Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 16.11.2021 N 2586
Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский, в рамках реализации мероприятия 2.1 "Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года".
1.2. Порядок определяет критерии для получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Кондинского района, переданных на осуществление полномочий в части создания условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания (бани) на территории городского поселения Междуреченский.
1.4. Субсидия предусмотрена действующим решением о бюджете муниципального образования Кондинский район на соответствующий финансовый период, размещенном на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии является администрация Кондинского района (далее - Администрация).
1.6. Субсидия на возмещение недополученных доходов предоставляется Администрацией с целью обеспечения бесперебойного оказания населению услуг по помывке в бане, а также создания условий для устойчивой работы организации, предоставляющей населению услуги по помывке в бане на территории городского поселения Междуреченский.
1.7. Понятия, используемые в Порядке:
Субсидия на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги по помывке в бане (далее - Субсидия).
Отбор - открытый конкурс по определению победителя среди Организаций, подавших заявки на заключение договора на получение Субсидии.
Организации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие населению услуги по помывке в бане на территории городского поселения Междуреченский.
Получатель Субсидии - организация, предоставляющая населению услуги по помывке в бане на территории городского поселения Междуреченский, признанная победителем по результатам Отбора, с которой заключен договор на предоставление Субсидии.
Уполномоченный орган по проведению Отбора и исполнению полномочий по предоставлению Субсидии - комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района (далее - Уполномоченный орган).
Организатор Отбора - администрация Кондинского района (далее - Организатор).
Экономически обоснованный тариф на 1 помывку - экономически обоснованные расходы, обеспечивающие минимально-необходимый уровень затрат на производство и реализацию 1 единицы услуги по помывке в бане в городском поселении Междуреченский, а также создающие возможность рентабельной работы Организации при достижении требуемых потребителем результатов (параметров качества бытового обслуживания).
Социально-ориентированный тариф - тариф (плата) для населения за 1 помывку в бане в городском поселении Междуреченский, утвержденный приказом Организации, в размере, не превышающем установленный правовым актом администрации Кондинского района максимальный социально-ориентированный тариф.
1.8. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и предельных объемов финансирования, утвержденных в бюджете Кондинского района, переданных на цели, указанные в пункте 6 раздела I Порядка.
1.9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
при наличии заключенного между Администрацией и Получателем Субсидии договора на предоставление Субсидии на текущий финансовый год;
при наличии согласованного Уполномоченным органом экономически обоснованного тарифа на 1 помывку;
при наличии утвержденного максимального социально-ориентированного тарифа для населения на помывку в бане;
при предоставлении документов в соответствии с подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 раздела IV Порядка.
Раздел II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор Получателя Субсидии проводится комиссией по отбору Администрации (далее - Комиссия) не реже одного раза в год.
2.2. Отбор проводится в два этапа:
1 этап - вскрытие конвертов с заявками на участие в Отборе, рассмотрение заявок на участие в Отборе и определение участника Отбора;
2 этап - определение победителя Отбора.
2.3. Организатором издается муниципальный правовой акт Администрации (далее - Постановление), в соответствии с которым:
2.3.1. Принимается решение о проведении Отбора.
2.3.2. Определяются основные параметры по оказанию услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу (плановое количество услуг по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу в год, график работы бани, количество дней работы в год, количество мест в бане для одновременной помывки).
2.3.3. Определяются сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в Отборе (далее - Заявка), с целью определения участников и победителей Отбора.
2.3.4. Утверждается состав Комиссии и положение о Комиссии.
2.4. В целях проведения Отбора Уполномоченный орган:
2.4.1. Организует работу Комиссии.
2.4.2. Организует работу по размещению извещения о проведении Отбора, протоколов по результатам проведения Отбора на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru (далее - Сайт), в сроки, определенные постановлением.
2.4.3. Осуществляет прием, регистрацию и хранение Заявок.
2.4.4. По результатам Отбора организует работу по заключению договора на возмещение недополученных доходов с Организацией (далее - Договор на предоставление Субсидии) в соответствии с разделом III Порядка.
2.5. Извещение о проведении Отбора публикуется на Сайте не позднее 10 рабочих дней до даты окончания приема заявок на участие в Отборе и содержит следующие сведения:
наименование Уполномоченного органа, его почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
наименование Организатора, его почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
срок, место и порядок представления Заявок,
предмет Отбора;
критерии отбора;
дата, время начала и окончания подачи Заявок, место подачи Заявок;
дата, время и место вскрытия конвертов с Заявками;
дата, время и место проведения Отбора;
требования к участникам Отбора;
форму Заявки;
требования к содержанию и форме Заявки;
проект Договора на предоставление Субсидии.
