В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского городского округа, постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2015 N 1607-па "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Ангарского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации", утвержденный постановлением администрации Ангарского городского округа от 18.05.2016 N 1108-па (в редакции постановления администрации Ангарского городского округа от 20.10.2016 N 2310-па) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет:
1) заявление о заключении договора приватизации по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);
5) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя);
6) договор социального найма либо ордер на занимаемое жилое помещение, решения судебных органов, подтверждающие право пользования занимаемым жилым помещением или утрату такого права;
7) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, содержащую сведения о потребительских качествах и общей площади жилого помещения;
8) справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая, что ранее по месту(ам) жительства право на приватизацию жилья не было использовано. Дополнительно предоставляются справки с предыдущего места жительства за период с 11.07.1991 до момента регистрации по месту жительства на день подачи заявления либо решение суда об установлении юридического факта проживания с указанием адреса и периода проживания по данному адресу;
9) справка о составе семьи и движении с места жительства заявителя и членов его семьи;
10) документы, подтверждающие согласие всех имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на приобретение жилого помещения в собственность либо отказ данных граждан от участия в договоре приватизации в форме заявления, удостоверенного в нотариальном порядке;
11) решение о даче согласия на заключение договора приватизации, выданное органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения органов опеки и попечительства, с их согласия или по их инициативе.
2.6.1. С заявлением заполняется согласие заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 2 настоящего административного регламента.
Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.2. Одновременно с представлением копий документов заявителем или его законным представителем представляются их подлинники, которые после сверки специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на соответствие им копий документов, заверения копий своей подписью возвращаются заявителю или его законному представителю (кроме документов, указанных в абзаце шестом пункта 2.6 настоящего административного регламента).
2.6.3. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.".
1.2. Подпункт "1" пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента исключить.
1.3. Подпункты "2" и "3" пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента считать соответственно подпунктами "1" и "2".
1.4. Пункт 2.9 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) представления документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
2) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
3) гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
4) отсутствия жилого помещения в муниципальной собственности Ангарского городского округа;
5) использования своего права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения заявителями, за исключением случая, когда это право было использовано заявителями до наступления совершеннолетия;
6) несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента либо наличия в предоставленных документах противоречивых сведений, устранить которые не представляется возможным, не позволяющих однозначно установить, что указанный в заявлении гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя;
7) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 16 декабря 2016 г. N 2811-ПА "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации", утвержденный постановлением администрации Ангарского городского округа от 18.05.2016 N 1108-па"
Вступает в силу с 20 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские ведомости" от 19 декабря 2016 г. N 112