Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 12 ноября 2021 г N 2419
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
I. Общие положения
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению администрацией муниципального образования "Славский городской округ" административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Административные регламенты).
2. Для целей Порядка используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий структурных подразделений администрации муниципального образования "Славский городской округ" (далее - администрация) и (или) принятия ею решений, определяющих порядок взаимодействия ее структурных подразделений и должностных лиц, а также ее взаимодействия с заявителями, органами государственной власти при исполнении администрацией муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
муниципальная услуга - услуга, направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, деятельность по реализации функций администрации, осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области;
муниципальная функция - функция Администрации, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
избыточная административная процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;
должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, и взаимодействующие с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации муниципального образования "Славский городской округ" (далее - структурное подразделение), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области, муниципального образования "Славский городской округ".
4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) муниципальными служащими и иными должностными лицами.
5. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области и (или) муниципального образования "Славский городской округ", устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), могут быть приведены и конкретизированы в административных регламентах.
6. Структурное подразделение с принятием административного регламента вносит предложения по изменению в принятые постановления, регламентирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо по отмене их, включив необходимые положения указанных нормативных правовых актов в административный регламент.
7. Предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области и (или) муниципального образования "Славский городской округ" формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), разрабатываются структурным подразделением администрации МО "Славский городской округ", осуществляющим подготовку административного регламента, и являются приложением к административному регламенту, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Калининградской области для подачи таких документов прямо предусмотрена свободная форма.
8. Административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области.
9. При осуществлении структурными подразделениями, муниципальными учреждениями и иными организациями полномочий государственных органов исполнительной власти, переданных им на основании закона или в соответствии с соглашениями о передаче осуществления отдельных полномочий органов государственной власти по осуществлению государственных функций (предоставлению государственных услуг), соответствующие полномочия осуществляются в соответствии с административными регламентами, утвержденными государственными органами исполнительной власти.
Администрация муниципального образования "Славский городской округ" при передаче им осуществления полномочий государственных органов исполнительной власти может принимать административные регламенты на основании и в соответствии с административным регламентом государственного органа исполнительной власти.
10. В пояснительной записке к проекту административного регламента содержится анализ недостатков практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация о возможностях устранения указанных недостатков в случае принятия административного регламента.
11. Структурные подразделения администрации муниципального образования "Славский городской округ" не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия муниципальных органов, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Калининградской области, нормативно-правовых актов муниципального образования "Славский городской округ", регулирующего исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов и организаций, участвующих в исполнении соответствующей муниципальной функции или предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
13. При подготовке административного регламента структурное подразделение может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов в части описания административных процедур, а также предусматривать возможность реализации административных процедур с использованием информационно-коммуникационных технологий.
II. Требования к административным регламентам
1. Название и структура регламента
1.1. Формулировка муниципальной функции (муниципальной услуги) в названии административного регламента приводится из положения о структурном подразделении либо из правовых актов Российской Федерации, Калининградской области и (или) администрации муниципального образования "Славский городской округ", предусматривающих исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
1.2. В административный регламент включаются разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию (муниципальную услугу), а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Подготовка раздела I административного регламента "Общие положения"
2.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
2.1.1. В первом подразделе указываются цели разработки административного регламента, а также дается определение либо описание муниципальной функции (муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Калининградской области.
В случае необходимости определения предмета регулирования административного регламента в указанном подразделе устанавливается круг правоотношений, регулируемых административным регламентом.
2.1.2. Второй подраздел содержит перечень лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей при взаимодействии с соответствующими органами муниципальной власти или организациями по поводу исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3. Подготовка раздела II административного регламента "Стандарт исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)"
3.1. Раздел состоит из следующих подразделов:
3.1.1. Наименование муниципальной услуги.
3.1.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу).
Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные структурные подразделения и организации, указываются все участвующие в данной работе муниципальные органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.1.3. Результат исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) содержит описание конечного результата.
3.1.4. Срок исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.1.5. Правовые основания для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) содержит перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, за исключением нормативных правовых актов ограниченного распространения, а также нормативных правовых актов, действие которых отменяется в связи с утверждением административного регламента.
3.1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции (получения муниципальной услуги).
В подразделе приводятся: перечень необходимых для исполнения муниципальной функции (получения муниципальной услуги) документов, их формы, способ их получения заявителями, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.
3.1.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в том числе для отказа в приеме документов.
В подразделе приводится исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в том числе для отказа в приеме документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калининградской области, администрации муниципального образования "Славский городской округ".
Если в основании для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) имеется ссылка на несоответствие или нарушение пункта какого-либо нормативного правового акта, то, помимо названия этого нормативного правового акта и указания его пункта, необходимо привести его формулировку.
3.1.8. В подразделе приводятся требования к платности (бесплатности) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, администрации муниципального образования "Славский городской округ".
