Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 15 ноября 2021 года N 2159-п
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3004
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие образования"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 3004 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие образования" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. 3. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей |
Подпрограммы и (или) структурные элементы (основные мероприятия) |
Мероприятие 1 "Развитие системы дошкольного и общего образования". Мероприятие 2 "Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей". Мероприятие 3 "Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста". Мероприятие 4 "Развитие системы оценки качества образования". Мероприятие 5 "Обеспечение информационной открытости муниципальной системы образования". Мероприятие 6 "Финансовое и организационно-методическое обеспечение функционирования и модернизации муниципальной системы образования". Мероприятие 7 "Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций". Мероприятие 8 "Развитие материально-технической базы образовательных организаций". Мероприятие 9 "Приобретение объектов, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт образовательных организаций". Мероприятие 10 "Участие в реализации регионального проекта "Современная школа". Мероприятие 11 "Участие в реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка". Мероприятие 12 "Участие в реализации регионального проекта "Учитель будущего". Мероприятие 13 "Участие в реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Образование", портфель проектов "Образование": региональный проект "Современная школа" - 9 843,3 тыс. рублей; региональный проект "Успех каждого ребенка" - 122 220,5 тыс. рублей; региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" - 56 657,8 тыс. рублей; региональный проект "Учитель будущего" - 2 202,6 тыс. рублей. Национальный проект "Демография", портфель проектов "Демография": региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" - 958 197,9 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства от 9% до 40%. 2. Увеличение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с 54,7% до 100%. 3. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, с 77,5% до 84%. 4. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций с 85,6% до 100%. 5. Увеличение доли обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды от 10% до 20%. 6. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования, с 1,7% до 5% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 25 506 239,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2 115 681,8 тыс. рублей; 2020 год - 2 209 019,7 тыс. рублей; 2021 год - 1 911 022,4 тыс. рублей; 2022 год - 1 943 695,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 904 538,2 тыс. рублей; 2024 год - 1 912 859,8 тыс. рублей; 2025 год - 2 531 280,7 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 10 978 141,0 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Югорска |
- |
Раздел 1. Характеристика структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
1.1. На реализацию целей и задач муниципальной программы направлены 12 основных программных мероприятий, отражающие актуальные и перспективные направления образовательной политики, в целях достижения показателей, в том числе установленных в указах Президента Российской Федерации.
1.2. Мероприятие 1 "Развитие системы дошкольного и общего образования" направлено на:
реализацию регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в части:
- создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет;
- создание психолого-педагогических центров, обеспечивающих консультационно-диагностическую, информационно-просветительскую поддержку родителей детей, не посещающих образовательные организации;
- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей и педагогических работников;
реализацию регионального проекта "Цифровая образовательная среда" в части:
- вхождения в единую информационно-сервисную платформу с сегментом для размещения открытых данных в машиночитаемом формате;
- организации дистанционного обучения с использованием образовательных платформ;
реализации регионального проекта "Учитель будущего" в части:
- повышение квалификации педагогических кадров и административно-управленческого персонала с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования;
- организации семинаров по обучению педагогов методам реализации эффективных образовательных технологий;
- аттестация руководителей муниципальных образовательных организаций;
использование потенциала информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и технологий дистанционного образования для решения задач поддержки молодых талантов и детей с высоким уровнем мотивации к обучению;
содержание зданий образовательных учреждений;
обеспечение питанием учащихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях;
обеспечение социальных гарантий, в том числе на компенсацию стоимости питания отдельным категориям учащихся в общеобразовательных организациях;
организацию питания обучающихся начальных классов муниципальных общеобразовательных организаций, частных общеобразовательных организаций;
повышение заработной платы работникам организаций дополнительного образования;
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы.
