Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 22 ноября 2021 г. N 558-пр
"Приложение N 14
к Государственной программе Хабаровского края
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках реализации подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка под сельскими территориями понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, включенные в Перечень сельских населенных пунктов, рабочих поселков и сельских агломераций Хабаровского края, на территории которых осуществляется реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 04 декабря 2019 г. N 505-пр.
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий по разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог на сельских территориях (далее также - автомобильная дорога) по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего раздела, и проведению инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации (далее также - расходные обязательства, мероприятия, разработка проектной документации соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
1.4. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, посредством конкурсного отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
1.5. Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий по разработке проектной документации и проведению инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, по следующим направлениям строительства (реконструкции) автомобильных дорог на сельских территориях:
1) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, с целью обеспечения доступа к этим объектам автомобильного транспорта, а также к другим автомобильным дорогам общего пользования на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации проекты комплексного развития сельских территорий, утвержденные протоколом заседания Комиссии по организации и проведению отбора проектов, оценке эффективности использования субсидий, формируемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 приложения N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - проекты комплексного развития);
2) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).
К объектам в целях настоящего Порядка относятся здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам агропромышленного комплекса в целях настоящего Порядка относятся существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства".
При проектировании, строительстве (реконструкции) автомобильных дорог, указанных в настоящем пункте, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в настоящем пункте, а также строительство (реконструкция) участков основных улиц сельских территорий.
2. Критерий отбора муниципальных образований края. Условия предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является реализация мероприятий по разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог по направлениям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта (муниципальной программы), утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальный правовой акт);
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и министерством о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (далее - соглашение) в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр), и типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка N 181-пр;
5) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в отношении которых планируется реализация мероприятий за счет средств субсидии.
3. Порядок отбора муниципальных образований
3.1. В целях проведения отбора министерством не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок муниципальных образований края для участия в отборе публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - официальный сайт министерства и извещение соответственно).
Срок приема заявок составляет не менее 10 календарных дней с даты начала приема заявок.
3.2. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок, указанный в извещении, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием объема запрашиваемой субсидии (далее - заявка);
2) копию либо выписку из муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) паспорт проекта, направленного на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги на сельских территориях согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) копии части карты-схемы проекта строительства (реконструкции) автомобильной дороги с указанием начала дороги (автомобильная дорога общего пользования) и окончания дороги (объект, расположенный (планируемый к созданию) на сельских территориях;
5) копию сметы на выполнение работ по разработке проектной документации, утвержденной главой муниципального образования края;
6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах муниципального образования края на автомобильную дорогу, в отношении которой планируется реализация мероприятий по реконструкции, выданную не ранее одного месяца до даты представления в министерство заявки, или копии иных документов, подтверждающих права владения и (или) распоряжения земельным участком, на котором предполагается реализация мероприятий по строительству автомобильной дороги либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, о предоставлении копий документов, подтверждающих права владения и (или) распоряжения земельным участком, на котором предполагается реализация мероприятий по строительству автомобильной дороги, в течение 3 месяцев со дня принятия министерством решения о признании проекта муниципального образования края прошедшим отбор;
7) сведения о привлечении средств из внебюджетных источников финансирования (гарантийные письма юридических лиц, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, о готовности принять участие в софинансировании мероприятия - в случае их наличия).
Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2-7 настоящего пункта (далее - документы), представляются по каждой автомобильной дороге, в отношении которой планируется реализация мероприятий за счет средств субсидии.
3.3. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД), с последующим направлением на бумажном носителе, и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
При представлении заявки и документов на бумажном носителе заявка и документы должны быть прошиты, скреплены печатью местной администрации, листы должны иметь сквозную нумерацию.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой и временем поступления заявки и документов в случае внесения в них изменений является дата и время регистрации уведомления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, рассматривает заявки и документы муниципальных образований края и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки и документов к участию в отборе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске заявки и документов к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела (далее - заявки, допущенные к отбору);
2) об отказе в допуске заявки и документов к участию в отборе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске заявки и документов к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение пяти рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства.
3.8. Основания для отказа в допуске заявки и документов к участию в отборе:
- несоответствие муниципального образования края критерию отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- заявка и документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
- заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
- непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела заявке и документах.
3.9. В целях проведения отбора министерством создается комиссия по проведению отбора (далее - Комиссия).
Положения о Комиссии и персональный состав утверждается министерством.
3.10. Заседание Комиссии проводится не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в извещении, и является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.