2.6. Организатор вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении Отбора не позднее, чем за 5 календарных дней до срока окончания подачи Заявок.
2.7. Организатор вправе отказаться от проведения Отбора не позднее, чем за два рабочих дня до срока окончания подачи Заявок. В течение одного дня со дня принятия Организатором указанного решения Уполномоченным органом оно размещается на Сайте. Соответствующее уведомление направляется Уполномоченным органом Организациям, подавшим Заявки.
2.8. Требования к Организациям, участвующим в Отборе, на дату предоставления Заявки:
наличие на праве собственности или аренде объекта для оказания услуг по помывке в бане на территории городского поселения Междуреченский;
осуществление деятельности по предоставлению услуг по помывке в бане на территории городского поселения Междуреченский;
состоящий на налоговом учете на территории муниципального образования Кондинский район;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Кондинский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Кондинский район;
не должны получать средства из бюджета муниципального образования Кондинский район на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 6 раздела I Порядка;
не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.9. Для участия в Отборе Организации в установленные извещением о проведении Отбора сроки предоставляют в Уполномоченный орган Заявку, подписанную руководителем Организации либо лицом, наделенным правом подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации, с приложением:
копии документа, подтверждающего полномочия руководителя Организации (для юридических лиц);
копии паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
информации по характеристике помещений (количество мест для одновременной помывки в бане), оборудования (тип отопления, объем и тип подогрева воды), о наличии дополнительных услуг в бане (парикмахерские услуги, буфет, торговля банными принадлежностями).
2.10. Документы, указанные в пункте 10 раздела II Порядка, предоставляются в Уполномоченный орган сформированными в 1 прошитый, пронумерованный, заверенный печатью и подписью руководителя Организации комплект непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты представленных документов, количество листов в них вносятся в опись, прилагаемую к документам.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов регистрирует их и передает должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за их рассмотрение, в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации. Способом фиксации результата регистрации документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Организации уведомления о регистрации документов (далее - Уведомление). Уведомление вручает Организации лично или направляет посредством почтовой связи, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов.
2.11. Уполномоченный орган самостоятельно в течение 3 рабочих дней, с момента регистрации Заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Кондинский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Кондинский район;
сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета муниципального образования Кондинский район на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Кондинского района на цели, указанные в пункте 6 раздела I Порядка;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости.
Указанные документы могут быть представлены Организацией самостоятельно в день подачи Заявки.
2.12. Организация вправе отозвать Заявку в любое время до момента окончания срока подачи Заявок, для чего направляет в Уполномоченный орган заявление об отзыве Заявки в письменной форме, с указанием следующей информации: наименование Отбора, регистрационный номер Заявки, дата и время подачи Заявки. Заявление об отзыве Заявки подписывается руководителем Организации либо лицом, наделенным правом подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Рассмотрение Заявок и определение участника Отбора.
2.13.1. В соответствии с установленными в извещении о проведении Отбора датой и временем, на заседании Комиссии производится вскрытие конвертов, составляется протокол вскрытия конвертов, рассмотрения Заявок и определения участников Отбора (далее - Протокол вскрытия конвертов).
2.13.2. Комиссия организует работу по рассмотрению и проверке сведений, содержащихся в Заявке и приложенных документах, представленных Организацией, по результатам которой принимается решение:
о допуске к участию в Отборе Организации, подавшей Заявку;
об отказе в допуске к участию в Отборе Организации, подавшей Заявку, в соответствии с подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 раздела II Порядка.
2.13.3. Организация, подавшая Заявку, не допускается к участию в Отборе в следующих случаях:
несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 8 раздела II Порядка;
непредставление документов (предоставление не в полном объеме), указанных в пункте 9 раздела II Порядка;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и юридическом адресе Организации;
подача Заявки после даты и времени, определенных извещением о проведении Отбора и конкурсной документацией по проведению Отбора.
2.13.4. Организация приобретает статус участника Отбора с даты подписания всеми членами Комиссии Протокола вскрытия конвертов. Протокол вскрытия конвертов в течение одного рабочего дня с даты подписания размещается на Сайте.
2.13.5. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
при отсутствии Заявок;
при принятии решения об отказе в допуске к участию в Отборе всех Организаций, подавших Заявки.
