Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2022 г.
Приложение N 23
СОГЛАСОВАНО Комиссией по пассажирскому хозяйству 22-24 сентября 2021 г. |
УТВЕРЖДЕНО Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 22 ноября 2021 г. N 75 |
Извещение N 9
об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Пункт 12.4.2.4.5 а), абзац три
Имеется:
"Колесная пара с поврежденной резьбой оси М110 или в отверстиях под болты М12 планки стопорной к дальнейшей эксплуатации не допускается и передается для проведения среднего ремонта. Гайка М110 с поврежденной резьбой и следами механического воздействия на шлицы, неисправные болты М12, планка стопорная и кольцо плоское упорное бракуются и заменяются на исправные."
Должно быть:
"Осмотр и ремонт гайки М110 производят в соответствии с требованиями п. 27.4.1, при браковке ее заменяют новой или исправной. Планку стопорную и болты М12 ее крепления осматривают на соответствие требований п. 27.4.2 и п. 27.4.5, забракованные болты или планку заменяют новыми или исправными. Забракованное кольцо плоское упорное заменяют новым или исправным.
Контроль резьбы оси М110, резьбовых отверстий под болты М12 планки стопорной производят в соответствии с п.п. 3.10, 3.11, 3.12 таблицы 25.1.
Колесную пару с поврежденной резьбой оси М110, резьбы резьбовых отверстий М12 к дальнейшей эксплуатации не допускают, ось бракуют. При изломе болта М12 его резьбовая часть, оставшаяся в оси, должна быть вывернута из оси без ее повреждения."
Пункт 12.4.2.4.5 б), абзацы десять, одиннадцать
Имеется:
"При обнаружении срыва трех и более ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси или затруднений при демонтаже болтов, допускается резьбовые отверстия исправлять метчиком.
При повреждении первых шести и более ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси колесная пара не допускается к дальнейшей эксплуатации и передается для проведения ей среднего ремонта."
Должно быть:
"Контроль резьбы резьбовых отверстий под болты М20 осей РУ1Ш, РВ1Ш и РВ3Ш производят в соответствии с п. 3.11 и п. 3.12 таблицы 25.1."
Таблица 25.1, пункт 3.10
Имеется:
Контролируемые параметры колесных пар и их элементов, вид и номер неисправностей и дефектов | ||
Способ выявления и характерные признаки |
Способ устранения |
|
3.10 Повреждение резьбы М110 осей РУ1 (324) - механическое повреждение, характеризующееся искажением профиля резьбы. | ||
|
|
|
Визуальный контроль и измерение. Деформация резьбы определяется с помощью шагомера. Наружный диаметр резьбы определяется штангенциркулем или специальным шаблоном. |
При наружном диаметре резьбы оси более 110 мм производят калибровку специальным инструментом. При наружном диаметре менее 108,7 мм, износе, срыве ниток, смятии рабочей поверхности профиля резьбы, выровов ниток и других дефектов производят наплавку резьбовой части оси и последующую механическую обработку. Качество вновь нарезанной резьбы проверяется калибрами. |
Должно быть:
Контролируемые параметры колесных пар и их элементов, вид и номер неисправностей и дефектов | |
Способ выявления и характерные признаки |
Способ устранения |
3.10 Повреждение резьбы М110 осей РУ1 (324) - механическое повреждение, характеризующееся искажением профиля резьбы. | |
|
|
Визуальный контроль и измерение. Деформация резьбы определяется с помощью шагомера. Наружный диаметр резьбы определяется штангенциркулем или специальным шаблоном. |
При наружном диаметре резьбы оси более 110,0 мм и менее 108,7 мм, износе, срыве ниток, смятии рабочей поверхности профиля резьбы, выровов ниток и других дефектов ось бракуют. |
Таблица 25.1, пункт 3.11
Имеется:
Контролируемые параметры колесных пар и их элементов, вид и номер неисправностей и дефектов | ||
Способ выявления и характерные признаки |
Способ устранения |
|
3.11 Повреждение резьбы М12 осей РУ1, М20 осей РУ1Ш, РВ1Ш и РВ3Ш (325) - механическое повреждение, характеризующееся искажением профиля резьбы в отверстиях торца шейки оси.
| ||
резьба М12 осей РУ1 |
резьба М20 осей РУ1Ш, РВ1Ш и РВ3Ш |
|
Визуальный контроль. |
Допускается без устранения при повреждении не более трех ниток резьбы. При повреждении от четырех до шести ниток, резьбовое отверстие исправляют метчиком. При повреждении шести и более ниток, резьбу восстанавливают по специальной технологии, утвержденной установленным порядком. |
Должно быть:
Контролируемые параметры колесных пар и их элементов, вид и номер неисправностей и дефектов | |||
Способ выявления и характерные признаки |
Способ устранения |
||
3.11 Повреждение резьбы М12 осей РУ1, М20 осей РУ1Ш, РВ1Ш и РВ3Ш (325) - механическое повреждение, характеризующееся искажением профиля резьбы в отверстиях торца шейки оси.
| |||
Механическое повреждение резьбы М12 осей РУ1 |
Механическое повреждение резьбы М20 осей РУ1Ш РВ1Ш и РВ3Ш |
Следы герметика в резьбовых отверстиях осей |
|
Визуальный контроль.
|
При механическом повреждении до трех первых ниток резьбы допускается оставлять без устранения. При механическом повреждении от 4 до 8 первых ниток резьбы или при наличии следов герметика резьбовое отверстие исправляют метчиком. Оси РУ1 с поврежденной резьбой М12 бракуют. |
Таблица 25.1, пункт 3.12
Имеется:
Контролируемые параметры колесных пар и их элементов, вид и номер неисправностей и дефектов | ||
Способ выявления и характерные признаки |
Способ устранения |
|
3.12 Обрыв болтов М12 осей РУ1, М20 осей РУ1Ш, РВ1Ш и РВ3Ш (326) - нарушение целостности болтов М12 и М20 в результате механического повреждения | ||
|
|
|
Визуальный контроль. |
При возможности стержни болтов М12 или М20 удаляют из оси, при невозможности удаления - ось бракуют. |
Должно быть:
Контролируемые параметры колесных пар и их элементов, вид и номер неисправностей и дефектов | ||
Способ выявления и характерные признаки |
Способ устранения |
|
3.12 Обрыв болтов М12 осей РУ1, М20 осей РУ1Ш, РВ1Ш и РВ3Ш (326) - нарушение целостности болтов М12 и М20 в результате механического повреждения | ||
|
|
|
Визуальный контроль. |
При возможности стержни болтов М12 или М20 вывертывают из оси без ее повреждения, при невозможности - ось бракуют. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.