Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 18.11.2021 N 841
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 17.05.2013 N 489
Положение
об органах повседневного управления звена городского округа Самара территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", рекомендациями по организации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 25.09.2020 N 5, Законом Самарской области от 09.12.2005 N 219-ГД "О защите населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Администрации городского округа Самара от 08.09.2010 N 1103 "О звене городского округа Самара территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет назначение, цели, задачи и порядок функционирования органов повседневного управления звена городского округа Самара территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено городского округа Самара РСЧС).
1.2. Орган повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС - это учреждение (подразделение), создаваемое органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС в пределах своей компетенции.
Органами повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС являются единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Самара (далее - ЕДДС городского округа Самара), дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб (службы "01", "02", "03", "04"), дежурно-диспетчерские службы и иные органы повседневного управления организаций (объектов), выполняющих задачи по обеспечению жизнедеятельности населения города, а также имеющих потенциально-опасные объекты (далее - ПОО) и важное экономическое значение (далее - ДДС и иные органы повседневного управления).
1.3. Органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС осуществляют координацию согласованных действий по вопросам оперативного реагирования органов управления, сил и средств звена городского округа Самара РСЧС на угрозу или возникновение ЧС, аварий, катастроф, террористических актов, а также других явлений, нарушающих безопасность и нормальную жизнедеятельность населения городского округа Самара.
На муниципальном уровне координацию деятельности органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС осуществляет ЕДДС городского округа Самара.
1.4. Главной задачей органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС является своевременный обмен информацией между ЕДДС городского округа Самара, ДДС и иными органами повседневного управления.
2. Основные цели и задачи, выполняемые органами повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС
2.1. Целью создания органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС является повышение готовности соответствующих постоянно действующих органов управления и сил звена городского округа Самара РСЧС к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств звена городского округа Самара РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения в городском округе Самара органами местного самоуправления и организациями полномочий по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территорий от ЧС.
2.2. Органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС могут создаваться в качестве организаций или подразделений органов местного самоуправления и организаций.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС определяются настоящим Положением и соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
2.3. Основные задачи органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС:
мониторинг, сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, в том числе с использованием имеющихся информационных систем;
сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;
взаимодействие со службами контроля и наблюдения за окружающей средой (системами мониторинга), прогноз источников ЧС и возможных рисков последствий ЧС и распространение между ДДС и иными органами повседневного управления полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
информационное обеспечение деятельности пожарно-спасательных гарнизонов;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения;
прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС, а также любых сообщений, несущих информацию об авариях, опасных природных явлениях, катастрофах, стихийных или иных бедствиях, нарушениях условий жизнедеятельности населения, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, утрату материальных и культурных ценностей, ущерб окружающей природной среде;
информирование руководства соответствующего постоянно действующего органа об угрозе возникновения и возникновении ЧС;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления звена городского округа Самара РСЧС, до сведения ДДС и иных органов повседневного управления, подчиненных сил постоянной готовности, осуществление контроля за их выполнением и организацией взаимодействия;
участие в организационно-техническом обеспечении деятельности координационных органов звена городского округа Самара РСЧС по принадлежности;
обеспечение круглосуточного, надежного, устойчивого и непрерывного функционирования информационных систем звена городского округа Самара РСЧС;
обеспечение организации и управления проведением аварийно-спасательных работ;
направление дежурных смен сил постоянной готовности городского округа Самара в район возникновения ЧС для экстренного оказания помощи населению, защиты материальных, культурных ценностей и экологии, восстановления нарушенных условий жизнедеятельности;
обеспечение координации деятельности сил и средств звена городского округа Самара РСЧС;
обеспечение мероприятий по организации своевременного информирования и оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС, выполняемых мероприятиях по защите населения и территории от поражающих факторов ЧС в пределах своей компетенции;
организация взаимодействия с другими органами повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС;
прием и передача распоряжений на изменение режимов функционирования звена городского округа Самара РСЧС, организаций при угрозе возникновения или возникновении ЧС, в ходе ликвидации ЧС;
прием и передача сигналов о начале выполнения мероприятий по гражданской обороне и других сигналов гражданской обороны;
поддержание в постоянной готовности стационарных пунктов управления звена городского округа Самара РСЧС, объектовых звеньев РСЧС организаций и комплекса средств автоматизированного управления.