На заседании Комиссия оценивает заявки, допущенные к отбору, по критериям конкурсной оценки согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Результаты оценки заявок, допущенных к отбору, с указанием баллов, присвоенных каждой заявке, оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывают присутствующие на заседании члены Комиссии.
Протокол заседания Комиссии, направляется в министерство не позднее одного рабочего дня со дня заседания Комиссии.
3.11. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии формирует рейтинг мероприятий (далее - рейтинг).
В рейтинг включаются мероприятия, набравшие по результатам оценки заявок, допущенных к отбору, не менее 11 баллов.
Первым в рейтинге указывается мероприятие, набравшее наибольшее количество баллов.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются мероприятия, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующее мероприятие.
В случае если мероприятия по результатам оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается мероприятию в отношении автомобильных дорог с наибольшей протяженностью.
3.12. Рейтинг размещаются министерством не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.11 настоящего раздела, на официальном сайте министерства.
4. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края в соответствии с рейтингом в порядке убывания.
Объем субсидии на реализацию i-ого мероприятия муниципального образования края (Si) определяется по формуле:
,
где:
V c - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
- стоимостная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, указанная в заявке;
- установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования в году предоставления субсидии из краевого бюджета (далее - предельный уровень софинансирования).
Если объем субсидии из краевого бюджета на разработку проектной документации на один километр автомобильной дороги на сельской территории, рассчитанный с учетом предельного уровня софинансирования, составит более двух миллионов рублей, субсидия из краевого бюджета предоставляется из расчета два миллиона рублей на разработку проектной документации одного километра автомобильной дороги на сельской территории.
4.2. Муниципальному образованию края, мероприятие которого является первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
4.3. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, мероприятию которого присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее - остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, мероприятиям которых в рейтинге присвоен очередной порядковый номер, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, но не более остатка субсидии.
4.4. В случае если остаток субсидии меньше объема, определенного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга направляет через СЭД в муниципальное образование края запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии.
Муниципальное образование края в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет через СЭД в министерство письмо о согласии (несогласии) с реализацией проекта в пределах остатка субсидии.
4.5. В случае поступления в министерство письма о согласии с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.4 настоящего раздела, субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.
4.6. В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.4 настоящего раздела, письма о согласии с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии или поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.4 настоящего раздела, письма о несогласии с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии остаток субсидии распределяется муниципальному образованию края на реализацию мероприятия, которому присвоен очередной порядковый номер в рейтинге, в соответствии с пунктами 4.3 - 4.5 настоящего раздела.
4.7. Распределение субсидии между получателями субсидий утверждается распоряжением Правительства края (далее - распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
В случае проведения отбора для предоставления субсидии в году предоставления субсидии подготовка проекта правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня опубликования решения о признании муниципальных образований края прошедшими отбор, предусмотренного пунктом 3.12 раздела 3 Порядка.
В случае проведения отбора для предоставления субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии, подготовка проекта правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется министерством в течение двадцати рабочих со дня вступления в силу закона о краевом бюджете
4.8. Предоставление субсидии муниципальным образованиям края осуществляется на основании соглашения, заключаемого до 15 февраля года предоставления субсидии.
4.9. Для заключения соглашения муниципальные образования края предоставляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
4.10. Не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения распределения министерство направляет в муниципальное образование края через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).
Не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в министерство на бумажном носителе или направляет через СЭД.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
В случае непоступления в министерство подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение семи рабочих дней со дня его направления министерством муниципальному образованию края, министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
4.11. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.12. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидий в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края;
- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 4.10 настоящего раздела;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
4.13. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между муниципальными образованиями края, мероприятия которых включены в рейтинг, не получившими субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) средств в соответствии с пунктом 4.15 настоящего раздела.
4.14. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 4.12 настоящего раздела, размещает на официальном сайте уведомление о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
4.15. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 4.13 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.
4.16. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
4.17. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.19 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании муниципального образования края подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.19 настоящего раздела.
4.18. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 4.17 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
4.19. Основаниями для отказа в признании муниципального образования края подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.16 настоящего раздела;
- несоответствие муниципального образования края требованиям, установленным пунктом 4.13 настоящего раздела.
4.20. Размер дополнительных средств субсидии, предоставляемых получателям субсидии, в отношении которых министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством в порядке, установленном пунктами 4.1 - 4.5 настоящего раздела.
