Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга финансового
менеджмента администраторов
бюджетных средств, подведомственных
министерству культуры
Краснодарского края
Показатели
качества финансового менеджмента ___________________________________________
(наименование объекта мониторинга)
за ____________год
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Оценка показателя финансового менеджмента (е( |
Комментарий |
Вес показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Направление оценки 1. Оценка качества планирования бюджета |
0,2 |
|||||
1.1. Оценка качества соблюдения порядка составления утверждения и ведения бюджетных смет |
|
штук |
Сведения о количестве писем министерства, содержащих отказ в согласовании бюджетной сметы учреждения из-за ее несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов |
e (n) = 1, если е(n) = 0, если |
Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение нарушений |
0.5 |
1.2. Оценка качества планирования учреждением бюджетных ассигнований |
где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований. перераспределенных в бюджетной смете в части изменений кодов бюджетной классификации за отчетный финансовый год; Sn - общая сумма бюджетных ассигнований учреждения |
процент |
Сведения об объемах бюджетных ассигнований, перераспределенных учреждением на протяжении всего финансового года |
e (n) = 1, если е(n) = 0,8, если e (n) = 0,5, если е(n) = 0, если |
Негативно оценивается факт при |
0.5 |
Направление оценки 2 Оценка качества исполнения бюджета |
0,2 |
|||||
2.1. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на конец отчетного года; Е - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде |
процент |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169. утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191 и "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления головой. квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" (далее - Приказ N 191 и); (сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127) за отчетный период (форма 0503127) |
e (n) = 1, если е(n) = 0,5, если e (n) = 0, если |
Отрицательно оценивается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
0,1 |
2.2. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
рублей |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169. утвержденной Приказом N 191н |
e (n) = 1, если е(n) = 0, если |
Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности 110 страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
0.1 |
2.3. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц в учреждении |
|
Рублей |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169. утвержденной Приказом N 191н |
e (n) = 1, если е(n) = 0, если |
Отрицательным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц на конец отчетного периода (отсутствие авансовых платежей) |
0.1 |
2.4. Наличие просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности на конец отчетного периода |
|
Рублей |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169. утвержденной Приказом N 191н |
e (n) = 1, если е(n) = 0, если |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской и дебиторской задолженности |
0.2 |
2.5. Качество исполнения кассового плана в части расходов с учетом прогнозных значений |
Рфк - фактическое кассовое исполнение расходов учреждением за отчетный финансовый год; Рпл - значение утвержденных бюджетных назначений учреждению на отчетный финансовый год |
рублей |
Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127) за отчетный квартал финансового года |
e (n) = 1, если е(n) = 0,8, если e (n) = 0,5, если е(n) = 0,3, если е(n) = 0,1, если |
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов в текущем квартале целевым ориентиром является значение 80% |
0.2 |
2.6. Количество платежных поручений. отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов |
Рот. - количество отклоненных платежных поручений в автоматизированной системе "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ") (за год). Робщ. - общее количество платежных поручений в году |
штук |
Сведения из АС "УРМ" |
e (n) = 1, если е(n) = 0,8, если e (n) = 0,5, если е(n) = 0, если |
Целевым назначением показателя является меньше (равно) 2% |
0.2 |
2.7. Количество изменений в сводную бюджетную роспись (внесение изменений в бюджетную смету в части изменений кодов бюджетной классификации) |
|
штук |
Сведения из АС "УРМ" |
e (n) = 1, если е(n) = 0,8, если e (n) = 0,5, если е(n) = 0, если |
Целевым значением показателя является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись на протяжении всего финансового года |
0.1 |
Направление оценки 3. Оценка качества управления активами |
0,1 |
|||||
3.1. Проведение инвентаризации активов и обязательств |
|
штук |
Сведения о проведении инвентаризации по форме 0503160. утвержденной Приказом N 191н |
е(п) = 1. если была проведена инвентаризация активов и обязательств: е(п) = 0. если не была проведена инвентаризация активов и обязательств |
Негативно расценивается отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств |
0.3 |
3.2. Недостачи и хищения государственной собственности. выявленные в результате проведения контрольных мероприятий (инвентаризации) |
|
штук |
Сведения о движении нефинансовых активов по форме 0503168. утвержденной Приказом N 191н |
е(п) = 1. если не было выявлено фактов недостачи и хищения государственной собственности; е(п) = 0. если были выявлены факты недостачи и хищения государственной собственности |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
0.3 |
3.3. Объем материальных запасов |
V - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
процент |
Баланс учреждения за отчетный период по форме 0503130. утвержденной Приказом N 191н |
e (n) = 1, если е(n) = 0, если
где: i - индекс инфляции за отчетный финансовый год |
Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов, превышающий индекс инфляции |
0.4 |
Направление оценки 4. Качество составления и представления бюджетной отчетности |
0,3 |
|||||
4.1. Своевременность представления годовой бюджетной отчетности учреждением |
|
дни |
Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности за отчетный период финансового года закупкам) |
е (п) 1. если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме: е (п) = 0. если бюджетная отчетность представлена несвоевременно и (или) не в полном объеме |
Погашено расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности учреждением за отчетный период |
0.3 |
4.2. Качество представления годовой бюджетной отчетности |
|
штук |
Сведения о внесенных изменениях в годовую бюджетную отчетность учреждения |
е (п) = 1. если нс вносились изменения в формы бюджет ной отчетности; е (п) = 0.5. если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности; е (п) = 0. если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности |
Отрицательно расценивается внесение изменений в представленную годовую бюджетную отчетность за отчетный период |
0.3 |
4.3. Наличие ошибок в формах бюджетной отчетности. направленной в программном комплексе "Web-консолидация" |
|
штук |
Сведения о допущенных учреждением ошибках в формах бюджетной отчетности. направленной в программном комплексе "Web-консолидация" |
e (n) = 1, если е (n) = 0,5, если e (n) = 0, если |
Негативно расценивается наличие ошибок в формах бюджетной отчетности. направленной в программном комплексе "Web-консолидация" |
0.4 |
Направление оценки 5. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
0.1 |
|||||
5.1 Доля закупок, проведенных конкурентными способами в общем объеме осуществленных за отчетный финансовый год |
где: Сконк.зак. - общая сумма закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков исполнителей); Сзак. - общая сумма закупок (в том числе закупки малого объема) |
процент |
Сведения из единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) |
e (n) = 1, если е (n) = 0,5, если e (n) = 0, если |
отрицательно расценивается доля закупок (меньше 40%). проведенных конкурентными способами, в общем объеме осуществленных за отчетный финансовый год |
0,5 |
5.2. Несоблюдение правил планирования закупок |
|
факт |
Сведения из единой информационной системы в сфере закупок, результаты проведенного в учреждении ведомственного контроля со стороны министерства |
е (п) = 1. если не было выявлено фактов несоблюдения правил планирования закупок (акт проверки ведомственного контроля); е (п) = 0. если были выявлены факты несоблюдения правил планирования закупок (акт проверки ведомственного контроля) |
Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта Мониторинга в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки: нарушение срока утверждения плана закупок (вносимых в эти план изменений) или срока размещения плана закупок, (вносимых в эти план изменений) в ЕИС |
0.5 |
Направление 6. Оценка прозрачности бюджетного процесса, организации системы контроля |
0,1 |
|||||
6.1. Размещение учреждением информации на сайте www.busgov.ru в сети Интернет, согласно приказу Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее - Приказ N 86н) |
|
факт |
Наличие информации учреждения на сайте ww.busgov.ru в сети Интернет, согласно Приказу N 86н |
е (п) = 1. если информация размещена в сроки, определенные Приказом N 86н; е (п) = 0. если информация не размещена в сроки, согласно требованиям Приказа N 86н |
Негативно расценивается отсутствие информации учреждения на сайте www.busgov.ru в сети Интернет, согласно требованиям Приказа N 86н |
0.4 |
6.2. Наличие у учреждения нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины. а также фактов неэффективного использования материальных и финансовых ресурсов (штрафы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) |
|
факт |
Выявленные в учреждении нарушения по актам внешних и внутренних контрольных мероприятий (наличие штрафов в соответствии с КоАП РФ) |
е (п) = 1. если нарушения выявлены; е (п) = 0. если нарушений нет |
Негативно расценивается наличие у учреждения нарушений. выявленных в ходе проведения внешних и внутренних контрольных мероприятий |
0.6 |
Начальник отдела |
И.С. Федосов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.