1.3. Мероприятие 2 "Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей" направлено на реализацию регионального проекта "Успех каждого ребенка" в части:
- обеспечения функционирования сертификата дополнительного образования и реализации муниципальной модели системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (далее - ПФДО);
- организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
- поддержки негосударственных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и развитие детского технопарка "Кванториум";
- реализации муниципальной модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности;
- реализации комплекса мер по ранней профессиональной ориентации, раннему самоопределению, в том числе через систему дополнительного образования;
- финансового обеспечения, методического и информационного сопровождения традиционных федеральных, региональных, муниципальных мероприятий по выявлению и поддержке лидеров в сфере образования, талантливой молодежи и детей, предметные олимпиады, олимпиады школьников, муниципальная поддержка талантливой молодежи - предоставление денежного поощрения победителям и призерам всероссийской олимпиады школьников;
- участия в региональном конкурсе "Ученик года", в Научной сессии старшеклассников;
- проведения мероприятий по профилактике правонарушений, дорожно-транспортного травматизма, потребления психоактивных веществ, алкоголя, табакокурения.
1.4. Мероприятие 3 "Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста" включает в себя:
- проведение муниципальных конкурсов "Педагог года города Югорска", конкурсного отбора молодых специалистов на получение премии главы города Югорска "Признание";
- участие в региональных конкурсах профессионального мастерства педагогов, конкурсе лучших образовательных организаций;
- участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях работников Управления образования администрации города Югорска (далее - Управление образования) и работников муниципальных организаций, подведомственных Управлению образования.
1.5. Мероприятие 4 "Развитие системы оценки качества образования" направлено на:
- формирование и развитие современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
- организацию проведения комплексного мониторинга доступности услуг общего и дополнительного образования и удовлетворенности граждан их качеством, включая регулярные опросы населения;
- организацию и проведение единого государственного экзамена, государственной итоговой аттестации.
1.6. Мероприятие 5 "Обеспечение информационной открытости муниципальной системы образования". Реализация мероприятия обеспечит:
- информационную открытость системы образования города Югорска, с целью предоставления необходимого объема информации всем участникам образовательного процесса (родителям, детям, педагогической общественности, заинтересованному населению города Югорска);
- информационное сопровождение всероссийской олимпиады школьников по выявлению и поддержке талантливых детей;
- администрирование сайта Управления образования, информационное сопровождение мероприятий муниципальной программы.
1.7. Мероприятие 6 "Финансовое и организационно-методическое обеспечение функционирования и модернизации муниципальной системы образования" направлено на:
- финансирование деятельности подведомственных организаций сопровождающих материально-техническую, информационно-методическую и финансово-хозяйственную деятельность муниципальной системы образования. Обеспечение финансирования программных мероприятий, обеспечение методической и технической поддержки, функционирования и модернизации образования;
- обеспечение деятельности органа Управления образования;
- организацию информационно-технических мероприятий при проведении аукционов и закупок;
- реализацию мероприятий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами в муниципальных образовательных организациях и обеспечивающих материальную поддержку воспитания и обучения учащихся и воспитанников в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных в городе Югорске.
1.8. Мероприятие 7 "Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций" направлено на:
- соблюдение обязательных требований санитарно-эпидемиологической, пожарной, антитеррористической безопасности;
- разработку и широкое внедрение в образовательных организациях энергосберегающих технологий;
- обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса;
- проведение текущих ремонтов, обустройство площадок твердых коммунальных отходов и т.д.
1.9. Мероприятие 8 "Развитие материально-технической базы образовательных организаций". Реализация мероприятия позволит:
- оснастить материально-техническую базу, привести в соответствие с современными требованиями оснащения организаций дошкольного образования: оснащение предметно-пространственной среды, приобретение развивающего, игрового и интерактивного оборудования; приобретение программного обеспечения;
- привести в соответствие с современными требованиями оснащения общеобразовательных организаций за счет приобретения компьютерной техники, лабораторного оборудования, программного обеспечения, школьных технопарков, закупки развивающего и игрового оборудования.
1.10. Мероприятие 9 "Приобретение объектов, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт образовательных организаций", направлено на:
- проектирование и разработку проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту, в том числе по ремонту кровли;
- капитальный ремонт зданий образовательных организаций, в том числе ремонт кровли, замену оконных блоков, устройство ограждений, отопительных приборов в спортивных залах и т. д;
- ремонт третьего этажа здания, расположенного по адресу: ул. Ленина, д. 29 для размещения муниципального казенного учреждения "Центр материально-технического и информационно-методического обеспечения".
1.11. Мероприятие 10 "Участие в реализации регионального проекта "Современная школа" Реализация мероприятия направлена на:
- создание Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста";
- изготовление брендовой продукции для Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста";
- приобретение объектов недвижимого имущества для размещения новых дошкольных и (или) общеобразовательных организаций.