2.4. Задачи ЕДДС городского округа Самара определены Положением о ЕДДС городского округа Самара, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара.
2.5. Задачи ДДС экстренных оперативных служб (организаций, расположенных на территории городского округа Самара и осуществляющих экстренное реагирование на ЧС):
прием от населения любых сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС, определение их достоверности;
доведение поступившей информации, задач по экстренному оказанию помощи населению до подчиненных дежурных смен сил постоянной готовности РСЧС организации и контроль их выполнения;
доведение принятой информации, не входящей в сферу деятельности организации, до ЕДДС городского округа Самара, ДДС и иных органов повседневного управления организаций, в компетенцию которых входит реагирование на ЧС;
информирование ЕДДС городского округа Самара обо всех авариях (происшествиях), несущих угрозу возникновения или возникновение ЧС, об организации мероприятий и работ по ликвидации последствий ЧС силами организации;
прием и доведение до руководства организаций распоряжений на изменение режимов функционирования звена городского округа Самара РСЧС;
разработка и представление информации, докладов (донесений) о ЧС, входящих в компетенцию деятельности организации;
информирование в установленном порядке ЕДДС городского округа Самара о составе дежурной смены ДДС и иных органов повседневного управления организаций, дежурных бригадах или сменах, находящихся на дежурстве организации.
2.6. Задачи ДДС и иных органов повседневного управления организаций (объектов), расположенных на территории городского округа Самара, выполняющих функции по обеспечению условий жизнедеятельности населения:
прием от населения сообщений, несущих любую информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС, определение их достоверности;
доведение поступившей информации, задач на ликвидацию аварии на объектах организации до подчиненных дежурных смен сил постоянной готовности РСЧС организации и контроль их выполнения;
доведение поступившей информации, не входящей в сферу деятельности организации, до ЕДДС городского округа Самара, ДДС и иных органов повседневного управления организаций, в компетенцию которых входит проведение мероприятий и работ по ликвидации ЧС;
информирование ЕДДС городского округа Самара обо всех авариях (происшествиях), несущих угрозу возникновения или возникновение ЧС, выполненных мероприятиях и работах по ликвидации последствий ЧС на объектах организации, работах по обеспечению действий аварийно-спасательных и пожарных сил РСЧС, выполняющих работы по ликвидации последствий ЧС;
представление в ЕДДС городского округа Самара информации в установленные сроки обо всех крупных авариях (происшествиях), влияющих на жизнедеятельность городского округа Самара, а при идентификации аварии (происшествия) как угрозы (прогнозе) возникновения ЧС - немедленно;
представление в ЕДДС городского округа Самара информации о факте и основных параметрах аварии (происшествии), о мерах по защите населения, проведении аварийно-восстановительных и других неотложных работ, о силах и средствах организации, задействованных для ликвидации ЧС;
прием и доведение до руководства организаций распоряжений на изменение режимов функционирования звена городского округа Самара РСЧС;
информирование ЕДДС городского округа Самара о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организации, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения городского округа Самара;
информирование в установленном порядке ЕДДС городского округа Самара об устойчивости функционирования объектов, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения, составе дежурных смен ДДС организаций, аварийных и аварийно-восстановительных и дежурных бригадах, находящихся на дежурстве в организациях.
