Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 15 ноября 2021 года N 2168-п
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3003
Муниципальная программа города Югорска
"Социально-экономическое развитие и муниципальное управление"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Характеристика структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
1.1. Подпрограмма 1 "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий" направлена на решение задачи повышения качества муниципального управления и администрирования государственных полномочий и осуществляется путем реализации следующих структурных элементов (основных мероприятий):
мероприятие 1.1 "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации города Югорска и обеспечивающих учреждений, обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", которое включает следующие направления деятельности:
- актуализацию документов стратегического планирования муниципального образования, включая корректировку Стратегии социально-экономического развития города Югорска до 2020 года и на период до 2030 года, разработку ежегодных прогнозов социально-экономического развития на очередной год и плановый период в соответствии со сценарными условиями Министерства экономического развития Российской Федерации, внедрение механизма общественного обсуждения;
- организацию деятельности администрации города Югорска и осуществление возложенных на администрацию города полномочий и функций в соответствии с Уставом города Югорска;
- обеспечение деятельности обеспечивающих учреждений в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на них полномочий и функций.
мероприятие 1.2 "Осуществление отдельного государственного полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству", включает в себя предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям.
1.2. Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" направлена на решение задачи обеспечения доступности мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса и осуществляется путем реализации следующих структурных элементов (основных мероприятий) мероприятий:
мероприятие 2.1 "Оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" включает в себя предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности, а также предоставление в 2020 году неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в порядке предусмотренном администрацией города Югорска;
мероприятие 2.2 "Участие в реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" включает в себя предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности на возмещение части затрат в порядке, предусмотренном администрацией города Югорска;
мероприятие 2.3 "Участие в реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" - реализуется посредством оказания информационно-консультационной поддержки, популяризации и пропаганды предпринимательской деятельности, осуществления мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, организации мероприятий способствующих формированию положительного образа предпринимательства, вовлечения населения в предпринимательскую деятельность;
мероприятие 2.4 "Участие в реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" включает в себя предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года), осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности на возмещение части затрат в порядке, предусмотренном администрацией города Югорска;
мероприятие 2.5 "Участие в реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" включает в себя предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности на возмещение части затрат в порядке, предусмотренном администрацией города Югорска.
В рамках реализации мероприятий осуществляется:
- взаимодействие с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Советом предпринимателей;
- организация межмуниципального сотрудничества - заключение и реализация соглашений о взаимном сотрудничестве по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
- ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в целях открытости, прозрачности и доступности информации об оказанной финансовой и имущественной поддержке субъектам малого и среднего бизнеса на территории города Югорска;
- организация работы Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение функционирования (наполнения актуальной информацией) раздела "Предпринимательство" на официальном сайте органов местного самоуправления администрации города Югорска.
1.3. Подпрограмма 3 "Развитие агропромышленного комплекса" направлена на оказание мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям города Югорска и осуществляется путем реализации мероприятия 3.1 "Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства".
Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 473-п. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе с целью возмещения затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям и товаропроизводителям города Югорска на:
- поддержку и развитие растениеводства;
- поддержку и развитие животноводства и птицеводства, переработку и реализацию продукции животноводства и птицеводства;
- поддержку и развитие малых форм хозяйствования;
- развитие деятельности по заготовке и переработке дикоросов;
- развитие рыбохозяйственного комплекса.
1.4. Подпрограмма 4 "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" направлена на решение задачи повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна" путем реализации следующего мероприятия:
мероприятие 4.1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр" направлено на создание условий для организации деятельности и обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства, Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
В соответствии с Концепцией создания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с 2021 года, с целью минимизации рисков снижения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе в связи с увеличением количества предоставляемых видов услуг, осуществлен переход на централизованную систему организации МФЦ.
Централизованная система организации МФЦ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре действует в целях создания системы (сети) МФЦ в форме государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченного на заключение соглашений с органами государственной власти на предоставление государственных услуг и органами местного самоуправления на предоставление муниципальных услуг и создание в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на базе действующих МФЦ филиалов государственного МФЦ.
