Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 15 ноября 2021 года N 2169-п
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3002
Муниципальная программа города Югорска
"Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 3002 "О муниципальной программе города Югорска "Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление социальной политики администрации города Югорска. 2. Административная комиссия города Югорска. 3. Юридическое управление администрации города Югорска. 4. Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Снижение уровня преступности |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан. 2. Создание и совершенствование условий для обеспечения системы противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в городе Югорске. 3. Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности |
Подпрограммы и (или) структурные элементы (основные мероприятия) |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений". Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции". Подпрограмма 3 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, параметры их финансового обеспечения |
нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), с 1256,8 до 1096,0 ед. 2. Увеличение доли административных правонарушений, выявленных с помощью системы видеонаблюдения, в общем количестве правонарушений, с 0,38% до 1,0%. 3. Снижение уровня преступности на улицах и в общественных местах (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), с 1251,3 до 1183,3. 4. Снижение количества не эффективных показателей деятельности органа местного самоуправления в области реализации им переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска, с 4 до 1 ед. 5. Сохранение доли граждан, состоящих в списках кандидатов в присяжные заседатели, в общем количестве кандидатов в присяжные заседатели города Югорска, на уровне 100%. 6. Снижение уровня преступности в сфере коррупции (на 10 тыс. населения), с 10 до 4 ед. 7. Снижение общей распространенности наркомании (на 100 тыс. населения), с 286,0 до 238,1 ед |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 108 797,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9423,6 тыс. рублей; 2020 год - 9118,3 тыс. рублей; 2021 год - 10187,6 тыс. рублей; 2022 год - 8976,1 тыс. рублей; 2023 год - 8914,9 тыс. рублей; 2024 год - 8939,7 тыс. рублей; 2025 год - 8872,9 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 44 364,5 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов города Югорска |
- |
Раздел 1. Характеристика структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправление в Российской Федерации" муниципальное образование город Югорск наделено полномочиями по решению следующих вопросов местного значения: организация охраны общественного порядка, оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин, осуществление мер по противодействию коррупции.
1.2. Муниципальное образование город Югорск осуществляет также иные полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Югорска федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3. В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" реализация мероприятий данной муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений осуществляется путем участия структурных подразделений администрации города Югорска (управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска, управление образования администрации города Югорска, отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска, управление социальной политики администрации города Югорска, юридическое управление администрации города Югорска, административная комиссия города Югорска) в пределах своих полномочий, предусмотренных пунктами 1,7-10 части 1 статьи 17 указанного федерального закона.
1.4. В рамках задачи "Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан" реализуются мероприятия:
1.4.1. Мероприятие 1.1 "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения".
Мероприятие осуществляется в рамках требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "О концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Мероприятие через реализацию комплекса мер направлено на профилактику правонарушений в сфере общественного правопорядка в городе.
В целях исполнения мероприятия осуществляется установка, обновление, модернизация и увеличение имеющихся мощностей системы видеонаблюдения, а также предусматривает обеспечения функционирования систем видеонаблюдения в городе.
1.4.2. Мероприятие 1.2 "Создание условий для деятельности народной дружины на территории города Югорска".
В связи с принятием Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2014 N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" осуществляется работа по созданию условий деятельности народной дружины города Югорска.
В деятельности народной дружины предусмотрено материально-техническое обеспечение, материальное стимулирование, личное страхование народных дружинников.
Народная дружина участвует в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.
Ежегодное исполнение мероприятия обеспечено финансированием из местного бюджета и привлечением средств автономного округа.
1.4.3. Мероприятие 1.3 "Обеспечение исполнения государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии города Югорска".
Мероприятие регламентируется законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" и обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений по делу об административном правонарушении.
Создание административных комиссий и организация их деятельности являются отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых муниципальным образованиям в виде субвенций. Функции методического обеспечения, координации и контроля за деятельностью административных комиссий возложены на Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В городе Югорске создана одна административная комиссия, деятельность которой обеспечивает секретарь административной комиссии.
1.4.4. Мероприятие 1.4 "Обеспечение исполнения государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции".