2.13.6. В случае принятия Комиссией решения об отказе Организации подавшей Заявку, в допуске к участию в Отборе, в течение 3 рабочих дней со дня размещения Протокола вскрытия конвертов на Сайте, Организация уведомляется об этом.
Уведомление об отказе в допуске к участию в Отборе Уполномоченным органом вручается Организации лично или направляет почтовым отправлением.
2.13.7. В случае принятия Комиссией решения о допуске к участию в Отборе единственной Организации, подавшей Заявку, Организация признается победителем Отбора без процедуры оценки Заявки по бальной системе.
2.13.8. Решение Комиссии о признании победителем Отбора единственной Организации, допущенной к Отбору, без оценки Заявки по бальной системе принимается на первом этапе Отбора с составлением Протокола заседания Конкурсной комиссии об определении победителя Отбора.
2.14. Определение победителя Отбора.
2.14.1. В соответствии с установленными в извещении датой и временем на заседании Комиссии производится определение победителя Отбора среди участников Отбора.
2.14.2. Итоги Отбора определяются Комиссией исходя из оценки Заявок. Оценка Заявок производится по бальной системе показателей оценки заявок (приложение 1 к Порядку).
2.14.3. На основании результатов оценки Заявок Комиссией присваивается порядковый номер каждой Заявке относительно других по мере уменьшения количества набранных баллов.
2.14.4. Победителем Отбора признается участник Отбора, набравший максимальное количество баллов. В случае равенства сумм баллов у нескольких участников Отбора, меньший порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ране других Заявок, содержащих такие же условия.
2.14.5. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол определения победителей Отбора, в который заносятся результаты оценки Заявок.
2.14.6. Протокол определения победителя Отбора размещается на Сайте в течение одного рабочего дня с даты подписания его членами Комиссии.
2.14.7. В течение 3 рабочих дней со дня размещения Протокола определения победителя Отбора на Сайте, участники Отбора уведомляются об итогах Отбора, путем вручения уведомления лично или направления его почтовым отправлением.
2.14.8. Результаты Отбора могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.9. В случае признания судом результатов Отбора недействительными, повторный Отбор проводится в срок не более трех месяцев после вступления в силу решения суда об их аннулировании.
Раздел III. Порядок заключения Договора на предоставление Субсидии
3.1. Организация, признанная победителем Отбора, в течение 20 рабочих дней со дня размещения Протокола определения победителя Отбора, предоставляет в Уполномоченный орган расчет экономически обоснованных расходов на оказание услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский на бумажном и электронном носителях (далее - Расчет экономически обоснованных расходов) (приложение 2 к Порядку).
Регистрация документов, порядок уведомления об их регистрации осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 2.10 раздела II Порядка.
3.2. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.1 раздела III Порядка:
3.2.1. Производит расчет Субсидии в соответствии с представленными Организацией документами в соответствии с пунктом 3.3 раздела III Порядка.
3.2.2. В случае выявления существенных недостатков в Расчете экономически обоснованных расходов направляет в Организацию обращение о необходимости устранения выявленных замечаний. В случае отказа Организации от устранения замечаний, направляет мотивированный отказ в проверке Расчета экономически обоснованных расходов с указанием причин.
3.2.3. Выдает заключение по проверке Расчета экономически обоснованных расходов и плановому размеру Субсидии, в котором указывается размер экономически обоснованного тарифа на 1 помывку (далее - Заключение).
Заключение направляется в адрес Организации электронной почтой или факсимильной связью для согласования. Организация в течение 3 рабочих дней с даты получения Заключения согласовывает его. В случае несогласия Организации с Заключением, Организация направляет в адрес Уполномоченного органа обращение об отказе от согласования Заключения с указанием причин. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней рассматривает обращение Организации и направляет в адрес Организации решение по результатам рассмотрения обращения.
3.2.4. В течение 3 рабочих дней со дня согласования с Организацией Заключения оформляет Договор на предоставление Субсидии.
3.3. Размер Субсидии определяется по формуле:
Рсуб.(план/факт) = (Тэо -Тсо)*Vп. (план/факт),
где:
Рсуб.(план/факт) - плановый (фактический) размер Субсидии, рублей;
Тэо - экономически обоснованный тариф, согласованный Уполномоченным органом (рублей/1 помывка, без учета НДС);
Тсо - максимальный социально-ориентированный тариф (рублей/ 1 помывка, без учета НДС);
Vп. (план/факт) - количество плановых (фактических) помывок в год, (человек). При расчете фактического размера Субсидии применяется фактическое количество помывок, но не ниже плановых, определенных в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 раздела II Порядка.