1.12. Мероприятие 11 "Участие в региональном проекте "Успех каждого ребенка" реализация мероприятия обеспечит:
- функционирование муниципальной модели системы ПФДО и реализацию сертификата дополнительного образования;
- предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
- поддержку негосударственных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и развитие детского технопарка "Кванториум";
- реализацию муниципальной модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности;
- реализацию комплекса мер по ранней профессиональной ориентации, раннему самоопределению, в том числе через систему дополнительного образования;
- финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение традиционных федеральных, региональных, муниципальных мероприятий по выявлению и поддержке лидеров в сфере образования, талантливой молодежи и детей, предметные олимпиады, олимпиады школьников, муниципальная поддержка талантливой молодежи - предоставление денежного поощрения победителям и призерам всероссийской олимпиады школьников;
- участие в региональном конкурсе "Ученик года", в Научной сессии старшеклассников и т.д.
1.13. Мероприятие 12 "Участие в региональном проекте "Учитель будущего". Реализация мероприятия обеспечит:
- участие в региональных конкурсах профессионального мастерства педагогов, конкурсе лучших образовательных организаций;
- участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях работников Управления образования и работников муниципальных организаций, подведомственных Управлению образования.
1.14. Мероприятие 13 "Участие в реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет" - приобретение нежилого здания для открытия детского сада и создание дополнительных мест для детей в возрасте до 3-х лет.
Раздел 2. Механизм реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя, соисполнителей. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Должностное лицо администрации города Югорска, руководитель Управления образования, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за:
не достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджета автономного округа);
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы;
несвоевременное внесение изменений в муниципальную программу;
не соблюдение сроков предоставления и качество подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы.
2.2. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов города Югорска, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды;
передачу при необходимости части функций по реализации муниципальной программы муниципальным организациям города Югорска в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципальной организации и включены в его муниципальное задание;
предоставление отчетов о реализации муниципальной программы, в том числе в состав итогов социально-экономического развития города Югорска;
информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств и с целью координации действий до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление образования отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы.
Подведомственные организации ежеквартально, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление образования отчет по использованию средств субсидий, выделенных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с муниципальной программой.
2.3. Применение инструментов "бережливого производства", которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между структурами муниципального самоуправления. Реализация мероприятий муниципальной программы (таблицы 2, 3) осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров предоставления муниципальных услуг населению, совершенствованию механизмов муниципальной поддержки, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогических работников, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации.
2.4. Одним из основных механизмов реализации муниципальной программы является проектное управление (постановление администрации города Югорска от 30.11.2016 N 3034 "О системе управления проектной деятельностью в администрации города Югорска"), что позволит обеспечить своевременное достижение запланированных результатов, повысить эффективность использования ресурсов, обеспечить прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повысить эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
2.5. Реализация муниципальной программы осуществляется через:
заключение муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставление субсидий подведомственным организациям на выполнение муниципальных заданий из бюджета автономного округа и местного бюджета в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Югорска;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных организаций), индивидуальным предпринимателям в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города Югорска;
заключение соглашений (договоров) с региональными органами исполнительной власти, с организациями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации муниципальной программы в городе Югорске.
В целях эффективного исполнения поручений Президента Российской Федерации, при заключении соглашений (договоров) с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрации города Югорска о предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, связанных с обеспечением реализации мероприятий муниципальной программы, администрация города Югорска планируют средства на реализацию таких мероприятий при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей (таблица 1), а также на результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, по результатам социологических исследований в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
|
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства 1 |
% |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
40 |
2 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет 2 |
% |
54,7 |
61,7 |
78,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием 3 |
% |
77,5 |
78,0 |
78,5 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
4 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций 4 |
% |
85,6 |
85,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды 5 |
% |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
6 |
Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования 6 |
% |
1,7 |
2,4 |
2,8 |
3,8 |
4,4 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
1 Региональный проект "Современная школа" портфеля проекта "Образование".
Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2021 N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование".
Рассчитывается по формуле:
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, рассчитывается по формуле:
где:
F - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, процент;
А - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации по программам, включенным в Федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ;
В i - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации по дополнительным профессиональным педагогическим программам, реализуемым центрами непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, в i-ом субъекте Российской Федерации;
i - номер субъекта Российской Федерации;
N - количество субъектов в Российской Федерации.
С - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования".
2 Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография"
Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 N 726 "Об утверждении методики расчета целевого показателя "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет" федерального проекта Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет национального проекта "Демография"
Рассчитывается по формуле:
Д = (Чдо / (Чдо + Чду)) * 100%,
где:
Д - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процент;
Чдо - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, тыс. человек;
Чду - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, родители (законные представители) которых обратились за получением государственной (муниципальной) услуги "Прием заявления, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", указав в заявлениях желаемую дату получения места в дошкольной образовательной организации - 1 сентября текущего учебного года и ранее, без учета детей, желающих сменить одну дошкольную организацию на другую, тыс. человек.
3 Региональный проект "Успех каждого ребенка" портфеля проекта "Образование".
Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2021 N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование".
Рассчитывается по формуле:
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
DOm - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процент;
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных услугами дополнительного образования, на конец отчетного периода (в случае внедрения до 1 сентября 2021 года регионального навигатора с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) каждый ребенок учитывается единожды, за исключением детей, занимающихся в детских школах искусств); учет ведется нарастающим итогом);
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается), проживающих в Российской Федерации, на начало отчетного периода;
m - порядковый номер месяца отчетного года;
М - число месяцев отчетного года, по которым выполнена оценка в отчетном году;
i - порядковый номер субъекта Российской Федерации на начало отчетного периода;
4 Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов".
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" методика расчета показателя определена письмом Минэкономразвития Российской Федерации от 18.07.2017 N 19782-АЦ/Д14и.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо / ЧОоу * 100%, где:
ЧОоуосо - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения);
ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
5 Региональный проект "Цифровая образовательная среда" портфеля проектов "Образование".
Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2021 N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование".
Рассчитывается по формуле:
,
где:
F присп - доля педагогических работников, использующих сервисы и ресурсы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
- число педагогических работников, использующих сервисы и ресурсы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, человек;
N - число субъектов Российской Федерации, которым предоставлены субсидии из федерального бюджета по оснащению в целях внедрения цифровой образовательной среды в отчетном году, единиц;
Y всего - общая численность педагогических работников в Российской Федерации в отчетном году в соответствии с формой N OO-1 за отчетный период, человек.
6 В соответствии с письмами Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.12.2016 N 40081-ОФ/ДО1и, Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.02.2017 N 22-исх-1501.
Рассчитывается по формуле:
К н / К о * 100%, где:
К н - количество граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, получающих услуги в негосударственных организациях (коммерческих, некоммерческих);
К о - общее число граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, получающих услуги в сфере образования.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
Номер строки |
Номер структурного элемента (основного мероприятия) |
Структурные элементы (Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
1 |
Развитие системы дошкольного и общего образования (1, 2, 4, 5, 6) |
Управление образования администрации города Югорска (далее - УО) |
всего |
19671552,3 |
1428749,9 |
1526051,0 |
1679865,0 |
1706765,4 |
1704836,0 |
1708058,9 |
1657274,1 |
8259952,0 |
|
2 |
федеральный бюджет |
216948,9 |
0,0 |
13577,4 |
46204,2 |
52285,3 |
51353,5 |
53528,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
бюджет автономного округа |
15837080,5 |
1126073,1 |
1280301,4 |
1325114,3 |
1345646,4 |
1344505,0 |
1345062,9 |
1345062,9 |
6725314,5 |
||||
4 |
местный бюджет |
2289217,3 |
176391,6 |
164607,4 |
197579,2 |
199284,1 |
197821,8 |
196807,5 |
197190,7 |
959535,0 |
||||
5 |
иные источники финансирования |
1328305,6 |
126285,2 |
67564,8 |
110967,3 |
109549,6 |
111155,7 |
112660,0 |
115020,5 |
575102,5 |
||||
6 |