Правовое регулирование привлечения граждан к участию в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей происходит в рамках Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2017 N 202-п "О списках кандидатов в присяжные заседатели в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В рамках мероприятия осуществляются полномочия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции.
Полномочиями по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции наделено юридическое управление администрации города Югорска. Финансовое обеспечение полномочий осуществляется путем предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации переданного государственного полномочия.
1.4.5. Мероприятие 1.5 "Обеспечение исполнения государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска".
В соответствии законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.10.2005 N 74-оз "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска осуществляет государственные полномочия за счет поступлений в местный бюджет субвенций из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Мероприятия реализуются в рамках Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и предполагают исполнение основных направлений:
- реализацию межведомственного комплексного плана мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетними и в отношении них;
- участие городских служб профилактики в межведомственной операции "Подросток";
- обеспечение дополнительной занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в свободное от учебы время, в том числе в каникулярный период;
- организацию индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- рассмотрение административных дел в отношении несовершеннолетних и принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих правонарушениям несовершеннолетних.
1.5. Мероприятия подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" муниципальной программы разработаны и реализуются в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан".
1.6. В рамках реализации задачи "Создание и совершенствование условий для обеспечения системы противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в городе Югорске" осуществляется мероприятие:
1.6.1. Мероприятие 2.1 "Обеспечение проведения мероприятий по противодействию коррупции".
Мероприятие предусматривает организацию антикоррупционной работы в городе Югорске с участием органов местного самоуправления, иных территориальных органов, учреждений, общественности в рамках обеспечения реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Указом Президента Российской Федерации и включает в себя принятие мер по развитию правовой основы противодействия коррупции, по совершенствованию муниципального управления в целях предупреждения и устранения коррупционных проявлений, кадрового обеспечения.
Мероприятие направлено на:
- организацию проведения обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции для муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных учреждений города Югорска;
- анализ практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- проведение постоянного мониторинга действующего законодательства;
- участие в совместных с прокуратурой совещаниях по вопросам нормотворчества и правоприменения;
- применение механизма ротации кадров путем формирования резерва кадров из числа муниципальных служащих и перемещение их на должности резерва на период отсутствия муниципального служащего, а при наличии вакансии - замещение ее "резервистом";
- организацию мероприятий по вопросам профилактики коррупции для учащихся старших классов образовательных учреждений;
- проведение социологических исследований среди жителей города Югорска по оценке восприятия уровня коррупции;
- анализ эффективности реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами местного самоуправления города Югорска;
- изготовление и тиражирование печатной продукции, социальной рекламы антикоррупционной тематики и т.д.
Обеспечение проведения мероприятия осуществляется за счет местного бюджета.
1.7. В рамках реализации задачи "Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности" реализуется мероприятие:
1.7.1. Мероприятие 3.1 "Повышение профессионального уровня, создание условий в деятельности субъектов профилактики наркомании, в том числе занимающихся реабилитацией и ресоциализацией наркозависимых лиц".
Мероприятие включает в себя:
- повышение профессионального уровня квалификации специалистов субъектов профилактики наркомании;
- обеспечение участия специалистов (представителей субъектов профилактики) в мероприятиях, направленных на профилактику незаконного оборота и потребление наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, формирование здорового образа жизни;
- организацию проведения городских мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией;
- деятельность волонтерских движений города;
- обеспечение расширения представления о прохождении и вреде наркотических средств через общеобразовательные предметы естественно-научного цикла у обучающихся образовательных учреждений;
- организацию и проведение социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и профессиональных образовательных организациях города, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
- участие общественных организаций в проведении профилактических мероприятиях, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании;
- выявление и поддержка лучших практик антинаркотической работы, укрепление взаимодействия субъектов профилактики наркомании;
- обеспечение участия городских органов, служб в региональной системе социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц;
- информационное обеспечение мероприятий в СМИ города Югорска, сайте органов местного самоуправления, направленных на профилактику наркомании;
- организацию работы по установке контент-фильтров, блокирующих доступ к Интернет-ресурсам в соответствии с Единым реестром доменных имён, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в частности, информации об изготовлении или получении наркотиков, психотропных веществ и их прекурсоров в подведомственных учреждениях город.