Если нормативными правовыми актами не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что данная муниципальная функция (муниципальная услуга) является бесплатной для заявителей.
3.1.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.11. Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
В подразделе приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:
- размещению и оформлению помещений;
- оборудованию мест ожидания;
- парковочным местам;
- оформлению входа в здание;
- местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
- местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов;
- местам для ожидания заявителей;
- местам для приема заявителей.
При подготовке указанного подраздела административного регламента учитывается необходимость обеспечения комфортных условий для заявителей, в том числе возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
3.1.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
3.1.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Порядок информирования о муниципальной функции (муниципальной услуге).
В подразделе указываются:
- сведения о местонахождении и графике работы структурного подразделения, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (в случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту);
- справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу);
- адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении муниципальной услуги (предоставлении муниципальной функции), адреса электронной почты;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- прохождения отдельных административных процедур и административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), включая время на сбор документов заявителями, обязательных для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
Отдельно приводятся сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе:
- необходимая информация о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Российской Федерации, Калининградской области, администрации муниципального образования "Славский городской округ" и административного регламента, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также блок-схемы порядка исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) или выполнения отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения.
В подразделе могут приводиться:
- требования к порядку взаимодействия физических и юридических лиц с органами местного самоуправления, государственными, муниципальными и иными организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- другая информация, необходимая заявителям и (или) должностным лицам при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
4. Подготовка раздела III административного регламента "Административные процедуры"
4.1. Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в зависимости от характера и особенностей содержания муниципальной функции (муниципальной услуги).
4.2. В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
- осуществление необходимых проверок и экспертиз;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки;
- выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) и другие.
4.3. В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
4.4. При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различных вариантов решения - критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения;
- порядок и формы контроля за совершением административных действий и принятием решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
4.5. Для каждой административной процедуры в виде приложения к административному регламенту составляется блок-схема с указанием административных действий в их последовательности, должностных лиц, ответственных за исполнение административных действий, а также сроков исполнения административных действий.
5. Подготовка раздела IV административного регламента "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)"
5.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
5.2. В первом подразделе определяется порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными должностными лицами.
5.3. Во втором подразделе устанавливается порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) со стороны вышестоящего органа исполнительной власти.
5.4. В третьем подразделе указываются иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
6. Подготовка раздела V административного регламента "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)"
6.1. В разделе приводятся сведения о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:
- информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования;
- документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- возможность и порядок обращения с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшего решения, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя;
- сведения о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб), а также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента;
- условия, основания и процедуры участия администрации в урегулировании споров (в оспаривании), возникающих между заявителями и иными организациями, в отношении которых администрация осуществляет контроль и надзор;
- сроки рассмотрения первичной и вторичной (ранее отклоненной) жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
- ответственность должностных лиц за допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе, если это происходит неоднократно или систематически;
- порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении администрации, муниципальных служащих и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба;
- требования к судебному порядку обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
1. При разработке административных регламентов администрация (структурное подразделение) обеспечивает:
1.1. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Калининградской области, муниципального образования "Славский городской округ".
1.2. Упрощение административных процедур и административных действий, в том числе:
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
- снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет перехода к принципу "одного окна", использования межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.3. Сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Структурное подразделение, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по сравнению с соответствующими сроками, установленными в законодательстве Российской Федерации и (или) Калининградской области.
1.4. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре или административному действию при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Персональная ответственность за соблюдение требований административных регламентов закрепляется в должностных регламентах (инструкциях) муниципальных служащих или должностных инструкциях иных должностных лиц.
2. Структурное подразделение администрации МО "Славский городской округ" в ходе разработки административных регламентов обязано:
- публиковать проект административного регламента, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ" http://slavsk.info.
- рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, и принимать решения по каждому поступившему предложению.
3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, правовой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченными структурными подразделениями администрации:
- юридическим отделом администрации муниципального образования "Славский городской округ";
- общим отделом администрации муниципального образования "Славский городской округ";
- иными структурными подразделениями, чьи муниципальные функции и административные действия входят в административную процедуру.
4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
5. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
6. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте http://http://slavsk.info. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
7. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента, и в уполномоченные структурные подразделения администрации. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченными структурными подразделениями администрации и последующего утверждения административного регламента.
9. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченными структурными подразделениями администрации, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
10. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента исполнения муниципальной функции или административного регламента предоставления муниципальной услуги с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
11. Проекты административных регламентов согласовываются с первым заместителем главы администрации муниципального образования "Славский городской округ", заместителем главы администрации, начальником общего отдела муниципального образования "Славский городской округ", начальником юридического отдела администрации муниципального образования "Славский городской округ".
12. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ".
13. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления размещаются в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Славский городской округ"" http://http://slavsk.info. и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.