в том числе: |
|||||||||||||
7 |
1.1 |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (4) |
УО |
всего |
422683,0 |
0,0 |
5985,9 |
35471,5 |
36915,2 |
36915,2 |
36915,2 |
45080,0 |
225400,0 |
|
8 |
федеральный бюджет |
57948,6 |
0,0 |
974,0 |
10269,0 |
16037,6 |
15105,8 |
15562,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
9 |
бюджет автономного округа |
237826,1 |
0,0 |
3814,7 |
23961,0 |
19601,5 |
18462,6 |
19020,5 |
25494,3 |
127471,5 |
||||
10 |
местный бюджет |
126908,3 |
0,0 |
1197,2 |
1241,5 |
1276,1 |
3346,8 |
2332,5 |
19585,7 |
97928,5 |
||||
11 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
12 |
1.2 |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета (1) |
УО |
всего |
159000,3 |
0,0 |
12603,4 |
35935,2 |
36247,7 |
36247,7 |
37966,3 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
федеральный бюджет |
159000,3 |
0,0 |
12603,4 |
35935,2 |
36247,7 |
36247,7 |
37966,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
14 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
15 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
16 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
17 |
2 |
Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей (3, 6) |
УО |
всего |
635557,1 |
63946,0 |
0,0 |
55800,8 |
57356,7 |
57306,7 |
57306,7 |
57306,7 |
286533,5 |
|
18 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
19 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
20 |
местный бюджет |
588236,7 |
55684,0 |
0,0 |
52161,0 |
53421,3 |
53371,3 |
53371,3 |
53371,3 |
266856,5 |
||||
21 |
иные источники финансирования |
47320,4 |
8262,0 |
0,0 |
3639,8 |
3935,4 |
3935,4 |
3935,4 |
3935,4 |
19677,0 |
||||
22 |
3 |
Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста (1) |
УО |
всего |
5066,8 |
265,4 |
0,0 |
414,5 |
615,7 |
615,7 |
615,7 |
423,3 |
2116,5 |
|
23 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
24 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
25 |
местный бюджет |
5066,8 |
265,4 |
0,0 |
414,5 |
615,7 |
615,7 |
615,7 |
423,3 |
2116,5 |
||||
26 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
27 |
4 |
Развитие системы оценки качества образования (1) |
УО |
всего |
24570,7 |
0,0 |
1671,7 |
2703,9 |
2243,9 |
2243,9 |
2243,9 |
2243,9 |
11219,5 |
|
28 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
29 |
бюджет автономного округа |
24570,7 |
0,0 |
1671,7 |
2703,9 |
2243,9 |
2243,9 |
2243,9 |
2243,9 |
11219,5 |
||||
30 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
31 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
32 |
5 |
Обеспечение информационной открытости муниципальной системы образования (2, 6) |
УО |
всего |
36736,6 |
3065,3 |
3065,8 |
3070,0 |
3059,5 |
3059,5 |
3059,5 |
3059,5 |
15297,5 |
|
33 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
34 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
35 |
местный бюджет |
36736,6 |
3065,3 |
3065,8 |
3070,0 |
3059,5 |
3059,5 |
3059,5 |
3059,5 |
15297,5 |
||||
36 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
37 |
6 |
Финансовое и организационно-методическое обеспечение функционирования и модернизации муниципальной системы образования (2, 3, 6) |
УО |
всего |
1544552,3 |
120552,5 |
114654,0 |
132423,8 |
130474,0 |
130806,0 |
130806,0 |
130806,0 |
654030,0 |
|
38 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
39 |
бюджет автономного округа |
353619,0 |
29915,0 |
19882,0 |
35568,0 |
29806,0 |
29806,0 |
29806,0 |
29806,0 |
149030,0 |
||||
40 |
местный бюджет |
1190933,3 |
90637,5 |
94772,0 |
96855,8 |
100668,0 |
101000,0 |
101000,0 |
101000,0 |
505000,0 |
||||
41 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
42 |
7 |
Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций (4, 5) |
УО |
всего |
56005,5 |
10257,3 |
6286,1 |
7985,2 |
15476,9 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
|
43 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
44 |
бюджет автономного округа |
419,9 |
0,0 |
419,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
45 |
местный бюджет |
55585,6 |
10257,3 |
5866,2 |
7985,2 |
15476,9 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
||||
46 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
47 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - ДЖК и СК) |
всего |
887,3 |
0,0 |
887,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
49 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
50 |
местный бюджет |
887,3 |
0,0 |
887,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
51 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
52 |
8 |
Развитие материально-технической базы образовательных организаций (4, 5) |
УО |
всего |
56798,9 |
6115,4 |
9765,5 |
6116,7 |
4747,2 |
3670,4 |
3769,1 |
3769,1 |
18845,5 |
|
53 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
54 |
бюджет автономного округа |
4620,1 |
700,0 |
2830,1 |
1090,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
55 |
местный бюджет |
6230,7 |
