издержек и выгод для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности от нового правового регулирования;
8) оценку возможных расходов и поступлений бюджета Каменского района Пензенской области, связанных с введением нового правового регулирования;
9) оценку возможных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с введением нового правового регулирования;
10) альтернативные способы решения выявленной проблемы;
11) существующий опыт решения данной или аналогичной проблемы в других муниципальных образованиях;
12) новые функции, полномочия, обязанности и права подразделений администрации Каменского района Пензенской области или сведения об их изменении, а также порядок их реализации.
При проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта, положения которого имеют высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, в сводном отчете отражается информация о проведении публичных консультаций по проекту акта.
Публичные консультации по проекту акта проводятся в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
Типовая форма сводного отчета приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
10. Проект акта, пояснительная записка к нему, сводный отчет вместе со справкой о проведении публичных консультаций направляются в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
III. Порядок проведения публичных консультаций по проекту акта
11. Публичные консультации по проекту муниципального акта проводятся в целях открытого обсуждения проекта муниципального акта и сбора мнений заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта правового регулирования.
12. Для проведения публичных консультаций по проекту акта разработчик направляет в уполномоченный орган проект акта, пояснительную записку к нему, сводный отчет, уведомление о проведении публичных консультаций (приложение N 2 к настоящему Порядку), а также опросный лист для проведения публичных консультаций (приложение N 3 к настоящему Порядку).
13. Уполномоченный орган в целях проведения обсуждения проекта акта в день поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, обеспечивает их публикацию на официальном сайте Уполномоченного органа.
14. Одновременно разработчик посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом извещает о размещении проекта акта с указанием сведений о месте такого размещения:
- органы и организации, действующие на территории Каменского района Пензенской области и Пензенской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
- уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области;
- иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
15. Дополнительно могут использоваться такие формы публичного обсуждения, как: круглые столы, совещания с заинтересованными сторонами, открытые заседания общественно-консультационных органов, опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, интернет-опросы.
16. Срок проведения публичных консультаций по проекту муниципального акта должен составлять не менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте уполномоченного органа.
Срок публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика в случае допущения технических или процедурных ошибок при размещении проекта акта на официальном сайте уполномоченного органа. Разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте уполномоченного органа информации об основаниях и сроке такого продления в виде дополнительного информационного сообщения к размещенному уже проекту акта.
17. Разработчик обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в установленный срок в письменной и электронной форме в связи с проведением публичных консультаций по проекту акта.
18. По результатам публичных консультаций разработчик в течение пяти рабочих дней со дня их окончания осуществляет подготовку справки о проведении публичных консультаций, в которой указывает:
- сроки проведения публичных консультаций по проекту акта;
- сведения об участниках публичных консультаций по проекту акта, которым были направлены уведомления о проведении публичных консультаций по проекту акта, а также участниках публичных консультаций по проекту акта, которые направили свои предложения и замечания в установленные сроки;
- поступившие в установленные сроки предложения и замечания по проекту акта;
- сведения об учете замечаний и предложений или причинах их отклонения.
Типовая форма справки о проведении публичных консультаций по проекту акта приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
19. При необходимости по результатам публичных консультаций по проекту акта разработчик дорабатывает проект акта с учетом замечаний и предложений, а также дорабатывает сводный отчет в части заполнения раздела "Результаты публичных консультаций по проекту акта".
20. Если в результате доработки разработчиком в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект акта подлежит повторному размещению на официальном сайте уполномоченного органа с целью проведения публичных консультаций по проекту акта в соответствии с пунктами 11-19 настоящего Порядка.
21. Доработанные проект акта, пояснительную записку к нему, сводный отчет, справку о проведении публичных консультаций по проекту акта разработчик в течение трех рабочих дней направляет на бумажном и электронном носителе в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
IV. Процедура подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия по проекту акта
22. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта (далее - заключение) подготавливается уполномоченным органом и содержит выводы о соблюдении разработчиком требований настоящего Порядка, а также об обоснованности полученных разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативно-правового акта.
