Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от от 22 ноября 2021 г. N 509-а
Порядок
согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете
1. Настоящий Порядок согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете (далее - Порядок), устанавливает процедуру согласования департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области, НКО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области" акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете (далее соответственно - акт приемки, капитальный ремонт).
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
заказчик - собственник помещений, уполномоченный другими собственниками помещений в многоквартирном доме на заключение договора подряда, либо управляющая организация (управляющая компания, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, товарищество собственников недвижимости и др.), назначенные таковыми решением собственников, либо иное лицо, в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченное собственниками помещений в многоквартирном доме на заключение договора подряда;
подрядчик - организация, выполняющая работы и (или) оказывающая услуги по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на основании договора подряда, заключенного с заказчиком;
региональный оператор - НКО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области";
уполномоченный орган - департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области.
3. Законченные капитальным ремонтом многоквартирные дома (отдельные элементы: крыши, фасады, внутридомовые инженерные системы, лифтовое оборудование, подвальные помещения, фундаменты, или сочетание нескольких таких элементов) и (или) услуги принимаются заказчиком.
4. Заказчик уведомляет уполномоченный орган и регионального оператора о месте и времени приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту не менее чем за 5 дней до предполагаемой даты приемки путем направления письменного уведомления.
5. Представители уполномоченного органа и (или) регионального оператора вправе присутствовать при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту с целью фактического осмотра результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ и рассмотрения документов, представленных подрядчиком при приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг (далее - фактический осмотр).
6. Заказчик при проведении фактического осмотра предоставляет уполномоченному органу и (или) региональному оператору следующие документы:
1) акты выполненных работ (форма КС-2, иные формы), справку о выполненных работах (форма КС-3);
2) смету на проведение капитального ремонта, сводный-сметный расчет (при наличии). Сметная документация на капитальный ремонт составляется в ценах, сложившихся ко времени ее составления в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 года N 421/пр "Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации", в части, не противоречащей Положению о составе разделов проектной документации, и должна содержать:
сводку затрат (при необходимости);
сводный сметный расчет стоимости строительства;
объектные сметные расчеты (сметы);
локальные сметные расчеты (сметы);
сметные расчеты на отдельные виды затрат.
Если сметная документация на капитальный ремонт состоит только из одного локального сметного расчета, то сводный и объектный сметный расчет не составляется, а затраты по главам сводного сметного расчета учитываются в конце локальной сметы. Локальные сметы составляются на основе объемов работ, определенных по чертежам, либо на основе описей работ (дефектных ведомостей), подписанных заказчиком, подрядчиком и проектной организацией. Описи работ обязательно прикладываются к сметной документации как часть проектной документации на капитальный ремонт. Собственники помещений многоквартирного дома вправе принять решение о проведении проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта общего имущества в ГАУ "Костромагосэкспертиза" в установленном законом порядке;
3) акты на скрытые работы, в обязательном порядке принятые и подписанные строительным контролем;
4) сертификаты на используемые материалы, заверенные подрядной организацией;
5) договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ, купли-продажи (поставки) оборудования и материалов;
6) журнал производства работ;
7) проект производства работ. Для определения стоимости капитального ремонта многоквартирных домов разрабатывается проектная документация в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации. Если по характеру ремонтных работ не требуется разработка чертежей, то в составе проектной документации приводятся два раздела: раздел первый - пояснительная записка с исходными данными для капитального ремонта и раздел второй - смета на капитальный ремонт. В пояснительной записке к сметной документации содержится следующая информация:
сведения о месте расположения объекта;
перечень сборников и каталогов сметных нормативов, принятых для составления сметной документации;
обоснование особенностей определения сметной стоимости работ, в том числе полная информация о принятых в сметной документации коэффициентах, ссылки на нормативы, по которым приняты накладные расходы и сметная прибыль, другие сведения о порядке определения сметной стоимости капитального ремонта;
8) дефектная ведомость, акт осмотра многоквартирного дома с отражением выявленных дефектов;
9) протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с приложением листов голосования;
10) иные документы, связанные с проведением капитального ремонта многоквартирного дома.
7. Подписанный акт приемки в течение 5 рабочих дней с даты подписания направляется заказчиком в адрес регионального оператора.
8. Региональный оператор принимает решение о согласовании акта приемки либо об отказе в согласовании акта приемки (на основании мотивированного заключения об отказе в согласовании акта приемки) в течение 3 рабочих дней с момента представления заказчиком акта приемки.
9. Основаниями для отказа в согласовании акта приемки являются:
1) необеспечение заказчиком возможности фактического осмотра, в том числе нарушение срока письменного уведомления о проведении приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие выполненного капитального ремонта:
перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленному статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;
дополнительному перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта в многоквартирном доме, размер которых сформирован исходя из минимального
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.