Мероприятие разработано и осуществляется в соответствии с требованиями антинаркотического законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В конечном результате ежегодно антинаркотическая деятельность муниципального образования оценивается мониторингом (сбор и обобщения аналитической информации) о состоянии наркоситуации в городе Югорске, который регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 N 485 "Об утверждении Положения о государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.03.2012 N 46 "Об организации мониторинга наркоситуации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Мероприятие определено с учетом направлений государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п.
Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет местного бюджета и субсидий (иные межбюджетные трансферты) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых в случаи победы в конкурсе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере организации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.
1.8. Все мероприятия муниципальной программы привязаны к конкретным целевым показателям.
Раздел 2. Механизм реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
2.1. Реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель осуществляет координацию и контроль деятельности соисполнителей муниципальной программы, обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, совершенствование механизма реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, корректировки, связанные с оптимизацией либо реализацией программных мероприятий.
Ответственный исполнитель может создавать действующие рабочие группы с участием общественных организаций для осуществления контроля за ходом реализации мероприятий муниципальной программы, а также мониторинга в области профилактики правонарушений, противодействия коррупции.
2.2. Соисполнители муниципальной программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами местного самоуправления, подведомственными организациями хозяйствующими субъектами.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, эффективное и целевое использование средств.
Соисполнители муниципальной программы организуют исполнение муниципальной программы, в установленные сроки предоставляют информацию об их исполнении ответственному исполнителю, а также при необходимости выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объёмов их финансирования (с учётом результатов оценки эффективности муниципальной программы).
Соисполнители муниципальной программы вправе передавать часть своих функций подведомственным им муниципальным учреждениям.
2.3. Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную) в том числе за:
- достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- достижение целевых показателей муниципальной программы;
- своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.
Реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляют:
- органы и структурные подразделения администрации города Югорска;
- муниципальные учреждения, организации, подведомственные органам местного самоуправления города Югорска.
2.4. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
- разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, включая установление порядка расходования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- разработку рекомендаций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, необходимых для ее выполнения, в том числе для организации взаимодействия всех исполнителей муниципальной программы;
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов, с использованием инициативного бюджетирования, привлечения к решению вопросов социально-экономического развития гражданского общества;
- передачу при необходимости части функций по ее реализации соисполнителям муниципальной программы, а также учреждениям, подведомственным администрации города Югорска;
- предоставление ответственным исполнителем отчета в установленном муниципальными правовыми актами порядке о реализации муниципальной программы для включения в отчет об итогах социально-экономического развития муниципального образования;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы путем размещения соответствующих отчетов на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
2.5. Расходование средств бюджетов, предусмотренных муниципальной программой при реализации мероприятий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Югорска в сфере бюджетных отношений, а также требованиями законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о контрактной системе в сфере закупок.
2.6. Оценка хода исполнения муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу вносятся корректировки.
2.7. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности, открытости деятельности и обучения в сфере профилактики правонарушений и противодействия коррупции.
2.8. В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами могут быть предусмотрены:
- предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования;
- предоставление государственной и муниципальной поддержки отдельным категориям граждан.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей* |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) |
ед. |
1256,8 |
1256,8 |
1256,8 |
1206,8 |
1196,5 |
1156,3 |
1106,1 |
1096,0 |
1096,0 |
2 |
Доля административных правонарушений, выявленных с помощью системы видеонаблюдения, в общем количестве правонарушений |
% |
0,38 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3 |
Уровень преступности на улицах и в общественных местах (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) |
ед. |
1251,3 |
1251,3 |
1251,3 |
1244,5 |
1237,7 |
1230,9 |
1224,1 |
1217,3 |
1183,3 |
4 |
Количество не эффективных показателей деятельности органа местного самоуправления в области реализации им переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска |
ед. |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Доля граждан, состоящих в списках кандидатов в присяжные заседатели, в общем количестве кандидатов в присяжные заседатели города Югорска |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6 |
Уровень преступности в сфере коррупции (на 10 тыс. населения) |
ед. |
10, 0 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
7,5 |
6,5 |
6,0 |
5,0 |
4,0 |
7 |
Уровень общей распространенности наркомании (на 100 тыс. населения) |
ед. |
286,0 |
253,3 |
251,4 |
249,5 |
247,6 |
245,7 |
243,8 |
240,0 |
238,1 |
* Показатель 1. "Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед.".
Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных ОМВД России по городу Югорску.
Показатель 2. "Доля административных правонарушений, выявленных с помощью системы видеонаблюдения, в общем количестве правонарушений,%".
Рассчитывается как процентное отношение числа количества нарушений выявленных с помощью камер видеонаблюдения, к общему количеству правонарушений. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных ОМВД России по городу Югорску.
Показатель 3. "Уровень преступности на улицах и в общественных местах (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед.".
Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на улицах и в общественных местах на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных ОМВД России по городу Югорску.
Показатель 4. "Количество не эффективных показателей деятельности органа местного самоуправления в области реализации им переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска, ед.".
Итоговая оценка уровня эффективности деятельности органа местного самоуправления в области реализации государственных полномочий рассчитывается на основе оценок по 7 показателям. Деятельность органа местного самоуправления в области реализации государственных полномочий является эффективной, если по большинству показателей оценивается как эффективная. Показатель формируется на основании ежегодного анализа Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.
Показатель 5. "Доля граждан, состоящих в списках кандидатов в присяжные заседатели, в общем количестве кандидатов в присяжные заседатели города Югорска,%".
Показатель рассчитывается процентным соотношением граждан включенных в списки кандидатов к общему количеству кандидатов в присяжные заседатели. Общее количество кандидатов в присяжные заседатели определяется постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа "О списках кандидатов в присяжные заседатели в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Показатель 6. "Уровень преступности в сфере коррупции (на 10 тыс. населения), ед.".
Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных ОМВД России по городу Югорску.
Показатель 7. "Уровень общей распространенности наркомании на 100 тыс. населения), ед.".
Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных БУ "Советский психоневрологический диспансер". Определяется по формуле: Z = A * 100000 / численность населения, где: Z - общая распространенность наркомании в расчете на 100 тысяч человек, A - число лиц, зарегистрированных в учреждениях здравоохранения с диагнозом "наркомания".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер структурного элемента (основного мероприятия) |
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" |
||||||||||||
2 |
1.1. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения (2) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
15 583,7 |
1 733,7 |
1 150,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
бюджет автономного округа |
497,0 |
497,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
местный бюджет |
15 086,7 |
1 236,7 |
1 150,0 |
1300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
|||
6 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
1.2. |
Создание условий для деятельности народной дружины на территории города Югорска (3) |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
всего |
1 736,7 |
112,5 |
133,6 |
154,6 |
133,0 |
140,6 |
139,6 |
153,8 |
769,0 |
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
бюджет автономного округа |
1 215,2 |
78,7 |
93,5 |
108,2 |
93,1 |
98,4 |
97,7 |
107,6 |
538,0 |
|||
10 |
местный бюджет |
521,5 |
33,8 |
40,1 |
46,4 |
39,9 |
42,2 |
41,9 |
46,2 |
231,0 |
|||
11 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
1.3. |
Обеспечение исполнения государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии города Югорска (1) |
Административная комиссия города Югорска |
всего |
20 835,8 |
1 678,0 |
1 737,4 |
1 754,7 |
1 758,7 |
1 741,3 |
1 741,3 |
1 737,4 |
8 687,0 |
13 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
бюджет автономного округа |
20 822,4 |
1 678,0 |
1 737,4 |
1 741,3 |
1 758,7 |
1 741,3 |
1 741,3 |
1 737,4 |
8 687,0 |
|||
15 |
местный бюджет |
13,4 |
0,0 |
0,0 |
13,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
