Постановление министерства образования Архангельской области от 18 ноября 2021 г. N 24
"О внесении изменений в постановление министерства образования и науки Архангельской области от 11 июля 2014 года N 20"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 7 пункта 9 Положения о министерстве образования Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 120-пп, министерство образования Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление министерства образования и науки Архангельской области от 11 июля 2014 года N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью в Архангельской области и признании утратившими силу постановлений министерства образования, науки и культуры Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
И.В. Попова |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением министерства
образования Архангельской области
от 18 ноября 2021 г. N 24
Изменения,
которые вносятся в постановление министерства образования и науки Архангельской области от 11 июля 2014 года N 20
1. В наименовании слова "и признании утратившими силу постановлений министерства образования и науки Архангельской области" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "постановлений министерства образования, науки и культуры"
2. В преамбуле слова "министерство образования и науки" в соответствующем падеже "заменить словами "министерство образования" в соответствующем падеже.
3. Пункт 2 исключить.
4. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью в Архангельской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства образования
и науки Архангельской области
от 11 июля 2014 года N 20
(в редакции постановления министерства
образования Архангельской области
от 18 ноября 2021 г. N 24)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью в Архангельской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по назначению единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства образования Архангельской области (далее - министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Архангельской области, осуществляющих государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Архангельской области (далее соответственно - органы опеки и попечительства, муниципальные образования Архангельской области), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение органом опеки и попечительства вопроса о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
3) выдача решения органа опеки и попечительства о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью либо об отказе в назначении такого единовременного пособия;
4) выплата министерством единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
3. К административным действиям, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием заявления с приложенными документами лично от заявителя (представителя заявителя);
2) выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями являются проживающие в Архангельской области и принявшие ребенка на воспитание в семью усыновители, опекуны (попечители), приемные родители в случае, если родители неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций социального обслуживания и других аналогичных организаций, из числа:
1) граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;
2) граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в войсках национальной гвардии, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах принудительного исполнения Российской Федерации, в таможенных органах, и гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, когда выплата этих пособий предусмотрена международными договорами Российской Федерации;
3) постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев;
4) временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранных граждан и лиц без гражданства.
5. Государственная услуга не предоставляется:
1) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим в Архангельской области, в случае, если ребенок (дети), переданный(-ные) в его (их) семью, находится(-дятся) на полном государственном обеспечении;
2) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим в Архангельской области, лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;
3) гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
6. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать их представители при представлении доверенности, подписанной заявителем и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте местной администрации муниципального образования Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа опеки и попечительства (почтовый адрес, адрес официального сайта местной администрации муниципального образования Архангельской области в сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа опеки и попечительства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа опеки и попечительства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа опеки и попечительства. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе опеки и попечительства в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
9. На официальном сайте местной администрации муниципального образования Архангельской области в сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа опеки и попечительства, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;
график работы органа опеки и попечительства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа опеки и попечительства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.
10. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
11. В помещениях органа опеки и попечительства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
12. Полное наименование государственной услуги: "Предоставление государственной услуги по назначению единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью в Архангельской области".
Краткое наименование государственной услуги: "Назначение единовременного пособия при передаче ребенка в семью".
13. Государственная услуга предоставляется непосредственно органами опеки и попечительства совместно с:
министерством;
органами внутренних дел;
территориальными органами Федеральной службы судебных приставов;
учреждениями уголовно-исполнительной системы;
территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации;
органами записи актов гражданского состояния.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на странице органа опеки и попечительства на официальном сайте администрации муниципального образования Архангельской области в сети "Интернет".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (далее также - запрос заявителя):
1) заявление о предоставлении государственной услуги (с указанием контактного телефона заявителя);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) вступившее в законную силу решение суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье.
16. Для назначения единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью помимо документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, заявитель представляет документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
1) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
2) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка.
17. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Архангельской области, временно проживающие в Архангельской области и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы для предоставления государственной услуги дополнительно представляют следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство;
2) разрешение на временное проживание;
3) трудовую книжку (трудовой договор) и (или) сведения о трудовой деятельности;
4) удостоверение беженца.
18. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства:
1) документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
2) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка;
3) справку о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданную соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
4) справку органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
5) справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя - для заявителей из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Архангельской области, временно проживающих в Архангельской области и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцев;
6) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы - для лиц, усыновивших ребенка-инвалида, в случае отсутствия в решении суда об усыновлении, предусмотренном подпунктом 3 пункта 15 настоящего административного регламента информации о наличии инвалидности ребенка (детей);
7) документы, подтверждающие родственные отношения детей, - для лиц, усыновивших братьев и (или) сестер - в случае отсутствия в решении суда об усыновлении, предусмотренном подпунктом 3 пункта 15 настоящего административного регламента информации о наличии родства между усыновленными детьми;
8) свидетельство о смерти родителей;
9) свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки.
10) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
19. Орган опеки и попечительства запрашивает документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе, путем направления межведомственных запросов в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия указанный запрос направляется по почте, электронной почте или факсимильной связи.
20. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "соответствии с приложением к"
Документы, предусмотренные подпунктами 2-4 и 7 пункта 18 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.
21. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 15, подпунктами 5 и 6 пункта 18 настоящего административного регламента, представляются в виде оригинала или электронного документа в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15, пунктом 17 и подпунктами 1-4, 7-10 пункта 18 настоящего административного регламента, представляются в виде копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации или заверенных заявителем с предъявлением подлинника, или в виде электронного документа в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 15, пунктом 16 настоящего административного регламента, представляются в виде копий, заверенных судебными органами в установленном порядке, или в виде электронного документа в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 6 пункта 18 настоящего административного регламента, составляется по форме, установленной приложением N 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 года N 1031н.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
22. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в орган опеки и попечительства, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
направляются почтовым отправлением в орган опеки и попечительства;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме.
23. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заказным почтовым отправлением с описью вложения - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-6 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктами 15-17 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 20-22 настоящего административного регламента).
25. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте местной администрации муниципального образования Архангельской области в сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
26. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 15 минут с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя непосредственно в орган опеки и попечительства или почтовым отправлением - до четырех часов с момента поступления запроса заявителя;
2) регистрация запроса заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации - в день обращения заявителя;
3) передача запроса заявителя из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций в орган опеки и попечительства - до двух рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
4) подготовка и направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
5) формирование и направление межведомственных запросов - до двух рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
6) рассмотрение органом опеки и попечительства вопроса о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью - до трех дней с даты приема (регистрации) запроса заявителя о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами;
7) выдача решения органа опеки и попечительства о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия - до трех дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
8) если заявитель указал получение результата предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, представление органом опеки и попечительства в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации для выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) направление органом опеки и попечительства в министерство решения о предоставлении государственной услуги - не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги;
10) выплата министерством единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью - не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
27. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
28. Общий срок предоставления государственной услуги - не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
В случае поступления запроса заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации общий срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для принятия решения органа опеки и попечительства об отказе в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
1) обращение заявителя за предоставлением государственной услуги последовало позднее шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении, со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
При этом днем обращения считается день приема (регистрации) органом опеки и попечительства заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Если заявление о предоставлении государственной услуги пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления.
2) заявитель предоставил недостающие документы позднее, чем через шесть месяцев со дня получения письменного уведомления, предусмотренного пунктом 38 настоящего административного регламента;
3) представление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
31. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения органа опеки и попечительства о назначении единовременного пособия и его выплата министерством;
2) принятие решения органа опеки и попечительства об отказе в назначении единовременного пособия.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
32. Помещения органа опеки и попечительства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа опеки и попечительства, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа опеки и попечительства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
33. Помещения органа опеки и попечительства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям органа опеки и попечительства и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью муниципальных служащих органа опеки и попечительства, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения органа опеки и попечительства, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения органа опеки и попечительства, предназначенные для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью муниципальных служащих органа опеки и попечительства, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения органа опеки и попечительства, предназначенные для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям органа опеки и попечительства и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения органа опеки и попечительства, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание муниципальными служащими органа опеки и попечительства, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
34. Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
4) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом опеки и попечительства в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в орган опеки и попечительства для подачи запросов о предоставлении государственной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов органом опеки и попечительства;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
6) безвозмездность предоставления государственной услуги.
36. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих органа опеки и попечительства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение органом опеки и попечительства, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организацией запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
При поступлении запроса заявителя непосредственно в орган опеки и попечительства или посредством почтового отправления или в электронной форме в целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 26 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 24 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в орган опеки и попечительства в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
При поступлении запроса заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию работник, ответственный за прием документов:
проверяет правильность оформления и комплектность документов, входящих в состав запроса заявителя;
в случае представления заявителем неполного комплекта документов или документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 20-21 настоящего административного регламента), разъясняет заявителю последствия совершаемых им действий, а если заявитель настаивает на приеме запроса, осуществляет действия, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым настоящего пункта;
в срок, указанный в подпункте 2 пункта 26 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в информационной системе, обеспечивающей деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации, и составляет расписку о приеме документов. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй - в орган опеки и попечительства;
в срок, указанный в подпункте 3 пункта 26 настоящего административного регламента, обеспечивает передачу запроса заявителя в орган опеки и попечительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 24 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа опеки и попечительства либо руководителем структурного подразделения органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
заказным почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его муниципальному служащему органа опеки и попечительства, ответственному за рассмотрение вопроса о назначении единовременного пособия.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о назначении единовременного пособия
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
41. Муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 6 пункта 26 настоящего административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента)
42. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 18 настоящего административного регламента), муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги направляет в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 26 настоящего административного регламента, межведомственные информационные запросы:
для получения документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка и (или) заявления родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка - в органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, осуществляющие государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству на территории Архангельской области - в двухдневный срок;
для получения справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители - в соответствующие учреждения уголовно-исполнительной системы - в двухдневный срок;
для получения документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка и (или) справки о возбуждении органами внутренних дел уголовного дела по факту розыска другого родителя и нахождении его в розыске не менее трех месяцев - в органы внутренних дел - в двухдневный срок;
для получения постановления судебного пристава-исполнителя службы судебных приставов о возбуждении по факту розыска другого родителя и нахождении его в розыске не менее трех месяцев - в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов - в двухдневный срок;
для получения справки о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя - в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации - в двухдневный срок;
для получения документов, подтверждающих родственные отношения детей, (для лиц, усыновивших братьев и (или) сестер), свидетельства о смерти родителей, свидетельства о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки, - в органы записи актов гражданского состояния - в двухдневный срок.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются органом через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
43. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В решении указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги с разъяснением, в чем оно состоит.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о назначении единовременного пособия.
