Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации района
от 15.11.2021 N 2569
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
18.1. По мероприятию "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
18.1.1. Заявление, подписанное Заявителем, (приложение 1 к Административному регламенту) либо по форме, установленной правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
18.1.2. По направлению "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, кассовые чеки.
18.1.3. По направлению "Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
документов, подтверждающих право аренды (субаренды) на нежилое помещение;
договоров на оказание коммунальных услуг с поставщиками услуг (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение и так далее);
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, кассовые чеки.
18.1.4. По направлению "Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
документов, подтверждающих право аренды (субаренды) на нежилое помещение;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, кассовые чеки.
18.1.5. По направлению "Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку кормов;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку кормов; договоров на транспортные услуги по доставке кормов;
актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку кормов; приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, кассовые чеки;
справки-расчета о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 01 января текущего года по дату подачи заявления, справки-расчета о движении поголовья сельскохозяйственных животных по сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 01 января текущего года по дату подачи заявления.
18.1.6. По направлению "Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку муки;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку муки;
договоров на транспортные услуги по доставке муки;
актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку муки; приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, кассовые чеки.
18.2. По мероприятию "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса":
18.2.1. Заявление, подписанное Заявителем (приложение 2 к Административному регламенту) либо по форме, установленной правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
18.2.2. По направлению "Возмещение части затрат на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель)".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку оборудования (основных средств) (оборудование, оргтехника, мебель);
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
документов, подтверждающих факт оплаты за приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель): платежные поручения, кассовые чеки.
18.2.3. По направлению "Возмещение части затрат на приобретение инвентаря производственного назначения".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку инвентаря производственного назначения;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
документов, подтверждающих факт оплаты за приобретение инвентаря производственного назначения: платежные поручения, кассовые чеки.
18.3. По мероприятию "Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции":
18.3.1. По направлению "Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности":
заявление на предоставление муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (приложение 3 к Административному регламенту), в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
договор на открытие банковского счета;
договоры аренды (субаренды) нежилого помещения Субъектом;
акты выполненных работ (оказанных услуг);
документы, подтверждающие факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
18.3.2. По направлению "Возмещение части затрат на коммунальные услуги":
заявление на предоставление муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
договор на открытие банковского счета;
документы, подтверждающие право собственности (аренды, субаренды) на нежилое помещение;
акты выполненных работ (оказанных услуг);
документы, подтверждающие факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
18.3.3. По направлению "Возмещение части затрат на жилищно-коммунальные услуги":
заявление на предоставление муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года";
паспорт гражданина Российской Федерации;
договор на открытие банковского счета;
документы, подтверждающие право собственности (аренды, субаренды) на нежилое помещение;
акты выполненных работ (оказанных услуг);
документы, подтверждающие факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
В случае личного обращения в Комитет либо через МФЦ, Заявитель представляет документы, удостоверяющие личность Заявителя (представитель Заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность (представитель Заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени Заявителя).
При подаче заявления в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность Заявителя, не требуется.
Требовать от Заявителя представления документов (копий документов), не предусмотренных пунктом 18 раздела II Административного регламента, не допускается.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (УФНС России по ХМАО - Югре);
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (УФНС России по ХМАО - Югре);
документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников (УФНС России по ХМАО - Югре);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (Росреестр);
сведения о наличии (отсутствии) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации безработного гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Междуреченский центр занятости населения").
Указанные в пункте 19 раздела II Административного регламента документы могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
20. Сведения, указанные в пункте 19 раздела II Административного регламента, Заявитель может получить, обратившись в УФНС России по ХМАО - Югре, Росреестр, казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Междуреченский центр занятости населения", лично, по почте, посредством официального сайта.
21. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Комитета или работника МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и Региональном порталах.
22. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет;
посредством почтового отправления в Комитет;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого и Регионального порталов.
23. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителей:
23.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
23.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
23.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
23.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2021 г. N 2569 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.