1.4. |
Обеспечение исполнения государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (1,5) |
Юридическое управление администрации города Югорска |
всего |
107,9 |
9,8 |
43,4 |
10,4 |
7,5 |
5,5 |
31,3 |
0,0 |
0,0 |
18 |
федеральный бюджет |
107,9 |
9,8 |
43,4 |
10,4 |
7,5 |
5,5 |
31,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
1.5. |
Обеспечение исполнения государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска (4) |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска |
всего |
67 780,0 |
5 458,3 |
5 651,7 |
5 707,9 |
5 716,9 |
5 667,5 |
5 667,5 |
5 651,7 |
28 258,5 |
23 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
бюджет автономного округа |
67 739,6 |
5 458,3 |
5 651,7 |
5 667,5 |
5 716,9 |
5 667,5 |
5 667,5 |
5 651,7 |
28 258,5 |
|||
25 |
местный бюджет |
40,4 |
0,0 |
0,0 |
40,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
|
Итого по подпрограмме 1: |
|
всего |
106 044,1 |
8 992,3 |
8 716,1 |
8 927,6 |
8 916,1 |
8 854,9 |
8 879,7 |
8 792,9 |
43 964,5 |
28 |
федеральный бюджет |
107,9 |
9,8 |
43,4 |
10,4 |
7,5 |
5,5 |
31,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
бюджет автономного округа |
90 274,2 |
7 712,0 |
7 482,6 |
7 517,0 |
7 568,7 |
7 507,2 |
7 506,5 |
7 496,7 |
37 483,5 |
|||
30 |
местный бюджет |
15 662,0 |
1 270,5 |
1 190,1 |
1 400,2 |
1 339,9 |
1 342,2 |
1 341,9 |
1 296,2 |
6 481,0 |
|||
31 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции" |
||||||||||||
33 |
2.1. |
Обеспечение проведения мероприятий по противодействию коррупции(6) |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
всего |
266,2 |
30,0 |
16,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
150,0 |
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
местный бюджет |
266,2 |
30,0 |
16,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
37 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
|
Итого по подпрограмме 2: |
|
всего |
266,2 |
30,0 |
16,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
150,0 |
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
местный бюджет |
266,2 |
30,0 |
16,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
42 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
Подпрограмма 3 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" |
||||||||||||
44 |
3.1. |
Повышение профессионального уровня, создание условий в деятельности субъектов профилактики наркомании, в том числе занимающихся реабилитацией и ресоциализацией наркозависимых лиц (7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
2487,3 |
401,3 |
386,0 |
1250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
45 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
бюджет автономного округа |
1911,0 |
375,0 |
336,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 |
местный бюджет |
576,3 |
26,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
48 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
49 |
|
Итого по подпрограмме 3: |
|
всего |
2487,3 |
401,3 |
386,0 |
1250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
50 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
бюджет автономного округа |
1911,0 |
375,0 |
336,0,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
52 |
местный бюджет |
576,3 |
26,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
53 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
54 |
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
108 797,6 |
9 423,6 |
9 118,3 |
10 187,6 |
8 976,1 |
8 914,9 |
8 939,7 |
8 872,9 |
44 364,5 |
|
55 |
федеральный бюджет |
107,9 |
9,8 |
43,4 |
10,4 |
7,5 |
5,5 |
31,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
бюджет автономного округа |
92 185,2 |
8 087,0 |
7 818,6 |
8 717,0 |
7 568,7 |
7 507,2 |
7 506,5 |
7 496,7 |
37 483,5 |
|||
57 |
местный бюджет |
16 504,5 |
1 326,8 |
1 256,3 |
1 460,2 |
1 399,9 |
1 402,2 |
1401,9 |
1 376,2 |
6 881,0 |
|||
58 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
59 |
в том числе: |
||||||||||||
60 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
62 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
65 |
Прочие расходы
|
|
всего |
108 797,6 |
9 423,6 |
9 118,3 |
10 187,6 |
8 976,1 |
8 914,9 |
8 939,7 |
8 872,9 |
44 364,5 |
|
66 |
федеральный бюджет |
107,9 |
9,8 |
43,4 |
10,4 |