1487,7 |
2510,0 |
1033,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
56 |
иные источники финансирования |
45948,1 |
3927,7 |
4425,4 |
3993,7 |
3547,2 |
3670,4 |
3769,1 |
3769,1 |
18845,5 |
||||
57 |
9 |
Приобретение объектов, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт образовательных организаций (4, 5) |
УО |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
59 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
60 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
61 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
62 |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (далее - ДМСиГ) |
всего |
2872407,6 |
477863,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
674398,1 |
1720146,5 |
|||
63 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
64 |
бюджет автономного округа |
2641005,2 |
453969,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
638903,5 |
1548131,9 |
||||
65 |
местный бюджет |
231402,4 |
23893,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35494,6 |
172014,6 |
||||
66 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
67 |
ДЖКиСК |
всего |
65463,1 |
4867,0 |
9997,4 |
22642,5 |
22956,2 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
69 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
70 |
местный бюджет |
65463,1 |
4867,0 |
9997,4 |
22642,5 |
22956,2 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
71 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
72 |
10 |
Участие в реализации регионального проекта "Современная школа" (1, 4, 5) |
УО |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
73 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
74 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
75 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
76 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
77 |
ДМСиГ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
78 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
79 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
80 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
81 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
82 |
11 |
Участие в реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" (3, 6) |
УО |
всего |
58274,5 |
0,0 |
58274,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
83 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
84 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
85 |
местный бюджет |
53254,6 |
0,0 |
53254,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
86 |
иные источники финансирования |
5019,9 |
0,0 |
5019,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
87 |
12 |
Участие в реализации регионального проекта "Учитель будущего" (1) |
УО |
всего |
503,5 |
0,0 |
503,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
88 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
89 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
90 |
местный бюджет |
503,5 |
0,0 |
503,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
91 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
92 |
13 |
Участие в реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (2) |
ДМСиГ |
всего |
477862,9 |
0,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
93 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
94 |
бюджет автономного округа |
340252,7 |
0,0 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
95 |
местный бюджет |
23893,1 |
0,0 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
96 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
97 |
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
25506239,1 |
2115681,8 |
2209019,7 |
1911022,4 |
1943695,5 |
1904538,2 |
1912859,8 |
2531280,7 |
10978141,0 |
||
98 |
федеральный бюджет |
330666,0 |
0,0 |
127294,5 |
46204,2 |
52285,3 |
51353,5 |
53528,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
99 |
бюджет автономного округа |
19201568,1 |
1610657,9 |
1645357,8 |
1364476,2 |
1377696,3 |
1376554,9 |
1377112,8 |
2016016,3 |
8433695,9 |
||||
100 |
местный бюджет |
4547411,0 |
366549,0 |
359357,3 |
381741,2 |
396681,7 |
357868,3 |
361854,0 |
392539,4 |
1930820,1 |
||||
101 |
иные источники финансирования |
1426594,0 |
138474,9 |
77010,1 |
118600,8 |
117032,2 |
118761,5 |
120364,5 |
122725,0 |
613625,0 |
||||
102 |
в том числе: |
|||||||||||||
103 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
3350270,5 |
477863,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
674398,1 |
1720146,5 |
||
104 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
105 |
бюджет автономного округа |
2981257,9 |
453969,8 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
638903,5 |
1548131,9 |
||||
106 |
местный бюджет |
255295,5 |
23893,2 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35494,6 |
172014,6 |
||||
107 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
108 |
Прочие расходы |
|
всего |
22155968,6 |
1637818,8 |
1731156,8 |
1911022,4 |
1943695,5 |
