Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 17 ноября 2021 г. N 1189
Муниципальная Программа
"Развитие агропромышленного комплекса Гусь-Хрустального района на 2022 - 2026 годы"
23 марта 2022 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 23 марта 2022 г. N 303
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт программы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Агропромышленный комплекс (далее - АПК) и его базовая отрасль - сельское хозяйство - являются важными сферами экономики района, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
За 5 лет (2015 - 2019 годы) производство продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств района (в сопоставимой оценке) выросла на 13,4%. Производство скота и птицы на убой (в живом весе) увеличилось в 1,9 раза, молока уменьшилось на 17,3%. Отмечается значительный рост поголовья крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях и К(Ф)Х. Доля мясных пород в стаде крупного рогатого скота составляет 83%, что повлияло на увеличение производства мяса в указанных категориях хозяйств. Активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий: построено 8 газопроводов низкого давления протяженностью 7,614 км. Разработано 12 проектов газопроводов низкого давления и 1 проект газопровода высокого давления. Проведена их государственная экспертиза.
Вместе с тем проблемы обеспечения поступательного экономического развития АПК сохраняются. Неблагоприятные погодные условия (проливные дожди 2017 года и засушливое лето 2018 года), мировой финансовый и экономический кризис негативно отразились на динамике развития сельскохозяйственного производства, инвестиционном климате в агропромышленном комплексе и финансовой устойчивости аграрных предприятий.
Из числа проблем следует выделить:
- медленные темпы социального развития сельских территорий, ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, дефицит квалифицированных кадров.
Динамика развития АПК на период до 2026 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой - сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса и вступлением страны во Всемирную торговую организацию (далее - ВТО), что усиливает вероятность рисков для устойчивого развития АПК.
В качестве значимых тенденций в прогнозном периоде будут такие как:
- создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв, стимулирование эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;
- повышение уровня комплексного обустройства сельских территорий. Прогноз реализации Программы основывается на достижении уровней её
основных показателей, а также частных показателей (далее индикаторов) по соответствующим подпрограммам, включенным в Программу.
В части основных показателей Программы прогнозируются:
- проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения;
- ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей.
2. Цели и задачи Программы
Целями программы являются:
1. Создание условий для сохранения, восстановления плодородия почв и стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения.
2. Повышение уровня комплексного обустройства сельских территорий Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач:
- мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;
- развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях. Показатели (индикаторы) реализации Программы оцениваются на двух уровнях:
- общие - в целом для Программы;
- частные - по каждой из подпрограмм Программы.
Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы и включенных в нее подпрограмм.
К общим показателям Программы отнесены:
- проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения;
- ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей;
- количество разработанных проектно-сметных документаций. Сведения об индикаторах Программы приведены в Таблице 1.
3. Механизм реализации Программы
Проведение мониторинга и формирование информационной базы данных по плодородию почв земель сельскохозяйственного назначения обеспечит создание условий для сохранения, восстановления плодородия почв и стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. Ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей обеспечит повышение уровня комплексного обустройства сельских территорий.
В ходе выполнения Программы МКУ "Управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства муниципального образования Гусь-Хрустальный район" осуществляет взаимодействие с Департаментом сельского хозяйства Владимирской области, организациями АПК и администрациями муниципальных образований (поселений) района.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансового обеспечения Программы за счет бюджета муниципального района утверждаются решением Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального района, могут быть скорректированы в процессе исполнения бюджета муниципального района в установленном порядке.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам представлен в Таблице 3.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Показатели (индикаторы) Программы и подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий или указывают на результативность наиболее существенных направлений государственной поддержки АПК.
6. Перечень программных мероприятий
Программа и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих достижение показателей. Перечень основных мероприятий Программы представлен в Таблице 2.
Подпрограмма "Комплексная геоинформационная оценка состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения" включает следующее основное мероприятие:
- мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.
В качестве целевого индикатора подпрограммы используется проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения.
Подпрограмма "Комплексное развитие сельских территорий Гусь-Хрустального района" включает следующее основное мероприятие:
- развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий. В качестве целевого индикатора реализации мероприятия подпрограммы предусмотрен ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей.