23. Уполномоченный орган готовит заключение в следующие сроки со дня поступления проекта акта:
1) 10 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия;
2) 5 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
24. При подготовке заключения уполномоченный орган проводит анализ проекта акта и сводного отчета, поступивших от разработчика.
В ходе анализа уполномоченный орган оценивает обоснованность выводов разработчика относительно необходимости введения предполагаемого им способа регулирования, учитывая при этом эффективность способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
25. В заключении делаются выводы:
- о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов;
- о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованных расходов бюджета Каменского района Пензенской области;
- о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
26. Заключение структурно может включать в себя вводную, описательную, мотивированную и итоговую части.
Во вводной части заключения указываются наименования проекта акта и разработчика, приводятся краткие сведения о проведенных в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта мероприятиях и их сроках.
В описательной части заключения описываются основные положения предполагаемого правового регулирования, содержащиеся в сводном отчете выводы разработчика об обоснованности предполагаемого правового регулирования и результаты публичных консультаций по проекту акта.
В мотивированной части заключения излагается позиция уполномоченного органа относительно предполагаемого правового регулирования и соблюдения разработчиком настоящего Порядка с учетом положений п. 25 настоящего Порядка.
В данной части также осуществляется анализ ключевых выводов и результатов расчетов, представленных разработчиком в соответствующих разделах сводного отчета, обобщение и оценка результатов публичных консультаций по проекту акта, предложения уполномоченного органа, направленные на улучшение качества проекта акта.
В итоговой части заключения делаются выводы о достаточности или недостаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования, а также о наличии (отсутствии) в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений способствующих возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета Каменского района Пензенской области.
27. В случае если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта акта не соблюден установленный порядок проведения оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган направляет сводный отчет, справку о проведении публичных консультаций по проекту акта и проект акта разработчику на доработку.
Разработчик повторно проводит процедуры, предусмотренные пунктами 8-21 настоящего Порядка, начиная с невыполненной процедуры. Доработанные сводный отчет, справку о проведении публичных консультаций по проекту акта и проект акта на бумажном и электронном носителях разработчик повторно направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения.
28. В случае если в заключении сделан вывод об отсутствии достаточного обоснования проблемы либо о наличии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или бюджета Каменского района Пензенской области, разработчик дорабатывает проект акта и сводный отчет и повторно проводит процедуры, предусмотренные пунктами 8-21 настоящего Порядка, и направляет в уполномоченный орган для получения заключения.
29. Заключение подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней со дня его подготовки.
30. В случае отсутствия замечаний к качеству проекта акта, сводного отчета, соблюдению процедуры оценки регулирующего воздействия и положениям проекта акта уполномоченный орган направляет разработчику заключение без замечаний.
31. Отсутствие заключения или наличие заключения уполномоченного органа с замечаниями, требующими устранения, является основанием для отклонения проекта акта.
32. В случае несогласия разработчика с заключением об оценке регулирующего воздействия, подготовленного уполномоченным органом, разработчик организует проведение согласительного совещания.