2.7. Задачи ДДС организаций, имеющих ПОО на территории городского округа Самара:
сбор информации от руководителей подразделений организации об устойчивости функционирования ПОО, о составе дежурных смен ДДС организаций, аварийных и аварийно-восстановительных, дежурных бригадах и сменах, находящихся на дежурстве;
представление в ЕДДС городского округа Самара информации, донесений (докладов) в установленные сроки обо всех крупных авариях (происшествиях), влияющих на жизнедеятельность городского округа Самара, а при идентификации аварии (происшествия) как угрозы (прогнозе) возникновения ЧС на ПОО - немедленно;
представление в ЕДДС городского округа Самара информации о факте и основных параметрах аварии (происшествия), о мерах по защите персонала и территории организации, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на объекте ЧС и территории организации, о силах и средствах организации, задействованных для ликвидации ЧС, о планируемых ремонтных и профилактических работах на ПОО организации;
информирование ЕДДС городского округа Самара в установленном порядке о планируемых ремонтных и профилактических работах на ПОО организации, в результате которых возможно возникновение ЧС;
прием и доведение до руководства организации сигналов управления и оповещения гражданской обороны, распоряжений на изменение режимов функционирования звена городского округа Самара РСЧС.
2.8. Задачи ДДС и иных органов повседневного управления организаций, расположенных на территории городского округа Самара, имеющих важное экономическое значение:
сбор информации от руководителей подразделений организации об устойчивости функционирования объектов, о составе аварийных, дежурных
бригад и смен, находящихся на дежурстве;
представление в ЕДДС городского округа Самара информации, донесений (докладов) в установленные сроки обо всех крупных авариях (происшествиях), влияющих на жизнедеятельность городского округа Самара, а при идентификации аварии (происшествия) как угрозы (прогнозе) возникновения ЧС на территории организации - немедленно;
представление в ЕДДС городского округа Самара информации о факте и основных параметрах аварии (происшествия), о мерах по защите персонала и территории организации, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на объекте ЧС и территории предприятия, о силах и средствах организации, задействованных для ликвидации ЧС;
прием и доведение до руководства организаций сигналов управления и оповещения гражданской обороны, распоряжений на изменение режимов функционирования звена городского округа Самара РСЧС.
3. Состав органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС
3.1. Органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС размещаются в специально оборудованных помещениях и оснащаются техническими средствами управления, связи и обмена информацией с доступом к государственным, ведомственным и иным информационным ресурсам и информационным системам, используемым для накопления, обработки, анализа и представления данных.
3.2. Органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС могут располагаться в отдельном здании или в специально выделенных создающими их органами помещениях.
Состав основных помещений органа повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС может включать в себя:
административные помещения;
помещения для обеспечения оперативного управления;
помещения для бытового обеспечения дежурной (оперативной дежурной) смены;
помещения для подготовки дежурной (оперативной дежурной) смены;
помещения телекоммуникационного центра (узла связи, подразделений, отвечающих за вопросы организации и обеспечения связи).
3.3. Состав технических средств управления в зависимости от решаемых задач включает в себя:
средства связи и автоматизации управления;
программно-аппаратные средства отображения информации;
средства защиты информации;
технические средства оповещения;
оргтехнику и др.
3.4. Персонал органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС включает в себя:
специалистов, осуществляющих аналитическое и техническое обеспечение функционирования органа повседневного управления;
ответственных должностных лиц (старших оперативных дежурных, оперативных дежурных) дежурных (оперативно-дежурных) смен (служб ответственных дежурных), обеспечивающих руководство функционированием органа повседневного управления и принятие в пределах компетенции решения на оперативное реагирование силами дежурных смен на возникшую ЧС (своевременный доклад руководителю для принятия управленческого решения).
4. Организация дежурства (оперативного дежурства) органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС
4.1. Органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС функционируют в режиме постоянной готовности к выполнению возложенных на них задач в круглосуточном режиме работы.
Функционирование органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС обеспечивается дежурными (оперативно-дежурными) сменами (службами ответственных дежурных), которые формируются из расчета несения круглосуточного дежурства (оперативного дежурства).
4.2. Дежурство (оперативное дежурство) организуется в целях:
своевременного приведения органов управления и сил звена городского округа Самара РСЧС в различные режимы функционирования;
организации информационного взаимодействия с органами управления РСЧС при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны;
организации непрерывного сбора и обработки данных об обстановке на территории городского округа Самара и прилегающих территориях Волжского, Ставропольского и Красноярского муниципальных районов Самарской области;
обеспечения координации деятельности органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС, в том числе управления силами и средствами звена городского округа Самара РСЧС, силами и средствами гражданской обороны.