Подпрограмма
"Комплексная геоинформационная оценка состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Комплексная геоинформационная оценка состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ "Управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства муниципального образования Гусь-Хрустальный район" (по согласованию). |
Соисполнители подпрограммы |
ФГБУ "ЦАС "Владимирский" (по согласованию). |
Участники подпрограммы |
Сельскохозяйственные организации района (по согласованию); Крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - К(Ф)Х) (по согласованию); Организации, осуществляющие первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (по согласованию); |
Цель подпрограммы |
Цель - создание условий для сохранения, восстановления плодородия почв и стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. |
Задача подпрограммы |
Мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения. Сведения о значениях индикаторов и показателей подпрограммы по годам представлены в Таблице 1. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2022 год. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы в целом составит 150 тыс. руб., в том числе из средств: - бюджет муниципального района - 150 тыс. руб. Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы по годам представлен в Таблице 3. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечить к 2026 году: - создание условий для сохранения, восстановления плодородия почв и стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Сохранение почвенно-земельных ресурсов, как основного средства производства в сельском хозяйстве, является важнейшей задачей агропромышленного комплекса.
Почвенно-земельные ресурсы Гусь-Хрустального района характеризуются неблагополучным состоянием. Год от года падает их качество, что вызвано зарастанием пашни кустарником и мелколесьем, подкислением почвенной среды, уменьшением содержания питательных элементов. Недостаточные объемы работ по окультуриванию пахотных земель привели к снижению показателей почвенного плодородия. Содержание гумуса в пахотных почвах составляет в среднем 1,83 процента. 53 процента пашни с очень низким и низким содержанием гумуса (1,34 - 1,82 процента). 79,1 процента занимают почвы слабо обеспеченные подвижным калием. Пахотные земли нуждаются в первоочередном известковании. Увеличивается площадь неиспользуемой пашни с 19,8 тыс. га в 2016 году до 20,4 тыс. га 2020 году. Прежде всего, необходимо предотвратить дальнейшее сокращение площади сельскохозяйственных угодий, особенно пашни.
Приостановить падение уровня почвенного плодородия и достичь стабильности сельскохозяйственного производства возможно лишь при своевременном выявлении изменений состояния плодородия сельскохозяйственных угодий. Рациональное использование, сохранение и воспроизводство почвенного плодородия невозможно без почвенно-агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв. Во исполнении Федерального закона от 16.07.1998 N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", приказов Министерства сельского хозяйства РФ от 04.05.2010 N 150 "Об утверждения Порядка государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения" и от 24.12.2015 N 664 "Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения", постановления Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 N 1065 "Об утверждении Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области осуществляется агрохимическое обследование почв земель сельскохозяйственного назначения.
2. Цель и задача подпрограммы
Основной целью для создания условий сохранения, восстановления плодородия почв и стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения является создания государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения, формирования информационной базы данных по плодородию почв.
Для достижения этой цели необходимо в первоочередном порядке проводить мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения на основе материалов агрохимического и эколого-токсикологического обследования.
3. Механизм реализации подпрограммы
Для создания государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения, формирования информационной базы данных по плодородию почв, регулярно, с периодичностью 5 лет, осуществляется агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование почв земель сельскохозяйственного назначения. Работа проводится агрохимической службой. В 2022 году предусмотрен очередной цикл работ на территории района. Обследованию подлежат земельные участки сельскохозяйственных угодий независимо от форм собственности в пределах Гусь-Хрустального района.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета администрации района.
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы по годам представлен в Таблице 3.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация мероприятия направлена на создание условий сохранения, восстановления плодородия почв, стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения.
Целевой индикатор подпрограммы:
- проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования на площади 24,7 тыс. га.
Сведения о значениях индикаторов и показателей подпрограммы по годам представлены в Таблице 1 и ожидаемый результат от их реализации представлены в Таблице 2.
6. Перечень мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие 1 "Мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения"
Реализация мероприятия направлена на создание условий сохранения, восстановления плодородия почв, стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения.
В рамках мероприятия предусматривается проведение агрохимических и эколого-токсикологических обследований (изысканий) земель сельскохозяйственного назначения, разработка проектно-технологической документации на выполнение работ по восстановлению и повышению плодородия почв.
Перечень основных мероприятий подпрограммы указан в Таблице 2.
Подпрограмма
"Комплексное развитие сельских территорий"
Паспорт изменен. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 23 марта 2022 г. N 303
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Численность постоянного сельского населения Гусь-Хрустального района в 2020 году составила 37,2 тыс. человек и за последние пять лет сократилась на 9,4 процента. Основная часть жилищного фонда на селе не имеет коммунальных удобств. Уровень газификации природным газом составляет 50,1%.