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
муниципального образования Каменский район
Пензенской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Муниципального образования Каменский район Пензенской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности
1. Общая информация
1.1. Разработчик: |
|
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта муниципального образования Каменский район Пензенской области: |
|
1.3. Степень регулирующего воздействия проекта акта: |
|
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: |
|
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования, сроков их достижения: |
|
2. Результаты публичных консультаций по проекту акта
2.1. Срок, в течение которого принимались предложения и замечания в связи с размещением проекта акта на официальном сайте уполномоченного органа: |
Начало: __ ________ 20_ г. Окончание: __ ___________ 20_ г. |
2.2. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением проекта акта на официальном сайте уполномоченного органа: |
из них учтено: полностью: _____________ учтено частично: _______________ не учтено: _______ |
2.3. Контактная информация исполнителя разработчика (Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты): |
|
3. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование
3.1. Формулировка и причины возникновения проблемы: |
|
3.2. Информация о мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: |
|
3.3. Прогноз развития ситуации при сохранении текущего регулирования: |
|
3.4. Опыт решения аналогичных проблем в других муниципальных образованиях: |
|
3.5. Альтернативные способы решения проблемы: |
|
4. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных лиц, интересы которых могут быть затронуты предполагаемым правовым регулированием
4.1. Группы потенциальных субъектов предлагаемого правового регулирования (описание групп субъектов) |
4.2. Количественная оценка участников группы |
(Группа 1) |
|
(Группа 2) |
|
(Группа 3) |
|
5. Изменение полномочий, обязанностей, прав структурных подразделений администрации Каменского района Пензенской области, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
6. Оценка возможных расходов (поступлений) бюджета Каменского района Пензенской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
6.1. Наименование полномочия, обязанности или права (в соответствии с пунктом 5.1) |
6.2. Возможные расходы (поступления) бюджета Каменского района Пензенской области (период) |
6.3. Количественная оценка возможных расходов или поступлений, тыс. рублей |
Наименование структурного подразделения администрации Каменского района Пензенской области | ||
полномочия, обязанность или право |
|
|
Итого: |
7. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений. Возможные издержки и выгоды для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности от предполагаемого правового регулирования
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета) |
7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта акта) |
7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
7.4. Количественная оценка, тыс. рублей |
Группа 1 |
|
|
|
Группа 2 |
|
|
|
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового
регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
_________________________________________________________________________
8. Оценка рисков, связанных с решением выявленной проблемы предложенным способом регулирования
8.1. Виды рисков |
8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий |
8.3. Методы контроля рисков |
Риск 1 |
|
|
Риск 2 |
|
|
Руководитель разработчика _____________________ Подпись
____ __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
муниципального образования Каменский район
Пензенской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Уведомление о проведении публичных консультаций
Настоящим _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________, (наименование структурного подразделения администрации Каменского района Пензенской области - разработчика проекта акта) уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (наименование вида документа и его заголовок) |
Сроки проведения публичных консультаций: ______________________________ (дата начала и окончания публичных консультаций) Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний: предложения и замечания направляются по прилагаемой форме в электронном виде на адрес ________________________________________________________, (адрес электронной почты ответственного сотрудника) или на бумажном носителе по адресу ____________________________________ _______________________________________________________________________ (адрес разработчика акта) Контактное лицо по вопросам публичных консультаций: _______________________________________________________________________ (Ф.И.О. ответственного сотрудника) рабочий телефон: ________________ график работы: с ______ до ______ по рабочим дням Прилагаемые к уведомлению материалы: 1) проект нормативного правового акта; 2) пояснительная записка; 3) опросный лист для проведения публичных консультаций |
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
муниципального образования Каменский район
Пензенской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Опросный лист
для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)
Контактная информация об участнике публичных консультаций
Наименование участника:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сфера деятельности участника: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица: ________________________________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Перечень вопросов,
обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
|
2. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?
|
3. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе или городе и прочее)?
|
4. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.
|
5. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными органами исполнительной власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.
|
6. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:
- имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;
- имеются ли технические ошибки;
- приводит ли исполнение положений правового регулирования к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
- устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков или потребителей;
- создает ли исполнение положений правового регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов государственной власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;
- приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
- соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент?
|
7. К каким последствиям может привести принятие нового правового регулирования в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.
|
8. Оцените издержки / упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.
Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого правового регулирования. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными / бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).
|
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо учесть?
|
10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.
|
11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
|
Приложение N 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
муниципального образования Каменский район
Пензенской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Справка о проведении публичных консультаций
Предложения в рамках публичных консультаций по проекту __________________
принимались:
с "___" _________ 2015 г. по "__" __________ 2015 г.
Уведомление о проведении публичных консультаций размещалось
на ____________________________
N |
Участники публичных консультаций |
Дата поступления предложений |
Способ предоставления предложений |
Краткое содержание предложений |
Результат рассмотрения предложений разработчиком |
Комментарий разработчика |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 12 ноября 2021 г. N 32-2/5 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.