Подпрограмма 4 реализовывалась в 2019 - 2020 годы. В соответствии с планом мероприятий "дорожной картой", утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2019 N 445-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по переходу к централизованной системе организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением администрации города Югорска от 29.06.2020 N 841 "О ликвидации муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", принято решение о ликвидации МАУ "МФЦ" с 01.01.2021 года, в связи с созданием на территории муниципальных образований филиалов автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
1.5. Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда" направлена на решение задачи по развитию социального партнерства и государственного управления охраной труда путем реализации следующих структурных элементов (основных мероприятий) мероприятий:
мероприятие 5.1 "Проведение конкурсов в сфере охраны труда, информирование и агитация по охране труда" осуществляется с целью пропаганды передового опыта работы и включает:
- проведение муниципальных этапов смотров-конкурсов по охране труда, профессионального мастерства;
- проведение комплекса мероприятий, посвященных 28 апреля - Всемирному дню охраны труда, участие в неделе охраны труда;
мероприятие 5.2 "Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда" включает в себя:
- проведение уведомительной регистрации коллективных договоров (соглашений) и вносимых в них изменений;
- организацию и обеспечение методического руководства служб охраны труда в организациях города;
- проведение рабочих групп, комиссий, семинаров-совещаний, конференций по труду и охране труда;
- публикация информационных материалов по охране труда и социальному партнерству;
- проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города Югорска;
- информирование о предупредительных мерах по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Раздел 2. Механизм реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
2.1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы.
Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Югорска.
2.2. Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы (подпрограммы);
- взаимодействие с Департаментом экономического развития, Департаментом промышленности, Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенными, бюджетными, автономными муниципальными учреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности ответственного исполнителя;
- заключение с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
- уточнение объемов финансирования по структурным элементам (основным мероприятиям) муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;
- эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- формирование отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ) для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем обучения сотрудников ответственного исполнители и соисполнителей муниципальной программы принципам бережливого производства, результатами которого являются повышение эффективности в области муниципального управления, ускорение принятия стратегических решений, улучшение взаимодействия между органами власти всех уровней.
2.3. Реализация Подпрограммы 1 "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий" осуществляется с учетом следующих особенностей:
- расходы на исполнение отдельных государственных полномочий в рамках исполнения основного мероприятия подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о передаче отдельных государственных полномочий;
- в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- по хранению архивных документов, комплектованию архивных фондов муниципальных архивов архивными документами, использованию архивных документов относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и находящихся на территории муниципального образования;
- на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям;
- на осуществление деятельности по опеке и попечительству;
- на обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Реализация Подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" осуществляется на основе Соглашений о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заключаемых в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 31.10.2021 N 483-п).
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств города Югорска. Расходование средств субсидии осуществляется в пределах объемов, полученных по заявленным направлениям.
В связи с введенными мерами по коронавирусной инфекции в 2020 году реализация основного мероприятия 2.1 осуществлялось на основе Соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях софинансирования расходных обязательств города Югорска по мероприятиям:
- предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности);
- предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на коммунальные услуги);
- предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции в виде возмещения затрат в 2020 году на жилищно-коммунальные услуги.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части расходов, осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.
2.5. Реализация Подпрограммы 3 "Развитие агропромышленного комплекса" осуществляется в соответствии с Законом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)".
Управление проектной деятельности и инвестиций департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска является уполномоченным органом, на который возложены функции по исполнению отдельного государственного полномочия.
Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением администрации города Югорска от 26.02.2021 N 208-п "О предоставлении субсидий из бюджета города Югорска на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов", в целях реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 473-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса".
Выплата субсидий производится посредством заключения соглашений на предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям города Югорска, по форме, утвержденной Департаментом финансов администрации города Югорска.
С целью открытости, прозрачности и доступности информации об оказанной поддержке на территории города Югорска информация о мерах государственной поддержки заносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
2.6. Реализация Подпрограммы 4 "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" осуществлялась посредством предоставления субсидии муниципальному автономному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Субсидии МФЦ до 2021 года предоставлялись из бюджета города Югорска с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление государственных услуг в МФЦ и Методикой расчета субсидии, определенных в приложении 4 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного - Югры от 05.10.2018 N 336-п.
Субсидия предоставлялась на условиях софинансирования, в соответствии с коэффициентом софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению в МФЦ государственных услуг, услуг информирования и консультирования на очередной финансовый год, который определяется Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, определенного Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
С переходом на централизованную систему организации МФЦ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре взаимодействие по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляет государственный МФЦ путем заключения соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление муниципальных услуг.
