Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 15 ноября 2021 года N 2164-п
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 2996
Муниципальная программа города Югорска
"Управление муниципальными финансами"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 2996 "О муниципальной программе города Югорска "Управление муниципальными финансами" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов администрации города Югорска (далее - Департамент финансов) |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета города Югорска. 2. Эффективное управление муниципальным долгом города Югорска |
Подпрограммы и (или) структурные элементы (основные мероприятия) |
Основное мероприятие 1 "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента финансов". Основное мероприятие 2 "Развитие единой комплексной системы управления муниципальными финансами". Основное мероприятие 3 "Мониторинг состояния и обслуживание муниципального долга города Югорска" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, параметры их финансового обеспечения |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете города Югорска), на уровне не менее 96,0%. 2. Исполнение расходных обязательств города Югорска за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Югорска, в размере не менее 96,0%. 3. Сохранение доли главных администраторов бюджетных средств города Югорска, имеющих уровень качества финансового менеджмента "средний" и "высокий", на уровне 100,0%. 4. Увеличение доли автоматизированных процессов в сфере муниципальных финансов от общего количества процессов в сфере муниципальных финансов до 95,0%. 5. Не превышение объема муниципального долга уровня 40,0% от общего объема доходов бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 752 700,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 57 670,1 тыс. рублей; 2020 год - 50 688,2 тыс. рублей; 2021 год - 54 395,0 тыс. рублей; 2022 год - 65 545,6 тыс. рублей; 2023 год - 75 100,5 тыс. рублей; 2024 год - 75 100,6 тыс. рублей; 2025 год - 63 200,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 311 000,0 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов города Югорска |
_ |
Раздел 1. Характеристика структурных элементов ( основных мероприятий) муниципальной программы
1.1. Решение задачи 1: "Обеспечение сбалансированности бюджета города Югорска" планируется посредством следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента финансов" направлено на материально-техническое обеспечение деятельности Департамента финансов в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением местного бюджета:
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
Разработка и утверждение необходимых муниципальных правовых актов для совершенствования бюджетных правоотношений в городе Югорске будет способствовать качественной организации планирования и исполнения бюджета города Югорска, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.
2. Организация планирования, исполнения бюджета города Югорска и формирование отчетности об исполнении бюджета города Югорска.
Четкая организация установленных бюджетных процедур, своевременность и полнота подготовки проекта бюджета города Югорска, упреждающая оценка влияния на его параметры изменений законодательства и социально-экономической ситуации, работа по мобилизации доходов бюджета, обеспечение исполнения бюджета, осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами являются важными составляющими бюджетной деятельности муниципалитета. Результатом реализации данного направления является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета города Югорска на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами. Казначейское обслуживание исполнения бюджета города Югорска предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, обеспечивающего сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях, учет бюджетных обязательств и др.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета города Югорска позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств города Югорска, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
3. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств города Югорска.
В целях повышения качества контроля в сфере управления муниципальными финансами, необходимо продолжить работу по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств города Югорска, который охватывает все этапы бюджетного процесса: планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит.
4. Обеспечение эффективного функционирования Департамента финансов.
Департамент финансов является исполнительным органом администрации города Югорска, осуществляющим функции по реализации единой финансовой и бюджетной политики города, уполномоченным управлять финансами города Югорска. Деятельность Департамента финансов направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы города Югорска.
Основное мероприятие 2 "Развитие единой комплексной системы управления муниципальными финансами" направлено на обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления и создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и включает в себя следующие направления:
1. Автоматизация бюджетного процесса, обеспечивающая стабильное функционирование, безопасность и развитие автоматизированных информационных финансовых систем.
2. Объединение информационных систем в единую комплексную систему управления муниципальными финансами и обеспечения открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе города Югорска. Учитывая осуществление процедур по составлению, исполнению бюджета города, формированию бюджетной отчетности в автоматизированных информационных системах, бесперебойность их функционирования является важным фактором стабильности бюджетного процесса, что обеспечивается Департаментом финансов самостоятельно и путем взаимодействия с разработчиками программного обеспечения.