Размер субсидии рассчитывается как разница объема субсидии, определенного муниципальному образованию края в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, и размером субсидии, указанном в отношении данного муниципального образования края в Распределении.
4.21. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.7 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в Распределение подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 4.17 настоящего раздела.
4.22. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном в пунктах 4.8 - 4.10 настоящего раздела.
4.23. В случае если все муниципальные образования края, мероприятия которых включены в рейтинг, получили субсидию в объеме, необходимом для реализации мероприятий, но остался нераспределенный остаток бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и распределение субсидии из краевого бюджета в соответствии с подпунктами 4.1 - 4.5 настоящего раздела.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Муниципальные образования края представляют в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет) - ежегодно, до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатом использования субсидии является разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог на сельских территориях и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
5.5 Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
края на софинансирование расходных
обязательств на развитие транспортной
инфраструктуры на сельских территориях
в рамках подпрограммы "Комплексное
развитие сельских территорий
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе на 20___ год
__________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
N п/п |
Наименование проекта |
Протяженность автомобильной дороги, км |
Объект, к которому примыкает автомобильная дорога* |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||||
краевого бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - указывается объект, соответствующий направлениям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги к которому планируется в соответствии с настоящим Порядком
Глава муниципального
образования края ______________ _______________________
(подпись, МП) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20___ г.
Должность исполнителя
______________________ ______________ _______________________
(контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
края на софинансирование расходных
обязательств на развитие транспортной
инфраструктуры на сельских территориях
в рамках подпрограммы "Комплексное
развитие сельских территорий
Форма
ПАСПОРТ
проекта, направленного на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог на сельских территориях
1. Наименование проекта: __________________________________________.
2. Место реализации проекта: _______________________________________
(наименование населенного пункта,
____________________________________________________________________
поселения, района/городского округа)
3. Наименование заказчика/застройщика: ____________________________.
4. Цель проекта: __________________________________________________.
5. Характеристика существующей автомобильной дороги, в связи с
наличием которой подготовлен проект: ______________________________.
(категория, вид покрытия)
6. Характеристика автомобильной дороги, предусмотренная проектом:
___________________________________________________________________.
(протяженность, категория, пропускная способность, наличие тротуара,
освещения и т.п.)
7. Оценочная стоимость работ __________________________ тыс. рублей.
8. Характеристика сельской территории, на которой планируется
реализация проекта:
- численность населения, в том числе занятого в агропромышленном
комплексе): _______________________________________________________;
- характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей
(наименование, специализация, площадь сельскохозяйственных угодий,
поголовье сельскохозяйственных животных, количество рабочих мест)
______________________.
9. Наличие генерального плана населенного пункта, в составе которого
предусмотрена реализация проекта: __________________________________
___________________________________________________________________.
(реквизиты нормативного правового акта
об утверждении генерального плана)
10. Характеристика объекта, расположенного (планируемого к созданию)
на сельской территории, к которому ведет автомобильная дорога:
__________________________________.
Глава муниципального
образования края _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"____"__________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
края на софинансирование расходных
обязательств на развитие транспортной
инфраструктуры на сельских территориях
в рамках подпрограммы "Комплексное
развитие сельских территорий
Критерии
конкурсной оценки проектов муниципальных образований края
N п/п |
Наименование критерия отбора |
Балльная оценка критерия отбора |
1 |
2 |
3 |
1. |
Численность населения сельской территории, на которой планируется реализация проекта |
|
- свыше 10 000 человек |
10 |
|
|
- свыше 1 000 и до 10 000 человек (включительно) |
5 |
|
до 1 000 человек (включительно) |
3 |
2. |
Протяженность планируемой к проектированию автомобильной дороги в соответствии с проектом: |
|
- свыше 3 километров |
7 |
|
|
- свыше 1 и до 3 километров (включительно) |
5 |
|
- до 1 километра (включительно) |
3 |
3. |
Направленность автомобильной дороги: |
|
- направлена к реализуемому и (или) отобранному к реализации проекту комплексного развития сельской территории (подпункт 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка) |
8 |
|
- направлена к объектам агропромышленного комплекса (подпункт 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка) |
5 |
|
- направлена к иным объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях (подпункт 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка) |
1 |
|
4. |
Уровень софинансирования проекта за счет источников внебюджетного финансирования: - свыше 10 и более процентов от стоимости проекта - свыше 5 до 10 (включительно) процентов от стоимости проекта |
|
15 10 | ||
- до 5 (включительно) процентов от стоимости проекта - не софинансируется |
5 0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2021 г. N 558-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.