Тэо = R / Vп. (план),
где:
R - расходы на осуществление деятельности по оказанию услуг населению по помывке в бане, рублей, в том числе:
на оплату труда работников бани;
материальные расходы (учитываются расходы, определенные статьей 254 Налогового кодекса Российской Федерации);
амортизация имущества;
расходы на коммунальные услуги;
расходы на обязательное имущественное страхование;
прочие расходы, связанные с обеспечением бесперебойного оказания населению услуг по помывке в бане (учитываются расходы, определенные статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации);
рентабельность (учитываются расходы на ремонт основных фондов организации, на уплату налогов в соответствии с применяемом налоговым режимом, на выплату материальной помощи работникам к ежегодному оплачиваемому отпуску), но не более 15% от расходов на осуществление деятельности по оказанию услуг населению по помывке в бане, рублей.
3.4. Договор на предоставление Субсидии заключается по форме, установленной комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, на текущий финансовый год между Организацией, признанной победителем Отбора, и Администрацией.
В течение 3 рабочих дней после подписания Администрацией Договора на предоставление Субсидии, Уполномоченный орган вручает его Организации лично или направляет почтовым отправлением.
Организация в течение 5 рабочих дней с даты получения Договора на предоставление Субсидии подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично или почтовым отправлением. Организация, не представившая в Уполномоченный орган подписанный Договор на предоставление Субсидии в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Договора на предоставление Субсидии Организацией до момента его передачи организациям, оказывающим услуги почтовой связи), считается отказавшейся от получения Субсидии.
3.5. Договор на предоставление Субсидии не оформляется в следующих случаях:
3.5.1. Непредставление документов и (или) нарушение срока их представления, предусмотренных пунктом 3.1 раздела III Порядка.
3.5.2. Отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 1.3 раздела I Порядка.
3.5.3. Не выполнение условий, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1.9 раздела I Порядка.
3.6. Основания для отказа в предоставлении Субсидии при наличии заключенного Договора на предоставление Субсидии:
3.6.1. Отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения, переданных в бюджет района.
3.6.2. Не представление Получателем Субсидии документов, предусмотренных подпунктами 4.3.1-4.3.2 пункта 4.3 раздела IV Порядка, либо предоставление их с нарушением требований к их оформлению, предъявляемых Порядком;
3.6.3. Отсутствие факта предоставления банной услуги.
3.6.4. В случае, если Получатель Субсидии - юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.7. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.3 раздела I Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном Договором на предоставление Субсидии, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Договора на предоставление Субсидии или об его расторжении.
Раздел IV. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Субсидия носит заявительный характер и предоставляется по окончании отчетного периода. Отчетным периодом для предоставления Субсидии является отчетный месяц.
4.2. В целях исключения образования на конец текущего года кредиторской задолженности Администрация имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год для выплаты Субсидии (и в соответствии с заключенным Договором на предоставление Субсидии), произвести авансовый платеж Получателю Субсидии за декабрь текущего финансового года на основании плановых расчетов до 100% на основании заявления Получателя Субсидии.
Окончательный расчет с Получателем Субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется с учетом пункта 4.3 раздела IV Порядка в течение I квартала года, следующего за отчетным периодом, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год.
4.3. Выплата Субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. Получатель Субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
4.3.1.1. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего з а отчетным, форму "Отчет о фактических доходах от реализации билетной продукции" с приложение документов, подтверждающих оказание населению услуг по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский.
4.3.1.2. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, форму "Отчет о расходах и доходах (финансово-экономические показатели за отчетный период с копиями подтверждающих документов).
4.3.1.3. До 30 января года следующего за отчетным форму "Отчет о расходах, произведенных за счет прибыли" (работы, выполненные по модернизации, реконструкции, капитальному и текущему ремонту подтверждаются формами КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат").
Формы отчетов устанавливаются Договором на предоставление Субсидии в соответствии со статьей 5 настоящего Порядка.
Регистрация документов, указанных в подпунктах 4.3.1.1-4.3.1.3 пункта 4.3 раздела IV Порядка, порядок уведомления об их регистрации осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 2.10 раздела II Порядка.
4.3.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов:
4.3.2.1. Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4.3.2.2. Осуществляет проверку Получателя Субсидии на соответствие требованиям, установленным подпунктами 3.6.2-3.6.4 пункта 3.6 раздела III Порядка.
