Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 9 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 5 апреля 2022 г. N 154-П
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.11.2021 N 493-П
Порядок
определения объема и предоставления из краевого бюджета в 2022 году и плановом периоде 2023 - 2024 годов субсидии автономной некоммерческой организации "Цифровые решения" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по развитию цифрового государственного управления, цифровой трансформации Камчатского края, цифровизации государственных и муниципальных услуг, информационно-коммуникационных технологий, а также разработкой и внедрением программных продуктов, используемых в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме
5 апреля 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
Часть 1 изменена с 9 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 5 апреля 2022 г. N 154-П
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета в 2022 году и плановом периоде 2023 - 2024 годов субсидии автономной некоммерческой организации "Цифровые решения" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по развитию цифрового государственного управления, цифровой трансформации Камчатского края, цифровизации государственных и муниципальных услуг, информационно-коммуникационных технологий, а также разработкой и внедрением программных продуктов, используемых в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме (далее - Порядок), регулирует вопросы определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Цифровые решения" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии).
Часть 2 изменена с 9 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 5 апреля 2022 г. N 154-П
2. Субсидия предоставляется в рамках основного мероприятия 8.3 "Обеспечение создания и функционирования центра компетенции по цифровым технологиям в Камчатском крае" подпрограммы 8 "Обеспечение реализации Программы" государственной программы Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2021 N 575-П, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по развитию цифрового государственного управления, цифровой трансформации Камчатского края, цифровизации государственных и муниципальных услуг, информационно-коммуникационных технологий, а также разработкой и внедрением программных продуктов, используемых в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме, по следующим направлениям расходов:
1) оплата расходов по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности получателя субсидии;
2) оплата труда работников получателя субсидии, работающих по найму и начислений на оплату труда;
3) оплата услуг специалистов, привлекаемых к обеспечению уставной деятельности получателя субсидии и проведению плановых мероприятий;
4) оплата командировочных расходов работников получателя субсидии;
5) арендные и коммунальные платежи за помещения, эксплуатируемые получателем субсидии, оплата работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых получателем субсидии;
6) обеспечение противопожарной безопасности, обеспечение охраны объектов, в том числе монтажа и наладки системы охраны труда получателя субсидии;
7) оплата услуг связи, в том числе почтовой;
8) оплата услуг кредитной организации;
9) уплата налогов и иных обязательных платежей получателя субсидии;
10) оплата услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных;
11) оплата издательско-полиграфических услуг для обеспечения деятельности получателя субсидии;
12) оплата услуг по освещению деятельности получателя субсидии в средствах массовой информации и в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
13) оплата обучения, стажировки, курсов повышения квалификации, подготовки и переподготовки, участия в семинарах, конференциях, выставках, работников получателя субсидии;
14) компенсация оплаты проезда к месту отдыха и обратно сотрудников получателя субсидии, работающих по найму, и их иждивенцев (один раз в два года);
15) оплата исследований и статистических работ, необходимых для ведения уставной деятельности получателя субсидии;
16) организация и проведение массовых мероприятий, конференций, круглых столов, слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, форумов, выставочных мероприятий и других массовых мероприятий, в том числе специализированных, с участием специалистов в области цифровой экономики, цифровых решений, цифровых сервисов, информационной инфраструктуры, информационных технологий;
17) организация и проведения мероприятий общественно значимого характера в рамках уставной деятельности получателя субсидии;
18) организация, проведение курсов подготовки и переподготовки специалистов сферы информационно-коммуникационных технологий, в том числе программ повышения квалификации, семинаров, вебинаров, лекций, онлайн-курсов, тренингов, образовательных программ для специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
19) оплата услуг по разработке официального сайта получателя субсидии и техническое сопровождение его работы;
20) оформление подписки на периодические издания, приобретение публицистической и методической литературы, связанной с осуществлением деятельности получателя субсидии;
21) организация и проведение мониторинга реализации, оценки эффективности, тестирования цифровых решений/платформ в отраслях экономики, в системе государственного управления;
22) осуществление разработки, внедрения, сопровождения развития автоматизированных информационных систем, информационных ресурсов, баз данных;
23) исследования и разработка в области естественных и технических наук;
24) участие в координации и развитии инновационных продуктов, проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
25) организация проектной деятельности в области цифрового развития;
26) разработка, внедрение, сопровождение и развитие цифровых решений/платформ;
27) оплата транспортных услуг;
28) создание (приобретение), развитие и сопровождение государственных и иных информационных систем, программных продуктов, используемых в деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Министерство цифрового развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Условиями предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) следующим требованиям:
1) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
8. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляются субсидии;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условиям, указанным в части 6 настоящего Порядка;
3) справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) заверенную копию устава получателя субсидии;
5) смету по направлениям расходов, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы, подписанную руководителем получателя субсидии.
9. Документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку информации по части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
12. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным частью 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частью 8 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части 8 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
Уведомление с обоснованием причин отказа в заключении Соглашения направляется Министерством получателю субсидии посредством заказного почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
14. В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает два экземпляра Соглашения в письменной форме, подписывает их и направляет письменное уведомление об этом получателю субсидии посредством заказного почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает два экземпляра Соглашения о предоставлении субсидий в письменной форме по месту нахождения Министерства.
Один экземпляр подписанного Соглашения хранится в Министерстве, второй - у получателя субсидии.
15. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) согласие получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидии.
16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
17. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в Министерство заявку в произвольной форме на перечисление субсидии, содержащую расчет суммы субсидии по направлениям расходов, установленных частью 2 настоящего Порядка, в срок не позднее чем за 20 календарных дней до даты, определенной в Соглашении планом-графиком перечисления субсидии (далее - заявка).
18. Министерство в день поступления заявки, указанной в части 17 Порядка, регистрирует ее и в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленной получателем субсидии заявки требованиям, установленным частью 17 настоящего Порядка, или непредставление заявки;
2) недостоверность представленной получателем субсидии в заявке информации.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок, установленный частью 18 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
Письменное уведомление с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии направляется Министерством получателю субсидии посредством заказного почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
22. Результатами предоставления субсидии являются:
1) информатизация и цифровая трансформация исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
2) создание и функционирование центра компетенций в Камчатском крае по направлению цифровой трансформации и цифрового развития.
23. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
Пункт 1 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 5 апреля 2022 г. N 154-П
1) в рамках результата "информатизация и цифровая трансформация исполнительных органов государственной власти Камчатского края" - количество созданных (сопровождаемых, развиваемых, модернизируемых) информационных систем за счет средств субсидии по состоянию на 31 декабря, ежегодно;
Пункт 2 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 5 апреля 2022 г. N 154-П
2) в рамках результата "создание и функционирование центра компетенций в Камчатском крае по направлению цифровой трансформации и цифрового развития" по состоянию на 31 декабря, ежегодно:
а) количество проведенных мероприятий в рамках продвижения проектов цифровой трансформации;
б) достижение планового уровня "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления в отчетном периоде.
Часть 24 изменена с 9 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 5 апреля 2022 г. N 154-П
24. Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также перечни создаваемых (сопровождаемых, развиваемых, модернизируемых) информационных систем, проводимых мероприятий в сфере цифрового развития, необходимых для достижения результатов, устанавливаются в Соглашении.
25. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к Соглашению.
Часть 26 изменена с 9 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 5 апреля 2022 г. N 154-П
26. Субсидия предоставляется в размере, определенном законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
27. Остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 2 настоящего Порядка, неиспользованный в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
3. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии в срок не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляет в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде посредством заказного почтового отправления или нарочно с подтверждением получения Министерством следующие отчеты:
1) о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером или лицом, исполняющим функции главного бухгалтера, копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.
29. Формы отчетов, предусмотренных частью 28 настоящего Порядка, устанавливаются Соглашением.
30. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, целевым расходованием субсидии получателем субсидии осуществляется руководителем получателя субсидии, Министерством, органами государственного финансового контроля.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
32. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
33. Получатель субсидии обязан возвратить в краевой бюджет на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
Пункт 3 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 5 апреля 2022 г. N 154-П
3) в случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущен факт недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в размере (Vвозврата), рассчитываемом по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
34. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 32 Порядка.
35. При невозврате субсидии в сроки, установленные частями 27 и 32 Порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
36. Контроль за соблюдением получателем субсидии настоящего Порядка осуществляется Министерством.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 ноября 2021 г. N 493-П "Об утверждении Порядка предоставления из краевого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.