45. В решении органа опеки и попечительства о назначении единовременного пособия указываются:
дата, номер муниципального правового акта;
фамилия, имя, отчество (при наличии) усыновителя (опекуна, попечителя, приемного родителя);
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка;
дата рождения ребенка.
46. Решение о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия подписывается руководителем органа опеки и попечительства либо руководителем структурного подразделения органа опеки и попечительства и передается муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, в пределах срока, предусмотренного подпунктом 4 пункта 26 настоящего административного регламента.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в министерство копию решения о предоставлении государственной услуги с приложением копии документа, подтверждающего основания для выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, с указанием сведений о дате поступления в орган опеки и попечительства запроса заявителя со всеми необходимыми документами. Копии таких документов должны быть заверены в установленном порядке и полностью соответствовать оригиналам документов.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 46 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
48. Муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о назначении единовременного пособия, в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 26 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
заказным почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-вторым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации или в запросе указал на такой способ получения результата предоставления государственной услуги, муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 8 пункта 26 настоящего административного регламента, направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. Результат предоставления государственной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. При неявке заявителя результат предоставления государственной услуги хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации в течение 30 дней со дня поступления, после чего возвращается в орган опеки и попечительства.
49. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган опеки и попечительства одним из способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.4. Выплата министерством образования Архангельской области единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
50. Основанием для начала административной процедуры по выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в Архангельской области является поступление в министерство копий решения органа опеки и попечительства о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью и документа, подтверждающего основания для назначения единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, предусмотренных пунктом 46 настоящего административного регламента.
51. Министерство производит выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в Архангельской области за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций бюджету Архангельской области, на основании решения органа опеки и попечительства о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
52. Выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в Архангельской области производится министерством на указанные заявителями счета в кредитных организациях или через организации почтовой связи.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
53. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа опеки и попечительства в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальным служащим органа опеки и попечительства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципального служащего органа опеки и попечительства, выполняющего административные действия при предоставлении государственной услуги.
54. Обязанности муниципального служащего органа опеки и попечительства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностном регламенте соответствующего муниципального служащего.
55. Решения руководителя органа опеки и попечительства могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
56. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
57. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, - руководителю соответствующего структурного подразделения местной администрации, к ведению которого отнесено предоставление государственной услуги, заместителю главы местной администрации (по подведомственности) или главе местной администрации;
2) на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения местной администрации, к ведению которого отнесено предоставление государственной услуги, - заместителю главы местной администрации (по подведомственности) или главе местной администрации;
3) на решения и действия (бездействие) заместителя главы местной администрации, к ведению которого отнесено предоставление государственной услуги, - главе местной администрации, заместителю министра или министру образования Архангельской области;
4) на решения и действия (бездействие) главы местной администрации - заместителю министра или министру образования Архангельской области.
5) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
7) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
58. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 57 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению единовременных пособий
при передаче ребенка на воспитание в
семью в Архангельской области
ФОРМА
Руководителю органа опеки и попечительства
гражданина(ки) ______________________________
(гражданство)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
полностью, дата рождения)
документ, удостоверяющий личность
_____________________________________________
_____________________________________________
(номер, серия, выдан, дата выдачи)
проживающего по адресу:
_____________________________________________
_____________________________________________
(адрес, с указанием почтового индекса)
_____________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ
Я, _____________________________, являюсь _________________________,
(Фамилия, имя, отчество (при (мать, отец, лицо, их
наличии) полностью) заменяющее)
на основании(1):
а) решения суда _______________________ от _________________ года об
(наименование суда) (дата вынесения решения)
установлении усыновления ________________________________________ мной (и
(фамилия, имя отчество (при наличии), дата
рождения ребенка)
моей супругой/супругом ________________________________________________),
(фамилия, имя, отчество(при наличии) полностью)
вступившего в законную силу ______________ года;
(дата вступления в силу решения)
б) решения органа опеки и попечительства ___________________________
(наименование органа опеки и
попечительства)
от "__" _______________ г. N __ об установлении опеки (попечительства)
(реквизиты решения)
над ____________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество(при наличии)., дата рождения ребенка)
в) договора от "__" __________ г. N ___ о передаче мне (и моей/моему
(реквизиты договора)
супруге/супругу ________________________________________________________)
(фамилия, имя, отчество (при наличии). полностью)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)., дата рождения ребенка)
в приемную семью, заключенного с органом опеки и попечительства
________________________________________________________________________,
(наименование органа опеки и попечительства)
прошу назначить и выплатить мне единовременное пособие при передаче
ребенка на воспитание в семью в соответствии со статьями 12.1 и 12.2
Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей" на ___________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
дата рождения ребенка).
Прошу произвести выплату единовременного пособия при передаче
ребенка на воспитание в семью почтовым переводом / перечислением на счет
в кредитной организации(2): ____________________________________________.
(указать номер счета в кредитной организации
или номер почтового отделения)
Единовременное пособие мне (и моей/моему супруге/супругу) на
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка)
ранее не назначалось и не выплачивалось.
Отмена усыновления, опеки (попечительства), расторжение договора о
приемной семье в отношении ребенка ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
дата рождения ребенка)
не производились.
Обязуюсь незамедлительно сообщить об изменении реквизитов счета в
кредитной организации, а также о случаях блокирования или ареста счета.
Я предупрежден(а) о материальной ответственности в случае сокрытия
обстоятельств, влекущих прекращение выплаты денежных средств.
Результат предоставления государственной услуги прошу представить/
направить ______________________________________________________________.
(лично, посредством почтового отправления, через
многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им
организации - выбрать нужное).
С целью получения государственной услуги по назначению
единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в
Архангельской области даю согласие/не даю согласие органу опеки и
попечительства муниципального образования ______________________________,
на обработку моих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- дата и место рождения;
- номер основного документа, удостоверяющего личность;
- сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
- адрес проживания;
- сведения о детях.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется на
основании письменного заявления субъекта персональных данных,
направленного в орган опеки и попечительства.
Срок действия согласия на обработку персональных данных - до
истечения архивного срока хранения личного дела.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
Подтверждаю достоверность представленной информации.
Я предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных
или неполных сведений.
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
_______________ 20__ года _______________________________
(подпись/ расшифровка подписи)
Приложение
к заявлению о назначении
единовременного пособия при передаче
ребенка на воспитание в семью
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги/супруга, паспортные данные, адрес проживания),
даю свое согласие на назначение и выплату единовременного пособия моему
супругу/супруге на __________________________________________________(3).
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
С целью получения моим супругом/моей супругой государственной
услуги по назначению единовременного пособия при передаче ребенка на
воспитание в семью в Архангельской области даю согласие/не даю согласие
органу опеки и попечительства муниципального образования
_____________________________________, на обработку моих персональных
данных:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- номер основного документа, удостоверяющего личность;
- сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется на
основании письменного заявления субъекта персональных данных,
направленного в орган опеки и попечительства.
Срок действия согласия на обработку персональных данных - до
истечения архивного срока хранения личного дела.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Подтверждаю достоверность представленной информации. Я
предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных или
неполных сведений.
_______________ 20__ года _______________________________
(подпись/ расшифровка подписи
супруги/супруга)
_________________________________________
(1) В заявлении указываются сведения о документе, являющемся
основанием для назначения единовременного пособия при передаче ребенка
на воспитание в семью
(2) В случае выбора способа выплаты "перечисление на счет в
кредитной организации" наряду со сведениями о реквизитах счета заявителя
указываются:
1) полное наименование кредитной организации,
2) банковский идентификационный код (БИК),
3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
4) код причины постановки на учет (КПП)
(3) Заполнение настоящего приложения к заявлению предусмотрено для
супружеских пар, совместно усыновивших ребенка или совместно принявших
ребенка в приемную семью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства образования Архангельской области от 18 ноября 2021 г. N 24 "О внесении изменений в постановление министерства образования и науки Архангельской области от 11 июля 2014 года N 20"
Вступает в силу с 22 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2021 г. N 2901202111220023 (без приложения)
Постановлением министерства образования Архангельской области от 26 августа 2022 г. N 19 настоящий документ признан утратившим силу с 30 августа 2022 г.
Постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 23 августа 2022 г. N 18 настоящий документ признан утратившим силу с 26 августа 2022 г.
Постановлением министерства образования Архангельской области от 26 августа 2022 г. N 19 названный документ отменен с 30 августа 2022 г.