4.3.2.3. Производит расчет фактического размера Субсидии за отчетный период.
4.3.2.4. Оформляет заключение о фактическом размере Субсидии за отчетный период и направляет его в Администрацию.
4.3.2.5. В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 3.6 раздела III Порядка, оформляет отказ о предоставлении Субсидии в виде уведомления Получателю субсидии с указанием причин отказа. Уведомление направляется Получателю субсидии почтовым отправлением или вручается лично.
4.3.3. Расчет фактического размера Субсидии за отчетный период производится по формуле, утвержденной в пункте 3.3 раздела III Порядка, с учетом показателей отчетной формы, указанной в подпункте 4.3.1.1 пункта 4.3 раздела IV Порядка.
4.3.4. Заключение о фактическом размере Субсидии направляется Получателю Субсидии электронной почтой или факсимильной связью. Оригинал заключения выдается Получателю Субсидии под роспись.
4.3.5. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 3.6 раздела III Порядка, Администрация перечисляет Субсидию Получателю Субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, в срок не более 10 рабочих дней с даты получения от Уполномоченного органа заключения о фактическом размере Субсидии.
4.3.6. Основанием для перечисления Субсидии является Договор на предоставление Субсидии и заключение Уполномоченного органа о фактическом размере Субсидии за отчетный период
4.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел V. Требования к отчетности
5.1. Получатель Субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчеты, указанные в подпунктах 4.3.1.1-4.3.1.3 пункта 4.3 раздела IV Порядка, по формам, установленным Договором на предоставление Субсидии.
Раздел VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение. Порядок и сроки возврата Субсидии
6.1. Администрация, Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем Субсидии целей, условий и порядка предоставления Субсидии.
6.2. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, представления Получателем Субсидии недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения, а также отсутствия фактических расходов или неполное исполнение расходных обязательств за счет установленной рентабельности, с учетом отчета, указанном в подпункте 4.3.1.3 пункта 4.3 раздела IV Порядка.
6.2.1. Администрация в течение 20 рабочих дней с даты выявления нарушения, указанного в пункте 6.2 раздела VI Порядка, или факта невыполнения в полном объеме расходных обязательств за счет установленной рентабельности, направляет Получателю Субсидии письменное уведомление о необходимости возврата Субсидии в полном объеме, в части освоения средств рентабельности - в сумме установленной рентабельности (далее - уведомление).
6.2.2. Получатель Субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
6.2.3. При невозврате Субсидии в указанный срок Администрация обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Получатель Субсидии.
Приложение 1 к Порядку
Таблица показателей оценки Заявок
N |
Показатели оценки |
Количество баллов |
1. |
Количество мест в бане для одновременной помывки: |
|
1.1. |
Менее 20 единиц |
0 баллов |
1.2. |
Не менее 20 единиц |
20 баллов |
1.3. |
На каждые 5 мест свыше 20 |
5 баллов |
2. |
Потребительские качества помещения бани и оказания услуг: |
|
2.1. |
Наличие оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение бани для лиц с ограниченными возможностями |
10 баллов |
2.2. |
Наличие оборудования для поддержания в помещении комфортного температурного режима |
10 баллов |
2.3. |
Наличие дополнительных услуг (сауна, солярий, услуги массажа, парикмахерские услуги, буфет, торговля банными принадлежностями), за каждую дополнительную услугу |
5 баллов |
Приложение 2 к Порядку
Расчет экономически обоснованных расходов
на оказание услуги по помывке в бане
на _______ год
по _____________________________________________
(наименование организации)
N |
Статьи затрат |
Единицы измерения |
Проект предприятия |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат |
|
|
|
|
Рентабельность, |
|
|
|
|
то же в % |
|
|
|
|
Всего затрат с рентабельностью |
|
|
|
|
Количество помывок |
|
|
|
|
Итого затрат на 1 помывку |
|
|
|
|
Социально-ориентированный тариф |
|
|
|
|
Всего доходов |
|
|
|
|
Итого субсидия |
|
|
|
Примечание:
1. К расчету экономически обоснованных расходов на оказание услуги по помывке в бане прилагаются копии документов, подтверждающие обоснованность затрат.
2. В расчет обоснованной величины прибыли (рентабельности), необходимой для обеспечения бесперебойного оказания услуг бани, могут включатся расходы на проведение модернизации, реконструкции, капитального ремонта, ремонта здания и оборудования, а также иные расходы, подтвержденные документально.
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _____________20__г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2021 г. N 2586 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.