4.3. Основными задачами дежурства (оперативного дежурства) являются:
прием и доведение информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС, до руководства органа повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС, вышестоящих органов управления РСЧС, председателей соответствующих координационных органов звена городского округа Самара РСЧС;
участие в оповещении и информировании населения о возникновении или угрозе возникновения ЧС в пределах своей компетенции;
осуществление сбора и обработки оперативной информации о ходе выполнения мероприятий по ликвидации ЧС и оказанию помощи пострадавшему населению;
поддержание устойчивого, непрерывного и оперативного управления силами и средствами звена городского округа Самара РСЧС по принадлежности;
осуществление мониторинга и прогнозирования ЧС;
организация информационного обеспечения деятельности руководства органа повседневного управления и вышестоящих органов управления по управлению силами звена городского округа Самара РСЧС при угрозе, возникновении и в ходе ликвидации ЧС;
обеспечение координации действий сил звена городского округа Самара РСЧС по принадлежности, привлекаемых для ликвидации ЧС;
подготовка необходимых расчетов и предложений руководству для принятия решений в случаях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации ЧС, в том числе с использованием имеющихся информационных систем;
доведение до подчиненных заинтересованных органов управления и сил звена городского округа Самара РСЧС данных прогноза о возможных ЧС и контроль проведения превентивных мероприятий;
поддержание находящихся на оснащении в органе повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС информационных технологий и связи в режиме постоянной готовности к обеспечению приема-передачи оперативной информации при возникновении и ликвидации ЧС;
прием и доведение установленных сигналов гражданской обороны;
обеспечение выполнения мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4.4. Организация и порядок несения дежурства (оперативного дежурства) определяется руководителем органа повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС.
5. Мероприятия, выполняемые органами повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС в различных режимах функционирования
5.1. Органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС функционируют в режимах, установленных законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС.
5.2. Основанием для приведения органа повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС в повышенные режимы функционирования является решение:
Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или Правительства Российской Федерации при угрозе возникновения или возникновении ЧС межрегионального и федерального характера;
руководителей вышестоящих органов управления территориальной подсистемы Самарской области РСЧС при угрозе возникновения или возникновении ЧС межмуниципального и регионального характера;
Главы городского округа Самара при угрозе возникновения или возникновении ЧС муниципального характера;
руководителя организации при угрозе возникновения или возникновении ЧС локального характера.
5.3. Порядок приведения органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС в повышенные режимы функционирования определяется документами (инструкциями, планами, приказами и т.п.) органов, их создающих.
5.4. В режиме повседневной деятельности органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС выполняют следующие мероприятия:
изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС в пределах своей компетенции;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
поддержание в готовности к применению по предназначению средств связи, систем оповещения и информирования;
учет и обеспечение готовности подчиненных сил и средств звена городского округа Самара РСЧС к выполнению задач по предназначению;
применение информационных систем в целях получения сведений о прогнозируемых и (или) возникших ЧС и их последствиях, информации (прогностической и фактической) об опасных и неблагоприятных природных явлениях, сведениях о силах и средствах постоянной готовности звена городского округа Самара РСЧС, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию ЧС;
техническое обеспечение автоматизированного информационного взаимодействия;
прием информации о возникших происшествиях, ЧС и об угрозе возникновения ЧС.
5.5. В режиме повышенной готовности органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС выполняют следующие мероприятия:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС в пределах своей компетенции;
информирование о складывающейся обстановке руководящего состава органа повседневного управления, соответствующего постоянно действующего органа управления звена городского округа Самара РСЧС и координационного органа звена городского округа Самара РСЧС, подчинённых сил звена городского округа Самара РСЧС по принадлежности;
непрерывный сбор и оценка данных об обстановке в зоне возможной ЧС;
моделирование развития опасных факторов возможной ЧС в пределах своей компетенции;
разработка предложений по выполнению превентивных мероприятий и контроль их выполнения;
участие в информировании населения об угрозе возникновения ЧС;
осуществление информационного взаимодействия между органами управления звена городского округа Самара РСЧС, в том числе с использованием имеющихся информационных систем;
уточнение планирующих и справочно-информационных документов в области защиты населения и территорий от ЧС;
прием от населения информации о происшествиях и об угрозе возникновения ЧС.