1904538,2 |
1912859,8 |
1856882,6 |
9257994,5 |
||
109 |
федеральный бюджет |
216948,9 |
0,0 |
13577,4 |
46204,2 |
52285,3 |
51353,5 |
53528,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
110 |
бюджет автономного округа |
16220310,2 |
1156688,1 |
1305105,1 |
1364476,2 |
1377696,3 |
1376554,9 |
1377112,8 |
1377112,8 |
6885564,0 |
||||
111 |
местный бюджет |
4292115,5 |
342655,8 |
335464,2 |
381741,2 |
396681,7 |
357868,3 |
361854,0 |
357044,8 |
1758805,5 |
||||
112 |
иные источники финансирования |
1426594,0 |
138474,9 |
77010,1 |
118600,8 |
117032,2 |
118761,5 |
120364,5 |
122725,0 |
613625,0 |
||||
113 |
в том числе: |
|||||||||||||
114 |
Проектная часть |
|
всего |
536640,9 |
0,0 |
536640,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
115 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
116 |
бюджет автономного округа |
340252,7 |
0,0 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
117 |
местный бюджет |
77651,2 |
0,0 |
77651,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
118 |
иные источники финансирования |
5019,9 |
0,0 |
5019,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
119 |
Процессная часть |
|
всего |
24969598,2 |
2115681,8 |
1672378,8 |
1911022,4 |
1943695,5 |
1904538,2 |
1912859,8 |
2531280,7 |
10978141,0 |
||
120 |
федеральный бюджет |
216948,9 |
0,0 |
13577,4 |
46204,2 |
52285,3 |
51353,5 |
53528,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
121 |
бюджет автономного округа |
18861315,4 |
1610657,9 |
1305105,1 |
1364476,2 |
1377696,3 |
1376554,9 |
1377112,8 |
2016016,3 |
8433695,9 |
||||
122 |
местный бюджет |
4469759,8 |
366549,0 |
281706,1 |
381741,2 |
396681,7 |
357868,3 |
361854,0 |
392539,4 |
1930820,1 |
||||
123 |
иные источники финансирования |
1421574,1 |
138474,9 |
71990,2 |
118600,8 |
117032,2 |
118761,5 |
120364,5 |
122725,0 |
613625,0 |
||||
124 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
125 |
Ответственный исполнитель |
УО |
всего |
22089618,2 |
1632951,8 |
1720272,1 |
1888379,9 |
1920739,3 |
1904538,2 |
1907859,8 |
1856882,6 |
9245756,5 |
||
126 |
федеральный бюджет |
216948,9 |
0,0 |
13577,4 |
46204,2 |
52285,3 |
51353,5 |
53528,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
127 |
бюджет автономного округа |
16220310,2 |
1156688,1 |
1305105,1 |
1364476,2 |
1377696,3 |
1376554,9 |
1377112,8 |
1377112,8 |
6885564,0 |
||||
128 |
местный бюджет |
422765,1 |
337788,8 |
324579,5 |
359098,7 |
373725,5 |
357868,3 |
356854,0 |
357044,8 |
1758805,5 |
||||
129 |
иные источники финансирования |
1426594,0 |
138474,9 |
77010,1 |
118600,8 |
117032,2 |
118761,5 |
120364,5 |
122725,0 |
613625,0 |
||||
130 |
Соисполнитель 1 |
ДМС и Г |
всего |
3350270,5 |
477863,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
674398,1 |
1720146,5 |
||
131 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
132 |
бюджет автономного округа |
2981257,9 |
453969,8 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
638903,5 |
1548131,9 |
||||
133 |
местный бюджет |
255295,5 |
23893,2 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35494,6 |
172014,6 |
||||
134 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
135 |
Соисполнитель 2 |
ДЖКиСК |
всего |
66350,4 |
4867,0 |
10884,7 |
22642,5 |
22956,2 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
136 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
137 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
138 |
местный бюджет |
66350,4 |
4867,0 |
10884,7 |
22642,5 |
22956,2 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
139 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Номер показателя из таблицы 1 |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
|
в том числе по годам: |
||||||||||||
всего |
2019* |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I. Региональные проекты | |||||||||||||
1 |
Портфель проектов 1 "Образование" |
Региональный проект "Современная школа" |
10 |
4, 5 |
12.2024 |
всего |
9843,3 |
9843,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
5915,6 |
5915,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
3927,7 |
3927,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
11 |
3, 6 |
12.2024 |
всего |
122220,5 |
63946,0 |
58274,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
108938,6 |
55684,0 |
53254,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
13281,9 |
8262,0 |
5019,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" |
1,6** |
2 |
12.2024 |
всего |
56657,8 |
56657,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
56657,8 |
56657,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Учитель будущего" |
12 |
1 |
12.2024 |
всего |
2202,6 |
1699,1 |
503,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1433,7 |
1433,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
768,9 |
265,4 |
503,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1: |
всего |
190924,2 |
132146,2 |
58778,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