1.2. Решение задачи 2: "Эффективное управление муниципальным долгом города Югорска" планируется посредством следующего основного мероприятия:
Основное мероприятие 3 "Мониторинг состояния и обслуживание муниципального долга города Югорска" направлено на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города Югорска путем проведения ответственной муниципальной долговой политики и включает в себя следующие направления.
Планирование расходов бюджета города Югорска в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Югорска по выплате процентных платежей по муниципальному долгу. В целях поддержания долговой нагрузки на бюджет города на низком уровне (не допуская превышения уровня муниципального долга более 40,0% от доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) требуется постоянный мониторинг муниципального долга города Югорска. Муниципальные заимствования являются источником покрытия дефицита местного бюджета. Увеличение объема муниципальных заимствований может повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета, в связи с чем требуется постоянный мониторинг показателей долговой устойчивости бюджета города Югорска, утверждение верхнего предела муниципального внутреннего долга города Югорска.
Раздел 2. Механизм реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Департамент финансов, который осуществляет управление реализацией муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов города Югорска, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- взаимодействие с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами и структурными подразделениями администрации города Югорска, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенными, бюджетными, автономными муниципальными учреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента финансов;
- мониторинг поступлений доходов в бюджет города Югорска;
- разработку программ муниципальных заимствований города Югорска и муниципальных гарантий города Югорска на очередной финансовый год и плановый период;
- уточнение объемов финансирования по основным мероприятиям муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- представление в Департамент экономического развития и проектной деятельности администрации города Югорска отчета об исполнении муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы (по годам)
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением о бюджете города Югорска 1 |
% |
104,8 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
2 |
Исполнение расходных обязательств города Югорска за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Югорска 2 |
% |
99,3 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
3 |
Доля главных администраторов бюджетных средств города Югорска, имеющих уровень качества финансового менеджмента "средний" и "высокий" 3 |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4 |
Доля автоматизированных процессов в сфере муниципальных финансов от общего количества процессов в сфере муниципальных финансов 4 |
% |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
5 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) 5 |
% |
30,8 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением Думы города Югорска о бюджете города за отчетный год рассчитывается по формуле:
ИП = ФД / УПД * 100, где
ИП - исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением Думы города Югорска о бюджете города за отчетный год, %;
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный год, тыс. руб.;
УПД - утверждённый объём налоговых и неналоговых доходов бюджета города на отчетный год, тыс. руб.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета города Югорска.
2. Исполнение расходных обязательств города Югорска за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Югорска, определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%, где
Иро - исполнение расходных обязательств города Югорска, %;
РОф - казначейское исполнение бюджета города Югорска, тыс. руб.;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета города Югорска.
3. Доля главных администраторов бюджетных средств города Югорска, имеющих уровень качества финансового менеджмента "средний" и "высокий", определяется по формуле:
Фм = Ку / Ко * 100%, где
Фм - доля главных администраторов бюджетных средств города Югорска, имеющих уровень качества финансового менеджмента "средний" и "высокий", %;
Ку - количество главных администраторов бюджетных средств города Югорска, имеющих уровень качества финансового менеджмента "средний" и "высокий", ед.;
Ко - количество главных администраторов бюджетных средств города Югорска, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента, ед.
Данный показатель рассчитывается ежегодно на основании результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Югорска, проводимого в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Югорска, утвержденного Департаментом финансов администрации города Югорска.
4. Доля автоматизированных процессов в сфере муниципальных финансов от общего количества процессов в сфере муниципальных финансов определяется по формуле:
Ап = Ка / Ко * 100,0%, где
Ап - доля автоматизированных процессов в сфере муниципальных финансов от общего количества процессов в сфере муниципальных финансов, %;
Ка - количество автоматизированных процессов в сфере муниципальных финансов, ед.;
Ко - количество процессов в сфере муниципальных финансов, ед.
5. Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города
(без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц). Рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета города в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц).
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
Номер строки |
Номер структурного элемента (основного мероприятия) |
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента финансов (1, 2, 3) |
Департамент финансов |
всего |
431 789,9 |
33 693,6 |
34 324,3 |
35 570,3 |
36 400,6 |
36 400,5 |
36 400,6 |
36 500,0 |
182 500,0 |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
местный бюджет |
431 789,9 |
33 693,6 |
34 324,3 |
35 570,3 |
36 400,6 |
36 400,5 |
36 400,6 |
36 500,0 |
182 500,0 |
|||
5 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
2 |
Развитие единой комплексной системы управления муниципальными финансами (4) |
Департамент финансов |
всего |
32 284,2 |
3 179,5 |
2 200,0 |
2 604,7 |
2 700,0 |
2 700,0 |
2 700,0 |
2 700,0 |
13 500,0 |
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
32 284,2 |
3 179,5 |
2 200,0 |
2 604,7 |
2 700,0 |
2 700,0 |
2 700,0 |
2 700,0 |
13 500,0 |
|||
10 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
3 |
Мониторинг состояния и обслуживание муниципального долга города Югорска (5) |
Департамент финансов |
всего |
288 625,9 |
20 797,0 |
14 163,9 |
16 220,0 |
26 445,0 |
36 000,0 |
36 000,0 |
24 000,0 |
115 000,0 |
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
местный бюджет |
288 625,9 |
20 797,0 |
14 163,9 |
16 220,0 |
26 445,0 |
36 000,0 |
36 000,0 |
24 000,0 |
115 000,0 |
|||
15 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
Всего по муниципальной программе: |
Департамент финансов |
всего |
752 700,0 |
57 670,1 |
50 688,2 |
54 395,0 |
65 545,6 |
75 100,5 |
75 100,6 |
63 200,0 |
311 000,0 |
|
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
местный бюджет |
752 700,0 |
57 670,1 |
50 688,2 |
54 395,0 |
65 545,6 |
75 100,5 |
75 100,6 |
63 200,0 |
311 000,0 |
|||
20 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
в том числе: |
||||||||||||
22 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
25 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
Прочие расходы |
|
всего |
752 700,0 |
57 670,1 |
50 688,2 |
54 395,0 |
65 545,6 |
75 100,5 |
75 100,6 |
63 200,0 |
311 000,0 |
|
28 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
30 |
местный бюджет |
752 700,0 |
57 670,1 |
50 688,2 |
54 395,0 |
65 545,6 |
75 100,5 |
75 100,6 |
63 200,0 |
311 000,0 |
|||
31 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
в том числе: |
||||||||||||
33 |
Проектная часть |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
Процессная часть |
|
всего |
752 700,0 |
57 670,1 |
50 688,2 |
54 395,0 |
65 545,6 |
75 100,5 |
75 100,6 |
63 200,0 |
311 000,0 |
|
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
местный бюджет |
752 700,0 |
57 670,1 |
50 688,2 |
54 395,0 |
65 545,6 |
75 100,5 |
75 100,6 |
63 200,0 |
311 000,0 |
|||
42 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
в том числе: |
||||||||||||
44 |
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов |
всего |
752 700,0 |
57 670,1 |
50 688,2 |
54 395,0 |
65 545,6 |
75 100,5 |
75 100,6 |
63 200,0 |
311 000,0 |
|
45 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 |
местный бюджет |
752 700,0 |
57 670,1 |
50 688,2 |
54 395,0 |
65 545,6 |
75 100,5 |
75 100,6 |
63 200,0 |
311 000,0 |
|||
48 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием мероприятий, реализуемых на принципах проектного управления
Таблица 4
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием в муниципальной программе мероприятий, направленных на создание объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2021 г. N 2164-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.