Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от 22 ноября 2021 г. N 878-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях реализации мероприятия "Предоставление субсидий из областного бюджета на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" государственной программы Магаданской области "Столица", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 12 марта 2021 г. N 167-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Столица" (далее - Государственная программа "Столица").
1.2. Целью предоставления субсидий из областного бюджета является финансовое обеспечение или возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в рамках реализации Государственной программы "Столица".
1.3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министерство).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение или возмещение затрат, связанных с выполнением услуг и (или) работ по капитальному ремонту в рамках Краткосрочного плана реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" на период по 2044 год" на 2021 - 2023 годы", утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 25 декабря 2020 г. N 937-пп "Об утверждении Краткосрочного плана реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" на период по 2044 год" на 2021 - 2023 годы" (далее - Региональная программа) и перечня объектов, реализуемых в рамках мероприятий Государственной программы "Столица" согласно Приложению N 4 к Государственной программе "Столица", а именно:
1) ремонт крыши;
2) ремонт фасада;
3) ремонт фундамента многоквартирного дома;
4) строительный контроль.
1.6. К категории получателей субсидий относятся осуществляющие деятельность на территории Магаданской области и состоящие на учете в территориальном налоговом органе Магаданской области некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - участники отбора), а именно:
а) региональный оператор капитального ремонта;
б) товарищества собственников жилья;
в) жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
г) управляющие организации.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок).
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Магаданской области об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок). Получатель субсидий определяется на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.4 настоящего порядка и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Министерством на официальном сайте в сети Интернет по адресу: https://minstroy.49gov.ru (далее - официальный сайт Министерства).
В объявлении о проведении отбора указывается информация, установленная подпунктом "б" пункта 4 "Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - Общие требования).
2.3. Требования к участнику отбора:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
д) предоставление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего порядка, и в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, сформированном в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
е) для участника отбора, формирующего фонд капитального ремонта на специальном счете, собираемость взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме должна составлять не менее 90 процентов за весь период их начисления в многоквартирном доме, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка), и наличии 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования всех видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, содержащихся в году реализации краткосрочного плана, соответствующем году предоставления субсидии;
2.4. Заявка, подаваемая участником отбора, должна включать согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2.5. Заявка на участие в отборе подписывается лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени участника отбора;
2.6. В случае если заявка на участие в отборе подписана лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени участника отбора, к заявке на участие в отборе прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявки на участие в отборе от имени участника отбора. Подлинники после сличения и заверения ответственным сотрудником Министерства должны быть возвращены указанному лицу в течение 5-ти рабочих дней со дня их получения;
2.7. Участник отбора вправе вносить одну заявку и изменения в нее или отказаться от нее в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявок на участие в отборе путем подачи соответствующей заявки в Министерство. Данная заявка подписывается в порядке, установленном пунктами 2.6 и 2.7 настоящего порядка;
2.8. Участник отбора в течение срока проведения отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, сформированном в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство;
2.9. Комиссия в течение 10-ти рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок участников отбора рассматривает заявки на участие в отборе и приложенные к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка, и принимает решение о предоставлении, либо отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, подписываемым всеми участвовавшими в заседании членами комиссии.
Перечень получателей субсидии утверждается приказом Министерства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии;
2.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.11. Дата последнего дня подачи заявок на участие в отборе получателей субсидии, указанная в объявлении, сформированном в соответствии с требованиями пункта 2.2 настоящего Порядка, не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.12. Результатом предоставления субсидии количество многоквартирных домов, в которых выполнены работы и (или) оказаны услуги по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и (или) выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленному в значениях целевых показателей, утвержденных в приложении N 1 к Государственной программе "Столица", умноженное на 100 процентов (далее - показатель результата предоставления субсидии), в срок не позднее 31 декабря года, на который запланировано выполнение указанных услуг и (или) работ.
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии;
2.13. Информация о результатах отбора размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, и включает в себя:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Дата, на которую участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка - 1-е число месяца, предшествующего дате подачи заявки;
3.2. Для участия в отборе участник отбора подает заявку в произвольной форме с приложением следующих документов:
а) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) справки территориального налогового органа Магаданской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 сентября года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;
в) справки участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Магаданской областью по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
г) справки участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
д) в случае если участником отбора является управляющая организация - справки участника отбора о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
е) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписки со специального счета, открытого в кредитной организации, подтверждающей наличие 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта всех видов услуг и (или) работ, содержащихся в году реализации краткосрочного плана, соответствующем году предоставления субсидии;
- в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого участником отбора подается заявка, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
ж) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
- счета в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобрана региональным оператором, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
- специального счета, открытого в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, на который будет перечислена субсидия (представляется товариществом собственников жилья; жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; управляющей организацией; региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
з) копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включающее в том числе перечень отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется получение субсидии, а также об определении организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиям статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенной участником отбора (представляется товариществом собственников жилья; жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; управляющей организацией; региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
и) сведений из органа государственного жилищного надзора Магаданской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья; жилищным, жилищностроительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; управляющей организацией; региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
к) копии договоров на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, на который предоставляются субсидии;
л) справки владельца специального счета, содержащей сведения о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт за весь период их начисления в многоквартирном доме, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки (представляется товариществом собственников жилья; жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; управляющей организацией; региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
м) справки, подтверждающей, что участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего порядка;
н) справки об оплате услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, на которые предоставляется субсидия из средств сформированного фонда капитального ремонта, с приложением подтверждающих платежных документов.
о) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
3.5. Прием и регистрация заявок осуществляется в приемной Министерства по адресу: г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, д. 15, 4 этаж, кабинет N 404;
3.6. Заявки рассматриваются комиссией Министерства по рассмотрению заявок на получение субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение и возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - комиссия). Порядок формирования и состав комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
Представленный в составе заявки комплект документов участнику отбора не возвращается.
Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать заявку на участие в отборе в соответствии с пунктами 2.5, либо 2.6 настоящего порядка;
3.7. Субсидия предоставляется на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу и перечень объектов, реализуемых в рамках Государственной программы "Столица";
3.8. Субсидия предоставляется при условии финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего порядка, за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов собственников помещений, в размере не менее 5-ти процентов от стоимости работ по договору подряда на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
3.9. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения формирует проект соглашения по типовой форме, утвержденной министерством финансов Магаданской области, которое направляется в адрес получателя посредством электронной почты либо на бумажном носителе.
Получатель субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и направляет его в Министерство.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения и непредставления подписанного соглашения в Министерство в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, и субсидия ему не предоставляется;
3.10. Субсидия перечисляется Министерством на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, по факту выполненных работ, после предоставления получателем субсидии документов, подтверждающих затраты в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (актов выполненных работ (унифицированной формы КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированной формы КС-3), в размере не более 95 процентов от общей стоимости выполненных работ (оказанных услуг), на основании расчета в соответствии с подпунктом б) пункта 3.16 настоящего Порядка, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем их предоставления.
В случае, если договором подряда между получателем субсидии и подрядной организацией предусмотрена выплата аванса, Министерство предоставляет субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, на основании расчета в соответствии с подпунктом а) пункта 3.16 настоящего Порядка не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения о предоставлении субсидии;
3.11. Дополнительное соглашение к настоящему соглашению заключается по соглашению сторон, по типовой форме, утвержденной министерством финансов Магаданской области;
3.12. В случае уменьшения Министерству, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3.13. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (в случае направления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах);
б) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
в) условие о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению;
г) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем, как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии (в случае направления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах);
3.15. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего порядка;
3.16. Субсидии предоставляются получателю в следующих размерах:
а) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг): не более 30% (тридцати процентов) от стоимости работ (оказания услуг), указанной в договоре на выполнение работ (оказания услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, на который предоставляются субсидии и определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг);
Стд - стоимость работ (услуг), указанная в договоре на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
Чопл - частичная оплата выполненных работ (оказанных услуг) за счет сформированного фонда капитального ремонта.
б) на возмещение затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг): в размере предельного уровня софинансирования 95% фактической стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и определяется по следующей формуле:
С = Ст х 0,95,
где:
С - общий объем субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг);
Ст - стоимость выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
В случае если произведена частичная оплата выполненных работ (оказанных услуг) в размере, превышающем размер доли софинансирования из средств собственников помещений многоквартирного дома, определенный пунктом 3.2 настоящего порядка, объем субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), определяется по формуле:
С = Ст - Чопл,
где:
С - общий объем субсидий;
Ст - стоимость выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
Чопл - частичная оплата выполненных работ (оказанных услуг) за счет средств сформированного фонда капитального ремонта.
При расчете размеров субсидии в первоочередном порядке предоставление рассчитанной субсидии направляется на многоквартирные дома с учетом ранжирования первоначальных дат, указанных в справках о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированной формы КС-3) и актах о приемке выполненных работ (унифицированной формы КС-2);
3.17. Неиспользованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии предоставляют в Министерство отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с порядком и по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии, не позднее 10-ти рабочих дней месяца, следующего за отчетным;
4.2. При необходимости Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и использования путем проведения соответствующих проверок. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии осуществляется, в том числе, на основании полученной от получателя субсидии отчетности;
5.2. В случае выявления Министерством, органами государственного финансового контроля Магаданской области факта нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 10-ти календарных дней со дня выявления данного факта, либо получения от государственного органа финансового контроля информации о выявленных нарушениях, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5-ти рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.3. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, или предоставлены недостоверные сведения (документы), Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10-ти рабочих дней с момента обнаружения нарушений, а получатель субсидии в течение 5-ти рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат средств субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет подготавливается Министерством в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета при необходимости).
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 22 ноября 2021 г. N 878-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.