Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27 октября 2021 г. N 793
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 07.09.2016 N 513, от 08.06.2017 N 349, от 23.05.2018 N 392, от 24.09.2018 N 897, от 04.02.2019 N 77, от 14.08.2019 N 622, от 14.11.2019 N 1009, от 08.05.2020 N 289, от 14.07.2020 N 515, от 08.10.2020 N 709, от 30.03.2021 N 171, от 10.08.2021 N 571).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 22 ноября 2021 г.
Регистрационный N 8138
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 27 октября 2021 г. N 793)
В разделе 1:
в пункте 1.4.1 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" заменить словами "в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан)";
дополнить пунктами 1.4.3-1.4.7 следующего содержания:
"1.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист отделения Центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отделения Центра, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист отделения Центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист отделения Центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной (муниципальной) услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.4.4. По письменному обращению специалист отделения Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным пунктах (подпункте) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
1.4.6. В залах ожидания отделения Центра размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.4.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в отделении Центра при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.";
в разделе 2:
абзац третий подпункта 2.3.2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) Заявление с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала;
2) копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента.
3) ветераны труда, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, но не достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), лица, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, дополнительно представляют справку из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан об их соответствии условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами по состоянию на 31 декабря 2018 года.
4) ветераны труда дополнительно предоставляют документы, подтверждающие доходы, указанные в абзаце третьем пункта 1 и абзацах пятом и девятом пункта 2 приложения к Положению о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (далее - Положение N 542).
2.5.2. Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя или его законного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса. В иных случаях - подписан простой электронной подписью.
2.5.3. В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.
2.5.4. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.5.5. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
2.5.6. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
2.5.7. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
в отделение Центра либо почтовым отправлением на бумажных носителях;
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;
через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
2.5.8. При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.9. При направлении заявления и необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов, должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.";
подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения из уполномоченных органов:
о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
о наличии проводной телефонной связи;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению N 542;
подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность заявителя;
о регистрационном учете по месту жительства;
об установлении опеки над недееспособным;
о назначении попечителем лицу с ограниченной дееспособностью;
о получении/неполучении меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации;
о смерти заявителя;
о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.";
подпункты 2.15.1-2.15.2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные специалистами отделения Центра;
количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал непосредственного взаимодействия не требуется.
2.15.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) отделения Центра, Центра, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.16.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В этом случае заявитель или его законный представитель авторизуется на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в отделение Центра. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента, направляется заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя отделения Центра в случае направления заявления посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.16.4. Запись заявителей на прием в отделение Центра (далее - запись) осуществляется посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефона отделения Центра.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Центре графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия сведений, указанных заявителем при предварительной записи, сведениям, содержащимся в представленных заявителем при личном приеме документах, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявителем указан адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется способом, указанным им в заявлении, о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или по телефону отделения Центра вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.16.5. Заявление может быть направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал.
2.16.6. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал результат государственной услуги предоставляется в электронной форме.";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги;
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отделения Центра либо действия (бездействие) должностных лиц отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
подпункты 3.3.1-3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Заявитель подает заявление в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;
открывает форму электронного заявления на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отделение Центра посредством Единого портала, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и документы, направленные в отделение Центра по почте, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал, рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения и документов при личном обращении заявителя.
3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Электронное заявление становится доступным для специалиста отделения Центра в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
Специалист отделения Центра:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2 к настоящему Регламенту);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), направление уведомления по почте, электронной почте (при направлении документов по почте, электронной почте) либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления. По устному запросу заявителя отказ оформляется в письменном виде.
При получении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте, специалист отделения Центра возвращает по почте документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
При подаче заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, решение об отказе в приеме документов направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по форме согласно Приложению 8.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра.
В случае поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка о приеме документов, уведомление об отказе в принятии заявления и документов, возвращенные заявителю документы.";
подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении субсидии на услуги связи, специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения из уполномоченных органов:
о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению.
подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность заявителя;
о регистрационном учете по месту жительства;
об установлении опеки над недееспособным;
о назначении попечителем лицу с ограниченной дееспособностью;
о получении/неполучении меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации;
о смерти заявителя;
о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: направленные запросы о предоставлении сведений.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон либо путем направления уведомления о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи, направление уведомления и принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
абзац третий пункта 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: подписанное электронной цифровой подписью переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи.";
подпункт 3.8.3 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, либо путем направления уведомления о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или и переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи, направление уведомления о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале.";
приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на возмещение затрат по плате за абонентскую
линию сети фиксированной телефонной связи,
предоставленной абоненту в постоянное
пользование, радио, коллективную антенну
"_________________________"
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
Кому: "___________________________
Контактные данные: "_____________"
"_____________"
Решение
о предоставлении государственной услуги "Назначение субсидии на
возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной
телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование,
радио, коллективную антенну"
от "____________" N "___________"
По результатам рассмотрения заявления от "________" N "_________" и
приложенных к нему документов принято решение предоставить
государственную услугу:
"_____________________"."______________"
(Ф.И.О (при наличии), дата рождения)
В размере "___________" рублей с "___________" ежемесячно.
"______________" "_______________"
"_______________"
/----------------------\
|Сведения о сертификате|
| электронной подписи |";
\----------------------/
дополнить приложением 7 к Регламенту следующего содержания:
"Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на возмещение затрат по плате за абонентскую
линию сети фиксированной телефонной связи,
предоставленной абоненту в постоянное
пользование, радио, коллективную антенну
"_________________________"
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
Кому: "___________________________
Контактные данные: "_____________"
"_____________"
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги "Назначение субсидии
на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной
телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование,
радио, коллективную антенну"
от "____________" N "___________"
По результатам рассмотрения заявления от "_________" N "_________"
и приложенных к нему документов принято решение об отказе в
предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
- "________________";
- "________________";
- "________________";
- "________________";
- "________________";
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
"______________" "_______________"
"_______________"
/----------------------\
|Сведения о сертификате|
| электронной подписи |";
\----------------------/
дополнить приложением 8 к Регламенту следующего содержания:
"Приложение 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на возмещение затрат по плате за абонентскую
линию сети фиксированной телефонной связи,
предоставленной абоненту в постоянное
пользование, радио, коллективную антенну
"_________________________"
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
Кому: "___________________________
Контактные данные: "_____________"
"_____________"
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги "Назначение субсидии на возмещение затрат по
плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи,
предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную
антенну"
от "____________" N "___________"
По результатам рассмотрения заявления от "______" N "_______" и
приложенных к нему документов принято решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги по
следующим основаниям:
"__________" "__________" "__________" "_________" "________"
"____________" "_____________"
Разъяснение причин отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
"______________" "_______________"
"_______________"
/----------------------\
|Сведения о сертификате|
| электронной подписи |".
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27 октября 2021 г. N 793 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 22 ноября 2021 г.
Регистрационный N 8138
Вступает в силу с 22 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 22 ноября 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2021 г. N 1601202111230001