Осуществляемые преобразования в социальной сфере села недостаточны для полного и эффективного использования в интересах района потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни на селе.
Таким образом, развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях обусловлено необходимостью обеспечения создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Для решения существующих проблем требуется привлечение финансовых ресурсов, средств внутренних и внешних инвестиций. Комплексный подход к решению проблем в сфере комплексного развития сельских территорий предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.
2. Цель и задача подпрограммы
Реализация подпрограммы направлена на обеспечение устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:
- повышение престижности проживания на сельских территориях;
- повышение уровня комплексного обустройства сельских территорий;
- стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.
Для достижения указанной цели в рамках реализации подпрограммы предусматривается решить следующую задачу:
- обеспечение развития инженерной инфраструктуры сельских территорий.
Целевые индикаторы подпрограммы:
- ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей
- количество разработанных проектно-сметных документаций.
3. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана на основе документов территориального планирования сельских территорий в координации с перспективными планами раз-вития агропромышленного комплекса.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
При разработке финансового и ресурсного обеспечения подпрограммы объем инвестиционных затрат на реализацию подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения целевых показателей по вводу в действие объектов инженерного обустройства села и стоимости строительства единицы мощности с учетом индексов-дефляторов.
Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на данные мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем и структура бюджетного финансового обеспечения подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы представлен в Таблице 3.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Целевыми индикаторами подпрограммы является:
- ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей;
- количество разработанных проектно-сметных документаций. Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить повышение уровня газификации сельских поселений.
Значения основных целевых индикаторов и показателей подпрограммы приведены в Таблице 1. Ожидаемый результат от их реализации представлен в Таблице 2.
6. Перечень мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие 1 "Развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий"
Реализация мероприятия подпрограммы направленно на развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий.
В рамках данного мероприятия предусматривается оказание государственной поддержки развития сети объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности, в том числе:
- строительство распределительных газовых сетей. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджету муниципального района из областного бюджета на комплексное обустройство сельской местности объектами инженерной инфраструктуры (распределительные газовые сети), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются отдельными постановлениями администрации области.
Предоставление субсидий бюджету муниципального района осуществляется за счет средств областного бюджета при финансовом обеспечении из средств бюджета муниципального района не менее 13% от общего объема средств, необходимых на проведение работ в соответствующем финансовом году.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса Гусь-Хрустального района на 2022 - 2026 годы" и их значениях
N п/ п |
Наименование Показателей (индикаторов) |
|
Значение показателей (индикаторов) |
||||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса Гусь-Хрустального района на 2022 - 2026 годы" | |||||||
1 |
Проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения |
тыс. га |
24,7 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей |
км |
1,099 |
14,1 |
9,4 |
8,6 |
9,1 |
3 |
Количество разработанных проектно-сметных документаций |
ед. |
11 |
3 |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Комплексная геоинформационная оценка состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения" | |||||||
4 |
Проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения |
тыс. га |
24,7 |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма " Комплексное развитие сельских территорий" | |||||||
5 |
Ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей |
км |
1,099 |
14,1 |
9,4 |
8,6 |
9,1 |
6 |
Количество разработанных проектно-сметных документаций |
ед. |
11 |
3 |
- |
- |
- |
Таблица 2
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса Гусь-Хрустального района на 2022 - 2026 годы"
N п/п |
Номер и Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок, год |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями Программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Комплексная геоинформационная оценка состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения" | ||||||
1 |
Основное мероприятие 1 "Мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения" |
МКУ "Управление РПСхП", ФГБУ "ЦАС "Владимирский" (по согласованию) |
2022 |
2022 |
Создание условий для сохранения, восстановления плодородия почв и стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. |
Проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения. |
Подпрограмма"Комплексное развитие сельских территорий" | ||||||
2 |
"Развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий" |
МКУ "Управление РПСхП", администрации муниципальных образований (поселений) района (по согласованию) |
2022 |
2026 |
Обеспечение развития инженерной инфраструктуры на сельских территориях |
Ввод в действие в сельской местности распределительных газовых сетей. Количество разработанных проектно-сметных документаций. |