7,5 |
5,5 |
31,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
67 |
бюджет автономного округа |
92 185,2 |
8 087,0 |
7 818,6 |
8 717,0 |
7 568,7 |
7 507,2 |
7 506,5 |
7 496,7 |
37 483,5 |
|||
68 |
местный бюджет |
16 504,5 |
1 326,8 |
1 256,3 |
1 460,2 |
1 399,9 |
1 402,2 |
1401,9 |
1 376,2 |
6 881,0 |
|||
69 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
70 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
71 |
Проектная часть |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
72 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
73 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
74 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
75 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
76 |
Процессная часть |
|
всего |
108 797,6 |
9 423,6 |
9 118,3 |
10 187,6 |
8 976,1 |
8 914,9 |
8 939,7 |
8 872,9 |
44 364,5 |
|
77 |
|
федеральный бюджет |
107,9 |
9,8 |
43,4 |
10,4 |
7,5 |
5,5 |
31,3 |
0,0 |
0,0 |
||
78 |
|
бюджет автономного округа |
92 185,2 |
8 087,0 |
7 818,6 |
8 717,0 |
7 568,7 |
7 507,2 |
7 506,5 |
7 496,7 |
37 483,5 |
||
79 |
|
местный бюджет |
16 504,5 |
1 326,8 |
1 256,3 |
1 460,2 |
1 399,9 |
1 402,2 |
1401,9 |
1 376,2 |
6 881,0 |
||
80 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
81 |
Ответственный исполнитель |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
всего |
2 002,9 |
142,5 |
149,8 |
164,6 |
143,0 |
150,6 |
149,6 |
183,8 |
919,0 |
|
82 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
84 |
бюджет автономного округа |
1215,2 |
78,7 |
93,5 |
108,2 |
93,1 |
98,4 |
97,7 |
107,6 |
538,0 |
|||
85 |
местный бюджет |
787,7 |
63,8 |
56,3 |
56,4 |
49,9 |
52,2 |
51,9 |
76,2 |
381,0 |
|||
86 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
87 |
Соисполнитель 1 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
18071,0 |
2 135,0 |
1 536,0 |
2 550,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 300,0 |
6 500,0 |
|
88 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
89 |
бюджет автономного округа |
2 408,0 |
872,0 |
336,0 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
90 |
местный бюджет |
15663,0 |
1 263,0 |
1 200,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 300,0 |
6 500,0 |
|||
91 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
92 |
Соисполнитель 2 |
Административная комиссия города |
всего |
20 835,8 |
1 678,0 |
1 737,4 |
1 754,7 |
1 758,7 |
1 741,3 |
1 741,3 |
1 737,4 |
8 687,0 |
|
93 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
94 |
бюджет автономного округа |
20 822,4 |
1 678,0 |
1 737,4 |
1 741,3 |
1 758,7 |
1 741,3 |
1 741,3 |
1 737,4 |
8 687,0 |
|||
95 |
местный бюджет |
13,4 |
0,0 |
0,0 |
13,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
96 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
97 |
Соисполнитель 3 |
Юридическое управление администрации города Югорска |
всего |
107,9 |
9,8 |
43,4 |
10,4 |
7,5 |
5,5 |
31,3 |
0,0 |
0,0 |
|
98 |
федеральный бюджет |
107,9 |
9,8 |
43,4 |
10,4 |
7,5 |
5,5 |
31,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
99 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
100 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
101 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
102 |
Соисполнитель 4 |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска |
всего |
67 780,0 |
5 458,3 |
5 651,7 |
5 707,9 |
5 716,9 |
5 667,5 |
5 667,5 |
5 651,7 |
28 258,5 |
|
103 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
104 |
бюджет автономного округа |
67 739,6 |
5 458,3 |
5 651,7 |
5 667,5 |
5 716,9 |
5 667,5 |
5 667,5 |
5 651,7 |
28 258,5 |
|||
105 |
местный бюджет |
40,4 |
0,0 |
0,0 |
40,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
106 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием мероприятий, реализуемых на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
Таблица 4
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
* Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства и приобретенных объектов недвижимого имущества*
* Таблица не заполняется в связи с тем, что муниципальной программой не предусмотрено строительство капитальных объектов
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2021 г. N 2169-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.