5.6. В режиме ЧС органы повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС выполняют следующие мероприятия:
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена городского округа Самара РСЧС данных о ЧС;
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС в пределах своей компетенции;
информирование о складывающейся обстановке руководящего состава органа повседневного управления, соответствующего постоянно действующего органа управления звена городского округа Самара РСЧС и координационного органа звена городского округа Самара РСЧС;
обеспечение доведения до населения информации о ЧС и информирования о возникших происшествиях;
информационное обеспечение принятия решений при реагировании на ЧС;
обеспечение управления проведением работ по ликвидации последствий ЧС;
непрерывный сбор и оценка данных об оперативной обстановке в зоне ЧС;
моделирование развития опасных факторов в зоне ЧС в пределах своей компетенции;
поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления звена городского округа Самара РСЧС, в том числе с использованием имеющихся информационных систем;
прием от населения информации о сложившейся в результате возникновения ЧС обстановке.
6. Взаимодействие между органами повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС
6.1. Взаимодействие между органами повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС в области предупреждения и ликвидации ЧС включает:
взаимный обмен информацией, относящейся к компетенции сторон;
осуществление информационного взаимодействия между органами управления звена городского округа Самара РСЧС в соответствии с заключенными соглашениями и регламентами, в том числе с использованием имеющихся информационных систем;
определение сил и средств, необходимых для ликвидации ЧС и их последствий;
согласование совместных действий при выполнении задач по ликвидации ЧС, в том числе по вопросам всестороннего обеспечения;
проведение совместных тренировок (учений) и рабочих совещаний.
6.2. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, приказами МЧС России, регламентирующими порядок сбора и обмена информацией, законодательством Самарской области и инструкцией об обмене информацией, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара.
Детальный перечень сведений, представляемых органами повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС, утверждается Управлением гражданской защиты Администрации городского округа Самара.
6.3. Систему информационного обмена образуют:
субъекты информационного обмена, в роли которых выступают органы повседневного управления РСЧС на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях;
информационно-телекоммуникационная инфраструктура РСЧС;
совокупность информационных ресурсов в области защиты населения и территорий от ЧС.
6.4. Взаимодействие организуется с использованием имеющихся информационных технологий, телефонной, факсимильной, видеоконференцсвязи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставления доступа к имеющимся информационным системам, сопряжения информационных систем и иными возможными способами с учетом требований законодательства в области защиты информации и государственной тайны.
6.5. В рамках осуществления взаимодействия в пределах компетенции передается информация, содержащая сведения о:
прогнозируемых и возникших ЧС и их последствиях;
мерах по защите населения и территорий;
ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС;
радиационной, химической, медико-биологической, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях;
деятельности соответствующих органов управления звена городского округа Самара РСЧС в области защиты населения и территорий от ЧС, составе и структуре подчиненных сил и средств звена городского округа Самара РСЧС, в том числе сил постоянной готовности.
7. Организация подготовки органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС
7.1. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС, ДДС и ответственные дежурные (диспетчеры) иных органов повседневного управления обязаны знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы действий и взаимодействия по предупреждению и ликвидации ЧС), уметь правильно применять их в практической работе, знать особенности несения дежурства на своих участках, иметь данные о силах и средствах постоянной готовности, месте их нахождения и вызова, порядке поддержания связи, их оснащении и возможностях.
7.2. Основными формами подготовки персонала дежурных смен
органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС являются:
самостоятельная подготовка;
занятия в системе профессиональной подготовки органов повседневного управления звена городского округа Самара РСЧС;
участие в учениях и тренировках органов управления, сил и средств звена городского округа Самара РСЧС.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 18 ноября 2021 г. N 841 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.