58091,5 |
58091,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
115623,1 |
61865,0 |
53758,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
17209,6 |
12189,7 |
5019,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Портфель проектов 2 "Демография" |
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
1,9** 13*** |
2 |
12.2024 |
всего |
958197,9 |
480335,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
796694,5 |
456441,8 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
47786,3 |
23893,2 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2: |
всего |
958197,9 |
480335,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
796694,5 |
456441,8 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
47786,3 |
23893,2 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО по региональным проектам: |
всего |
1149122,1 |
612481,2 |
536640,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
854786,0 |
514533,3 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
163409,4 |
85758,2 |
77651,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
17209,6 |
12189,7 |
5019,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разделы II, III, IV не заполняются в связи с отсутствием соответствующих проектов | |||||||||||||
|
|
Всего проектная часть: |
всего |
1149122,1 |
612481,2 |
536640,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
бюджет автономного округа |
854786,0 |
514533,3 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
местный бюджет |
163409,4 |
85758,2 |
77651,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
иные источники финансирования |
17209,6 |
12189,7 |
5019,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Средняя общеобразовательная школа (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
674 398,06 тыс. рублей |
Создано 500 новых мест для учащихся общеобразовательных учреждений |
2 |
Средняя общеобразовательная школа (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой) |
1 242 298.3 тыс. рублей |
Создано 900 новых мест для учащихся общеобразовательных учреждений |
3 |
Средняя общеобразовательная школа |
1 242 298.3 тыс. рублей |
Создано 900 новых мест для учащихся общеобразовательных учреждений |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Средняя общеобразовательная школа (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
500 |
2025 -2027 |
прямые инвестиции |
прямые инвестиции |
2 |
Средняя общеобразовательная школа (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой) |
900 |
2025 - 2027 |
прямые инвестиции |
прямые инвестиции |
3 |
Средняя общеобразовательная школа |
900 |
2026 - 2028 |
прямые инвестиции |
прямые инвестиции |
Таблица 6
Перечень предложений и инициатив граждан, направленных на социально-экономическое развитие города Югорска (Проект Карта развития Югры)
N |
Предложение/ проект |
Описание проекта |
Автор |
Направление развития |
Срок реализации, способ реализации |
Наименование муниципальной программы, иное |
Ответственный исполнитель |
1 |
Ввести курсы финансовой грамотности для школьников "Ведение личного бюджета" |
В рамках внеурочной деятельности (реализация основной общеобразовательной программы в общеобразовательных учреждениях города реализуются программы финансовой грамотности, которых изучается тема "Ведение личного бюджета". Все общеобразовательные учреждения города в рамках реализации общеобразовательных программ активно применяют материалы по финансовой грамотности, расположенные на открытом ресурсе Центробанка |
Татьяна Смирнова |
Образование |
2024, в рамках реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС ООО |
Муниципальная программа города Югорска "Развитие образования" |
Управление образования администрации города Югорска |
2 |
Ремонт существующих школ и дошкольных учреждений |
Поэтапный ремонт школ и детских садов |
Елена Павлюк |
Образование |
до 2030 |
Муниципальная программа города Югорска "Развитие образования" |
Управление образования администрации города Югорска |
3 |
Средняя общеобразовательная школа N 5, Югорск |
Школу отремонтируют к 2025 году. Заменят все инженерные сети и коммуникации, утеплят стены здания и облицуют фасад. Проведут отделку помещений |
Олег Баргилевич |
Образование |
2025, поэтапное проведение капитального ремонта |
Муниципальная программа города Югорска "Развитие образования" |
Управление образования администрации города Югорска |
4 |
Школа, г. Югорск |
В новой школе будут учиться 500 детей. Ее площадь - около 7 тыс. м2. Благодаря строительству этого здания, почти все ученики города смогут учиться в первую смену. Выполнение этой задачи контролирует Команда Югры |
Администрация города Югорска |
Образование |
2025-2027, строительство |
Муниципальная программа города Югорска "Развитие образования" |
Управление образования администрации города Югорска |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2021 г. N 2159-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.