Таблица 3 изменена. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 23 марта 2022 г. N 303
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса Гусь-хрустального района на 2022 - 2026 годы"
Направление |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого 2022-2026 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Развитие агропромышленного комплекса Гусь-Хрустального района 2022 - 2026 годы" |
Всего |
6500 |
8711,3 |
- |
22000 |
19000 |
56211,3 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
7578,8 |
- |
- |
- |
7578,8 |
||
Бюджет муниципального района |
6500 |
1132,5 |
- |
22000 |
19000 |
48632,5 |
||
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
"Комплексная геоинформационная оценка состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения" |
Всего |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.1. |
"Мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения" |
Всего |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
1.1.1. Проведение агрохимического обследования почв сельскохозяйственного назначения Гусь-Хрустального района |
Всего |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
"Комплексное развитие сельских территорий" |
Всего |
6350 |
8711,3 |
- |
22000 |
19000 |
56061,3 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
7578,8 |
- |
- |
- |
7578,8 |
||
Бюджет муниципального района |
6350 |
1132,5 |
- |
22000 |
19000 |
48482,5 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.1. |
"Развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий" |
Всего |
6350 |
8711,3 |
- |
22000 |
19000 |
56061,3 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
7578,8 |
- |
- |
- |
7578,8 |
||
Бюджет муниципального района |
6350 |
1132,5 |
- |
22000 |
19000 |
48482,5 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.1. Строительство объекта: "Распределительный газопровод низкого давления для газоснабжение жилых домов по ул. Нижняя в пос. Анопино Гусь-Хрустального района Владимирской области" |
Всего |
- |
3611,3 |
- |
- |
- |
3611,3 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Областной бюджет |
- |
3141,8 |
- |
- |
- |
3141,8 |
|
Бюджет муниципального района |
- |
469,5 |
- |
- |
- |
469,5 |
||
Внебюджетные источники |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||
2.1.2. Строительство объекта: "Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов в д. Вешки Гусь-Хрустального района" |
Всего |
- |
- |
- |
7000 |
|
7000 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
7000 |
- |
7000 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.3. Строительство объекта: "Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов в д. Никулино Гусь-Хрустального района" |
Всего |
- |
- |
- |
9500 |
- |
9500 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
9500 |
- |
9500 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
- |
- |
||
2.1.4. Строительство объекта: "Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов в д. Федотово Гусь-Хрустального района" |
Всего |
- |
- |
- |
5500 |
- |
5500 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
5500 |
- |
5500 |
||
|
2.1.5. Строительство объекта: "Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов в д. Губцево Гусь-Хрустального района" |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
- |
- |
- |
- |
5500 |
5500 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
5500 |
5500 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.6. Строительство объекта: "Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов в д. Першково Гусь-Хрустального района" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
7500 |
7500 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
7500 |
7500 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.7. Строительство объекта: "Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов в д. Разъезд Золотковский Гусь-Хрустального района" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
6000 |
6000 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
6000 |
6000 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.8. Строительство объекта: "Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Зеленая, ул. Молодежная в д. Перово Гусь-Хрустального района Владимирской области" |
Всего |
- |
5100 |
- |
- |
- |
5100 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Областной бюджет |
- |
4437 |
- |
- |
- |
4437 |
|
Бюджет муниципального района |
- |
663 |
- |
- |
- |
663 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
2.1.9. Разработка проектно-сметной документации, прохождение государственной экспертизы проекта по объекту "Газопровод высокого давления до ШРП, ШРП, распределительный газопровод и газопроводы-вводы низкого давления до границ земельных участков для газификации жилых домов п. Красная Заря Гусь-Хрустального района " |
Всего |
1850 |
- |
- |
- |
- |
1850 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
1850 |
- |
- |
- |
- |
1850 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.10. Проведение экспертизы проектной документации и проверка достоверности определения сметной стоимости объекта "Распределительные газопроводы |
Всего |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
||
|
низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Зеленая, ул. Молодежная в д. Перово Гусь-Хрустального района Владимирской области" |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.11. Строительство объекта: "Распределительный газопровод высокого давления, ШРП, распределительные газопроводы и газопроводы вводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Лесозаводская, ул. Песочная, ул. Боровая, ул. Новая в п. Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области" |
Всего |
4350 |
- |
- |
- |
- |
4350 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
4350 |
- |
- |
- |
- |
4350 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 17 ноября 2021 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.