Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 30
|
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 22 ноября 2021 г. N 75 |
Извещение 32 ЦВ 46-2021
об изменении 732-ЦВ-ЦЛ "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов"
Имеется:
- запасный резервуар, если до его очередного полного освидетельствования остается менее 1,5 лет, а также в случае отсутствия на запасном резервуаре надписи, удостоверяющей положительные результаты его испытания;
Должно быть:
- запасный резервуар, если срок проведения его полного освидетельствования истекает в межремонтный период, а также в случае отсутствия на запасном резервуаре надписи, удостоверяющей положительные результаты его испытания;
Имеется:
Запасный резервуар, если до времени проведения его полного освидетельствования остается более 1,5 лет, непосредственно на вагоне подвергается частичному техническому освидетельствованию в соответствии с нормативными документами по надзору за воздушными резервуарами железнодорожного подвижного состава.
При этом на запасном резервуаре Р7-78 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 45 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,24 м 2 и глубиной до 0,3 мм, на запасном резервуаре Р7-135 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 60 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,32 м 2 и глубиной до 0,3 мм.
Должно быть:
Запасный резервуар, если срок проведения его полного освидетельствования не истекает в межремонтный период, подвергается частичному техническому освидетельствованию непосредственно на вагоне, в соответствии с нормативными документами по надзору за воздушными резервуарами железнодорожного подвижного состава, применяемыми железнодорожными администрациями.
Частичное техническое освидетельствование запасного резервуара включает в себя наружный осмотр, который проводится с целью выявления механических и коррозионных повреждений запасного резервуара. При этом у резервуара Р7-78 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм каждая, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 45 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,24 м 2 и глубиной не более 0,3 мм. У резервуара Р7-135 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм каждая, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 60 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,32 м 2 и глубиной не более 0,3 мм. В ином случае запасный резервуар признается не годным к дальнейшей эксплуатации и на вагоне должна быть произведена его замена.
Имеется:
Полное техническое освидетельствование, в том числе гидравлическое испытание, производится в соответствии с нормативными документами по надзору за воздушными резервуарами железнодорожного подвижного состава.
Должно быть:
Полное техническое освидетельствование, в том числе гидравлическое испытание, производится не реже одного раза в четыре года в соответствии с нормативными документами по надзору за воздушными резервуарами железнодорожного подвижного состава, применяемыми железнодорожными администрациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.