Реализация подпрограммы 4 осуществлялась в 2019 - 2020 годы.
2.7. Реализация подпрограммы 5 "Улучшение условий и охраны труда" основного мероприятия 5.2 осуществляется из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета города Югорска, в объемах, определенных государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 472-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи |
чел. |
251 |
270 |
276 |
282 |
282 |
282 |
282 |
282 |
282 |
4 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых <2> |
тыс. чел. |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
5 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска |
ед. |
330,0 |
345,0 |
360,0 |
300,0 |
305,0 |
310,0 |
315,0 |
320,0 |
345,0 |
6 |
Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1> |
минут |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1> |
% |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более <3> |
чел. |
446 |
430 |
425 |
420 |
410 |
400 |
390 |
380 |
270 |
<1> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
<2> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 483-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (Приложение 1, Таблица 5).
<3> Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 472-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения".
Расчет целевых показателей
Показатель 1. Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год.
Значения показателей определяются по фактическим данным Управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска.
Показатель 2. Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения.
Значения показателей определяются по фактическим данным Управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска.
Показатель 3. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи.
Данные административного учета.
Показатель 4. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
Показатель расчетный (годовой), определяется суммированием данных о среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий, численности индивидуальных предпринимателей и самозанятых представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основании запроса.
Показатель 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска.
Определяется по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации и сведениям о среднегодовой численности постоянного населения по данным органов государственной статистики.
Показатель 6. Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции.
Определяется по данным административного учета управления проектной деятельности и инвестиций администрации города Югорска.
Показатель 7. Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Определяется, как абсолютный показатель, по данным электронной системы управления очередью МФЦ.
Показатель 8. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Определяется по результатам оценки посредством пультов оценки качества предоставляемых услуг, данным информационной аналитической системы "Мониторинг качества государственных услуг" (ИАС МКГУ), результатам прямого анкетирования заявителей посредством заполнения опросных анкет.
Рассчитывается, как доля заявителей, положительно оценивших качество предоставленных государственных и муниципальных услуг к общему количеству заявителей, оценивающих качество предоставленных услуг.
Показатель 9. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.
Определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта <1> |
Наименование проекта или мероприятия <1> |
Номер мероприятия <2> |
Номер показателя из таблицы 1 |
Срок реализации |
Источники финансирования |
|
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
|
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
|
Раздел I. Региональные проекты |
||||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
2.2 |
4,5 |
12.2020 |
всего |
9 990,3 |
5 341,5 |
4 648,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
8 684,6 |
4 593,7 |
4 090,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
1 305,7 |
747,8 |
557,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" |
2.3 |
4,5 |
12.2020 |
всего |
245,4 |
0,0 |
245,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
216,0 |
0,0 |
216,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
29,4 |
0,0 |
29,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" |
2.4 |
4,5 |
12.2024 |
всего |
593,1 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
293,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
563,5 |
0,0 |
0,0 |
285,0 |
278,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
29,6 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
14,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
2.5 |
4,5 |
12.2024 |
всего |
4 997,2 |
0,0 |
0,0 |
2 431,9 |
2 565,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
4 747,3 |
0,0 |
0,0 |
2 310,3 |
2 437,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
249,9 |
0,0 |
0,0 |
121,6 |
128,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Итого по портфелю проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" : |
всего |
15 826,0 |
5 341,5 |
4 894,2 |
2 731,9 |
2 858,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
14 211,4 |
4 593,7 |
4 306,9 |
2 595,3 |
2 715,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
1 614,6 |
747,8 |
587,3 |
136,6 |
142,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
|
Разделы II, III, IV не заполняются в связи с отсутствием соответствующих проектов |
||||||||||||||
|
|
Всего проектная часть: |
всего |
15 826,0 |
5 341,5 |
4 894,2 |
2 731,9 |
2 858,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
14 211,4 |
4 593,7 |
4 306,9 |
2 595,3 |
2 715,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
1 614,6 |
747,8 |
587,3 |
136,6 |
142,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<1> - указываются полные наименования региональных проектов, проектов автономного округа, муниципальных проектов города Югорска, в соответствии с утвержденными управленческими документами.
<2> - указываются номера структурных элементов (основных мероприятий) из таблицы 2.
Таблица 4
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием перечня объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2021 г. N 2168-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.